Форумы - SU / Сушка - Для коллекционеров, и антикваров

* Вход   * Регистрация Контакт Контакт      * Поиск

Реклама на форумах, аукционах - Правила поведения - Правила регистрации, и доступа

Рассказать Вконтакте Поделиться в Одноклассниках Отправить в Мой мир Майл.ру Рассказать в ЖЖ Рассказать в Facebook Отправить в Твиттер

3-я военная школа летчиков и летчиков-наблюдателей 1936 (R)

Попался знакомому данный знак. Хочет узнать примерную стоимость на сегодняшний день.
Хотя вижу данный знак впервые, сомнений в подлинности не возникло. Выслушаем предложения...

10000 ₽

Так стоимость хочет узнать или продает?

ВладимирМСК писал(а):
Так стоимость хочет узнать или продает?

Интересная ситуация. В личке вопросы и предложения, а на доске тишина... Так как проходов не нашли, то и с ценой не ясно. Знак может быть продан без вопросов при достижении цены ориентировочно аверса 2008 года.

Гайка есть?

:D А по какому курсу ? 2008 -24 ₽ или по нынешнему 60 ?

Дмитрий88 писал(а):
Гайка есть?

Родная гайка в наличии :!:

rokos писал(а):
:D А по какому курсу ? 2008 -24 ₽ или по нынешнему 60 ?

Подвох понятен, только это тот редкий случай, когда цена аверса на этот знак адекватна и сейчас (ну мое мнение).

50.000

55000

мпц?

Miro писал(а):
мпц?

Действительно, раз с реальной ценой непонятно, хозяин озвучил свою - 180тыс. (3000$)
Спасибо за ставки на доске, однако в личку были гораздо бодрее, от минимальной-обмен на Ленина в сохране, до максимальных 2500$ (2 предложения).
По сохрану... Косячки только по эмали на звезде (видимо потому, что это отдельный элемент-накладка). В остальном все отлично, винт длиннющий, гайка родная-"ушастая", идет отлично до самого конца.

1929г. ФОТО - ОТКРЫТКА, ВОЕННАЯ ШКОЛА ЛЕТЧИКОВ, ОРЕНБУРГ
>>> Советский Союз
Школа Морских Летчиков Школа Морских Летчиков
>>> Советский Союз
2 военная школа командиров звеньев ВВС РККА №159 1936-38г. 2 военная школа командиров звеньев ВВС РККА №159 1936-38г.