Форумы - SU / Сушка - Для коллекционеров, и антикваров

* Вход   * Регистрация Контакт Контакт      * Поиск

Реклама на форумах, аукционах - Правила поведения - Правила регистрации, и доступа



Рассказать Вконтакте Поделиться в Одноклассниках Отправить в Мой мир Майл.ру Рассказать в ЖЖ Рассказать в Facebook Отправить в Твиттер
 

Русский ШЛЕМ Зольберг м 17 супер сохран

Предложу РУССКИЙ М 17 - ОРИГИНАЛЬНАЯ КРАСКА РУССКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ПОДШЛЕМ . Изготовлен в 1917 г в 20 -30е годы использовался в РККА

Найден в германии 2 штуки - Видимо вывезены были как трофей со складов РККА
Уникальный Сохран
мпц 45 т

Русский ШЛЕМ Зольберг  м 17  супер сохран








Русский ШЛЕМ Зольберг  м 17  супер сохран






:)


Русский ШЛЕМ Зольберг  м 17  супер сохран


Русский ШЛЕМ Зольберг  м 17  супер сохран





Русский ШЛЕМ Зольберг  м 17  супер сохран
:)


Русский ШЛЕМ Зольберг  м 17  супер сохран
:D


Русский ШЛЕМ Зольберг  м 17  супер сохран
:)


Русский ШЛЕМ Зольберг  м 17  супер сохран
:)


Русский ШЛЕМ Зольберг  м 17  супер сохран
:)

Русский ШЛЕМ Зольберг  м 17  супер сохран



:)



:)


Русский ШЛЕМ Зольберг  м 17  супер сохран
:D Первый отечественный стальной шлем, получивший впоследствии неофициальное название модель 1917 года или «М17 Sohlberg», стал для своего времени очень удачной разработкой. Достаточно сказать, что в отличие от французской «Каски Адриана», отечественный шлем был цельноштампованным, а это хоть н требует более совершенного и мощного оборудования, зато экономит время на его производство, высвобождает рабочих для выполнения других работ, способствует экономии материалов, и в конечном итоге ведёт к значительному снижению себестоимости самого шлема.
Хочется отметить, что в русских официальных документах на производство данный шлем именовался как «Каска Французского образца из Лопаточной стали». В различной литературе на военную тематику можно встретить такие названия шлема, как - «Модель 1917 (Sohlberg)», «Venalainen m-17» (фин.) или «Русский м-17». Для производства шлема применялась хромоникелевая сталь, которая выплавлялась на Сергинско-Уфалейских горных заводах, а также из-за её недостатка - сталь, шедшая на производство шанцевого инструмента (лопат).
Шлем имел три размера купола, и шесть размеров подтулейного устройства (53см., 55см., 57см., 59см., 60см., 62см). Окрашивался шлем в цвет хаки.
ТТХ шлема: вес - 800-850гр., толщина стали - 1,2мм., ширина около - 213 мм., длина около - 287 мм., высота около -170 мм.


Русский ШЛЕМ Зольберг  м 17  супер сохран


Русский ШЛЕМ Зольберг  м 17  супер сохран



:D Производился шлем на русско-финских заводах «G.W. Sohlberg» и «V.W. Holmberg». Заказами на стальные шлемы занимался предприниматель из Гельсингфорса (совр. Хельсинки) А.Г. Васильев, именно он и распределял заказ на производство шлемов между заводами «G.W. Sohlberg»

Так же Главное Интендантское Управление с декабря 1916 по сентябрь 1917 года разместило заказы на производство касок на следующих предприятиях:
Завод Акционерного о-ва механических и жестяночных заводов "Жесть", г.Саратов.
Завод «ПП. Зеленова и Г.А. Зимина», г. Самара.
Завод «Граната», г. Гельсингфорс (Хельсинки).
Акц. Общ. Митавских металлических заводов "Л. Крамер и сыновья".
Завод Шпильберга, г. Харьков.
Завод Розенфельда.
Завод Вальтух.
Завод Люльки.
Завод Бачачь и Варшавский.
Т-во Светъ.
Т/Д С.П. Подольский.
Акц. Общ. Аффинерного и Металлопрокатного завода.
Акц. Общ. Лысьвенского Горного Округа "Наследников графа Шувалова".
Завод «Штамп» г. Нахичевань-на-Дону (с 1928 года в составе г. Ростова-на-Дону).
«Штамповальные и Эмалировочные заводы», г. Луганск.
Сергинско-Уфалейские горные заводы (Урал).
Завод «Бр. Кирьяновых и Ложкин», г. Вятка



:D Форма шлема (описание) - Сама идея формы шлема «М17 Sohlberg» заимствована у французской «Каски Адриана». Но в отличие от «Каски Адриана», шлем «М17 Sohlberg» не состоял из составных частей (за исключением «чашечки» которая прикрывала вентиляционное отверстие), а был цельноштампованным. М17 Sohlberg имел оригинальную полусферическую форму с находящимися внизу (по всему диаметру) большими покатыми полями, принимавшими форму козырька в передней и в затылочной части корпуса шлема. В самой верхней точке корпуса шлема находилось небольшое круглое вентиляционное отверстие, прикрытое трехлепестковой оригинальной накладкой ("чашечкой") пирамидальной формы. Эта "чашечка" присоединялась к корпусу шлема при помощи 3-х заклёпок (по одной на каждый лепесток), причём один лепесток был обращен вперёд, а два других - вбок и назад. Следует заметить, что "чашечки" разных заводов различались между собой по внешнему виду. В нижней передней, затылочной и боковых частях полусферы шлема последовательно располагались заклёпки (по две на каждой стороне), служащие для крепления подтулейного устройства к внутренней стороне корпуса шлема. Так же в боковых (левой и правой) частях корпуса шлема, на покатых полях, располагались по две заклёпки (одна над другой), служившие для крепления подбородочного ремня к внутренней стороне корпуса шлема.

Подтулейное устройство (описание) - «М17 Sohlberg» имел подтулейное устройство купольной формы, которое изготавливалось из ткани (так называемый - «русский вариант»). С помощью шнура, вшитого в верхнюю часть купола шлема, происходила регулировка подтулейного устройства под размер головы. Само подтулейное устройство крепилось к внутренней стороне корпуса шлема при помощи четырёх специальных крепёжных устройств в виде тонких стальных пластин, каждая из которых была приклёпана двумя заклёпками (см. описание формы шлема) и имела вид «усиков», способных загибаться и тем самым держать подтулейное устройство. Между подтулейным устройством и корпусом шлема имелись четыре гофрированные жестяные полосы, обеспечивающие демпфирование (амортизацию) и вентиляцию. Они располагались в передней, затылочной и боковых частях внутренней стороны корпуса шлема и также крепились с помощью «усиков», через технологические отверстия. Подбородочный ремень (двухточечный) состоял из двух половин, каждая из которых была загнута, продета сквозь прямоугольное стальное (круглого сечения) кольцо специального стального держателя, а затем, скреплена одним стальным шплинтом. Каждое прямоугольное кольцо, в свою очередь, крепилось к покатым полям шлема, изнутри, при помощи специального стального держателя (прямоугольной пластины с единичной гофрой по центру), который, в свою очередь, был приклёпан двумя заклёпками (см. описание формы шлема). Сам ремень изготавливался из кожи и застёгивался на прямоугольную пряжку из железа





Русский ШЛЕМ Зольберг  м 17  супер сохран



:) Рисованный вариант на шлема



:) Вот вариант - ремешка с такой же одинарной прягой и принципом застегивания с тренчиком - только в более экономном исполнении


Русский ШЛЕМ Зольберг  м 17  супер сохран
:)


Русский ШЛЕМ Зольберг  м 17  супер сохран

Русский ШЛЕМ Зольберг  м 17  супер сохран
Вот вариант аналог с ремешком светлой кожи и клепанным креплением ремешков к петлям . Отличается от варианта с двойной прягой ибо там один из ремешков крепится через петельку

http://wwi.hut2.ru/misc/helm/helmru.htm


Русский ШЛЕМ Зольберг  м 17  супер сохран
Какие гарантии подлинности? Где-то обсуждалось?



:) Привет Разумеется полная гарантия с возвратом . Не обсуждал --ибо не вижу необходимости . Да и откровенно говоря исходя из личного опыта - Частенько обсуждающие бывают ну уж очень не компетентны . Потом Смущаются .
Но если есть желание вполне можете обсудить



в германии?




Чешский шлем Vz.29
>>> Европа
Шлем зимний ВВС Шлем зимний ВВС
>>> Советский Союз
Шлем Бразильский с кокардой Шлем Бразильский с кокардой
>>> Другие страны
Водолазный шлем СССР. Водолазный шлем СССР.
>>> Советский Союз
Шлем,маска,очки (ПО -2) Шлем,маска,очки (ПО -2)
>>> Советский Союз
Водолазный шлем. Н=440мм Водолазный шлем. Н=440мм
>>> Техника, приборы, инструменты
Летный меховой шлем. Летный меховой шлем.
>>> Советский Союз
Шлем римского легионера-копия. Шлем римского легионера-копия.
>>> Другие страны




Рейтинг@Mail.ru      Rambler's Top100      Positive SSL
by phpBB © 1999-2008, Chepelivski Vitali 1999-2000, & Demchenco Pavlo 2000-2014, Chepelivski Vitali 2014-2017 ©. Карта форума