Аватара пользователя
каневск
#2145413 Лично мне как коллекционеру - падение цен очень нравится, ибо появляется возможность
приобрести предмет в коллекцию на который раньше только на картинках можно было
посмотреть. Цены в нумизматике просели так же.
Аватара пользователя
brat__1
#2147535 Вы все не те рынки оценивете :D
Возьмите ЖКХ - там-то уж точно подъем и кризиса никакого не было. :flowers:
Аватара пользователя
Николаич
#2147715
brat__1 писал(а):Вы все не те рынки оценивете :D
Возьмите ЖКХ - там-то уж точно подъем и кризиса никакого не было. :flowers:

Например, наркотики всегда в цене высокой.
Дилеры, почему вы ещё не наркодилеры все?
Аватара пользователя
brat__1
#2147863
Николаич писал(а):Например, наркотики всегда в цене высокой.
Дилеры, почему вы ещё не наркодилеры все?


А, кстати, да?
Аватара пользователя
ТАН
#2147980
Николаич писал(а):
brat__1 писал(а):Вы все не те рынки оценивете :D
Возьмите ЖКХ - там-то уж точно подъем и кризиса никакого не было. :flowers:

Например, наркотики всегда в цене высокой.
Дилеры, почему вы ещё не наркодилеры все?


Суровость наказания прямо пропорциональна рентабельности...
Sie verstehen mich?
:crazy: LOL :flowers: :whistlin:
Аватара пользователя
Николаич
#2148358
ТАН писал(а):
Николаич писал(а):
brat__1 писал(а):Вы все не те рынки оценивете :D
Возьмите ЖКХ - там-то уж точно подъем и кризиса никакого не было. :flowers:

Например, наркотики всегда в цене высокой.
Дилеры, почему вы ещё не наркодилеры все?


Суровость наказания прямо пропорциональна рентабельности...
Sie verstehen mich?
:crazy: LOL :flowers: :whistlin:

Jawohl, General TAN! Ich verstehe Sie. Es sollte ein Witz sein.
Besser ein Heller in Ehren als ein Taler in Schande, nicht wahr?
Фото
Послекризисное  потепление
woker
#2148544 :clap:
GГенри
#2148676 Всё зависит от бизнеса... У каждого он свой.... и каждый отвечает за себя...Но не надо забывать о ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ СПОСОБНОСТИ , которая напрямую зависит от доходов простых людей. От неё (покуп. способности) зависит благополучие любой компании, фирмы, дилеров и т.д. и т.п. А доходы ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ---ПРОСТО РУХНУЛИ ВНИЗ... Не знаю как "потеплело" для транспортных компаний, но транспортники--частники --в "глубоком отстое". Не знаю как "потеплело" для начальства и руководства на севере, а брат с вахты зарплату привозит всё меньше и меньше, не знаю "застонут"-ли газовые,нефтяные,коммунальные магнаты, а ПРОСТЫЕ ЛЮДИ при оплате их услуг-- с каждым кварталом ещё больше теряют в своём нерастущем бюджете..... И таких примеров СЕЙЧАС тьма. Просто оглянитесь и Вы их найдёте повсеместно...
Один пример благополучного расклада ещё ничего не значит для всей системы в общем. Одному хорошо---а три сотни "облизываются".... Это не "потепление"---это так называемое СЕЙЧАС ИСКЛЮЧЕНИЕ. Хорошо хоть руки народ не опустил и пытается выживать...Вот и весь сказ.
С уваж.,Генри.
Аватара пользователя
tankman
#2148877 GГенри
Возможно что частники которые занимаются перевозками и находятся в отстое, но как правило это очень ленивые частники. Поверьте мне, мы и с частниками работаем, ибо на сегодняшний день своего транспорта не хватает (во всяком случае у нас в регионе) Оплата труда водителя за крайний рейс , (машина выгрузилась в пн.) по маршруту Тольятти - Самара - Москва- Самара составила почти 9000 руб. (если быть точным 8940р)Общая стоимость перевозки 51000 руб Время в пути 5 дней. Частник же за это время заработает как минимум вдвое больше. Просто некоторым стало очень удобно свою безграмотность, некоммуникабельность и ленность списывать на внешние факторы и купаться в лучах жалости и мнимого понимания из вне. Как правило это очень разговорчивые люди к тому же у них есть на это время. Кто работает у того времени на пустой треп нет, да и знают прекрасно: никому мы не нужны кроме как своим семьям, никакой добрый дядя не придет и конфетку не даст.
Мы в свое время когда стало всё не очень хорошо, а сохранить людей было необходимо, пошли нетрадиционными методами для Российского бизнеса один из которых, увеличение оплаты труда водителя. Т.е. средняя зарплата в общем не увеличилась, но: ездить стали мало, а зарабатывать не меньше.Весной было принято решение о снижении заработной платы на 10 % в качестве погашение убытков прошлого года. Коллектив воспринял это совершенно нормально и с пониманием.
Можно привести еще ряд подобных ИСКЛЮЧЕНИЙ а вообще просто их надо захотеть увидеть, просто посмотрите вокруг. Удачи всем, и позивного настроя. :flowers:
Аватара пользователя
Спасатель
#2148911
tankman писал(а):GГенри
Возможно что частники которые занимаются перевозками и находятся в отстое, но как правило это очень ленивые частники. :flowers:



Приятно слышать что у кого-то дела процветают, но называть людей которые по НЕЗАВИСЯЩИМ ОТ НИХ причинам, оказались на обочине ленивыми, наверное некорректно. Есть места где можно быть триждыработящими, да ещё моторчик в задницу вставить, но если кто-то решил договор не подписывать, то ничего не поделаешь.
Согласен с Генри, это не потепление а скорее исключение. После того как Вы открыли эту тему, постоянно интересуюсь у транспортников про ситуацию, в анусе все, что пассажирские перевозки, что технологический транспорт. Почти у всех проблемы с приставами из-за невыплат.
Да и чё далеко ходить, если в 2008 покупал для подразделения три Камаза, ждали пол года, сейчас звонят с самых разных мест, предлагают по цене в 2 раза дешевле, только купите.
Из-за наплыва дешёвой рабочей силы из Челябинска, Кургана, резко упали зарплаты, если раньше за 40 тысяч в месяц водителя не найдёшь, то приезжие готовы работать за 15-20.
Я лично просвета в ближайшем будущем не вижу, самому грех жаловаться, но и радоваться поводов нет, кроме того большинтво из нас реально посмотрели что собой действительно представляет экономика страны, да и страна в целом.
Удачи в бизнесе :flowers:
Аватара пользователя
Назаретянин
#2149095 Я живу в областном центре и просвета или улучшения пока не вижу. Заработная плата очень низкая - продавцы от 3000
до 7000 руб., водители от 7000 до 12000, учителям з/п порезали, даже у газовиков снизили. Газпром настолько закрытая организация, что нужно давать взятку, что бы устроиться хотя бы на завод, об инженерных должностях и говорить нечего, только родственные связи. Но в Газпром всех не уместишь. Есть еще Администрация, энергетика и туда пути для очень многих закрыты. Производство все угробили - практически ни один завод не работает, а их было более 10. Даже умудрились разорить все заводы ЖБИ, кирпичный теперь плиты и кирпич возят из соседних городов или Башкирии. Очень часто катаюсь через Башкирию - деревни чистые, школы с пластиковыми окнами 2-х этажные, почти в каждой деревне производство, заборы ровные, асфальт.
А у нас все торгуют, но без производства не может экономика. Коммунальные услуги только растут. Молодым специалистам устроиться очень трудно.