Ламма (будда)
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 22 ноя 2019 11:20.15 Текущее время: 22 ноя 2019 11:20.15

Ламма (будда)

предлогайте

Ламма (будда)

Ламма (будда)

Ламма (будда)

Ламма (будда)
И почём? Полый? Фото низа? Вес? Размеры?

Высота 13 см,полый,вес не могу сказать,потому,что вандалы припаяли его к бронзовой пластине,сделали из него чернильницу.По цене определимся в течении торгов.Предлогайте!

40$

на месте дают 200$

так отдайте,или мало? по моему с головой

хотел посмотреть сколько знающие люди предложат :(

У меня есть подобных 2 фигуры,вообще интереса не вызвали.Тут кстати есть человек который именно собирает Будд,не помню ник только

Вот этот господин,нашёл :flowers:
Dood Зарегистрирован:
09-09-2005

А вот мои 2 товарища,один постарше а второй явно посвежее :flowers:

sector Один у Вас не Буда ,а Брахма.

yoyo

Я в них не разбираюсь,но парни прикольные,глаз радуют :D

хорошо я разбираюсь

Брахму легко узнать, он многоликий. На картинке Брахма,Вишну и Шива главные божества индуизма.

В продаже обычный Ламма ,к Будде не имеет никакого отношения.

а второй у меня кто? у которого рук немеряно :?:

yoyoВ Буддизме многоликие тоже встречаются! И с тремя, и с четырьмя и с одинадцатью ликами! Цзонкава(дзонкава) Шевалье-конец 19 начало 20в. Фигуры сектора, новодел! С ув. P.S. Фигурка,которая в продаже,имеет непосредственное отношение к Буддизму!(Цзонкава)

спасибо за информацию

я думаю фигура которая в продаже -Тибет ,традиция Бон.К Буддизму конечно отношение имеет ,но когда называют Будда обычно имеют ввиду Будду Гаутаму .А многолкий индуисткий ,это легко определить по предметам в его руках-диск ,раковина и т.д :flowers:

sector писал(а):
а второй у меня кто? у которого рук немеряно :?:

если Вы про свою верхнюю картинку это Будда Гаутама (фигура Китайского производства,в Индии в таком стиле не делают)

Тема закрыта

Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?