-66 это уже полный экстрим,обычно дизеля и не глушат сутками в сильные морозы,да и потом,уже с -10 надо добавлять антигель даже в зимнее топливо и проблем не будет.
Современные дизельные двигатели на самом деле по тяговым и скоростным характеристикам не уступают бензиновым и даже превосходят,НО при условии качественного топлива уровня евр.стандартов,у нас же токой сляры просто нет,поэтому например мерс. или тоета не поставляют официально диз.машины(с новыми моторами) в Россию.Это в общем,но есть пара исключений.
Например ниссан патрол с двигателем тд42(4.2дизель) или паджеро с 4т56(2.5 т.дизель) которые еще устанавливаются на новые конвеерные машины,хотя сами эти моторы с мохнатых 80-х,собственно поэтому они спокойно переваривают любую солярку.
Насчет затаскать топливщиков по судам...

к сожалению у нам пока не сша.