ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 22 янв 2020 06:45.28 Текущее время: 22 янв 2020 06:45.30


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

и чем дальше в лес тем больше дров...
страх парит надроссийскими автолюбителями.. :wink:



Сейчас на плане ввод закона на повышение налога с владельцев больших машинок.

И это в стране,где налоговые поступления на 85% происходят от нескольких крупных компаний,т.е. весь народ можно вообще освободить от всех налогов,сократить инспекции,и сделать безналоговый рай на земле.Только никто никогда этого не сделает,а ещё повысят налоги,чтоб жизнь мёдом не казалась.

А про пошлины:только на московском тамож.посту за день в декабре таможилось 250-300 машин,т.е. реально от 1 до 2 мил.евро в день прибыли государству,только в Москве!--а в январе после повышения пошлин--4 -5 машин,да и то те,кто не доехал на пароме из штатов. Денег у государства стало меньше приходить намного,но у нас деньги не главное,главное-чтоб наших гробов больше покупали.



Вот и именно!!!
Хоть ктото помнит чтоб за годы *дерьмократии* в России ктото чего то добился забастовками-голодовками?
Никто ничего не снизит.. не для того повышали и обворовывали !!!!



Soldat писал(а):
Вот и именно!!!
Хоть ктото помнит чтоб за годы *дерьмократии* в России ктото чего то добился забастовками-голодовками?
Никто ничего не снизит.. не для того повышали и обворовывали !!!!

Приезжайте жить В УКРАЇНУ-це НЕЗАЛЕЖНА,ЕВРОПЕЙСЬКА ДЕРЖАВА.



Медвед писал(а):
Soldat писал(а):
Вот и именно!!!
Хоть ктото помнит чтоб за годы *дерьмократии* в России ктото чего то добился забастовками-голодовками?
Никто ничего не снизит.. не для того повышали и обворовывали !!!!

Приезжайте жить В УКРАЇНУ-це НЕЗАЛЕЖНА,ЕВРОПЕЙСЬКА ДЕРЖАВА.


А что,у нас так плохо стало жить ? Или в Украине так хорошо ?
Надо подождать :wink:



Я уже давно думаю над переездом,вот только жду как недвижимость ещё подпросядет-и сразу :? --в страну свободы и добрых медведей. :flowers:



У знакомой отец после распада СССР остался в украинской армии служить.Сейчас вышел на пенсию и говорят,что пенсию получает около полутора тысяч долларов.Неужели такое возможно?



sedoi писал(а):
У знакомой отец после распада СССР остался в украинской армии служить.Сейчас вышел на пенсию и говорят,что пенсию получает около полутора тысяч долларов.Неужели такое возможно?

зависит от должности, с которой уходил. если генеральская+чернобыльские+инвалидность=при старом курсе так и было.
сегодня у подполковника-полковника пенсия от 1700 до 4500 гривень (от 200$ до 600$).
пенсия простого врача, проработавшего 25 лет составляет примерно сегодня 800-1200 гривень (100-150$)



trasser писал(а):
Я уже давно думаю над переездом,вот только жду как недвижимость ещё подпросядет-и сразу :? --в страну свободы и добрых медведей. :flowers:

це дуже вірне рішення колєга.



http://www.adybov.ru/auto/ruua-kazaki.htm
Для въезжающих в суверенное государство Украина :!:



С момента начала действия повышения санкций за нарушение ПДД прошел уже ровно месяц. За это время водители привыкали к новым штрафам — их собрали, по данным Госказначейства, уже более 30 млн. грн., а работники ГАИ — к работе по-новому: за это время они выписали админпостановлений на 100 млн. грн. Такой высокий разрыв между количеством постановлений и объемом выплаченных штрафов свидетельствует о том, что в период экономического кризиса и массовой безработицы людям настолько высокие штрафы просто не по карману.
Между тем отдельные гаишники злоупотребляют властью и вымагают взятки. Согласно "открытому письму от Департамента ГАИ МВД Украины", за месяц действия нового законодательства, было выявлено 15 фактов злоупотреблений, а 13 сотрудников были уволены за "здирництво". Правда, количество постановлений, вынесенных освобожденными от своих должностей взяточников, не называется, но можно предположить, что таких было сотни.

Предпосылки для злоупотребений со стороны рядовых инспекторов создает низкая зарплата — по их словам, это 1500-1600 грн., а озвученные главным гаишником Сергеем Коломийцем 3-4 тыс. грн. простые гаишники называют "мечтой". Второй фактор, который влияет на нарушения ПДД — дороги несответствующего уровня. В таких условиях рискует быть оштрафованным даже самый дисциплинированный водитель.

Однако решение инспектора — приговор еще не окончательный. По словам заместителя начальника ГАИ МВД Украины Сергея Левченка, "водитель имеет право оспорить постановление в течение 10 дней после вынесения". Мы попробовали выяснить, насколько реально это сделать на практике, если вы не согласны с инспектором, и обратились за помощью к киевским юристам: адвокату объединения "Кредо" Вадиму Володарскому, адвокату "Киевского правозащитного союза потребителей" Алексею Святогору и судье суда Подольского района города Киева Станиславу Ноздрякову.

КАК ДОКАЗАТЬ ПРАВОТУ

Правозащитники говорят о том, что обжаловать решение работника ГАИ, если вы с ним не согласны, нужно обязательно. Дело в том, что за совершение ряда нарушений повторно в течение года предусмотрены ужесточенные взыскания — финансовое наказание по верхней черте штрафной вилки, лишение права управления, общественные работы, административный арест. "Повторным" может оказаться каждое следующее нарушение.

Шаг 1. Откладывайте рассмотрение дела

По словам адвоката Вадима Володарского, "в ст. 268 КоАП, которая определяет права лица, привлекаемого к админответственности, сказано про право на юрпомощь, сбор и предоставление доказательств. А согласно ст. 33 КоАП, при выборе наказания по админнарушению должна учитываться личность правонарушителя, его финансовое положение".

При "рассмотрении" дела об админнарушении сотрудником ГАИ на месте, соблюсти все эти права нереально — не возить же с собой адвоката постоянно. Это значит, что водитель может указать в протоколе, что нуждается в помощи адвоката, хочет предоставить документы, характеризующие личность и материальное положение. Для этого и просит отложить дело. "Игнорирование сотрудником милиции этих прав будет грубым нарушением, следовательно, обжалование постановления в суде повлечет его отмену", — комментирует господин Володарский.

Судья Ноздряков подтвердил, что для вынесения решения по админделу характеристика личности человека значение имеет. "В законе не зря предусмотрена штрафная "вилка", значит, наказание за одно и тоже нарушение в зависимости от ситуации может быть разным". Например, в зависимости от уровня дохода водителя и степени проступка наказание за нарушение скорости может быть 255, а может и 340 грн. За ДТП судья может назначить высокий денежный штраф "богатому" человеку, а временно безработному, для которого заплатить штраф является проблемой, — общественные работы.

Шаг 2. Указывайте замечания в протоколе

В соответствующей графе протокола по админнарушению водитель имеет право подать свои объяснения по сути нарушения. Здесь нужно написать все аргументы с несогласием по поводу штрафа. Обязательно следует указать свидетелей, в том числе и пассажиров своего автомобиля, которые могут подтвердить невиновность. В обязательном порядке проследите, чтобы в незаполненных графах протокола стояли прочерки (можно в виде буквы Z) — во избежание дописок. Обязательно напишите в пояснении, что свою вину не признаете и согласно ст. 268 КоАП Украины просите отложить рассмотрение дела.

Шаг 3. Проверьте протокол и постановление

Сотрудник ГАИ обязан выдать на месте копию протокола, а если на месте выносится постановление об административном правонарушении — копию постановления. "Проследите, чтобы данные совпадали с оригиналом протокола, включая данные самого сотрудника, составившего протокол и/или постановление. Соблюдение всех нюансов поможет успешно защищаться в суде, а также обжаловать постановление", — отмечает адвокат Володарский.

Шаг 4. Жалуйтесь в срочном порядке

"Чтобы обжаловать несправедливый вердикт, лучше всего обратиться с соответствующей жалобой к начальнику управления ГАИ, работник которого вынес постановление в течение 10 дней (иначе жалобы не рассматривают, либо требуют оправдательные причины)", — советуют в пресс-службе ГАИ МВД Украины, мотивируя тем, что это — простой и быстрый путь. Однако, согласно законодательству, сделать это можно и через подачу жалобы в районный суд по месту вынесения постановления.

В жалобе следует указать все аргументы относительно "неправоты" гаишника, подкрепив их ссылками на ПДД или другими законодательными актами (лучше попросить подготовить документы профессионала-юриста, стандартная цена за эту услугу в Киеве — 50-80 грн./документ), также следует обязательно подтвердить свое мнение доказательствами — показаниями свидетелей, фото- и видеоматериалами и пр. (на крайний случай, подойдут даже записи с мобильного телефона).

В прежнем законодательстве, если суд принимал решение, не устраивающее водителя, опротестовать его было большой проблемой. Дело в том, что в КоАП-е прошлой редакции была фраза о том, что по админделам решения районного суда являются окончательными. В нынешних изменениях ввели процедуру полноценной апелляции. Но водителям нужно учесть, что аппеляцию необходимо подать в течение 10 дней после вынесения постановления судом первой инстанции по делу.

КАК ЗАПЛАТИТЬ ШТРАФ?

Заплатить штраф после вступления в силу нового законодательства — настоящая проблема. В постановлении инспектора ГАИ не указаны реквизиты, по которым водитель должен платить. Для того чтобы их узнать, водитель должен зайти на сайт Казначества, найти в соответствующем разделе реквизиты районного Казначейства, вписать их в квитанцию, после чего идти в кассу. Что будет, если сроки пропущены?

Начальник Департамента ГАИ Сергей Коломиец говорит о том, что за неуплату штрафа водителей ждут санкции: увеличение штрафа в два раза в случае неоплаты в течение 15 дней и отказ в выдаче талона техосмотра при ТО. Однако юристы говорят о том, что на практике взыскать с нарушителя штраф при неуплате очень сложно.

"Возможность увеличения штрафных санкций в два раза не прописана в законе "Об исполнительном производстве", который с 1999 года не изменяли. Если в постановлении четко написано "взыскать 255 грн.", то, по закону, должны требовать именно эту сумму. Законодательная норма, по которой за неуплаченный штраф могут не выдать талон техосмотра также отсутствует, тем более, что водитель и владелец автомобиля часто являются разными людьми», — отмечает Алексей Святогор.

В Госказначайтве нам официально сообщили, что "порядок, который регламентировал бы обмен информацией между Госказначейством и Министерством внутренних дел, отсутствует". Другими словами, если водитель штраф не уплатил, у ГАИ на сегодняшний день нет никакой возможности это проверить.

ТАКТИКА ЗАЩИТЫ ВОДИТЕЛЯ

Мы приведем тактику защиты относительно нескольких «популярных» нарушений, вызывающих конфликты с инспекторами ГАИ.

АВАРИЙНАЯ ОБСТАНОВКА И ДТП. Все водители прекрасно помнят о знаменитом месячнике ГАИ, в ходе которого права забирались массово под формулировкой "создание аварийной обстановки". Согласно новому законодательству, факт создания аварийной обстановки инспектор ГАИ должен подтвердить доказательствами: пояснениями свидетелей и потерпевших, техническими средствами фиксации. Если эти условия не выполнены — наказания быть не может.

Однако, введены очень жесткие санкции за любое ДТП. Так, при вызове работника ГАИ даже для оформления мелкого ДТП (например, если нужна справка для страховой компании), водитель рискует заработать крупный штраф или, что еще хуже, остаться без прав, получить админарест или общественные работы. Защита для водителя, если ДТП произошло по его вине, должна строиться на ст. 10, 11, 17, 18 и 34 КоАП. Их суть заключается в том, что водителя подвергают наказанию по нижней отметке штрафной вилки КоАП — если ДТП произошло по неосторожности, либо водителя вообще могут освободить от наказания — если он действовал из соображений крайней необходимости (ущерб в случае других действий был бы значительно большим). Естественно, для этого нужны доказательства и свидетели.

ПЕШЕХОД НА "ЗЕБРЕ". Случаев наказания за то, что водитель не пропустил ступившего на зебру пешехода — масса. Но довольно часто выносятся они несправедливо, поскольку в ПДД сказано, что "при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу водитель обязан снизить скорость, а в случае необходимости, полностью остановиться".
В реальности же водителей штрафуют даже в том случае, когда пешеход только ступил на зебру на противоположной стороне дороги. По словам Вадима Володарского, "нельзя говорить о нарушении, если пешеходу не создавалось реальных помех. По сути, требования к оформлению этого нарушения в соответствии со ст. 256 КоАП должны включать фиксацию данных и объяснения "пострадавшего" пешехода". Если пострадавшего нет, постановление является незаконным.

ШТРАФ "ЗАОЧНО". Система функционирования камер слежения на перекрестках столицы в нынешнем виде, когда постановления о штрафе за нарушения ПДД приходят именно собственнику ТС, вызывает очень большие сомнения. Дело в том, что согласно уже отмеченной выше ст. 33 КоАП, выбор наказания должен учитываться с учетом личности нарушителя. А если за рулем был не собственник, а другое лицо, управляющее автомобилем на законных основаниях?

Согласно ч.2 ст. 14-1 КоАП, при наличии обстоятельств, свидетельствующих о совершении правонарушения иным лицом, собственник в 10-дневный срок с момента вынесения постановления имеет право сообщить об этом органу или должностному лицу, который это постановление вынес. При этом исполнение постановления приостанавливается, а ГАИ проводит мероприятия с целью установить действительного нарушителя. Причем сформулирована статья таким образом, что если этого нарушителя сотрудники ГАИ не найдут — это уже не будет проблемой собственника транспортного средства. И ранее вынесенные постановления против собственника исполнятся не будут.

Вадим Володарский для того, чтобы избежать несправедливого штрафа, советует следовать следующей тактике.

"Если данным автомобилем управляют несколько лиц — на основании доверенности или временного регистрационного талона, в орган ГАИ, откуда пришло письмо о нарушении ПДД, надо послать ответное письмо (заказное с уведомлением) следующего содержания: "Я автомобилем в момент нарушения не управлял, имеют право управления такие-то лица (вписанные в техпаспорт, или по временному регистрационному талону, или по доверенности)". Либо написать, что "в момент нарушения я находился не за рулем, передал управление знакомому по имени Игорь, фамилию которого не знаю, водительское удостоверение у него видел, полис страхования гражданской ответственности, при наличии которого он имеет право управления всеми транспортными средствами, — тоже, а передать ему управление в своем присутствии я имел право на основании п.2.2. ПДД. Причины: находился в нетрезвом состоянии, плохо себя чувствовал — попросил отогнать машину". В этом случае исполнение постановления приостанавливается, до опроса всех потенциальных нарушителей сотрудниками ГАИ.

Интересно то, что если автомобиль принадлежит юридическому лицу, привлечь водителя к ответственности при помощи камеры вообще нельзя, ведь в КоАП речь идет только о физических лицах.

Доверенность и временный талон. В последнее время работники ГАИ стали выносить постановления за управление автомобилем по доверенности, требуя вместо этого временный талон. Стоимость его оформления — около 700 грн., ответственность за управление без него — штраф от 425 до 850 грн.

Юристы считают такое требование незаконным, поскольку требования закона (а не подзаконного акта) регистрировать доверенности на управление или распоряжение транспортным средством не существует. Ст. 8 Конституции Украины устанавливает преимущественное действие закона при противоречиях, а ст. 19 Конституции — возможность обязывания гражданина к совершению каких-либо действий только на основании закона, а не подзаконного акта. Такое постановление также можно обжаловать в суде.

ЭВАКУАЦИЯ ТС. В новом законодательстве есть норма, четко регламентирующая работу эвакуаторов. В ст. 265—2 КоАП Украины, во-первых, четко указано, что деятельность эвакуаторов бесплатная (с водителей запрещено брать и требовать деньги за возврат эвакуированного автомобиля), во-вторых, указано, что порядок эвакуации и хранения эвакуированных автомобилей определяется Кабмином. Но в принятом 17 декабря постановении Кабмина сказано, что "возврат транспортного средства осуществляется по письменному обращению его владельца, водителя, при условии оплаты им расходов, связанных с транспортировкой и хранением".

"При противоречии закона и подзаконного акта высшую юридическую силу имеет закон", — говорит Вадим Володарский. Именно на основании соответствующей статьи КоАП водитель имеет право обжаловать законность взимания платы за возврат автомобиля после эвакуации транспортного средства.

Адвокат Алексей Святогор считает, что в таком случае, с юридической точки зрения, водитель имеет право реализовать свое право на самозащиту — оно предусмотрено ст. 36 Уголовного кодекса Украины. Согласно закону, водитель должен действовать адекватно обстановке и имеет право защищать свое имущество от противоправных посягательств, то есть препятствовать эвакуации. Кроме того, можно вызвать милицию и написать письменное заявление участковому.
Источник: bmwclub.ua



абмин разрешил автомобилистам ездить быстрее - до 130 км/ч
пятница, 06.03.2009 10:12 13625


Кабинет министров запретил работникам Министерства внутренних дел останавливать автомобильный транспорт на дорогах для проведения техосмотра.

Такое решение было принято на заседании Кабмина, сообщает Дорожный контроль.

Соответствующие изменения внесены в правила дорожного движения.

Постановление инициировала и представила на заседании Кабмина руководитель Госкомитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Александра Кужель.

«Запретить МВД останавливать на трассе автомобили для проведения техосмотра», - сказала она, представляя проект постановления.

Она добавила, что постановление предусматривает запрет проверять техническое состояние автомобилей между проведением плановых техосмотров.

Это постановление также предусматривает запрет необоснованного установления ограничения скорости движения для автотранспорта.

Согласно сообщению управления по связям со СМИ секретариата Кабмина, правительство установило, что в населенных пунктах движение транспортных средств разрешается со скоростью 70 км/час, в населенных пунктах на дорогах, которые имеют 6 и больше полос в обоих направлениях, - 80 км/час, в населенных пунктах на дорогах, которые имеют 6 и больше полос в обоих направлениях движения и установлен бетонный или другой отбойник - 90 км/час.

Кроме этого, Кабмин разрешил транспортным средствам (кроме автобусов, микроавтобусов, грузовых автомобилей и авто, которым управляют водители со стажем до 2 лет) движение со скоростью 130 км/час на автомагистралях, на других дорогах вне границ населенных пунктов - 110 км/час, на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком 5.47 - 90 км/час.

Премьер-министр Юлия Тимошенко отметила, что дополнительные ограничения скорости движения могут быть установлены исключительно при проведении дорожных работ.

Официальное решение Кабинета Министров бедет опубликовано через 10 дней.



Точно надо переезжать...



Во Львов ехать нужно или во Франковск, там адаптироваться легче :D



Да мне тут ехать-то...100 км и Украина :D



Спасатель писал(а):
Во Львов ехать нужно или во Франковск, там адаптироваться легче :D

Адаптація буде особливо легкою для тих,
хто жодного слова не розуміє українською!!! LOL LOL LOL



А також повна несподиванок.



http://www.yaplakal.com/forum28/topic236715.html



Александр.Н писал(а):
http://www.yaplakal.com/forum28/topic236715.html

Офигеть.



А мне позавчера неплохо так повезло. За день ездил несколько раз к маме, она приболела, примерно через час после моего последнего "заезда" под проезжающей по той самой дороге машиной провалился асфальт, и нашина (Ваз-2105) перевернувшись на крышу упала в яму глубиной в 6 метров. К счастью людей вытащили прохожие. Все живы. Промыло коллектор, да так интересно, что приехавший вытаскивать Жигуля кран тоже пострадал.




Главное управление мест заключения, серебро. Главное управление мест заключения, серебро.
>>> Знаки силовых структур и воинской доблести
Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума