ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 22 янв 2020 16:55.10 Текущее время: 22 янв 2020 16:55.11


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

хорошая машина,зачем больше...
Саня,свой Tucson на новый будешь менять ? :wink:
http://club-tucson.ru/news/30-novyjj-hy ... -kuga.html



Вадим Тарутин писал(а):
Медвед писал(а):
Спасатель писал(а):
208 Нм при 4000 min-1

ацтой... LOL



а не ацтой это скока?

Вадим Я же выше писал 250 и выше.
У Тя на Субе сикока?
zirp писал(а):
хорошая машина,зачем больше...
Саня,свой Tucson на новый будешь менять ? :wink:
http://club-tucson.ru/news/30-novyjj-hy ... -kuga.html

НЕА...
Тот был не похож не на что, а этот -МОРДА как КУГИ,ЖОПА как у КАШКАШКИ-плагиатус.
Они новый КИА СОРЕНТО или ХЁНДАЙ ТЕРРАКАН как выпустят в серию так и куплю.
Там дизеля с моментом 320-370Нм.



на форестере-320 при 2800 оборотов... а вот сааб


ПРО ГЛАВНОЕ...
:lol:
1. Год выпуска:
а) б/у - плохо - будут сыпаться;
б) новые - плохо - тоже будут сыпаться, да еще и дорого.
2. Страна-производитель:
а) немецкие - плохо - нет настоящего японского качества;
б) японские - плохо - нет настоящего немецкого качества;
в) корейские - еще хуже - нет вообще никакого качества;
г) французские - плохо - потому что плохо и все;
д) американские - плохо - потому что нет ни японского, ни немецкого качества;
е) китайские - плохо - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем;
ж) наши (СНГ) – нереально плохо - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам.
3. Двигатель:
а) бензиновый – «жрет» много;
б) дизельный - ремонтировать дорого;
в) гибрид - батареи бешеных денег стоят;
г) газ - непременно взорвется и воняет.
4. Коробка передач:
а) ручка - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда;
б) роботизированная ручка - дергает на переключениях и вообще «ни фига» не «автомат»;
в) «автомат» - переключает не так и не туда, и ремонтировать дорого;
г) вариатор - непременно «сдохнет».
5. Привод:
а) передний - непонятно, как из заноса выходить;
б) задний - непонятно, как в занос не попасть;
в) полный - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься.
6. Кузов:
а) седан - холодильник не влезет;
б) хэтчбек - багажник маленький;
в) универсал – «на фига» этот сарай;
г) купе - назад лезть неудобно;
д) кабриолет – дует;
е) автобус - большой слишком.
7. Класс авто:
а) А - мопед с крышей;
б) B - едет как мопед, «жрет» как машина;
в) C - типа большой, а на самом деле маленький;
г) D - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C;
д) E - ну и как парковать эту корову?
е) F - вы видели, сколько она стоит?
8. Руль:
а) правый - плохо - обгонять не получится;
б) левый - тоже плохо - дорого и нет настоящего японского качества.
9. Прочее:
а) тонировка - ничего не видно;
б) отсутствие тонировки - все видно с улицы и жарко
10. Тип машины
а) легковая-с проходимостью проблема, ни на рыбалку,ни за грибами.
б) внедорожник- дорого, жрет немеренно, да и скока раз ты в год, на рыбалку и за грибами выдвигаешься?



:lol: :lol: :lol:



Восстановление двигателя на Acura MDX :crazy:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Получился такой :D
Изображение

Фотографии взяты склуба любителей фв пассат б5



как тут всё грустно...
А кричат АКУРА!
поддон в гавне как на АЗЛК...
поршня в хламе как на ЗАЗ 968М...
направляющие шпильки как на ЧЕРИ...
ХАЛЯВЩИКИ...



http://auto.ria.ua/news/145752
тазрулллит.



Жулики, явно имеющие доступ к базе данных ГАИ (ее можно купить на столичном книжном рынке), присылают владельцам авто квитанции, где вместо настоящего счета Госказначейства, куда поступают деньги оштрафованных, указаны липовые счета ловкачей.

DailyUA - ДАЙДЖЕСТ







Как сообщает «Сегодня», глава МВД Юрий Луценко призвал жертв прийти в милицию и подать заявление. И посоветовал «штрафникам» обращать внимание, какой расчетный счет указан на квитанции.

Как разъяснили в пресс-службе ГАИ, в каждой области они разные, поэтому прежде чем платить, лучше уточнить в банке, дойдут ли деньги по назначению. В частности, для Киева настоящий расчетный счет N33111336700001, МФО банка 820019, код 24262621.



http://www.carclub.ru/new_05_03_2009_Ta ... S-100.html

ЧТО это???????????????????????????



Медвед писал(а):
как тут всё грустно...
А кричат АКУРА!
поддон в гавне как на АЗЛК...
поршня в хламе как на ЗАЗ 968М...
направляющие шпильки как на ЧЕРИ...
ХАЛЯВЩИКИ...

Дело не в Акуре, а в хозяине. 99% машина из США, надо было по приходу проверить. Нередкое явление. Можно было избежать малой кровью. Почистить поддон, клапанные крышки и ездить, меняя масло каждые тыщ 5. Все промылось бы само. А так мои сожаления. :(



zirp писал(а):
хорошая машина,зачем больше...
Саня,свой Tucson на новый будешь менять ? :wink:
http://club-tucson.ru/news/30-novyjj-hy ... -kuga.html

http://www.carclub.ru/wallpapers/Kia/So ... rento.html
соренто



http://www.carclub.ru/article_08_05_200 ... dimec.html
тест старый...



http://www.carclub.ru/article_11_06_200 ... kami_.html
даже не знаю чего сказать...



http://www.carclub.ru/article_15_09_200 ... iotov.html



Anris писал(а):
Медвед писал(а):
как тут всё грустно...
А кричат АКУРА!
поддон в гавне как на АЗЛК...
поршня в хламе как на ЗАЗ 968М...
направляющие шпильки как на ЧЕРИ...
ХАЛЯВЩИКИ...

Дело не в Акуре, а в хозяине. 99% машина из США, надо было по приходу проверить. Нередкое явление. Можно было избежать малой кровью. Почистить поддон, клапанные крышки и ездить, меняя масло каждые тыщ 5. Все промылось бы само. А так мои сожаления. :(

Машина из России. Ездила девушка. На Акурах 01-02 года есть проблемы с коробкой. Коробка встала в аварийный режим и девушка проехала не малое расстояние на "красном" тахометре. Человек, купивший этот автомобиль, занимается восстановлением двигателей. Купил за приемлимую цену и в накладе не остался :wink:
Если интересно - могу еще выложить фототграфии "страшных" двигателей.



Медвед писал(а):
zirp писал(а):
Саня,свой Tucson на новый будешь менять ? :wink:

соренто

У моего знакомого Соренто.
Всё ничего, и форма нормальная и движок 2.6 турбо.
Но вот в салон садишься и сразу разочарование...
Может потому что в Ижевске делают :?:
Кстати, KIA это дочка HUNDAI :?:



sniper_RKKA писал(а):
Машина из России. Ездила девушка. На Акурах 01-02 года есть проблемы с коробкой. Коробка встала в аварийный режим и девушка проехала не малое расстояние на "красном" тахометре. Человек, купивший этот автомобиль, занимается восстановлением двигателей. Купил за приемлимую цену и в накладе не остался :wink:
Если интересно - могу еще выложить фототграфии "страшных" двигателей.

Вопрос сколько ездила девушка? Такие успехи достигаются не быстро.
А фоток и я могу подбросить. Проблема известная.
Найдите десять отличий.


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
Так ездят уроды...



Brabus создал самый быстрый кроссовер в мире

А ведь прав был великий русский поэт Александр Блок, когда восхищался «германским сумрачным гением». Его восхищению точно не было бы предела, если бы он увидел, какие автомобили выходят за ворота небольшого предприятия в таком же небольшом немецком городке Боттропе. Городок хоть и небольшой, но, тем не менее, его название вызывает учащенное сердцебиение у любого, кто неравнодушен к тюнингу. Так как именно в Боттропе располагается знаменитое на весь мир тюнинг-ателье Brabus. И именно в Боттропе появляются на свет уникальные, роскошные автомобили, которые к тому же являются еще и обладателями многих рекордов.

Brabus никогда не рвался заполучить титул «придворного» тюнинговое ателье Daimler AG, уступив эту честь коллегам из AMG. Ведь именно независимость от Mercedes позволяет боттропским умельцам не ограничивать свою фантазию и выпускать без преувеличения уникальные автомобили. И не только автомобили. Несколько лет назад Brabus преподнес сертификационной комиссии ТUV озадачивший её двигатель с «тепловозным» крутящим моментом в 1320 Нм. А потом этот двигатель «привез» подряд два рекорда скорости суперседану Brabus Rocket.

Последняя разработка Brabus так же достойна занять свое место в Книге рекордов Гиннеса, так как именно в Боттропе был создан самый быстрый кроссовер в мире. Причем в этот раз успех был достигнут благодаря коллегам из AMG. Позаимствованная у Mercedes CLS63 AMG «восьмерка» объемом 6,2 литра была имплантирована в подкапотное пространство Mercedes ML. Мотористы Brabus установили два новых турбокомпрессора, поколдовали над системой впуска/выпуска и перепрошили «мозги» блока управления двигателем. В результате мощность удалось поднять с 514 до 650 л.с., а крутящий момент вырос с 630 до 850 Нм. Трансмиссия осталась прежняя – семиступенчатая АКПП 7-Tronic. Подвеска автомобиля была занижена на 30 мм, машину обули в низкопрофильную резину размерностью 315/25 R23, а экстерьер облагородили знаменитым аэродинамическим обвесом Widestar. В результате на свет появился очередной рекордсмен Brabus ML 63 Biturbo. Именно так зовут нового короля скорости в внедорожно-кроссоверном сегменте. Первую «сотню» машина разменивает за 4,2 сек, что на 0,1 сек быстрее, чем экстремальная 750-ти сильная вариация на тему Porsche Cayenne – Gemballa GT750 Aero 3. А максимальная скорость составляет 310 км/ч.

Дабы эффективно осаживать почти двухтонный автомобиль, на Brabus ML 63 Biturbo установлены 380 мм тормозные диски с 12-ти поршневыми суппортами спереди и 360 мм диски с 6-ти поршневыми суппортами сзади. Салон отделан кожей и алькантарой плюс в подголовники задних сидений традиционно для внедорожников Brabus встроены два 7-ми дюймовых ЖК-монитора. Несмотря на весьма существенные переделки, цену автомобиля сложно назвать заоблачной – в Германии Brabus ML 63 Biturbo будет стоить 190 000 евро. Но это за базовую версию. Как правило, клиенты покупающие подобные автомобили заказывают еще массу всевозможных опций. И вот тогда конечная цена измеряется только глубиной их кошельков. Впрочем, за право обладания автомобилем-рекордсменом и очередным инженерным шедевром можно заплатить и не такие деньги.
Источник http://auto.mail.ru/article.html?id=28324
:crazy: LOL :flowers: :shifty: :whistlin:


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

Главное управление мест заключения, серебро. Главное управление мест заключения, серебро.
>>> Знаки силовых структур и воинской доблести
Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума