ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 27 янв 2020 05:55.49 Текущее время: 27 янв 2020 05:55.49


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

А че последняя фраза по-русски? :D



для тех кто в бронепоезде.... :lol: :flowers:



бронепоезд писал(а):
А че последняя фраза по-русски? :D

ЧТОБЫ поняли ВСЕ,а то люди разные бывают.
Кстати не думаю что в РОССИИ можно спокойно отсудиться от гайцев...



В РОССИИ не знаком с людьми которые с ними судились :flowers:
Но сам в гаишную машину однажды въезжал :D



Жуткая авария в Питере.Водитель в черном Форде погиб,еще трое в тяжелом состоянии.
Парни,аккуратнее на дорогах!


ПРО ГЛАВНОЕ...
бронепоезд писал(а):
В РОССИИ не знаком с людьми которые с ними судились :flowers:
Но сам в гаишную машину однажды въезжал :D


Знаком, судились, выиграли. Радар не имел поверки Ростеста. Верней, поверка была просрочена.



По-моему незачем ставить на форум такие фотки :!:
В остальном повторюсь: 5 лет как пересел преимущественно на общественный транспорт и рекомендую :flowers:



бронепоезд писал(а):
По-моему незачем ставить на форум такие фотки :!:
В остальном повторюсь: 5 лет как пересел преимущественно на общественный транспорт и рекомендую :flowers:

На бронепоезд...? Тот еще общественный...
:crazy: LOL :flowers: :shifty: :whistlin:



Медвед писал(а):
Мені на праві власності належить автомобіль CHEVROLET AVEO 1,5, державний номер ____________. 30 січня 2009 року поштою я отримав листа, в якому було фото передньої частини автомобіля з державним номером ____________, з позначенням швидкості 83 км/год., з датою 06.01.09 12.57.46, та постанова ___________ по справі про адміністративне правопорушення від 6 січня 2009 року, винесена інспектором роти ДПС Київської області Івановим Іваном Івановичем, в якій зазначено, що я допустив порушення п.12.4 Правил дорожнього руху, перевищивши швидкість автомобіля в населеному пункті Фастів на 23 км/год., та скоїв адміністративне правопорушення, передбачене ст.122 ч.1 Кодексу України про адміністративні правопорушення, за що на мене накладено адміністративне стягнення у вигляді штрафу в розмірі 340 грн.

На підставі викладеного, відповідно до ст. 8, 288, 289, 247 Кодексу України про адміністративні правопорушення та ст. 4, 6, 17, 104, 106 КАС України,
ПРОШУ:

1. Постанову АВ 031228 по справі про адміністративне правопорушення від 6 січня 2009 р. про накладення на мене адміністративного стягнення у вигляді штрафу в розмірі 340 грн., винесену відносно мене інспектором роти ДПС Київської області Івановим Іваном Івановичем,скасувати, а адміністративну справу провадженням закрити.
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в СУД.-ОБРАЗЕЦ.

Прошлым летом на границе Московской и Тульской обл.Рано утром летом ,на пустой дороге.сфоткали меня наши Российские архаровцы за превышение почтина 60 км в Час(издали заметил и чуть притормозил).В машине ДПС один на один начался развод...За 57 км штраф выскакивал 1500 руб.Но привычка торговатся и здесь выручила,а за несколько км перед этим заправился,а заодно искушал кофию.А сдачу около 700 р суснул в джинсы.И вот последний аргумент"командир это последние деньги" и выташил кучу мятых бумажек. И зде5сь случилось то о чём до сих пор вспоминаю,капитан сунул мне в руку доки а отработаным движением назад [color=#000000]из руки выдернул 500 р купюру. Я сначала подумал даже- отпустил,но нет[/color].Но его отработаным профенализмом я до сей поры восхищаюсь.



Купил себе номер на купешку...
Пусть гайци теперь мучаются и шлют протоколы по всей Украине.


ПРО ГЛАВНОЕ...
Бывший президент Ford Ли Якокка (Lee Iacocca), занимавший эту должность в конце 70-х годов прошлого века и участвовавший в создании самого первого Ford Mustang в истории американской марки, представил собственную версию современного "Мустанга".



Автомобиль, выпущенный в честь 45-летия модели, получил название Ford Mustang Iacocca Silver 45th Anniversary Edition, а в его разработке помимо самого Якокки принимали участие дизайнер Майкл Леоне и американское кузовное ателье Gaffoglio Family Metalcrafters.

Новинка получила модернизированный кузов с другим оформление передней части, "впалыми" фарами головного света, иным бампером и капотом. В салоне автомобиля появилась отделка интерьера специально выделанной кожей, вышитые изображения мустангов и фамилии Якокки на подголовниках кресел, табличка с порядковым номером каждой конкретной машины, а также алюминиевые пороги.

Для специальной версии Ford Mustang предусмотрен только восьмицилиндровый двигатель объемом 4,6 литра, который можно будет заказать в двух вариантах мощности. В первом случае мотор получит новую систему охлаждения Ford Racing и сможет выдавать 320 лошадиных сил, а второй вариант предусматривает установку механического нагнетателя, за счет которого мощность возрастет до 400 лошадиных сил. Трансмиссия - только пятиступенчатая механическая коробка передач, однако в пресс-релизе уточняется, что "автоматы" "также возможны".

Помимо этого, купе получит модернизированную подвеску, более мощные тормозные механизмы (предлагаются в качестве опции) и хромированные 20-дюймовые колесные диски с покрышками Goodyear Eagle RSA размерностью 245/45.

Купе Ford Mustang Iacocca Silver 45th Anniversary Edition, которое планируется выпустить тиражом всего в 45 экземпляров, планируется окрашивать исключительно в серебристый цвет и продавать только в одном дилерском центре – Galpin Ford.


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
Красивый :!:
А если учесть,что и цена будет адекват,в сравнении с немцами,то вобще супер.

Про тонировку и гаи:

http://gai.net.ru/g96/AUTO/auto7.htm



Oleg Rostovski писал(а):
Про тонировку и гаи:

http://gai.net.ru/g96/AUTO/auto7.htm

Спасибо за ссылку,интересно написано.
В основной своей массе,гаишники привыкли брать на понт.Типа,за это лишение полагается и т.д.Но натолкнувшись на грамотного человека,предпочитают полюбвно расстаться или выписать мелкий штраф.



sedoi писал(а):
Oleg Rostovski писал(а):
Про тонировку и гаи:

http://gai.net.ru/g96/AUTO/auto7.htm

Спасибо за ссылку,интересно написано.
В основной своей массе,гаишники привыкли брать на понт.Типа,за это лишение полагается и т.д.Но натолкнувшись на грамотного человека,предпочитают полюбвно расстаться или выписать мелкий штраф.

:yes:


С ув.



Но главное в этом автомобиле – это мотор. Взяв немаленький двигатель от Cayenne Turbo, тюнер увеличил объем до пяти литров, поставил кованые поршни и специальные шатуны, добавил гоночные турбонагнетатели и поменял систему охлаждения. Результат – автомобиль развивает мощность в 750 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 1050 Нм при 3200 об/мин.


ПРО ГЛАВНОЕ...
а зачем?



Вадим Тарутин писал(а):
а зачем?

Себя вспомни...



Чтобы просто двигать таурег(каен) в принципе хватит и 3.2л с 220л.с,однако производитель
находит,что надо 500л.с.Тогда логично было бы продолжить увеличив да 750,почему бы и нет....
Кто то сказал,что мощности никогда не бывает слишком много.



Вот так надо любить то что имеешь или иметь то что любишь.... :D

ВАЗ Kalina 1.6
25/06/2009 Василий (ir-ivan@bk.ru)
Год выпуска: 2007

Отзыв


Моя машина покупалась в 2007 г. С тех пор пробег перевалил за 75000 км, и я хочу сказать, что за эти километры я практически сросся с ней, ощущая ее как продолжения своего тела . Для меня она как надежный товарищ. Что-то подобное должно быть чувствует опытный охотник держа в руках карабин доставшейся по наследству и знакомый с детства или если хотите ковбой держащий в руках любимый кольт.

Я работаю в автомобильной сфере и к машинам у меня отношение особое. Часть такого отношения является то обстоятельство, что я нелюбою менять машины и как правило езжу практически до полной выработки их ресурса (а езжу я много) и люблю ездить на машинах отличающихся чем-то особенным, всегда считал, что мои машины были именно такими: ВАЗ-2108 – Порше для бедных, Хонда – легендарная управляемость и экономичность а также подхват втековских движков, Опель – отличная плавность хода и идеальный комфорт при движении на большие расстояния и т.д.

Когда я еще был студентом меня поразил рассказ про грузовые машины марки Магирус которые использовали на тяжелых работах и при этом их не глушили месяцами. Я был поражен надежностью этих машин. С тех пор я искал это качество во многих легковых автомобилях. Для меня уникальность Калины кроется как раз в этой ее способности к бесконечному движению. Это можно понять и проверить кода ты помногу изо дня в день ездишь на машине. Если машина нужна, чтобы раз в неделю ездить за продуктами или с девушкой в кино, этого не понять. Многие казалось бы новые и современные машины уведают на твоих глазах еще в самом расцвете сил. Все начинается по одной и тойже схеме: к примеру ты узнаешь, что твоему коню нужна замена двух ступичных подшипников и это будет стоит 50000,00 руб. и это нужно раз в 30000 км., или стоимость лобового стекла сплошь покрытого сколами от камней составит 45000,00 руб. или комплект колодок 35000,00 руб. и т.д. потом траты накапливается как снежный ком пока не заставят избавится от а/м.

Секрет Калины в том, что обладая надежностью чуть выше среднего уровня (мое мнение) она обладает гораздо более высокой ремонтопригодностью и обеспечена дешевыми запчастями.

Здесь уместен последний пример. Автомат Калашникова ценится и признан в мире не за его меткость и скорострельность а за его выдающеюся надежность и это является главным достоинством в реальном бою, когда сидишь забытый в грязном окопе под проливным дождем и веришь, что он не подведет... об имидже уже не думаешь ...

Это и есть мой выбор.



избыточные лошади-доп. деньги на налог.... хотя сильно сомневаюсь, что кто то станет документально оформлять увеличение мощности




Главное управление мест заключения, серебро. Главное управление мест заключения, серебро.
>>> Знаки силовых структур и воинской доблести
Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума