ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 26 ноя 2020 07:19.19 Текущее время: 26 ноя 2020 07:19.20


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

:lol: :flowers:



:beer2:



gans писал(а):
Медвед писал(а):
А за эту тачку ВСЕХ у ВАС посадят...

В смысле? За руль или... :)

СТОПРОЦЕНТОВНЕЗАРУЛЬ...



Чё тады дразниться? :)



Просто БУГАТТИ...


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
ДВИГЛО 8 вёдер...


ПРО ГЛАВНОЕ...
Табун...


ПРО ГЛАВНОЕ...
Медвед писал(а):
А за эту тачку ВСЕХ у ВАС посадят...


На таких тачках в выходные съезжаются местные олигархи на свою сходку в Жуковку что на Рублевке в теннис поиграть,мода у них такая "папа" на своей купешке а взади охрана на джипах,но всетаки в оснобном всеже предпочитают тюнингованные мерины купе их большенство а эта и бехи как исключения.



Медвед писал(а):
Или эту КУПЕШКУ...
4.5 литра всего и две двери...
Это М-6 :?:


ПРО ГЛАВНОЕ...
Евгений писал(а):
Медвед писал(а):
Или эту КУПЕШКУ...
5.0 литра всего и две двери...
Это М-6 :?:

САМАЯ что нинаесть ВЗАПРАВДАШНЯЯ...


Автомобиль БМВ BMW М6. Огромная мощность и атлетичная элегантность. Инновационные технологии и эксклюзивный комфорт – BMW M6 покорит ваши чувства и разум. Его атмосферный двигатель V10 обеспечивает впечатляющее ускорение. Его семи ступенчатая коробка передач SMG Drivelogic создана для захватывающего вождения в стиле «Формулы-1». Однако, чтобы узнать настоящий характер этого автомобиля, нужно прикоснуться к его рулевому колесу и центральной консоли с эксклюзивной отделкой кожей Merino. BMW M6 – это не спортивный автомобиль и не роскошное купе, это и то, и другое.
Спортивная и элегантная динамика М6 приковывает взгляд, неважно, с какой стороны вы на него смотрите. Впечатляющая передняя часть кузова с мощным бампером и развитыми воздухозаборниками производит неизгладимое впечатление. Если смотреть на автомобиль сбоку, все внимание концентрируется на идеальной обтекаемой форме фирменных зеркал М, характерной аэродинамической форме и выразительных боковых воздухозаборниках с указателями поворотов и отличительным знаком "М". Мускулистая задняя часть с четырьмя выхлопными трубами и шестигранным диффузором подчеркивает широкую колею задних колес автомобиля.
Динамичные линии экстерьера гармонично продолжены в интерьере салона. Белый отблеск подсветки порогов М6 создает особое ощущение. Водительское место впечатляет своей совершенной элегантностью и выразительным дисплеем с широчайшей функциональностью. Эргономичные спортивные сиденья М, у которых регулируется ширина спинки, превращают экстремальное вождение в стильное удовольствие. Роскошная отделка кожей Merino приятна и на вид, и на ощупь. Цвета и материалы идеально сочетаются друг с другом, обеспечивая важные нюансы для еще большего удовольствия от вождения.
Для большей гибкости управления самые важные параметры, такие как характеристики работы двигателя и программы переключения передач, могут быть индивидуально настроены с помощью клавиши MDrive. Посредством контроллера MDrive, расположенного на рулевом колесе, заданные настройки можно вызвать нажатием одной клавиши. Программируемые настройки включают в себя цифровое управление работой двигателя DME, семиступенчатую коробку передач SMG с системой Drivelogic, динамический контроль курсовой устойчивости DSC, электронное управление амортизаторами EDC, систему Head-Up Display М-модификации. Это позволяет подстроить характер BMW M6 под настроение водителя.
Система Head-Up Display, которая входит в стандартное оснащение, проецирует скорость, навигационные направления и показания системы Check Control на лобовое стекло, непосредственно в поле зрения водителя. Нажатием кнопки можно активировать специальный М-индикатор. Кроме скорости система отображает выбранную в данный момент передачу SMG на переменной диаграмме числа оборотов двигателя с индикаторами переключения передач. Так как данные проецируются на уровне глаз, водителю не приходится отрывать взгляд от дороги. Преимущества очевидны - повышенная безопасность и ни с чем не сравнимые впечатления от вождения.
Спортивный стиль вождения - это настоящее испытание, как для человека, так и для техники. Точная регулировка сидений М обеспечивает водителю максимально возможную поддержку даже в самых крутых поворотах. Вы можете менять настройки ширины сиденья, угол поддержки бедра, а также управлять работой системы обогрева сидений. Для обеспечения оптимальной поддержки мышц спины можно настроить устройство поясничной поддержки с системой пневматических подушек. Все индивидуальные настройки могут быть сохранены, а затем активированы.
Легкого нажатия на педаль газа достаточно для того, чтобы двигатель показал свою колоссальную мощность. Имея рабочий объем 5 литров и мощность 500 л.с., двигатель обладает потенциалом, свойственным только моторам гоночных автомобилей. Максимальные обороты достигают впечатляющего показателя - 8250 об./мин., а десять дроссельных заслонок обеспечивают беспрепятственный поток горючей смеси в цилиндры. В сочетании с системой управления работой клапанов double-VANOS это позволяет двигателю мгновенно реагировать на нажатие педали газа. Высокоэффективная электронная система, контролирующая ионные потоки в цилиндрах, обеспечивает полную реализацию потенциала мотора на высоких оборотах.
Благодаря инновационному использованию высокопрочных, но одновременно легких материалов, таких как алюминий и углепластик, удельная мощность BMW M6 достигла непревзойденного показателя - 3,5 кг/л.с. Результат - динамические характеристики, свойственные только гоночным автомобилям "Формулы-1." Для водителя М6 этот показатель означает неограниченную динамику и более высокие скорости в поворотах. Двигатель V10 с лежащей в его основе концепцией высоких оборотов, а также крыша из углепластика и алюминиевая ходовая часть внесли свой вклад в эту формулу успеха.
Семиступенчатая секвентальная коробка передач SMG Drivelogic позволяет максимально быстро переключать передачи без снижения скорости, без потерь мощности двигателя и без необходимости использовать сцепление. У водителя есть выбор: переключать передачи с помощью клавиш на рулевом колесе или использовать джойстик, расположенный на центральной консоли. Максимального ускорения можно достичь с помощью функции контроля старта (Launch Control), которая использует оптимальный диапазон оборотов двигателя для автоматического переключения передач.
Необыкновенно жесткий кузов и широкое использование алюминиевых компонентов лежат в основе превосходных спортивных характеристик BMW M6. Равномерное распределение веса между передней и задней осями служит максимальному сцеплению каждого колеса с дорогой, что обеспечивает автомобилю оптимальные динамические характеристики. С помощью системы электронного управления амортизаторами EDC водитель может изменять характеристики подвески от комфортабельных до по-спортивному жестких.
На скользкой дороге или при резком отклонении от курса система динамического контроля устойчивости DSC оказывает водителю оптимальную поддержку. Данная система помощи водителю вмешивается в работу электроники двигателя только в экстремальных ситуациях, снижая крутящий момент и прилагая тормозные усилия к отдельным колесам. Через систему MDrive можно установить один из двух режимов работы системы DSC. Первый режим предназначен для комфортного динамичного вождения, тогда как второй создан для экстремального спортивного вождения на пределе всех возможностей за счет увеличения допустимых пределов продольного и поперечного ускорения.
Превосходная курсовая устойчивость и оптимальное сцепление с дорогой, прежде всего при ускорении на выходе из поворота - М-дифференциал с переменной степенью блокировки позаботится об этом. Использование этой функции эффективно предотвращает пробуксовку ведущих колес. Даже когда сцепление колес с дорогой резко изменяется, как, например, на заснеженной, обледенелой дороге или на дороге, покрытой гравием, М-дифференциал обеспечивает решающую дополнительную порцию крутящего момента. Любители спортивного стиля вождения высоко оценят эту систему, так как она оптимизирует управляемость и в то же время поддерживает тягу, развиваемую задними колесами.
Движение по извилистым дорогам в темное время суток? Адаптивные фары, предлагаемые в качестве дополнительного оснащения BMW M6, значительно повысят уровень вашей безопасности. Как по волшебству, свет фар следует за изгибом дороги в повороте. Этот шедевр инженерного искусства работает благодаря сенсорам, которые постоянно отслеживают скорость движения автомобиля и угол поворота передних колес. Затем электромеханические моторы трансформируют эти данные в сигналы, управляющие ксеноновыми фарами.
Мощная тормозная система прекрасно дополняет впечатляющую способность BMW M6 развивать ускорение. Для остановки со 100 км/ч до 0 автомобилю требуется меньше 36 метров, а с 200 км/ч - чуть меньше 140 метров. Перфорированные, вентилируемые и оптимизированные по весу тормозные диски из композитного материала являются основой высокоэффективной тормозной системы М6. Мощные тормозные механизмы смонтированы в широких кованых 19-дюймовые колесах, специально разработанных для М6, которые также вносят свой вклад в обеспечение безопасности благодаря шинам, специально созданным для езды на высоких скоростях.
Шесть подушек безопасности, которые входят в базовую комплектацию М6, обеспечивают водителю и пассажиру на переднем сиденье надежную всестороннюю защиту. Но еще важнее количества подушек безопасности система, которая ими управляет. Умная электронная система безопасности ASE гарантирует наполнение каждой подушки воздухом до точно определенного уровня, чтобы свести к минимуму последствия столкновения. Система также активирует устройство натяжения ремней безопасности, отключает центральную систему блокировки дверей и останавливает работу топливного насоса.
Легкие конструкционные материалы, такие как алюминий, позволяют не только достичь поразительного показателя удельной мощности М6 - 3,6 кг/л.с. Благодаря своей небывалой жесткости и упругости они также делают кузов необыкновенно прочным. А сочетание легкости и прочности повышает как комфорт при вождении, так и безопасность. Столкновения на скорости до 15 км/ч не наносят значительного вреда, так как зоны деформации в переднем и заднем бамперах надежно защищают кузов от повреждений.

Технические характеристики автомобиля БМВ BMW M6
Характеристики приведены для автомобилей с механической КПП.

Число цилиндров/Клапанов на цилиндр 10/4
Рабочий объем (куб.см) 4,999
Ход поршня/Диаметр цилиндра (мм) 75.2/92.0
Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин) 373/507/7,750
Макс. крутящий момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин) 520/6,100
Собственная масса по нормам ЕС 1,785
Допустимая полная масса 2,200
Грузоподъемность 490
Допустимая осевая нагрузка (пер./зад.) 1,090/1,200
Максимальная скорость (км/ч) 250
Время разгона до 100 км/ч с места (сек) 4.6
Передняя шина 255/40 ZR19
Задняя шина 285/35 ZR19
Переднее колесо 8.5 J x 19 легкосплавные
Заднее колесо 9.5 J x 19 легкосплавные
Расход топлива
В городе (л/100 км) 22.7
За городом (л/100 км) 10.2
Смешанный (л/100 км) 14.8
Вместимость топливного бака (л) 70



Медвед писал(а):
Евгений писал(а):
Медвед писал(а):
Или эту КУПЕШКУ...
4.5 литра всего и две двери...
Это М-6 :?:

САМАЯ что нинаесть ВЗАПРАВДАШНЯЯ...
С прекольной системой привода колёс...
Тогда там не 4.5, а 5 литров! :flowers:



кроме бмв 7 остальные бешеные табуретки и пузотерки не для нашенских "дорог"



Oleg Rostovski писал(а):
кроме бмв 7 остальные бешеные табуретки и пузотерки не для нашенских "дорог"
Я думаю и даже уверен, что того, кто может себе позволить купить новое БМВ начиная от 5-ки седана(в приличной компл.) и всего остального модельного ряда(х5,х6, 7-ка и.т.д),мало интересует дороги и бензин! :D



Евгений писал(а):
Oleg Rostovski писал(а):
кроме бмв 7 остальные бешеные табуретки и пузотерки не для нашенских "дорог"
Я думаю и даже уверен, что того, кто может себе позволить купить новое БМВ начиная от 5-ки седана(в приличной компл.) и всего остального модельного ряда(х5,х6, 7-ка и.т.д),мало интересует дороги и бензин! :D

Нескажите,один назовем его "миллиордер"прикупил себе такую табуретку которую выпускают поштучно чтобы кататься по Москве,так вот кататся он всеже катался а вот с парковкой своего авто вышли большие проблемы.В загородном доме поставить в гараж большая проблема далеко ездить кататся(15-20 минут это уже далеко),а в Москве такая машинка у него дома в подземный гараж не входила клеренс очень маленький и цепляет при въезде,так она и простояла больше полугода под открытом небом пока её не вывезли за бугор.



zenin110 писал(а):
Нескажите,один назовем его "миллиордер"прикупил себе такую табуретку которую выпускают поштучно чтобы кататься по Москве,так вот кататся он всеже катался а вот с парковкой своего авто вышли большие проблемы.В загородном доме поставить в гараж большая проблема далеко ездить кататся(15-20 минут это уже далеко),а в Москве такая машинка у него дома в подземный гараж не входила клеренс очень маленький и цепляет при въезде,так она и простояла больше полугода под открытом небом пока её не вывезли за бугор.
Просто ужас! :lol: :lol: Наверно бедный сейчас пешком ходит!! Вот это проблема!!! :lol: :lol:



Евгений писал(а):
zenin110 писал(а):
Нескажите,один назовем его "миллиордер"прикупил себе такую табуретку которую выпускают поштучно чтобы кататься по Москве,так вот кататся он всеже катался а вот с парковкой своего авто вышли большие проблемы.В загородном доме поставить в гараж большая проблема далеко ездить кататся(15-20 минут это уже далеко),а в Москве такая машинка у него дома в подземный гараж не входила клеренс очень маленький и цепляет при въезде,так она и простояла больше полугода под открытом небом пока её не вывезли за бугор.
Просто ужас! :lol: :lol: Наверно бедный сейчас пешком ходит!! Вот это проблема!!! :lol: :lol:


Да бедному опять пришлось сесть на задний диван автомобиля :D



ФОРД ,который воодушевляет...


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
Мустанг-легенда !



Евгений писал(а):
Oleg Rostovski писал(а):
кроме бмв 7 остальные бешеные табуретки и пузотерки не для нашенских "дорог"
Я думаю и даже уверен, что того, кто может себе позволить купить новое БМВ начиная от 5-ки седана(в приличной компл.) и всего остального модельного ряда(х5,х6, 7-ка и.т.д),мало интересует дороги и бензин! :D


Про бензин это к чему ?
Но если таки зашел разговор,то некоторые купившие с нуля,например Хаммер2 или Мерс.GL 500 ставят ГБО,ну и что ?Деньги у людей есть,но может им спится лучше,если они экономят на топливе,хотя я таких тоже не понимаю,но это факт.
Я имел ввиду дороги,а точнее их отсутствие,особенно в небольших городах,а для спорт-купе они необходимы,иначе ожидают вечные проблемы с ходовой и с собственными зубами из которых от тряски и ударов повылетают все пломбы.А маленький клиренс это отдельная и грустная тема....



Oleg Rostovski писал(а):
Про бензин это к чему ?

Просто к слову. :whistlin:
Oleg Rostovski писал(а):
хотя я таких тоже не понимаю,но это факт.
Это приятно слышать! :D :flowers:

------------------------------------------------------------------------
Автомобиль Dodge Viper Coupe (GTS) Бомба!

ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 8270 см3
Мощность 506 л.с
При оборотах 5200
Крутящий момент 712/3700 н*м
Размер шин 275/35-345/30 R19


ПРО ГЛАВНОЕ...



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2020 © Карта форума