ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 24 янв 2020 07:44.12 Текущее время: 24 янв 2020 07:44.13


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

Москва, Рублёвское шоссе, гаишшник останавливает Бентли, превышение скорости трёхкратное, Бентли останавливается, приоткрывается наглухо тонированное стекло. Гаишник под козырек:

- Инспектор Петров, ваши документы.

Из Бентли высовывается рука с пятитысячной купюрой, инспектор прячет её в нагрудный карман. Гаишник:

- Всего хорошего, постарайтесь больше не нарушать...

Из окна появляется следующая купюра того же достоинства.

- И, будьте внимательны, через два квартала ещё один экипаж.

Снова пятитысячная. Гаишник вглядывается в номер машины:

- Я здесь работаю вторник/четверг с 8 утра и до 15:00, я ваш номер запомнил, в эти дни можете ездить спокойно...

Снова купюра в пять тысяч. Гаишник:

- Счастья, здоровья Вам, умных детей, успехов в бизнесе, чтоб собака на конкурсах побеждала и т.п.

Снова рука с купюрой.

Инспектор некоторое время стоит в замешательстве, затем

прокашливается и произносит:

- А сейчас - стихи!!



На посту стоит гаишник. Мимо едет бензовоз и, разумеется, гаишник его
тормозит.
- Что такое, почему цепь болтается?
- Так это для заземления, гражданин начальник. Хоть у кого спроси.
Тормозят такси.
- Правду говорит, что цепь для заземления?
- Так точно.
- Ладно, бензовоз свободен, таксисту остаться. Почему без цепи?



Ретро..


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
Эксклюзивный спорткар на полном ходу врезался в стену
26 августа, 13:29 | Святослав ХАРИТОНОВ

Серьезное ДТП произошло сегодня в центре Москвы. Ранним утром "Ауди Альпина B6" на полном ходу врезалась в стену на 1-й Тверской-Ямской улице.

Водитель спорткара не справился управлением на влажной дороге, и машина на большой скорости выехала на тротуар. Она зацепила рекламный щит, сбила дорожный указатель, врезалась в стену здания и повисла на бетонном основании сбитого знака. Дорогой автомобиль получил сильное повреждение передней части и днища.

К счастью, незадачливый гонщик не пострадал, более того, еще до прибытия инспекторов ГИБДД он успел покинуть место инцидента. Как сообщили корреспонденту "Yтра" в пресс-службе столичного ГИБДД, владелец до сих пор не объявился.

По сведениям GZT.ru, с разбитой машины сняли номера, поэтому установить имя владельца пока невозможно.

Отметим, "Ауди Альпина B6" стоит около 8 млн руб. и в Москве на учете состоит лишь несколько таких автомобилей.
http://www.utro.ru/articles/2009/08/26/833789.shtml
:crazy: LOL :flowers: :shifty: :whistlin:


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
По лейблу вроде Бумер?



конечно "бэха" :!:



sedoi писал(а):
По лейблу вроде Бумер?

Конечно же BMW ALPINA B6... Напутал корреспондент...
http://www.alpina-cars.ru/?3212
:crazy: LOL :flowers: :shifty: :whistlin:



zenin110 писал(а):
Ретро..


ПРО ГЛАВНОЕ...
Спасатель писал(а):
конечно "бэха" :!:

:D


ПРО ГЛАВНОЕ...
V_Mik писал(а):
zenin110 писал(а):
Ретро..

:crazy: Вот это электровоз-амфибия :P



У меня дружок,когда в Афгане служил, такого "бэху" завалил.А ишак оказался из дружественного,договорного кишлака.Потом были разборки со стрельбой.Дружок рассказывал,что вкуснее шашлыка он в жизни не ел :D



Общеизвестно, что процедура Государственного технического осмотра
транспортных средств - после реализации прошлогодних изменений в
законодательстве - откровенное издевательство над водителями со
стороны МВД. Расскажем, как эффективно и быстро привести в чувство
работников МРЭО, решивших "слупить" с вас "копейку".

Техосмотр и раньше был "удовольствием" не из дешевых, однако, в этом
году ГАИ занялось предельно откровенным вымогательством с водителей
денег под разными предлогами. В частности - вымогательством уплаты
штрафов за нарушения правил дорожного движения.

Ситуация исключительно тривиальная: водитель с приобретенной по случаю
медицинской справкой, отстояв несколько очередей, заплатив несколько
сотен гривен транспортного сбора, за бланк техталона, за услуги банка
и т.п. оказывается еще перед одним окошком МРЭО, где ему сообщают
следующее: "Три года назад на автомобиле, которому вы хотите пройти
техосмотр, гражданин N превысил скорость, вследствие чего был
составлен протокол об админправонарушении, сведений об взыскании и об
уплате штрафа - нет, потому талона техосмотра вы не получите.
Разбирайтесь, вот распечатка из компьютера...".

Спорить в подобных случаях бесполезно: девица в окошке не склонна к
дискуссиям о том, что водитель даже не знает предыдущего водителя N
(ибо "купил по доверенности" автомобиль месяц назад у собственника S),
да и очередь сзади напирает...

Решать вопрос с прохождением техосмотра приходится в старый, недобрый
коррупционный способ - с привлечением снующих по МРЭО "жучков", за
пару сотен гривен могущих "закрыть" все проблемные вопросы на месте.

Либо же, как поступают более изощренные и опытные водители - ТО
проходится через знакомых, банально "покупая" талон ТО безо всякой
нервотрепки и стояний в очередях (те же пару сотен гривен при этом
платятся "сверху").

Либо - очень хорошая копия талона ТО просто покупается, например, в
Киеве на рынке "Петровка" (обходится в те же пару сотен гривен, но уже
без уплаты транспортного сбора и прочих платежей). Последний способ
достаточно "рисковый": в случае обнаружения подделки автомобиль могут
забрать на штрафплощадку (но лишь теоретически, поскольку технически
это не так просто).

Однако риск минимизирован достаточно высоким качеством подделки
(отличить от оригинала ее возможно лишь путем экспертного
исследования, а не под грязным ветровым стеклом, где она приклеена
намертво). Кроме того, риск и вовсе устраняется, если заподозрившему
неладное инспектору ГАИ предложить откупные в виде сотни гривен за
"закрытие глаз". Детально о забирании автомобилей на штрафплощадку и
прочих неприятностях мы поговорим позже, однако предложенный способ
"прохождения ТО", на наш взгляд, самый комфортный и достойный (ведь
государство самоустранилось от легальности сего действа!).

Несмотря на множество способов сделать себе жизнь проще, мы рассмотрим
ситуацию, которую описали выше - что делать в случае отказа в выдаче
талона ТО в результате наличия штрафов за нарушение правил дорожного
движения.

На первый взгляд, водитель находится в безвыходном положении: без
уплаты штрафа (или без содействия "жучка") ничего не получится.
Дискутировать с работником МРЭО смысла нет...

На самом деле, грамотно поступающий водитель не только ничего платить
в подобной ситуации не будет, но и при желании и небольшой сноровке
сможет финансово компенсировать полученный моральный вред за счет ГАИ.
Официально, красиво, по суду и по справедливости. Хотите знать, как?
Секретов не имеем, все просто и изящно.

Итак, ст. 35 Закона Украины "О дорожном движении" относительно данных
отношений гласит: "...собственникам транспортных средств или
уполномоченным на использование этих транспортных средств лицам может
быть отказано в проведении государственного технического осмотра в
случае, если такие лица имеют задолженность по уплате штрафных санкций
за нарушение правил, стандартов в сфере обеспечения дорожного движения
до уплаты ими задолженности".

На первый взгляд действия работников МРЭО законны и обоснованы: право
отказа в прохождении техосмотра существует. Однако, оно существует с
рядом оговорок, и рассматривать такое право следует в совокупности с
остальными нормами законодательства и в их логической последовательной
взаимосвязи.

Итак, прежде всего, хотим обратить внимание, что закон содержит лишь
единый случай, когда неуплата штрафа может иметь какие-либо негативные
последствия для водителей - отказ в прохождении техосмотра во время
его самого. Дело в том, что работники МРЭО пытаются "пудрить мозги"
водителям наличием задолженности во всех случаях обращения в МРЭО
(получение дубликатов утерянных документов, всевозможных справок,
согласований, снятия транспортного средства с учета и пр.). Подобные
действия НЕЗАКОННЫ и приемлемы быть не могут. Если еще напомнить
водителю о наличии штрафов - полбеды (органы МРЭО согласно
ведомственным документам могут "контролировать" уплату штрафов), то
какие-либо ограничения в отношении водителей (кроме запрета в
отношении ТО) незаконны и очень легко обжалуются в прокуратуре или в
суде.

Но и без этих нюансов ситуация намного проще.

Отказ в проведении техосмотра может касаться лишь непосредственно
водителя, обратившегося за прохождением ТО. Никакие штрафы и
прегрешения, допущенные другими лицами, каким-либо образом связанными
с водителем или его автомобилем (на который проводится техосмотр) не
могут быть основанием для ограничения права конкретного водителя на
прохождение ТО. В том числе, в нашем гипотетическом случае, упрекать
водителя в том, что некий гражданин S три года назад на этом же
автомобиле совершил нарушение ПДД и не заплатил штраф - откровенное
вымогательство и превышение полномочий, граничащее с таким позорным и
преступным явлением, как заложничество. Подобные вещи позволяют себе,
кроме украинских ГАИшников, разве что сомалийские пираты, да в
позапрошлом веке подобная "круговая порука" была изжита в глухих
крестьянских деревнях, когда недоимку одного возлагали на всю
общину...

Более того, распространение информации желающему пройти техосмотр
водителю о том, что S является неплательщиком штрафов -
распространение конфиденциальной информации посторонним людям. Уже
одно это дает упомянутому нами S право требовать в судебном порядке с
обнаглевших в своей безнаказанности работников МРЭО возмещения
морального вреда за сам факт распространения третьим лицам информации
относительно личной жизни потерпевшего.

Потому, дорогие водители, если в окошке МРЭО вам суют
бумагу-распечатку с компьютера, убеждая, что вы якобы должны ответить
и разобраться с неуплатой штрафа со стороны некоего S - не
переживайте, что вас заставляют идти в суд или исполнительную службу,
выясняя, заплатил ли S штраф (при чем заранее зная, что ни суд, ни
исполнительная служба вам такой информации не дадут - вы не имеете
права на ее получение!).

Подобная распечатка - отличное доказательство как превышения
работниками МРЭО полномочий, так и распространения ими же
конфиденциальной информации относительно лиц, которые не имеют к вам
никакого отношения. Юристу-первокурснику ничего не стоит на ее
основании подготовить отличнейшее исковое заявление (в том числе
подбив к этому S, который самостоятельно выступит в роли истца).

Кроме того, советуем написать заявление о преступлении работников МРЭО
в прокуратуру. Согласно ст. 182 Уголовного кодекса Украины нарушение
неприкосновенности личной жизни, а именно: незаконное собирание,
хранение, использование либо распространение конфиденциальной
информации о лице без его согласия - является уголовным преступлением.
Это же самое может сделать и S, навсегда отбив охоту у работников МРЭО
перекладывать чужую ответственность на лиц, непричастных к тому или
иному правонарушению.

При изрядной доле фантазии можно разработать вообще несколько схем,
увеличивающих как размер взыскания, так и эффектность воспитательного
воздействия на работников МРЭО.

Впрочем, практика показывает, что как только водители (которым
работники МРЭО решили "попудрить мозги" чужими проблемами) либо
потерпевшие (относительно которых работниками МРЭО третьим лицам была
раскрыта информация о неуплате штрафов) начинают активно "жарить"
ГАИшников - последние активно "падают на несознанку", не признавая
даже факта обращения водителя за прохождением ТО. Распечатку,
врученную водителю в окошке МРЭО, "служивые" не признают "своим"
документом, утверждая, что это вообще "левая" бумажка непонятного
происхождения.

Подобное трусливое и безответственное поведение работников МРЭО,
бегающие глаза, запирания и "отмазки" (контрастирующее с весьма наглым
ранее поведением, когда водителю самоуверенно объяснялось "...пока не
заплатите штраф за S или не разберетесь с ним - техосмотра не
видать...") помогли нам разобраться со следующим нюансом, не менее
пикантным, нежели предыдущие.

Регистрация информации о совершении водителями правонарушений
официально осуществляется в письменном виде на письменных носителях.
Иными словами, о том, что водитель S - правонарушитель, может быть
известно исключительно из протокола, постановления, записей в
специальных журналах. Но поскольку использование документальных
"бумажных" носителей в силу объективных причин ограничено (бумаги на
всех на напасешься), для облегчения своей участи ГАИ ... как бы это
правильно выразиться... "подмутило" само себе некую информационную
базу, в которую вносятся данные о водителе и сути его правонарушения.

Эта база, естественно, в силу ее "плебейского" происхождения еще менее
легальна к ее внедрению и использованию, даже чем диски с записью
любого популярного певца, продающиеся на раскладках в подземных
переходах по цене литра сносного пива. По этой причине, любые записи,
содержащиеся в ней - не более чем "пьяная фантазия эротического
характера" ее создателей. Использование базы и ее записей для уличения
водителей в правонарушениях - настолько же приемлемо, как и
использование для этой цели надписей на стенах общественного туалета.
Доступ к базе - такой же "свободный" и неконтролируемый, как и доступ
к первой попавшейся девице на Броварском проспекте при въезде в Киев.
Кто хочет - вносит записи, кто хочет - вычеркивает (изменяет), в любом
произвольном порядке и в любой способ, никак не контролируемо.

Этим, кстати, и объясняется заработок "жучков", трущихся в МРЭО:
"отфутболенный" от окошка водитель (ошарашенный известием, что некто S
из Кировограда три года назад в Крыму было оштрафован и не заплатил
штраф, и концы должен найти несчастный, обратившийся за техсмотром) -
готов платить что угодно, только бы этот кошмар закончился: "жучок"
добросовестно делит "гонорар" с работником МРЭО, запись о штрафе
меняется, и уже ни в какой Кировоград или Крым за розысками S ехать не
надо...

По этой же причине (простите, "фуфловость" применяемой базы) работники
МРЭО, когда их пытаются законно привлечь к ответственности - в нужный
момент не признают "свою" базу и распечатки, происходящие из нее (чего
не сделаешь для реализации инстинкта самосохранения; оправдано...).

И еще один момент: даже если бы и были "бумажные" носители с
доказательствами провинности водителя, и они касались непосредственно
обратившегося за техосмотром - и здесь ситуация не безнадежная.

Согласно ст. 303 Кодекса Украины об административных правонарушениях
(и эта же норма закреплена в Законе Украины "Об исполнительном
производстве") постановление об административном правонарушении не
подлежит исполнению, если оно не было предъявлено к исполнению в
трехмесячный срок с момента вынесения. Иными словами, закон
устанавливает три месяца для "свежести" и жизнедеятельности
постановлений по административным правонарушениям. Истечение этого
срока делает их ничтожными и несуществующими.

Здесь удивляться нечему: закон всегда содержит некие сроки давности (в
разных отраслях права они именуются по разному: исковая давность,
давность обращения в административный суд, давность привлечения к
уголовной ответственности, давность наложения дисциплинарного
взыскания...). Лицо не может пожизненно быть обязанным чем-либо
кому-либо; по истечению определенного срока все "грехи" сгорают без
остатка и правонарушитель "очищается" перед законом и кредиторами.
Исключения составляют лишь преступления против мира, гуманизма и
человечности (лишь по ним срока давности привлечения к ответственности
и срока обращения приговора к исполнению не существует).

Потому любые рассказы о том, что "если три года назад было вынесено
постановление - его до сих пор должны исполнять" - также не содержит
зерна истины. Админправонарушение не может "колоть" глаза пожизненно,
даже если уголовные преступления имеют свои сроки обращения во
взыскание и наказания.

Итак, мы рассмотрели основные моменты и нюансы эффективного и
комфортного для автовладельца прохождения техосмотра с минимальными
потерями. Если есть время и желание "поставить на место" обнаглевших
от безнаказанности работников МРЭО (попутно взыскав денег в виде
возмещения морального вреда) - все возможности для этого есть, и они
детально описаны нами.

Но далее мы предложим водителям не столь способ наказания работников
МРЭО, а прием для предотвращения неправомерных действий.

Для этого перед началом техосмотра водитель, желающий пройти
техосмотр, может написать в МРЭО, в котором планируется "мероприятие",
заявление следущего характера:

В МРЭО No. 13 города Верхненижненска (адрес).

Я, ФИО, адрес, телефон, являюсь собственником (уполномоченным лицом)
на вождение автомобиля "Запорожец" госномер 13-13 МММ (копия
уполномачивающего документа прилагается).

Имею желание пройти Государственный технический осмотр данного автомобиля.

Прошу сообщить, имеются ли за мной какие-либо задолженности по штрафам
или иные основания для отказа в техосмотре в связи с неуплатой
штрафов.

Если таковые имеются - прошу сообщить дату их возникновения, основания
возникновения, источник таких сведений, срок действия таких
постановлений. Также прошу дать их копии, если же это невозможно -
указать источник сведений о моей задолженности.

Дата, подпись

Не забыв поставить дату и подпись - отправить сие заявление в МРЭО
(копию можно в местное ГАИ и прокуратуру).

Отвечая вам на данное заявление (а ответить по Закону Украины "Об
обращении граждан" вам просто обязаны!), здравомыслящие сотрудники
МРЭО, действуя исключительно из соображений инстинкта самосохранения,
не посмеют высказывать официально свои фантазии о том, что вы должны
что-то выяснять по поводу задолженности водителя S (к которому вы не
имеете никакого отношения).

По этой же причине (инстинкт самосохранения) не посмеют упоминать
сведения о задолженности согласно показаний базы данных. Письменных
данных (протоколов, постановлений, записей в журналах) конечно, не
сохранилось, и сохраниться не могло. А даже если кто-то "сдуру" и
найдет постановление, которым вас оштрафовали, скажем, год тому назад
за превышение скорости - то арифметический ответ на ваш вопрос "до
какой конкретно даты должно быть предъявлено постановление к
исполнению?" - сразу снимет все остальные вопросы.

Ответ будет дан максимально коротким: никаких штрафов или иных
ограничений не существует, приходите и делайте техосмотр. Этот же
ответ будет вами демонстрироваться всем желающим "пристебаться" к вам
и вашему автомобилю: "вот ваш начальник официально ответил, что я
ничего не должен, что еще непонятно?".

Но ежели по причине того же слабоумия работники МРЭО ответят вам
что-то вроде - "согласно записям на нашем компьютере на вашем
автомобиле три года назад водитель S совершил превышение скорости, о
чем составлен протокол No. 12345678, который был послан в Кировоградский
городской суд по месту жительства водителя S: г. Кировоград, улица
Кривоколенная, 17-б, кв. 138, до сих пор о судьбе протокола и мере
взыскания нам ничего не известно, вы должны все выяснить, иначе
техосмотр не пройдете..." - считайте, что вам очень повезло: более
"расслабившихся" наглецов, вымогателей и идиотов, нежели авторы
подобного "ответа", только что подписавших себе фактически явку с
повинной в прокуратуру - стоит поискать.

А мы продолжим наше исследование путей и методов "приведения в
чувство" сотрудников ГАИ, до сознания которых не доходит простая
истина: "водители и сотрудники ГАИ должны быть равноправными
партнерами, действуя по общим правилам в пределах разумных и
корректных законов, на основе взаимного уважения".



V_Mik писал(а):
zenin110 писал(а):
Ретро..

:wub: :wub: :wub: Красиво.


С ув.



Audi меняет эмблему
Компания Audi решила изменить свою эмблему. Только не надо волноваться – знаменитые четыре кольца никуда не денутся, на это немцы никогда не пойдут. Но теперь эти кольца будут выглядеть немного иначе – они станут не такими «рубленными», да и хрома появится чуть больше. По словам представителей Audi, помимо эмблемы принято решение немного изменить и сам шрифт написания названия марки.

Сравнить старую эмблему и новую вы можете сами. Верхняя фотография – старая эмблема. Нижняя – новая.


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
Те же... кольца, только вид сбоку :D :flowers:



Авдотья это хорошо! и неважно какие кольца и как выглядят.



старая надпись ауди-уникально стильна и гармонична... новая-никакая...



Сегодня наши гайцы развлекались.Собирались в кучки по 6-8 машин и гоняли по городу с сиренами-мигалками.Кто не уступил или не очень шустро это сделал-тому из последней машины палочкой:-Стоять,права на капот.А за это статья под лишение.У них это называется "Дисциплинировать водителей".В пиковое время город полупарализован пробками,аварий полно,а они воспитывают :lol:



хорошо еще не палочкой по зеркалу....



Медвед писал(а):
Общеизвестно, что процедура Государственного технического осмотра
транспортных средств - после реализации прошлогодних изменений в
законодательстве - откровенное издевательство над водителями со
стороны МВД. Расскажем, как эффективно и быстро привести в чувство
работников МРЭО, решивших "слупить" с вас "копейку"........
.


Очень полезная статья!!
То-то я смотрю - в этом году проходил ТО, а в прошлом был составлен протокол о создании аварийной обстановки, с моей распиской, что обязуюсь в 3-х дневный срок явиться и оплатить и пр. , с показаниями другой стороны, словом, по всей форме меня приняли.(это когда по всей Украине ментов гоняли с места на место в целях..а х.з. в каких.). Я, ессно, продинамил ГАИ, а ТО недавно прошел без сучка и задоринки.
В этом месяце опять наложили штраф (встал под знак на 3 минуты, а их почти рядом не заметил), но их сразу предупредил, что платить не буду. Они грят - следующий ТО не пройдешь. Я ответил - через 2 года или я сдохну, или эмир, или ишак. Поживем-увидим.
А теперь вижу, что пральна делаю. Хотя менты и сами сказали, что если сумма штрафов не большая (до 1 тыс. грн) - никто в суд обращаться не станет, и может и проканает неуплата - такие вот умные менты попались.




Главное управление мест заключения, серебро. Главное управление мест заключения, серебро.
>>> Знаки силовых структур и воинской доблести
Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума