ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 27 ноя 2020 15:03.42 Текущее время: 27 ноя 2020 15:03.43


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

10 000 пробега-ни одной проблемки не выскочило.
Тестировал как мог,но с ГОЛОВОЙ (для СПАСАТЕЛЯ).


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
Значит плохо искал... :D :flowers:



Вот с Винницы информацию сбросили, там гаишника отымели его-же палочкой...

"ДАІШНИКА" ЗГВАЛТУВАЛИ ТА ПОБИЛИ після зупинки ним крутого джипа із київськими номерами? Чи відповідає дійсності ця чутка, котра гуляє областю?

--------------------------------------------------------------------------------

технология
Custom Search Control
Интернет





Ця скандальна ситуація на одній із районних доріг нині на вустах усього бомонду та водіїв перших осіб області.

Солідні люди із найменшими подробицями переповідають, як стався цей зухвалий напад та коментують, що після цього «даішник» отримав не лише фізичні ушкодження, але й нервовий стрес і тому лікується в обласній лікарні.

Бо де це бачено, щоб від порушника таке отримати замість посвідчення та штрафу…

Кажуть, що на дорогому джипі були київські номери і авто надто швидко рухалось по далеко не найкращої якості дорозі. Звісно, така поведінка на шляху викликала увагу до іномарки. Авто після змаху жезла зупинилось лише через 100 метрів. А далі вже була зовсім некоректна розмова між інспектором та кремезними пасажирами джипа, що переросла в кулачний бій та пікантне покарання міліціонера його ж смугастою палицею…

Офіційно цю надзвичайну пригоду поки що ніхто не коментує, хоча і не спростовує. Однак начальник сектору профілактичної роботи ДАІ Вінницької області підполковник Володимир Мотичко пообіцяв перевірити подробиці можливої «НП»… Бо хоч напад на інспектора пасажирами крутого чорного джипу частіше фігурує у водійських анекдотах, але з огляду на «нрави» українських доріг та сильних світу цього - в дорозі все можливо…



Спасатель писал(а):
Значит плохо искал... :D :flowers:

Все недостатки по качеству сборки ВСЕГДА выскакивают в первые 10 тыщкм.
Если этот рубеж пройден,то процентов на 90, что преколов не появится во время всего гарантийного срока эксплуотации.
Машину надо беречь-и она отблагодарит.



Медвед писал(а):
Машину надо беречь-и она отблагодарит.

Золотые слова. :wink:
В рамочку, и в Край нефти, газа и медведей. :flowers:



Ну-ну прикалывайтесь дальше... :wink: 8)



Медвед писал(а):
10 000 пробега-ни одной проблемки не выскочило.
Тестировал как мог,но с ГОЛОВОЙ (для СПАСАТЕЛЯ).

Это чудо собирается в Татарстане. :D


С ув.



max74 писал(а):
Медвед писал(а):
10 000 пробега-ни одной проблемки не выскочило.
Тестировал как мог,но с ГОЛОВОЙ (для СПАСАТЕЛЯ).

Это чудо собирается в Татарстане. :D


С ув.

Это для РОССИИ!
В Украину поставляет КОРЕЯ без колёс.
Потом прикрутили (ушли от растаможки) и продали.
Есть правда и варианты (кузов + трансмиссия).
А вот ТТХ на РЕКСА.

http://www.sy.com.ua/rexton-ii/dynamics/



Медвед писал(а):
max74 писал(а):
Медвед писал(а):

С ув.

Это для РОССИИ!
В Украину поставляет КОРЕЯ без колёс.
Потом прикрутили (ушли от растаможки) и продали.
Есть правда и варианты (кузов + трансмиссия).
А вот ТТХ на РЕКСА.

http://www.sy.com.ua/rexton-ii/dynamics/

Не выдумуйте, кумэ!
"Тэксун", в народе "тушкан", уже второй год доблестно варится из турецких комплектующих в Черкассах, там и красится. Причем линия покраски одна из самых навороченных в Европе и, однозначно, лучшая в СНГ. Пэтя Порошенко бабла не пожалел. :D
Вариант с отдельно собранным кузовом, движком и мостами идет на Элантры, Матриксы, Санта фэ, а Тэксуны и Акценты полным ходом варят в Украине. Самые продаваемые машины из Хундаев, однако!



Вов,Ты хоть на фото то смотрел?
Или просто за цель поставил бить своих чтобы чужие боялись.
Маразм это ХОРОШО,но не отличить член от пальца-ПЛОХО!
ТУКСОН и РЕКСТОН это ДВА разных авто!!!
Если в авто НОЛЬ,то так и скажи-Я мол СЛЕПОЙ,ГЛУХОЙ и ЧИТАТЬ не УМЕЮ.
НЕ хотите какать не тужте ПОПУ!!!



KVM59 писал(а):
Не выдумуйте, кумэ!
"Тэксун", в народе "тушкан", уже второй год доблестно варится из турецких комплектующих в Черкассах, там и красится. Причем линия покраски одна из самых навороченных в Европе и, однозначно, лучшая в СНГ. Пэтя Порошенко бабла не пожалел. :D
Вариант с отдельно собранным кузовом, движком и мостами идет на Элантры, Матриксы, Санта фэ, а Тэксуны и Акценты полным ходом варят в Украине. Самые продаваемые машины из Хундаев, однако!


ОПЯТЬ ВОВАН ОБОСРАЛСИ!
Это не ТУКСОН!
Это РЕКСТОН!
Кстати Ты забыл в Хёндаях упомянут КУПЕ!
Теперь что до дела.
Туксон в Черкасах сборка так называемая СКД.
А есть Туксон НЕ СКД.
Вован если не знаеш -помолчи...



РЕКСТОН это КАвЗЗ.
Кстати если бы Ты зашол по ссылке, то Ты бы понял за какую машину Я написал,а ты просто без очков по фото ВСЁ определил.
ГЛОБА блин.



KVM59 писал(а):
"Тэксун", в народе "тушкан", уже второй год доблестно варится из турецких комплектующих в Черкассах!

А скажи пожалуйста из КАКИХ именно?
1-ДВС???
2-ТРАНСМИССИЯ???
3-КУЗОВ???
4-ОПТИКА???
5-МОЗГИ???
От Тебя первого это слышу.
Зачем корейцам отдавать деньги в Турцию???
Где логика?



"Заряженный" Audi A5 Sportback получил 333-сильный мотор

Компания Audi представила "заряженную" версию пятидверного хэтчбека Audi A5 Sportback - S5 Sportback. Автомобиль оснащен трехлитровым шестицилиндровым двигателем, работающим в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач S-Tronic с двумя сцеплениями.


Его мощность составляет 333 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент в 440 Нм доступен в диапазоне 2900-5300 оборотов в минуту. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Audi.

По данным компании Audi, с нуля до ста километров в час полноприводный "заряженный" хэтчбек S5 Sportback способен разогнаться за 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Средний расход топлива у S5 Sportback составляет 9,7 литра на сто километров пути.

Новинка также получила небольшие изменения во внешности, спортивные сиденья, отделанные кожей, перенастроенную подвеску, 18-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 245/40, мощные тормозные механизмы с окрашенными в черный цвет суппортами, на которые нанесена эмблема "S5".

В Европе Audi S5 Sportback появится весной следующего года. Цены на такой автомобиль будут начинаться от 57 тысяч 900 евро.

Как сообщалось ранее, мировая премьера хэтчбека Audi A5 Sportback состоится в середине сентября этого года на моторшоу во Франкфурте. Такая машина построена на базе модели A4 и предлагается с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями мощностью от 180 до 265 лошадиных сил. Цены на обычный A5 Sportback в Германии будут начинаться от 33 тысяч 650 евро за версию с базовым двухлитровым мотором и механической коробкой передач. В 2010 году появится более доступная версия этой модели со 160-сильным мотором 1,8 TFSI.


ПРО ГЛАВНОЕ...
Mitsubishi сокращает объемы выпуска 17 месяцев подряд
В пятницу компания Mitsubishi Motors сообщила данные об объемах производства и продаж автомобилей за июль текущего года.


Как говорится в пресс-релизе, выпуск машин марки по всему миру сокращается уже на протяжении 17 месяцев, при этом в июле было собрано 63 тысячи 540 автомобилей, что на 45,6 процента меньше, чем за тот же месяц 2008-го. Производство в Японии сократилось на 54,2 процента — до 35,78 тысячи легковых и коммерческих машин.

Количество проданных автомобилей Mitsubishi в Японии сокращается уже 23 месяц подряд. В июля на местном рынке было реализовано 14 тысяч 422 машины (из них более четырех тысяч приходится на коммерческий транспорт), что на 6,3 процента меньше, чем за аналогичный месяц прошлого года. Продажи японской компании падают даже несмотря на то, что увеличился спрос на компактные хэтчбеки Colt и Colt Plus - на 33 и 27 процентов соответственно.

В июля также снизились объемы производства на иностранных предприятиях Mitsubishi. Например, в Северной Америке было выпущено на 67,8 процента меньше машин, чем за этот месяц прошлого года, в Европе — на 0,1 процента, в Азии — на 28,3 процента. Рост производства был зафиксирован только на Тайване и в Китае.

Помимо этого, число экспортируемых из Японии автомобилей Mitsubishi снизилось на 63,6 процента — до 17 тысяч 161 штуки. В Азию было поставлено на 7,1 процента меньше машин, а в Европу — на 88,4 процента. При этом в Северную Америку за счет роста популярности внедорожников Outlander в Канаде было ввезено на 9,4 процента машин больше, чем в прошлом году.



ГАИ начинает борьбу за видимость номерных знаков

После вступления в силу изменений к ПДД, позволяющим ГАИ фиксировать нарушения скоростного режима с помощью фото и видеоустройств, автовладельцы принялись изобретать разные способы скрыть номерной знак своего авто, либо исказить его.


В ход шло все: спреи, масла, фольга, скотч, дополнительные экраны и защитные таблички. Практика показала, что наиболее эффективными методами стали защитные таблички из оргстекла или обычный скотч.
Но в ГАИ намерены прекратить подобную практику и выпустили дополнительную инструкцию. В соответствии с ней инспектор может остановить машину, если на расстоянии не менее 20 метров не может разглядеть буквы или же цифры на номерных знаках. Штраф составит от 170-255 гривен.

Инспектор теперь может фиксировать нарушения ПДД при помощи «Визиря» не только с авто, на котором есть надпись «ДАI» и мигалка, но и на любом оперативном автомобиле с синими милицейскими номерами (увидеть их можно лишь с близкого расстояния).

Кроме того, ГАИ начинает практику фиксации нарушений по пересечению двойной осевой или проезд на красный свет светофора с помощью устройств фотофиксации — это может быть дополнитель¬ным доказательством в суде.

Формально, у инспекторов и ранее были такие полномочия, но инструкция объединила два различных пункта оснований для остановки автотранспорта — об отсутствии знаков или их нечитаемости — в один. Кроме того, защитная табличка на номерном знаке - это был еще не повод для штрафа, так как с близкого растояния цифры читались, поэтому в инструкции теперь четко прописано, что инспектор должен увидеть буквы и цифры на номере с расстояния не менее 20 метров.

Что же касается авто со скрытыми цифрами (на фото), то их и ранее могли оштрафовать. Однако водители полагают, что штраф в 255 грн за такое нарушение меньше, чем 300 грн за превышение скорости, тем более, что они его совершают не единожды.



Водородный автомобиль Mercedes-Benz готов к запуску в серию

К концу текущего года компания Mercedes-Benz начнет выпуск первых серийных водородных автомобилей, построенных на базе модели B-Class.


Новинка получит в названии приставку F-Cell, а ее динамические характеристики, по словам представителей фирмы, будут эквиваленты показателям машины с обычным бензиновым двухлитровым мотором.

Автомобиль оснащен 136-сильным электромотором, питающимся от литий-ионных батарей. Электричество для аккумуляторов вырабатывается специальной силовой установкой на топливных ячейках в процессе химической реакции между водородом и кислородом, а также за счет системы рекуперации энергии при торможении. Как отмечают в компании Mercedes-Benz, компоненты силовой установки располагаются в полу машины (благодаря модульной компоновке с двойным полом типа "сэндвич"), и поэтому не занимают места в салоне и не уменьшают объем багажника.

Запас хода водородного Mercedes-Benz B-Class, способного развить максимальную скорость 170 километров в час, составляет 385 километров, а расход водорода эквивалентен показателям автомобиля со сверхэкономичным дизельным двигателем, потребляющим 3,3 литра топлива на сто километров пробега. Кроме того, машины с подобными силовыми установками считаются "экологически чистыми", поскольку выхлопом у них является обычная вода.

В США и Европу первые 200 экземпляров водородного B-Class будут доставлены в начале 2010 года. Стоимость подобной машины пока не сообщается.


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
ДЛЯ ВОЛОДИ- http://www.sy.com.ua/rexton-ii/ это
http://hyundai.com.ua/cars/tucson/prices.html и это
ДВЕ разные МАШИНЫ.



Саня! Я не смотрю на фото, ты раньше говорил о тушкане, информация в голове осталась. Не нервничай так. :)
Красивая у тебя машина, решетка прямо как у мерина, не отличить.
А скажи пожалуйста из КАКИХ именно?
1-ДВС???
2-ТРАНСМИССИЯ???
3-КУЗОВ???
4-ОПТИКА???
5-МОЗГИ???
От Тебя первого это слышу.
Зачем корейцам отдавать деньги в Турцию???
Где логика?
Корейцы не отдают деньги в Турцию, там у них свои заводы имеются.
В Черкассах тушкан не SKD a CKD. Разница в букве имеет значение. Ибо:-SKD- пришел контейнер с кузовом, в котором уже интерьер, жгуты, естетсвенно вся электроначинка смонтирована и проверена. Отдельно коробка с движком, мосты с колесами :D (колеса не смонтированы на мостах) 8)
На заводе вкидывается движок, подключаются разъемы - ОТК- магАзин. :D
CKD-пришел машкомплект (движок, коробка, мосты) отдельно элементы кузова, купили, где подешевле, все остальное, сварили докучи кузов, дальше см. пункт первый.
А есть еще DKD - это то, о чем ты пишешь по незнанию. Это когда прикручивают колеса, но у нас и в Луцке пока так не собирают, хотя в перспективе вполне реально.



Медвед писал(а):
KVM59 писал(а):
Не выдумуйте, кумэ!
"Тэксун", в народе "тушкан", уже второй год доблестно варится из турецких комплектующих в Черкассах, там и красится. Причем линия покраски одна из самых навороченных в Европе и, однозначно, лучшая в СНГ. Пэтя Порошенко бабла не пожалел. :D
Вариант с отдельно собранным кузовом, движком и мостами идет на Элантры, Матриксы, Санта фэ, а Тэксуны и Акценты полным ходом варят в Украине. Самые продаваемые машины из Хундаев, однако!


ОПЯТЬ ВОВАН ОБОСРАЛСИ!
Это не ТУКСОН!
Это РЕКСТОН!
Кстати Ты забыл в Хёндаях упомянут КУПЕ!
Теперь что до дела.
Туксон в Черкасах сборка так называемая СКД.
А есть Туксон НЕ СКД.
Вован если не знаеш -помолчи...

KVM59 писал(а):
Саня! Я не смотрю на фото, ты раньше говорил о тушкане, информация в голове осталась. Не нервничай так. :)
Красивая у тебя машина, решетка прямо как у мерина, не отличить.
А скажи пожалуйста из КАКИХ именно?
1-ДВС???
2-ТРАНСМИССИЯ???
3-КУЗОВ???
4-ОПТИКА???
5-МОЗГИ???
От Тебя первого это слышу.
Зачем корейцам отдавать деньги в Турцию???
Где логика?
Корейцы не отдают деньги в Турцию, там у них свои заводы имеются.
В Черкассах тушкан не SKD a CKD. Разница в букве имеет значение. Ибо:-SKD- пришел контейнер с кузовом, в котором уже интерьер, жгуты, естетсвенно вся электроначинка смонтирована и проверена. Отдельно коробка с движком, мосты с колесами :D (колеса не смонтированы на мостах) 8)
На заводе вкидывается движок, подключаются разъемы - ОТК- магАзин. :D
CKD-пришел машкомплект (движок, коробка, мосты) отдельно элементы кузова, купили, где подешевле, все остальное, сварили докучи кузов, дальше см. пункт первый.
А есть еще DKD - это то, о чем ты пишешь по незнанию. Это когда прикручивают колеса, но у нас и в Луцке пока так не собирают, хотя в перспективе вполне реально.

ОПЯТЬ без очков-ЕСТЬ ТУКСОН не СКД(пишу как и в прошлый раз на русском)
В Луцке первый год были ТУКСОНЫ без колёс и ФСЁ.
Ты старый и злой!






Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2020 © Карта форума