ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 28 янв 2020 18:16.07 Текущее время: 28 янв 2020 18:16.08


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

:wub:



zenin110 писал(а):
Вот встретился на фото такой звэрь,что эт такое?

ТРЭКОЛовский плавающий внедорожник.



Компания BMW официально подтвердила свои планы по серийному производству купе и родстера MINI, концептуальные версии которых планируется представить через неделю на моторшоу во Франкфурте.


Об этом в интервью изданию The Financial Times заявил исполнительный директор BMW Group Норберт Райтхофер.

Сборка автомобилей будет развернута на британском заводе MINI в Оксфорде, что позволит создать около тысячи дополнительных рабочих мест. Первые машины появятся на конвейере в течение ближайших трех лет.

Компактное спорткупе MINI будет построено на базе обычного "Купера", но будет отличаться от него немного другим оформлением передней и задней части кузова, уменьшенной на 100 килограммов массой, а также более покатой и заниженной на 136 миллиметров крышей. Прототип купе MINI получит 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 лошадиных сил, который также устанавливается на "заряженные" версии хэтчбеков, подготовленных ателье John Cooper Works.

Официальная информация о родстере MINI пока не сообщается.


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
В ближайшее время Ульяновский автомобильный завод приступит к выпуску на своих мощностях австрийских полноприводных спецавтомобилей Bremach T-REX, которые на российском рынке будут продаваться под брендом UAZ. Как говорится в официальном пресс-релизе компании Sollers, владеющей "УАЗом", такие машины планируется производить под конкретные заказы для использования госструктурами, в сфере дорожного строительства, а также в качестве аварийных машин для эксплуатации в труднодоступных регионах.
Габаритная длина UAZ T-REX, оснащенного системой подключаемого полного привода и многоступенчатой раздаточной коробкой передач, составляет 5230 миллиметров, ширина — 1900 миллиметров, высота — 2495 миллиметров, а колесная база и клиренс равны 3450 и 290 миллиметров соответственно. Грузоподъемность автомобиля — 3,5 тонны, а его максимальная скорость может достигать 140 километров в час.

В моторном отсеке будет установлен четырехцилиндровый 2,3-литровый турбодизель Iveco мощностью 116 лошадиных сил (270 Нм), работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач ZF


ПРО ГЛАВНОЕ...
ЗАЧЁТНАЯ МАШИНКА


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
сидит передо мной таксист... пользует хундай нф 12.2007 ркпп 2 литра... щаз 120 тыс пробег... третий раз поменял сцепление... проблемы связаны с выжимным подшипником... в остальном-без проблем... помпу гура на 100 тыс менял... подвеску не трогал



Вадим Тарутин писал(а):
сидит передо мной таксист... пользует хундай нф 12.2007 ркпп 2 литра... щаз 120 тыс пробег... третий раз поменял сцепление... проблемы связаны с выжимным подшипником... в остальном-без проблем... помпу гура на 100 тыс менял... подвеску не трогал

Был бы АВТОМАТ-забыл бы что такое сцепление в принципе.
Менялось по гарантии???



ПОЗИТИФчик...


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
Soldat писал(а):
На форуме все на ТАБУРЕГАХ ездят?
Нет.теперь уже не все.
Крайне неудачная по двигателю машина.Еле продал.Оказывается уже многие знают эту проблему с двигателем R5.
У немцев видно с мозгами что то случилось,когда создали сей движок.Тьфу!
Пересел на другой Фолькс.



Медвед писал(а):
Вадим Тарутин писал(а):
сидит передо мной таксист... пользует хундай нф 12.2007 ркпп 2 литра... щаз 120 тыс пробег... третий раз поменял сцепление... проблемы связаны с выжимным подшипником... в остальном-без проблем... помпу гура на 100 тыс менял... подвеску не трогал

Был бы АВТОМАТ-забыл бы что такое сцепление в принципе.
Менялось по гарантии???


таксопарк экономил на то... сами делали... соответственно с гарантии соскочили... раздолбаи..



Медвед писал(а):
Был бы АВТОМАТ-забыл бы что такое сцепление в принципе.
Менялось по гарантии???


:lol: :lol: :lol: Непоколебимый оптимист... :flowers:

Я вот только въехать не могу, а чего тогда люди чуть приподнявшиеся в жизни не ездят на корейцах-??? :crazy: Неужели все такие глупые-? :?:
Даже паршивую Камри и то предпочитают в десятки раз больше.
Саня хоть убей не вижу в этих автомобилях ничего достойного восхищения, за редким исключением ни кожи ни рожи....



Вадим Тарутин писал(а):
Медвед писал(а):
Вадим Тарутин писал(а):
сидит передо мной таксист... пользует хундай нф 12.2007 ркпп 2 литра... щаз 120 тыс пробег... третий раз поменял сцепление... проблемы связаны с выжимным подшипником... в остальном-без проблем... помпу гура на 100 тыс менял... подвеску не трогал

Был бы АВТОМАТ-забыл бы что такое сцепление в принципе.
Менялось по гарантии???


таксопарк экономил на то... сами делали... соответственно с гарантии соскочили... раздолбаи..




Гарантия палка в двух концах, может у Вас в столице иначе, а на местах за любой ремон заплатишь что по гарантии что без неё, иначе гребанную пластмаску пол года ждать придется.

Есть у меня в части Крузак 100, полтора года ему, пробег уже 100 000 км. За этот период не было ни одной серьёзной поломки и соответствено замены детали и агрегата. Но тем не менее каждое ТО с учетом командировки водителя обходится не менее 15 000 руб.
Зечем спрашивается выбросили около 200 000 тысяч, за работы которые можно сделать на своем посту ТО-?

Я вот с Фордом сужусь сейчас, думаю дело выиграю.
До этого пришлось на место ТОЙОТУ ставить, опять же через суд, без особых усилий и затрат доказал правоту своего водителя (Камри 2.4).

Но это опять же время и нервотрепки.

И если учесть что в таксопарке есть нормальные слесаря то отказ от гарантии вполне оправдан.



Спасатель писал(а):
Медвед писал(а):
Был бы АВТОМАТ-забыл бы что такое сцепление в принципе.
Менялось по гарантии???


:lol: :lol: :lol: Непоколебимый оптимист... :flowers:

Я вот только въехать не могу, а чего тогда люди чуть приподнявшиеся в жизни не ездят на корейцах-??? :crazy: Неужели все такие глупые-? :?:
Даже паршивую Камри и то предпочитают в десятки раз больше.
Саня хоть убей не вижу в этих автомобилях ничего достойного восхищения, за редким исключением ни кожи ни рожи....

Не звизди-у ТЕБЯ пол Мандика развалилось за ТРИ месяца.
А тут машина два года-сцепление летело потому что НЕ АВТОМАТ!!!
В пробках ОНО горит постоянно если ногу на педали держиш.
ДВОИШНИК-ведь это даже дети знают.
А про людей чуть поднявшихся скажу-КАМРИ это же АРХИКРУТО-ПАНТЫ кредитные!
Кстати в некоторых постах ТЫ хаял АУДИ последними словами и радовался что избавился от банки с болтами.
Именно Ты АУДИ так и прозвал.



А если КАМРИ и ФОРД так хороши ЗАЧЕМ судишся???
Серж,Ты передёргиваеш-то НЕМЦИ лучшие, то КАМРИ-а САМ на них в суд...
Чёто не сростается.
ГАРАНТИЯ работает если ДИЛЕР ПРАВИЛЬНЫЙ(официальный).



Спасатель писал(а):
Саня хоть убей не вижу в этих автомобилях ничего достойного восхищения, за редким исключением ни кожи ни рожи....

И кожа и рожа есть-надо только не экономить.
Я не восхищаюсь-Я ПРОСТО ПОЛЬЗУЮСЬ автомобилем.
В смысле не ЕЗДЮК,а ЮЗЕР...



СЕРЖ-назови ХОТЬ одну машину,которая ТЕБЕ подойдёт.



Медвед писал(а):
СЕРЖ-назови ХОТЬ одну машину,которая ТЕБЕ подойдёт.



ВАЗ 21213, это для души, с машиной можно делать ВСЕ ЧТО УГОДНО!!! (переворачивать, топить, терять полуось, отрывать мосты, врезаться в дерево) но тем не менее она будет служить верой и правдой при минимуме затрат.
Еще нравится Волга (любые модификации, когда-то ездил пол года на ГАЗ 3110, это самая безпроблемная машина из всех что у меня были).
Из иностранцев вне конкуренции Крузак-100, но не по Сеньке шапка....
Недавно вот на Аккорде новом прокатился- таки добрый автомобиль... :!:


Последняя фишка - возвращались на Нивке с рыбалки, вылетела полуось с колесом, подлетела вверх, приземлилась рядом с машиной и протаранила дверь, ясен перец ремонтировать возможности нет, зато есть огромное желание добраться скорее домой (километров 90, из них около 30 по тайге).
Выход нашли сразу-же- вырубили из сосны лыжу, подложили под тормозной барабан и в путь, на трассе с такой конструкцией разгонялись до 60 км в час, обгоняя грузовики и трактора, ночь, искры летят как феерверк, красота, романтика.
Данная конструкция мною уже третий раз используется, один раз также полуось вырвало, второй раз мост оборвали.
А самые грандиозные "потери" на рыбалке были года три назад, с шефом поехали, толпа человек 15- утопили болотоход, заклинил движок на УРАЛ ВАХТА (когда болотоход пытались вытащить), оторвали мост на Ниве, перевернули лодку с мотором, потеряли два ружья, кучу припасов.
Но все это к сожалению без моего участия, я с приятелем как два непьющих остались в охотничьей избушке плов и шашлык готовить, а всего на расстоянии нескольких колометров такие события происходили... :)



[quote="Медвед"]А если КАМРИ и ФОРД так хороши ЗАЧЕМ судишся???


КАМРИ это не есть хорошо...
Впрочем как и Форд...



Спасатель писал(а):
Медвед писал(а):
СЕРЖ-назови ХОТЬ одну машину,которая ТЕБЕ подойдёт.



ВАЗ 21213, это для души, с машиной можно делать ВСЕ ЧТО УГОДНО!!! (переворачивать, топить, терять полуось, отрывать мосты, врезаться в дерево) но тем не менее она будет служить верой и правдой при минимуме затрат.
Еще нравится Волга (любые модификации, когда-то ездил пол года на ГАЗ 3110, это самая безпроблемная машина из всех что у меня были).


И что Ты нашол-НИ РОЖИ НИ КОЖИ...
А чего Себе не купиш???
Спасатель писал(а):
:lol: :lol: :lol: Непоколебимый оптимист... :flowers:

Я вот только въехать не могу, а чего тогда люди чуть приподнявшиеся в жизни не ездят на корейцах-??? :crazy: Неужели все такие глупые-? :?:
Даже паршивую Камри и то предпочитают в десятки раз больше.
Саня хоть убей не вижу в этих автомобилях ничего достойного восхищения, за редким исключением ни кожи ни рожи....

Странные стандарты...



...


ПРО ГЛАВНОЕ...

Главное управление мест заключения, серебро. Главное управление мест заключения, серебро.
>>> Знаки силовых структур и воинской доблести
Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума