ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 26 янв 2020 23:40.39 Текущее время: 26 янв 2020 23:40.39


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

Спасатель писал(а):
Вадим Тарутин писал(а):
альфа-ромео не наш автомобиль... благодаря отношению альфы к российскому рынку... ну и дилеры хорошы... на собственной шкуре испытал...



А в чем проблемы-?

клиренс и ходовка,сервис...



кстати.. сегодня в зеркале заднего вида наблюдал серую копейку... похоже-в люксе... даже повторители поворотов на морде-прозрачные...



а вот мой пылесборник... извините-тока официальное фото... у меня-белый... фотик за тридевять земель...


ПРО ГЛАВНОЕ...
Вадим Тарутин писал(а):
а вот мой пылесборник... извините-тока официальное фото... у меня-белый... фотик за тридевять земель...

Прекольная мафынка...
ТТХ?



аэро... акпп 6... 256 лыс(козлы... могли бы и 249 сделать)... 2.8 турбо... 350 нм... тяжелее форестера более чем на 100 кг.



Вадим Тарутин писал(а):
аэро... акпп 6... 256 лыс(козлы... могли бы и 249 сделать)... 2.8 турбо... момент не помню-но серьезный... тяжелее форестера более чем на 100 кг.

Момент наверное под 400Нм.



Модификация Aero XWD Turbo X
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском, турбонаддувом и интеркулером
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образное 6, V-образное
Рабочий объем, см³ 2792 2792
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89,0/74,8 89,0/74,8
Степень сжатия 9,5:1 9,5:1
Давление наддува, бар 0,8 0,8
Число клапанов 24 24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 280/206/5500 280/206/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 400/2150—4500 400/2150—4500
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Диаметр дисков, мм 314 345
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Диаметр дисков, мм 292 292
Шины 225/50 R17 или 235/45 R18 235/45 R18 или 235/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 250 250
Время разгона 0—100 км/ч, с 6,2 (6,5)* 5,7 (5,9)
Расход топлива, л/100 км,
смешанный цикл 10,7 (10,8) 10,7 (10,8)
Выбросы СО₂, г/км, смешанный цикл 254 (258) 254 (258)



256 л.с.-уже перебор... а 280-тем паче... я тут как то выставлял график зависимости момента от оборотов... найти не могу... а вот полный привод-очень нужен... несмотря на всю электронику при РЕЗКОМ нажатии газа при выезде на МКАД машину ПРИЯТНО носит... полсекунды...



http://www.major-saab.ru/Empty_269.html

график нашел.... понятное дело, что существуют бмв... мерины и прочие... в бмв я не уселся... мерин мне противен по определению... жду сааб 9-4х



ПИДЕРАСТАМ ДАЛИ ПОЛНОМОЧИЯ ЕЩЁ БОЛЕЕ УЩЕМЛЯЮЩИЕ ВОДИТЕЛЯ.
ЛУЛАЛУСЕНКОПОЛИСАЙПЬЯНИЦА

Нетрудно догадаться, кому она на руку - водителю или автоинспектору.

Как объявил главный украинский гаишник Сергей Коломиец, в нынешнем году в инструкцию «О деятельности подразделений ДПС ГАИ» был внесен целый ряд изменений. В сути этих изменений разбирался журналист Владимир ШЛЯХОВОЙ.

До недавнего времени украинская ГАИ действовала (или, во всяком случае, должна была действовать) по инструкции, утвержденной приказом №1111 от 13.11.2006 года. И вот, в середине июля вступила в силу новая инструкция, утвержденная приказом №111 от 27.03.2009 г. В целом эти документы имеют много общего. В то же время, одним словом охарактеризовать имеющиеся отличия сложно, так как в общем они достаточно неоднозначны.

Например, в новой инструкции отсутствует запрет беспричинной остановки. Но это вовсе не означает, что теперь можно останавливать автомобили просто так, от нечего делать. Ведь инструкция - не более, чем подзаконный акт, и она ни в коей мере не может противоречить Закону «О милиции», где четко обозначены только три случая, в которых можно останавливать транспортные средства. К ним относятся: нарушение правил дорожного движения; наличие признаков, свидетельствующих о технической неисправности транспортного средства или загрязнении им окружающей среды; а также наличие данных о том, что оно используется с противоправной целью. А всякие «проверки документов», «отработки» и прочее как были, так и остаются противозаконными.

Конечно же, изменения в инструкции не обошли скрытое патрулирование и использование «технических средств».
Так, если раньше скрытое патрулирование на «цивильных» машинах разрешалось только в потоке транспорта, то теперь такая оговорка исчезла. А это означает, что отныне можно будет вполне законно фотографировать «Визиром» проезжающий транспорт из припаркованных автомобилей без опознавательных знаков ГАИ. Хотя несение службы на личных автомобилях теперь запрещено.

В то же время, из инструкции исчез пункт, предусматривающий, что к работе со специальными техническими средствами допускаются сотрудники, выучившие инструкции по их эксплуатации и сдавшие зачеты по правилам их применения. Исчез и запрет на использование во время несения службы специальных технических средств, не предусмотренных табельным оснащением подразделения. И хотя в инструкции сказано, что запрещено использовать во время несения службы технические средства и приборы, которые не сертифицированы в Украине и не прошли поверку или срок ее действия истек, фактически инспекторам ГАИ разрешают пользоваться во время работы личными фото- и видеокамерами.

Появился в инструкции и еще целый ряд очень сомнительных положений. Так, если раньше водитель, отстраненный от управления (например, за «пьянку» или при отсутствии «прав»), мог передать автомобиль другому лицу, имеющему соответствующие «права», то теперь этот пункт исчез, с прямым намеком на штрафплощадку.

Одновременно из инструкции исчез пункт, предписывающий останавливать транспортные средства на минимально короткий срок.
А водителей мотоциклов и мопедов теперь разрешено преследовать при условии, что они в шлемах. Нужно ли говорить, что популярность шлемов среди нарушителей теперь резко упадет, а выпившие мотоциклисты теперь просто будут снимать шлемы и удирать



http://video.qip.ru/video/view/?id=v515943487c
http://video.qip.ru/video/view/?id=v4183166889



упс


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
http://video.qip.ru/video/view/?id=v11238816147



ЛАНчег-первоё зачётно!



Lana77 писал(а):
http://video.qip.ru/video/view/?id=v11238816147

Естественно ОНИ ВАМРоссиянам напрямую говорят-ДЕНЕХДАЙ!
Нам они тока грозить и писать могут...



Так с ними и надо себя вести! Нагло и непринужденно! :D



Citroen C-Crosser получит коробку передач с двумя сцеплениями
На предстоящем моторшоу во Франкфурте, которое для широкой публики откроется 17 сентября, компания Citroen представит кроссовер C-Crosser с обновленным интерьером и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.


Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Новая коробка передач будет агрегатироваться только с 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 160 лошадиных сил. По данным компании Citroen, кроссовер C-Crosser с такой силовой установкой сможет разогнаться с нуля до ста километров в час за 11,1 секунды и достичь максимальной скорости 198 километров в час. Средний расход топлива составит 7,3 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 192 грамма на километр.

Citroen C-Crosser также получит новые материалы отдели салона, другую приборную панель с хромированными окантовкой спидометра и тахометра, более мощный усилитель для аудиосистемы Rockford Fosgate и два новых варианта окраски кузова.

Цены на кроссовер с новой коробкой передач пока не сообщаются.


ПРО ГЛАВНОЕ...
с меня французов-хватит.....



Вадим Тарутин писал(а):
с меня французов-хватит.....

Так там БАЗА мицикоут.
Только ДВИГЛО более современное.
И коробка ТИПААВТОМАТТИПАРОБОТ.



угу... а дилеры тоже-типа японские?




Главное управление мест заключения, серебро. Главное управление мест заключения, серебро.
>>> Знаки силовых структур и воинской доблести
Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума