ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 27 янв 2020 00:44.18 Текущее время: 27 янв 2020 00:44.18


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

Dmitriy64 писал(а):
А мне сцуки все четыре колеса шилом проткнули.. Гринписовцы х*евы

:lol: :lol: :lol:



На автосалоне в Токио компания Mitsubishi Motors представит прототип гибридного кроссовера PX-MiEV. По своим размерам новинка близка к серийной модели Outlander и, по некоторым данным, построена на той же платформе.


Силовая установка концепт-кара сочетает в себе два электромотора мощностью 82 лошадиные силы, установленные на передней и задней оси автомобиля, а также 1,6-литровый (116 лошадиных сил) бензиновый двигатель, который может работать и как генератор для питания электродвигателей, так и в качестве тягового мотора. Кроме того, прототип оснащен полноприводной трансмиссией S-AWC с новым механизмом распределения тяги между задними колесами при помощи дифференциального электромотора.

У Mitsubishi PX-MiEV есть несколько базовых режимов работы: на малых скоростях автомобиль передвигается только за счет электромоторов, питаемых от батарей. Если заряд аккумуляторов подходит к концу, то заводится бензиновый двигатель, который начинает заряжать батареи. На высоких скоростях и при ускорении двигатель внутреннего сгорания переводится в тяговый режим, а при торможении или спуске с горы уже электромоторы начинают работать как генераторы, пополняя заряд батарей.

Наконец, аккумуляторы концепта можно подзарядить либо от бытовой электросети, либо при помощи специальных зарядных станций, а силовая установка PX-MiEV может также выступать как большой генератор, питая внешние электроприборы при поездках на отдых - например переносную электроплиту или электролампы.

Mitsubishi PX-MiEV оснащен также системой кругового обзора, помогающей на тесных парковках, системой слежения за дорожной обстановкой с возможностью обмена данными с другими машинами и пневмоподвеской с электронным управлением.

О перспективах серийного производства аналогичной модели пока ничего не известно.


ПРО ГЛАВНОЕ...
"АвтоВАЗ" просит еще 10 миллиардов
Президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров снова подтвердил, что завод находится в бедственном положении, и под вопросом продолжение его деятельности.


Поэтому руководство в очередной раз просит помощи у государства - 10 млрд рублей на компенсации увольняемым. Деньги нужны компании на выплату так называемой корпоративной пенсии освобождаемым с предприятия работникам предпенсионного возраста - женщинам в возрасте от 53 лет, мужчинам - от 58 лет. Об очередной финансовой просьбе предприятия сообщил исполняющий обязанности мэра Тольятти Вадим Кирпичников, не уточнив при этом, будет ли сумма в 10 млрд рублей выдана предприятию безвозмездно или согласно другим условиям.

Всего до конца этого года "АвтоВАЗ" уволит 27,6 тысяч сотрудников, из которых работники пенсионного возраста составляют 13 тысяч, а предпенсионного - 5,5 тысяч человек. При этом "АвтоВАЗ" решил ускорить процесс увольнения своих сотрудников, сократив с 1 ноября выплаты по корпоративной пенсии вдвое. Сотрудники пенсионного и предпенсионного возраста, написавшие заявление об уходе до 1 ноября, получат вдвое больше компенсационных выплат, чем уволившиеся после 1 ноября.

"Тем, кто захочет уволиться после 1 ноября, процент выплат будет сокращен до 10% от среднегодовой заработной платы за каждый год работы на заводе", - подтвердил это решение руководитель первичной профсоюзной организации ВАЗа Николай Карагин.

Государство уже помогло "АвтоВАЗу", и было это совсем недавно. Весной премьер-министр Владимир Путин во время поездки на завод распорядился выделить предприятию беспроцентную ссуду на 25 млрд рублей. Эти деньги уже израсходованы: концерн рассчитался с поставщиками, работниками, погасил некоторые из кредитов.

В середине сентября завод попросил, правительство предоставить гарантии по кредитам и субсидировать часть причитающейся по ним ставки.



--------------------------------------------------------------------------------


Французская компания Renault не на шутку обеспокоена схемами спасения АвтоВАЗа, предполагающими выпуск дополнительных акций, ведь в таком случае она лишится 25% акций российского флагмана и вообще перестанет на что-либо влиять.

"Дальнейшая поддержка государством АвтоВАЗа будет строго и жестко увязана с дальнейшей реструктуризацией компании»,- сказал министр финансов Кудрин, которого цитирует РИА Новости. Речь идет об очередной порции государственной поддержки – завод просит 12 млрд. рублей, и обещает, что это «в последний раз». Однако речь не только (и не столько) об этой сумме. Выделенные весной АвтоВАЗу 25 млрд. рублей разлетелись, как листья осенью. Реализация нового бизнес-плана волжского автозавода, который сейчас обсуждают в правительстве, потребует еще примерно 40 млрд. рублей. Откуда их взять?

В принципе, никто не мешает их взять в кредит. Однако перед этим крайне желательно – и это еще мягко говоря - рассчитаться с уже имеющимися долгами. А их у АвтоВАЗа, ни много, ни мало, а поболее сорока миллиардов рублей (прямо роковая цифра). Как погасить эту задолженность?

На этот вопрос отвечает другой министр – глава Минэкономразвития РФ Эльвира Набиуллина. По ее мнению, государство может войти в капитал ОАО «АВТОВАЗ». Не правда ли, здесь прослеживаются четкие параллели с вхождением администрации Обамы в капитал General Motors («А мы чем хуже?»).

Участие государства станет возможным, если задолженность АвтоВАЗа «будет капитализирована». На практике это означает, что завод, например, выпускает конвертируемые облигации, которые Сбербанк, ВТБ и другие банки-кредиторы принимают в качестве выплат по кредитам. Есть и другой вариант, озвученный в СМИ. Выпущенные АвтоВАЗом облигации выкупит другой госбанк – ВЭБ, завод погасит полученными деньгами задолженность, а ВЭБ станет акционером «пропорционально» уплаченным деньгам.

Понятно, однако, что при таком росте капитализации АвтоВАЗа доля других акционеров уменьшится. Понятно также и то, что два крупных акционера - «Ростехнологии» и «Тройка Диалог» - возражать не будут. Однако остается еще и третий акционер – французская компания Renault, которая в марте прошлого года прибрела блокирующий пакет (25% + 1 акция) ОАО «АВТОВАЗ».

А теперь начинаются скучные цифры. В настоящее время объем кредиторской задолженности ОАО «АВТОВАЗ» превышает 40 млрд. рублей. Примерно на такую сумму должны быть выпущены конвертируемые облигации. Согласно сведениям финансового отчета ОАО «АВТОВАЗ» за II квартал 2009 года, рыночная капитализация компании составляла 18708592266,72 рубля. Дабы не смущать читателя количеством цифр, упростим – это примерно 18,7 млрд. руб. В основу расчета была заложена цена акций ОАО «АВТОВАЗ» в ходе «последней торговой сессии ММВБ во II кв. 2009 г.». 30 июня сего года (дата упомянутой сессии) средняя цена акций АвтоВАЗа составляла ~13,4 рубля за штуку. На момент написания статьи они стоили уже дороже (хотя и ненамного) - ~14,7 рубля. Получается, что сегодня капитализацию волжского автозавода можно оценить в 20,5 млрд. рублей.

Из этих денег доля Renault составляет четверть, то есть примерно 5,1 млрд. рублей. Если предлагаемая министрами дополнительная эмиссия станет реальностью, то капитализация ОАО «АВТОВАЗ» превысит 60 млрд. рублей (естественно, без учета возможных колебаний курса акций). При этом доля Renault упадет до уровня ниже 8,5%. Естественно, что ни о каком влиянии французов на политику АвтоВАЗа здесь уже речи не идет. Правда, им и блокирующий пакет акций, вроде бы, не сильно помог – но по этому поводу есть разные мнения.

Крайне маловероятно, что воспитанные в традициях нормального рынка топ-менеджеры Renault согласятся на подобное ущемление своих прав. Неудивительно, что пресс-служба компании уже оповестила «всех, кого это касается», о неприемлемости такого решения.

Однако, как пишут в СМИ, умные головы в Тольятти уже разработали схему, при которой Renault сохранит свой блокирующий пакет, а государство (в лице ВЭБа) войдет в капитал АвтоВАЗа за счет уменьшения долей «Ростехнологий» и «Тройки Диалог».

Попробуем обсчитать (естественно, в первом приближении) и этот вариант. Собственно, можно и не считать – 50% акций АвтоВАЗа (именно таким количеством владеют две упомянутые компании) сейчас стоят чуть более десяти миллиардов. С размером долгов несопоставимо. Ну, разве что «Ростех» и «Тройка» просто подарят свои акции Renault – причем практически в полном объеме. Тогда у французов блокпакет сохранится. Однако, по всем мировым канонам, подобная операция будет выглядеть странновато.

Есть и еще одна светлая идея. Ее авторы считают, что Renault может и не платить - «просто» для сохранения своей доли в капитале АвтоВАЗа передаст заводу технологии и оборудование. «Безвозмездно, то есть даром».

Скорее всего, это тоже можно отнести к категории беспочвенных надежд. Можно вспомнить, что в период прихода Renault в Тольятти бывший глава АвтоВАЗа Борис Алешин тоже с высоких трибун говорил, что теперь-то зарубежные акционеры просто осыплют завод технологиями, в которых он крайне нуждается. Однако ничего подобного не произошло. Renault передавала на АвтоВАЗ технологии – но за деньги. В 2008 году лицензии на производство, сборку и продажу автомобилей обошлись заводу в 9,2 млрд. руб. (220 млн. евро). Правда, в финансовом отчете Renault названа другая цифра - 165 млн. евро, но это уже вопрос «как считать». И с какой стати французы будут отдавать то, что могут продать?

Существует еще и гипотетический вариант, при котором французы в порядке компенсации смогут получить «ИжАвто». Однако просчитать подобную схему сложно, поскольку условия (в том числе и финансовые) подобной сделки неизвестны.

«Есть мнение», что французы, будучи совладельцами АвтоВАЗа и входя в состав руководства компании, несут ответственность за политику, которая привела к таким долгам, и должны ответить за это «рублем». Это вопрос спорный.

Действительно, после приобретения пакета акций АвтоВАЗа представители Renault вошли в состав совета директоров волжского автозавода, и заполнили своими специалистами ряд вакансий на уровне директора – вице-президента. Однако в конце июня 2009 года по итогам годового собрания акционеров и заседания вновь избранного совета директоров почти все представители Renault покинули завод. То, что они сохранили все четыре места в совете директоров, было лишь формальностью.

Тогда на АвтоВАЗе и в Renault уход французов объяснили желанием снизить затраты на содержание управленческого аппарата, с другой стороны — пожеланиями самого концерна, посчитавшего, что в условиях кризиса логичнее передать оперативное управление компанией российскому менеджменту. Однако отраслевые аналитики связали отъезд из Тольятти французских менеджеров с возникшим недопониманием между партнерами.

Это вполне возможно, однако есть и другая версия событий. Отчетливо видя мрачные перспективы, глава Renault Карлос Гон просто вывел своих специалистов «из зоны критики». Действительно, люди, знакомые с ситуацией, понимают, что реальных возможностей у французов влиять на политику АвтоВАЗа было немного. А уж участие (пусть даже формальное) в жесткой санации завода, которую вынужден проводить новый президент компании Игорь Комаров французам и вовсе было ни к чему. Истерические вопли русофилов «Французы русских увольняют!!!» способны были нанести ущерб имиджу компании – и не только в Тольятти, но и в России в целом.

В общем, похоже на то, что проблема реструктуризации капитала АвтоВАЗа во многом зависит от «доброй воли» Renault. Компания тоже пострадала – за 2008 год от владения 25% акций АвтоВАЗа она получила убыток в размере 182 млн. евро. Понимая, что банкротства волжского автозавода правительство РФ постарается не допустить всеми силами, французы вряд ли будут сговорчивыми.



С 1 января 2010 года «Укравтодор» предлагает повысить на 64% (с 110 до 180 евро за 1000 кг) ставки акцизного сбора на бензин. На дизельное топливо – в среднем на 170% по отношению к тем, которые существуют в настоящее время и на 84% по отношению к ставкам после повышения с 1 ноября в 2009 г.

Соответствующий законопроект «О внесении изменений в Закон Украины «О ставках акцизного сбора и ввозной пошлине на некоторые товары (продукцию)» на смену законопроекта «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно обеспечения деятельности дорожного хозяйства Украины», которым предусматривается увеличение ставок акцизного сбора на нефтепродукты», подготовила государственная служба автомобильных дорог Украины.
Согласно проекту, стоимость 1 л. нефтепродуктов, с учетом НДС по бензину вырастет на 0,74 грн.; по дизельному топливу - в среднем на 0,66 грн. (или на 0,48 грн., в сравнении со ставками на 1 ноября в 2009 г.).
Пресс-секретарь Ассоциации международных автомобильных перевозчиков украины Вячеслав Клименко положительно относится к инициативе по повышению ставки акцизного сбора. «Я считаю, что это нормальная мировая практика. Хочешь больше ездить - должен больше платить. По моему мнению, в данной ситуации вопрос в другом - какая часть от полученных денег действительно пойдет на ремонт дорог, а какая пойдет «налево»?».
По данным «Укравтодора», увеличение ставок акцизного сбора в предложенных размерах позволит дополнительно получить к прибыльной части Государственного бюджета в 2010 году около 7,9 млрд. грн., которые будут направлены на улучшение состояния автомобильных дорог. Проект должен решить проблему недостаточного финансирования расходов на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования. Как отмечают в ведомстве, сегодня по их расчетам общая сумма поступлений из источников финансирования дорожного хозяйства за 2009 год может быть вдвое (на 7,6 млрд. грн.) меньше, чем предусмотрено.
Таким образом, при нынешней схеме финансирования, средств хватит лишь на выполнение долговых обязательств по привлеченным под госгарантии кредитами, а также частично - на безотлагательный текущий ремонт дорог. При этом работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту общего пользования, остаются без источников финансирования.
По мнению представителей Укравтодора главная проблема заключается в том, что объем налогов и сборов, которые платятся пользователями автомобильных дорог согласно действующему законодательству, не обеспечивают компенсации расходов, необходимых для поддержки дорог в надлежащем состоянии и развитии дорожной сети.
В Секретариате Президента заверяют: «Средние розничные цены на бензин в Украине должны быть ниже, как минимум на 20% тех, которые реально существуют сегодня на внутреннем рынке». Несмотря на это, в этом году розничные цены на бензин в Украине выросли на 21%. В СП заверяют: «Нефть собственной добычи реализуется сегодня на аукционах по ценам значительно ниже мировых. Если в июле цена импортной нефти составляла в среднем 3434,9 грн./т, то цена нефти собственной добычи, реализованной в этот период, составила 1283 грн./т. В значительной мере цена на бензин, которая сложилась на рынке, предопределена непрозрачностью в формировании цены на нефть внутренней добычи, отсутствием альтернативных источников снабжения Украины нефтепродуктами и рыночных механизмов регуляции в этой сфере» - отмечается в сообщении СП.
Председатель профсоюза таксистов Украины Василий Попик имеет солидарную с Секретариатом Президента позицию. «Мы негативно относимся к предложенному «Укравтодором» законопроекту. Считаем, что существующие цены на бензин и так достаточно высоки. Озвученная мотивация «Укравтодора», о том что эти деньги пойдут на ремонт дорог, достаточно сомнительная, нет никакой гарантии что эти деньги дойдут, по назначению», говорит он. «По моему мнению, это связано это с тем, что у нас очень плохо развита система контроля поступления средств по целевому назначению. Другими словами, существует достаточно большая вероятность того, что эти деньги будут украдены» разяснил господин Попик.
Генеральный директор Всеукраинской Ассоциации Автомобильных Импортеров и Дилеров (ВААИД) Олег Назаренко, считает мероприятия по повышению ввозной пошлины на нефтепродукты полностью обоснованными при условии, если Верховная Рада полностью отменит транспортный сбор за импорт автомобилей на территорию Украины, а цена бензина повысится не более чем на 10 коп. за литр. «Вместо ремонта дорог «Укравтодор» построил себе в каждом городе Украины по шикарному офису и платит очень не маленькую зарплату своим служащим. Если брать мое личное мнение, я считаю, что «Укравтодор» следует вообще отменить. Вместо него создать общественную коммисию, которая собственно и будет заниматься контролем полученных средств» - считает господин Назаренко.
Выслушав мнение сторон, напрашивается недвусмысленный вывод: «Укравтодор» за время своей работы сильно дискредитировал себя в глазах общественности. Сомнения в честности компании звучат не только от простых водителей, котрые ездят по разбитым дорогам, но и от первых лиц авторитетнейших автомобильных ассоциаций. Какое решение в отношении предложенного законопроекта примет Верховная рада - пока еще не известно.


ЙУЛЯЖЁТ...



"ВИЗИР"-"АВТОМАТ" БУДЕТ ДЕЛАТЬ БРАКОВАННЫЕ ФОТО

Сразу после публикации о существовании предписания Генпрокуратуры ГАИ распространила пресс-релиз, в котором опровергает то, что прокуратура запретила использовать "Визир" в качестве прибора для автоматической фиксации превышения скорости и настаивает на том, что "Визир" может работать и в автоматическом режиме. Также в сообщении говорится о том, что ГАИ отправила скоростомеры назад к производителю для доработки — мол, после модификации все вопросы будут сняты.

Чтобы прояснить ситуацию, мы позвонили в офис производителя прибора "Визир", ЗАО "Ольвия" (Санкт-Петербург, Россия). Гендиректор компании Сергей Зайцев рассказал, что доработку-то они сделают, но поскольку "Визир" изначально не разрабатывался как автоматический прибор, то, после модификации, в авторежиме он будет выдавать очень много бракованных (смазанных, затемненных либо пересвеченных) снимков — до 70-80%.

"Мы сделали прошивку, в результате которой прибор будет работать только в режиме "ближняя цель" и автоматически снимать автомобили, которые превышают заданный порог скорости. Но обязательно нужно, чтобы "Визир" был установлен под углом 18 градусов по отношению к проезжей части", — отметил Зайцев.

По его же словам, проблемы в Украине возникли потому, что у нас "прибор использовали безграмотно": он разрабатывался именно как мобильное устройство, а не автоматическое. Он отметил, что прошивка прибора — временная мера: "Ваши гаишники хотят купить у нас полностью автоматизированные комплексы "Арена", но у вас — выборы и денег на "Арену" правительство не дает".



Амур-Нижнеднепровский районный суд м. Дніпропетровська
49000 м. Дніпрпетровськ, ул. Новоселовская, 9

Позивач: Ф И О
49000, м. Дніпропетровськ,
вул. ХХХХХХХХХХХ буд. ХХХ, кв. ХХХ

Відповідач: УДАІ УМВС України
в Дніпропетровській області
49000, м.Дніпропетроськ, вул. Троїцка, 2а


АДМІНІСТРАТИВНИЙ ПОЗОВ

про визнання дій відповідача протиправними та про скасування постанови про адміністративне правопорушення від __.02.2009р. №АЕ __________


ХХ квітня 2009 року, я Ф И О. (далі - Позивач) отримав поштою лист (копія конверта додається), в якому містились Постанова Серія ХХ № ХХХХХХ по справі про адміністративне правопорушення від ХХ лютого 2009 року, фото мого автомобіля з цифрами та написами (копії додаються).

Згідно з вище вказаною Постановою було постановлено притягти Ф И О. (копія паспорта та посвідчення водія додається) до адміністративної відповідальності у вигляді штрафу у розмірі 300,00грн. (триста гривень 00 копійок) за порушення п.12.4 Правил дорожнього руху України, відповідальність за яке передбачена ч.1 ст.122 КУпАП.

Зазначена постанова винесена за результатами застосування фіксації порушень ПДР засобами фото- та відеофіксації, що працюють у автоматичному режимі, у відповідності до ст.14-1 КпАП.

Вважаю дану постанову необґрунтованою, такою що не відповідає нормам КУпАП.

Стаття 268 КУпАП вказує, що особа, яка притягається до адміністративної відповідальності має право: знайомитися з матеріалами справи, давати пояснення, подавати докази, заявляти клопотання; при розгляді справи користуватися юридичною допомогою адвоката, іншого фахівця у галузі права, який за законом має право на надання правової допомоги особисто чи за дорученням юридичної особи, виступати рідною мовою і користуватися послугами перекладача, якщо не володіє мовою, якою ведеться провадження; оскаржити постанову по справі, - що було порушено при винесенні вказаної постанови.

Також під час винесення постанови не дотримано вимоги статей 245, 276, 278, 279, 280 КУпАП відповідно до яких завданням провадження у справах про адміністративні правопорушення є своєчасне, всебічне, повне й об’єктивне з’ясування обставин кожної справи та дотримання процесуального порядку розгляду справи.

При розгляді справи не були з’ясовані і доведені обставини, які б свідчили, що в моїх діях є ознаки проступку, за який законом встановлено адміністративну відповідальність. Таким чином вважаю постанову інспектора незаконною та такою, що підлягає скасуванню з наступних підстав:

Зазначена Постанова винесена за результатами застосування фіксації порушень ПДР засобами фото- та відеофіксації, що працюють у автоматичному режимі у відповідності до ст.14-1 КпАП.

Прилад, яким проводився нагляд за дорожнім рухом з метою фіксації порушень ПДР, не є автоматичним засобом фото- чи відеофіксації, оскільки він знаходиться у співробітника ДАІ, керується ним безпосередньо або через комп’ютер (визначаються ті параметри, які фіксуються приладом, зокрема, швидкість, абощо, об’єкт зйомки, її режими, кут огляду приладу, тощо). Між тим, ст.14-1 КпАП України передбачає, що для її застосування необхідно, щоб фіксація велася саме засобами фото-, кіно- або відео зйомки, які працюють у автоматичному режимі, тобто без участі співробітника ДАІ.

Таким чином, якщо інспектором ДАІ за допомогою прибору Визир" і було зафіксовано порушення правил дорожнього руху, то результат зйомки використовується як доказ, та як додаток до протоколу про адміністративне порушення, і в такому випадку складається протокол про адміністративне правопорушення в загальному порядку згідно з вимогами передбаченими чинним законодавством.

Отже, така фіксація не відповідає вимогам закону, до того ж, не сприяє виконанню основних завдань міліції і, зокрема, ДАІ по профілактиці та припиненню правопорушень.

Якщо б порушення і справді мало місце, посадові особи ДАІ, для виконання вимог п.п.3.1; 3.2; 3.3; 3.4 «Інструкції з діяльності підрозділів дорожньо-патрульної служби Державтоінспекції МВС України» мали б попередити та припинити правопорушення. Якщо цього не зроблено, і порушення могло мати місце, дії співробітників ДАІ є прямим порушенням цілого ряду Законів України – п.2.12 цієї ж Інструкції; ст.2, ст.10 п.5, 6 та 12 Закону України «Про міліцію»; ч.2 ст.3, ч.2 ст.52-1 Закону України «Про дорожній рух»; ст.1, 2, 3, п. 5, 6 та 7 ст.4 «Положення про Державну автомобільну інспекцію Міністерства внутрішніх справ».

У тексті постанови зазначено, що нібито я, власник транспортного засобу, «скоїв адміністративне правопорушення передбачене ч. 1 ст.122 КУпАП» у зазначений у постанові час у зазначеному місці, тобто, як водій транспортного засобу перевищив встановлені обмеженя швидкості руху транспортних засобів більш як на двадцять кілометрів на годину, для чого, відповідно, мав керувати транспортним засобом. Проте для таких висновків у особи, яка винесла постанову, не було жодних підстав. На місці нібито порушення мене ніхто не зупиняв, постанову та протокол не складав. Якщо постанова виноситься щодо особи, яка безпосередньо керувала транспортним засобом, то ця постанова повинна бути винесена у загальному порядку. Якщо постанова виноситься за результатами фотофіксації, у порядку ст.14-1 КУпАП, то ця постанова не повинна містити тверджень, що саме зазначена особа керувала транспортним засобом. Отже, така постанова підлягає скасуванню, як винесена із порушенням закону.

До того ж, Якби я дійсно вчинив адміністративне правопорушення, то працівники ДАІ повинні були діяти відповідно до вимог п.5 ст. 10 Закону України «Про міліцію». Однак особа, що вчинила правопорушення на авто, яким я маю право керувати, виявлена не була, правопорушення припинено не було, посадова особа, що проводила фотофіксацію правопорушення – порушила вимоги Закону.

Також наголошую, що У зазначений у постанові час я автомобілем не керував оскільки у відповідності до п.2.2 ПДР передав у своїй присутності керування зазначеним транспортним засобом особі, яка мала при собі необхідні для цього документи, про яку мені відомо таке: що це мешканець ж. м. Червоний Камінь, на ім’я Андрій, віком приблизно 30-35 років, з яким ми напередодні зустрілися на вул. Леніна, за попередньою домовленістю з приводу імовірного продажу мого автомобіля. Інших даних про цю особу я не пам’ятаю.
Я попросив його відвезти мене та мою родину до родичів на ж. м. Комунар, зробив це у зв’язку із погіршенням самопочуття.

Окрім того, в даній постанові відсутні вказівки на те, хто саме проводив фото фіксацію за допомогою радіолокаційного відео записуючого вимірювача швидкості «Візір» №0812572. Між тим, це повинно бути зафіксовано, тим більше, що у відповідності до п.13.2 Інструкції з діяльності підрозділів дорожньо-патрульної служби Державтоінспекції МВС України (затверджено Наказом МВС 13.11.2006 №1111), до використання спеціальних засобів нагляду за дорожнім рухом допускаються лише співробітники, які вивчили інструкції та склали заліки з використання цих приладів.

Тому при оцінці як законності, так і достовірності фіксації порушень ПДР необхідно мати відомості про цих співробітників. Відповідно до пп..12.2, 12.3 зазначеної Інструкції, визначено виключний перелік способів та тактичних прийомів нагляду за дорожнім рухом.

При цьому нагляд за рухом з автомобіля без спеціального пофарбування та спеціальних сигналів допускається виключно у випадках руху у потоку транспорту. А використання приватних транспортних засобів не допускається взагалі.

Між тим, з фото, доданого до оскаржуваної постанови, не можна зрозуміти, як велася зйомка з якого автомобіля, який був припаркований або рухався. Це також говорить про порушення нормативних актів МВС при фіксації порушень, та перешкоджає застосуванню її результатів для притягнення осіб до адміністративної відповідальності.


В постанові зазначено що ___________ об 11 год 10 хв. В м. Дніпропетровську на вул. Наб.Заводська, е/о 270 водій автомобіля ______________рухався в населеному пункті, позначеному дорожнім знаком 5.45 ПДР України (початок населеного пункту). На фотокартці додано напис «вул. Набережна Заводська, е/о 270»

Але з розгляду самого зображення на фотокартці не можливо зробити висновок де саме рухався автомобіль, що визиває сумнів в законності отримання даного доказу.

З тих же обставин вказана швидкість 84км на годину сумнівна тому що у радіолокаційного відео записуючого вимірювача швидкості «Візір» має кут огляду який регулюється, тобто може вказати швидкість іншого автомобілю, який рухається поруч і/або більший за розмірами, а за таких умов це може означати, що насправді виміряна швидкість є швидкістю автомобіля, який рухався у кількох десятках метрах від мого автомобіля.

Згідно зі ст.ст.10-15 Закону України „Про метрологію та метрологічну діяльність”, на вимірювання у сфері, у якій їх результат можуть бути використані у якості доказу по справі, розповсюджується державний метрологічний нагляд.

За таких умов кожен засіб вимірювальної техніки має бути укомплектований документами про сертифікацію та допуск даного типу засобів вимірювальної техніки для використання в Україні. Таких документів до оспарюваної постанови не надано.

Згідно з ч. 6 ст. 258 КУпАП у разі виявлення адміністративного правопорушення у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху, зафіксованого за допомогою працюючих в автоматичному режимі спеціальних технічних засобів, що мають функції фото- і кінозйомки, відеозапису, протокол про адміністративне правопорушення не складається, а постанова у справі про адміністративне правопорушення виноситься без участі особи, яка притягається до адміністративної відповідальності. Копії постанови у справі про адміністративне правопорушення та матеріалів, зафіксованих за допомогою працюючих в автоматичному режимі спеціальних технічних засобів, що мають функції фото- і кінозйомки, відеозапису чи засобів фото- і кінозйомки, відеозапису, надсилаються особі, яка притягається до адміністративної відповідальності, протягом трьох днів з дня винесення такої постанови.

Постанова винесена без дотримання ст. 33 КУпАП, що також порушує мої права.

Пунктом 24 Постанови Пленуму Верховного Суду України від 23 грудня 2005 року N 14 Про практику застосування судами України законодавства у справах про деякі злочини проти безпеки дорожнього руху та експлуатації транспорту, а також про адміністративні правопорушення на транспорті встановлено, що зміст постанови має відповідати вимогам, передбаченим статтями 283 і 284 КоАП.
У ній, зокрема, потрібно навести докази, на яких ґрунтується висновок про вчинення особою адміністративного правопорушення, та зазначити мотиви відхилення інших доказів, на які посилався правопорушник, чи висловлених останнім доводів.
КУпАП визначено форму й передбачено основні вимоги щодо змісту як протоколу про адміністративне правопорушення, так і рішення, що постановляється в конкретній адміністративній справі, а також визначається компетенція осіб, які мають право складати протоколи про адміністративні правопорушення.
Згідно ст.255 КУпАП уповноважені на те посадові особи органів внутрішніх справ мають право складати протоколи про адміністративні правопорушення передбачені ч.3 та ч.4 ст.122 КУпАП. Інспектор УДПС _____________ взводу ДПС батальйону ДПС при УДАІ ________________________поза межі своєї компетенції виніс постанову серія АЕ №_______ по справі про адміністративне правопорушення, передбачене ч.1 ст.122 КУпАП.
Враховуючі вищевикладене вважаю, що постанова №АЕ ________________ по справі про адміністративне правопорушення від __________--- прийнята з порушеннями моїх прав та чинного законодавства, є необґрунтованою, незаконною та підлягає скасуванню.
На підставі вищевикладеного та керуючись ст. ст. 7, 276, 287, 288, 289, п. 3 ст. 293 Кодексу України про адміністративні правопорушення, ст. 2, 6-11, 18, 19, 71 Кодексу адміністративного судочинства України, -
ПРОШУ:
1. Прийняти даний адміністративний позов до провадження.
2. Визнати протиправними дії відповідача УДПС _____________ взводу ДПС батальйону ДПС при УДАІ.
3. Скасувати Постанову інспектора УДПС _____________ взводу ДПС батальйону ДПС при УДАІ _______________- від 05.12.2008р. №____________________.
Додаток:
- Квитанція про сплату державного мита;
- Копія постанови по справі про адміністративне порушення;
- Копія фотокартки доданої до постанови;



Страховые компании сейчас переживают не лучшие времена. Многие из них находятся на грани выживания, некоторых уже лишили лицензий, с другими идут сложные судебные процессы. Вопрос выбора стабильного страховщика сейчас актуален, как никогда.

Если речь идет об обязательном страховании гражданской ответственности, в первую очередь стоит обратить внимание не на имидж и стабильность компании, а на условия страховки и дополнительные услуги. Цены на полисы обязательного страхования регулируются государственными документами, они одинаковы у всех страховщиков. Очень привлекательны предложения по страховке гражданской ответственности с нулевой франшизой (часть ущерба, которую клиент оплачивает самостоятельно). Обычно для полисов ОСАГО франшиза установлена на уровне 510 грн. Также очень важно отношение работников компании к клиенту. Если вам отказываются бесплатно доставить полис на дом или в офис, лучше позвонить в другую страховую компанию.

С КАСКО ситуация гораздо сложнее. Если по полисам ОСАГО требовать возмещение будет пострадавшая сторона, а не клиент, купивший страховой полис, то по КАСКО ситуация противоположная, «выбивать» из страховщиков деньги придется самостоятельно.
Большая или маленькая?
На первый взгляд крупные страховые компании должны быть более стабильными. Но на деле это не совсем так. По словам экспертов, автомобильное страхование в докризисное время балансировало «на нуле», либо вовсе было убыточным. Сейчас, когда стоимость ремонта пострадавших в ДТП автомобилей выросла пропорционально росту курса доллара, автострахование стало очень убыточным. Крупные страховые, имеющие раздутые автомобильные портфели, сейчас находятся в критической ситуации. Приток новых клиентов сильно сократился, а прежние требуют выплат. Еще одним минусом крупных страховых компаний является развитая бюрократия и существенные задержки с выплатой компенсаций. К недостаткам маленьких страховых компаний в первую очередь стоит отнести риски их банкротства. Если это компания-одиночка, которая не является частью какого-нибудь крупного холдинга, вероятность того, что она может закрыться или продаться, достаточно высока.
Финансовое положение компании.
В открытом доступе можно найти рейтинги страховых компаний и данные о выплаченных компенсациях. Но не стоит просто выбирать компанию, которая больше всех потратила на возмещение ущерба. Желательно копнуть глубже и поинтересоваться, сколько средств у нее осталось в резервах. Очевидно, что если компания лидирует в рейтинге выплат и отстает в рейтинге премий, то совсем скоро она может оказаться в плохом финансовом положении.
Имидж компании.
Имидж это вовсе не количество бигбородов и длина рекламного ролика на телевидении. Если кому-то не нравится работа страховой, он обязательно напишет об этом на автомобильном форуме и расскажет своим друзьям и знакомым о том, как эта компания «кидает» своих клиентов. Именно отзывы знакомых являются одним из самых достоверных и объективных источников информации, и к ним стоит прислушиваться в первую очередь.
Универсальность страховой компании.
Как уже говорилось, автострахование сейчас убыточно для большинства компаний. Поэтому универсальность страховых услуг очень важна для оценки стабильности компании и ее перспектив. Чем шире список видов страхования, тем лучше перспективы компании. Также важно, чтоб страховые портфели были максимально сбалансированы. Если в компании страхуют в основном недвижимость и автомобили, а страхование жизни и здоровья занимает лишь небольшую долю, то к такой страховой следует относиться осторожно.
Мнение банкиров.
Автокредитование сейчас тоже находится в очень сложной ситуации, но некоторые банки все же кредитуют покупку автомобилей. Получить кредит на автомобиль непросто, банки очень тщательно выбирают заемщиков. Но еще более тщательно банки выбирают страховые компании, с которыми им предстоит сотрудничать. В банках сидят целые отделы специалистов, способных оценить перспективы любой страховой компании. Если страховая сотрудничает с несколькими банками, это хороший знак. Узнать эту информацию достаточно просто, нужно позвонить в банк и попросить список страховых компаний, с которыми он работает.



Эта ситуация скорее всего актуальна только для Украины.
В России страховщики чуствуют себя по моему очень уверенно, страхуют практически ВЕСЬ автопарк, цены на страховые полиса немаленькие, так что нечего за них переживать... :flowers:



Бомба!


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
Вроде неплохая свиду,но может быть как Нисан Тиана, на картинках- класс, а в реале как кишка.... :whistlin:



Ром, слово ОРЁЛ не заводит...
Внутреннее чувство.



Японский автопроизводитель Nissan представляет новую разработку - концепт EPORO с технологией, которая позволяет автомобилям избегать столкновений друг с другом. Двигаясь в потоке, машины имитируют поведенческую модель косяка рыб, огибающей препятствия, передает Drom.ru

"Работая над EPORO, мы воспроизвели поведение косяка рыб, в полной мере используя современные электронные технологии. Обмениваясь информацией об окружающей обстановке с другими участниками движения, несколько EPORO могут безопасно перемещаться вместе, при необходимости изменяя конфигурацию группы", - сказал Тосиюки Андо, менеджер лаборатории изучения движения Nissan и главный инженер этого проекта.

Первый в мире робот-автомобиль способен двигаться в группе себе подобных, изменять положение и обмениваться информацией с другими участниками движения с помощью специальных систем коммуникации.

Дебют новинки состоится на выставке CEATEC JAPAN 2009, проходящей в Токио с 6 по 10 октября и посвященной новейшим электронным и информационным технологиям. Помимо концепта EPORO Nissan представит новые системы предотвращения столкновений, установленные на модели Skyline Crossover.



Японцы признали успех Hyundai и уже сильно опасаются
Исполнительный директор Honda Motor Co Таканобу Ито считает, что южнокорейский Hyundai представляет большую опасность для японкого автопрома.


"Hyundai потрясающ. - говорит он - Он несомненная и главная угроз нашему автопрому, потому, что его продукты доступны по цене и постоянно растут в качестве. У них развитые технологии, а рабочая сила дешевле." Ито непременул отметить, что Hyundai переманил дизайнера Nissan Shiro Nakamura, автора нашумевшего суперкупе GT-R.

Последние месяцы корейские марки Huyndai и Kia сильно упрочили рыночные позиции в Европе и США, благодаря активно обновляющейся модельно линейке и национальным программам субсидирования покупки новых экономичных автомобилей.

Прогресс Hyundai в последней модельной линейке "i" уже волнует японских автопроизводителей. Вполне может так оказаться, что следующее поколение Hyundai может опередить японские авто по технологиям. А решение Hyundai вывести на рынок премиальный брэнд - явно дает понять, что под прицелом и успех японских корпораций в США.



В 2009 году Toyota продаст около 7,3 млн автомобилей по всему миру
Toyota Motor Corp., крупнейший мировой автопроизводитель, планирует продать 7,3 миллионов автомобилей по всему миру в 2009 году, заявил президент компании Акио Тойода.


В 2008 году Тoyota продала 8,97 миллиона машин. По словам Тойоды, компания может улучшить свои показатели, для этого ей нужно улучшать производимые ею автомобили и больше прислушиваться к клиентам, сообщает агентство Вloomberg.

Согласно прогнозу Тoyota, ее убыток в текущем финансовом году, который завершится в марте 2010 года, составит 450 миллиардов иен ($5 миллиардов) на фоне сокращения спроса на автомобили в условиях рецессии. Правительственные меры стимулирования спроса на автомобили, реализуемые на крупнейших рынках Тoyota, позволили компании улучшить свой прогноз по сравнению с предыдущим, предполагавшим убыток в размере 550 миллиардов иен.

По словам Тойоды, Китай может стать крупнейшим в мире производителем автомобилей в этом году. Спрос в этой стране составляет более 10 миллион автомобилей в год, что превышает продажи в США, находящиеся на уровне менее 10 миллионов, отмечает президент Тoyota.



У китайской Geely появился конкурент в борьбе за Volvo
Американский консорциум Crown вступил в борьбу с китайским автопроизводителем Geely за право стать новым владельцем марки Volvo.


Как сообщает The Financial Times со ссылкой на собственные источники, знакомые с ситуацией, в консорциум входят бывший директор компании Ford Майкл Дингман и бывший топ-менеджер Ford и Chrysler Шамель Рушвин.

В финансировании сделки по покупке консорциумом марки Volvo готовы участвовать американские частные инвестиционные фирмы, однако Crown намерена получить дополнительную помощь и от инвесторов в Швеции. По некоторым данным, консорциум уже ведет с ними соответствующие переговоры, обсуждая возможность продажи одной трети своих акций.

Как сообщалось ранее, основной конкурент Crown в сделке по приобретению Volvo — Geely — предложил выкупить шведского автопроизводителя за два миллиарда долларов, а сам консорциум, по информации источников The Financial Times, рассчитывает купить марку за гораздо меньшую сумму. При этом оба претендента заявляют о готовности инвестировать в Volvo еще три миллиарда долларов сразу же после завершения сделки и подписании всех необходимых соглашений.

Отметим, что помимо Crown и Geely на шведскую марку также претендует консорциум Jakob AB, созданный группой инженеров Volvo. Однако, по мнению экспертов, шансов купить компанию у консорциума крайне мало, поскольку у него возникли затруднения в получении финансирования.

Решение о том, с кем будут проведены переговоры о продаже Volvo будет принято в течение ближайших нескольких недель.



TPAX писал(а):
Бомба!


Новый Opel Insignia представлен официально

«Вектры» больше нет — есть Insignia. Мастера из Руссельсхайма официально представили своё новое детище — седан Insignia, премьера которого пройдёт на мотор-шоу в Лондоне.
Честно говоря у «Вектры» была довольно таки неплохая репутация и десяточек годков за спиной. Если новой Insignia удастся повторить тот же «рекорд», то можно считать, что дела GM и Opel пошли на поправку — но об этом мы узнаем позже.

Итак — новая Insignia. По сравнению с предшественником новинка значительно прибавила в массе и представлена 4,83 м в длину (прирост на 22 см), 1,48 м в высоту (прирост на 2,4 см) и 1,852 в ширину. Колёсная база в свою очередь составляет 2,73 м. Места в салоне — предостаточно и рассчитано как обычно на пять человек. Багажник — 500 л.

В области моторизации, новая Insignia будет доступна аж в 11 вариантах — шести бензиновых мощностью от 115 до 260 лошадиных сил и пяти дизельных, мощностью от 110 до 160 лошадей. Все агрегаты отвечают последней норме евро-стандарта Euro 5. Так же отметим, что с начала старта продаж, новинка будет предлагаться как с фронтальным так и полным приводом «Adaptive 4×4». В области силовой передачи все модели будут серийно комплектоваться шестиступенчатыми коробками — механикой или автоматом.

На европейских рынках новый Opel Insignia появится уже осенью, по пока ещё «скрытой» цене.



"АвтоВАЗ" признался в производстве некачественных машин
Волжский автозавод признался в том, что выпускает автомобили "чрезвычайно низкого" качества.


Об этом говорится в презентации бизнес-плана "АвтоВАЗа", которая была подготовлена к заседанию антикризисной комиссии под председательством вице-премьера Игоря Шувалова. Копия этого документа попала в распоряжение агентства Reuters.

По мнению заводчан, низкое качество автомобилей Lada объясняется и общим уровнем производства на "АвтоВАЗе", и низким качеством покупных комплектующих. Кроме того, в презентации бизнес-плана автозавода говорится также о том, что существующая дилерская сеть остается "неэффективной", а восприятие марки у покупателей - "неудовлетворительным". Наконец, "АвтоВАЗ" фактически впервые признал, что сбыт ориентирован исключительно на возможности производства, а не на "заказ потребителя".

По прогнозам представителей автозавода, общий долг "АвтоВАЗа" на конец 2009 года составит почти 85 миллиарда рублей, но при этом предприятие пока так и не смогло "избавиться от высоких издержек" и разработать "эффективную систему управления затратами".

В презентации говорится, что "АвтоВАЗу" необходимо сосредоточиться на выпуске ультра-бюджетных и бюджетных моделей (стоимостью до 250 и 400 тысяч рублей соответственно), но для этого заводу необходимо сначала "кардинально повысить качество" готовой продукции и обновить модельный ряд. Новые модели предприятие готово разрабатывать как на базе уже существующих платформ, так и на базе платформы класса "В", приобретенной у компании Renault. Однако инвестиции в новый проект "АвтоВАЗ" хотел бы "разделить" со своим французским акционером.

Ранее сообщалось, что "АвтоВАЗ" попросил у правительства предоставить ему 70 миллиардов рублей на оплату долгов - для этого завод готов провести допэмиссию акций, покупателями которых могли бы стать госбанки. Однако такое решение либо размоет доли существующих акционеров предприятия (в том числе и долю Renault), либо потребует от них дополнительных трат на приобретение акций из допэмиссии.

В частности, на сохранение блокпакета в "АвтоВАЗе" французской компании необходимо будет 17,5 миллиарда рублей, или около 400 миллионов евро.



Спасатель писал(а):
Вроде неплохая свиду,но может быть как Нисан Тиана, на картинках- класс, а в реале как кишка.... :whistlin:

Нисан конкретная мука, которые европейцы! Опель Вектра авто в норме, потаму что чистый немец. Немцы собирают у себя ОПЕЛЬ только Вектру и Корсу, остальные либо польша (астра), либо Испания и.т.п. В место Вектры теперь Инсигния. Не знаю, дизаин авто не плох, но как это авто в жизни себя покажет. Ведь его собирают а РФ. :(

С ув.



ПАЦАНОМОБИЛЫ от ГЕПЫ...

http://www.autosite.com.ua/news_article ... efdfff3b3f



Чудный город Харьков... :wink: У нас за такие понты стопроцентово дядя уже сидел-бы на казенных харчах....




Главное управление мест заключения, серебро. Главное управление мест заключения, серебро.
>>> Знаки силовых структур и воинской доблести
Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума