ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 24 янв 2020 09:05.16 Текущее время: 24 янв 2020 09:05.16


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

читать слева на право


ПРО ГЛАВНОЕ...
Lana77 писал(а):
читать слева на право

прикольно :D :flowers:



Сейчас у многих страховых компаний огромные финансовые проблемы. Практически все страховики используют лазейки, позволяющие полностью, либо частично отказать в выплате компенсации.

Когда человек подписывает страховой договор КАСКО, он возлагает на себя определенные обязательства. Для получения компенсации следует четко исполнять все требования, которые прописаны в договоре, иначе страховая компания обязательно воспользуется возможностью отказать в выплате компенсации.
В среднем, по договорам КАСКО в 2008 году уровень отказов был достаточно высок - 5-9%. В 2009 наблюдается рост этого показателя на 1-2%. Эксперты связывают это не только с финансовыми проблемами страховщиков, но и с ростом мошенничества. Некоторые утратившие работу граждане пытаются заработать на страховке. Но, отсеивая мошенников страховые эксперты могут отказать и тем, кто действительно правомерно требует возмещения.
В большинстве договоров оговорено, что сразу после ДТП следует вызвать ГАИ и сообщить о происшествии в Call-центр страховой компании. Правда, некоторые компании разрешают обходиться без вызова ГАИ в определенных случаях. Как правило, это небольшие повреждения автомобиля и отсутствие третей стороны, например, когда в лобовое стекло попал камень и образовался скол.
Также во многих страховых договорах прописан пункт, запрещающий признавать свою вину до решения суда, установлены сроки, в которые следует предоставить страховой компании документы, список которых обязательно присутствует в договоре. Также в обязанности клиента страховой входит предоставление автомобиля для экспертной оценки. Лучше всего, если представитель страховой компании будет присутствовать во время оценки стоимости ремонта на том СТО, где будет ремонтироваться автомобиль.
В некоторых страховых договорах есть «хитрые» пункты. Например, регламентируется тип резины, и указываются периоды, когда должна быть установлена летняя резина, а когда зимняя. Директор компании «Nokian Tyres Украина» Игорь Богданов говорит, что страховые компании часто обращаются к ним с вопросом, под какое время года сертифицирована та или иная покрышка.
Также, согласно некоторым договорам страхования, причиной отказа в возмещении может быть «эксплуатация автомобиля на изношенных шинах» или «ненадлежащие условия эксплуатации автомобиля». Если по поводу изношенных шин все понятно, Правилами дорожного движения регламентируется остаточная глубина протектора (0.8 мм для легковых автомобилей), то с «ненадлежащими условиями эксплуатации» ситуация сложнее. Часто под «ненадлежащими условиями эксплуатации» подразумевают повреждение части автомобиля, которая не была восстановлена после предыдущей аварии. Получается замкнутый круг - ремонтировать автомобиль без решения страховой компании нельзя, а если случится повторное ДТП, в выплате могут отказать. Единственный выход в таком случае - не пользоваться автомобилем до полного восстановления.
Страховые компании могут отказать в выплате, если отсутствует справка о том, что водитель в момент происшествия был трезв, справка из метеорологической службы о погодных условиях или в автомобиле установлено дополнительное оборудование не предусмотренное заводом-изготовителем. Если ситуацию с отсутствием справок можно исправить, договорившись о их выдаче «задним числом», то с дополнительным оборудованием ситуация сложнее. Если работник страховой компании зафиксировал, что на автомобиле установлен например спойлер или сабвуфер, это может послужить причиной отказа.

Но, если все условия договора соблюдены и страховая компания признала, что обязана выплатить возмещение, но затягивает с расчетами - есть несколько способов ускорить выплаты.
Первый самый очевидный - ходить, скандалить и «доставать» работников отдела урегулирования убытков. Чем больше они видят человека требующего денег, тем быстрее заплатят. Но, этот способ забирает много сил и нервов.
Второй способ - ПР атака. Отправив в профильные СМИ и в пресс-службу страховой компании письма с подробным описание страхового случая и своими комментариями происходящего, можно надеяться, что журналисты займутся этим вопросом и опубликуют нелестные отзывы о недобросовестном страховщике. Негативные отзывы на форумах вряд ли помогут добиться выплат, но сослужат хорошую службу тем, кто сейчас выбирает страховую компанию.
Третий способ - жалоба в Госфинуслуг. Если на страховую компанию поступает много жалоб, Госфинуслуг может лишить страховую компанию лицензии. С начала 2009 года более десяти компаний уже лишились лицензии. Одна из них рассчиталась по выплатам, и ее лицензия была восстановлена.
Четвертый способ, самый долгоиграющий - обращение в суд. Для этого лучше воспользоваться услугами профессионального юриста. Естественно, его услуги небесплатны, но следует помнить, что в случае решения вопроса в вашу пользу все судовые издержки, в том числе и услуги юриста, будет оплачивать страховая компания.



Житель ЮАР Хайн Вагнер установил новый мировой рекорд скорости для слепых водителей, разогнавшись на спортивном автомобиле Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series до 322,5 километра в час и сумев удержать эту скорость на протяжении километра. Об этом сообщает издание News24.

Предыдущий рекорд скорости - 308,78 километра в час - был установлен бельгийцем Люком Костермансом на суперкаре Lamborghini Gallardo. Новое достижение Вагнера будет внесено в Книгу рекордов Гиннесса. Благодаря своему рекорду, Хайн Вагнер намерен привлечь внимание к проблемам незрячих людей и собрать средства для организации Vision Trust, адаптирующей современные технологии для слепых.

На счету Вагнера уже есть один мировой рекорд скорости для слепых водителей - в 2005 году он сумел развить скорость 269 километров в час за рулем купе Maserati V8 Gransport. По словам Вагнера, следующим его рекордом станет управление пассажирским самолетом Boeing во время перелета из Лондона в Йоханнесбург. На данный момент Хайн уже принимал участие в гонке яхт, велогонках, беговом марафоне в Нью-Йорке, а также занимался альпинизмом и скайдайвингом.



Концерн GM продал марку Hummer китайцам
Концерн General Motors подписал соглашение о продаже 80 процентов акций марки Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co.


Оставшиеся 20 процентов акций будут переданы частному инвестору Солану Доцзи. Об этом сообщает AP.

Сумма сделки пока не уточняется. По данным Bloomberg, компания Hummer была продана за 150 миллионов долларов США. Помимо прав на марку, Tengzhong получила также в собственность дилерскую сеть Hummer.

Новые владельцы планируют потратить на вывод компании Hummer из кризиса и разработку новых моделей более двух миллиардов долларов США. Кроме того, Tengzhong не собирается закрывать заводы в Северной Америке, но планируют организовать производство "Хаммеров" еще и в Китае.

Ранее также сообщалось, что штаб-квартира Hummer после смены владельца переедет в Мичиган.



:)


ПРО ГЛАВНОЕ...
Lana77 писал(а):
:)

ЛАНчег,а де ПАДВОХ?
ТАЗ исчё лет надцать будет классику шлёпать...



Медвед писал(а):
Дизельный мотор под названием Sky-G получил пьезоэлектрические форсунки инжектора, ...

И космическая соляра для этих форсунок потребуется.



Pjotr Filatov писал(а):
Медвед писал(а):
Дизельный мотор под названием Sky-G получил пьезоэлектрические форсунки инжектора, ...

И космическая соляра для этих форсунок потребуется.

ТАДА в КИЕВЕ ПРИЖИВЁТСА...



На прошлой неделе в Киевской области начал работать новый лазерный измеритель скорости TruCAM.

В Департаменте Госавтоинспекции подтвердили, что взяли для тестирования несколько американских приборов TruCAM. "Мы взяли для тестов пока только шесть радаров. Закупили около шестидесяти металлических боксов, где и будут размещены приборы.

Часть уже установили на столичных шоссе, вскоре появятся и остальные, - сообщили нам в пресс-службе ГУ ГАИ МВД Украины. - Пока камер мало, водители не будут знать, снимают ли их именно в этом месте. Это некий психологический эффект. Но есть одна проблема: если "Визир" стоит около 24 тыс. грн., то американский прибор - 100 тыс. грн. Пока для массовой закупки у нас нет средств".
Прибор TruCam (в переводе с англ. "честная камера") разработала американская компания. В серийное производство прибор вышел только в мае 2009 года.

Он имеет много преимуществ перед "Визиром". Во-первых, точно определяет, какой именно автомобиль нарушил скорость в сплошном транспортном потоке, во-вторых, работает как автономно, так и в ручном режиме, в-третьих, фиксирует нарушение на расстоянии до 1200 м, а также привязывает факт нарушения ко времени и мест-ности. На практике получается, что прибор каждые 2 с посылает сигнал в направлении движения автомобилей. Как только какая-то машина превысит скорость, прибор сразу же это зафиксирует. А на снимке будет видно, на какой автомобиль был нацелен луч. Такая технология позволяет с точностью выявить нарушителя даже в плотном потоке машин. Кроме всего прочего, производитель также декларирует свой TruCam как прибор, способный различить режимы ограничения скорости для грузового, легкового транспорта и мотоциклов. На его вооружении есть технология, которая противодействует антирадарам.

Есть и уязвимые места прибора - при обычном тумане луч лазера может преломиться, и прибор просто не получит никакой информации.
В управлении ГАИ утверждают, что механизм защиты информации очень надежный - флешка прибора пломбируется пломбой, которая разрушается при вскрытии. После вскрытия карта с 16 тыс. фото опечатывается и сохраняется как доказательство.
Память устройства рассчитана на 15 часов автономной работы и на 16 тыс. снимков нарушений. После обработки фотографий под каждой из них инспектор ставит печать и подпись. Информация о нарушителях передается оператору с помощью спутниковой связи. Только с таким документом водитель уже сможет обратиться в суд.



Вчера в Казани ночью были первые заморозки.А утром коммунальщики добросовестно поливали улицы.В итоге:за первую половину дня 64 аварии.И такая фигня каждый год. :(



Компания Cadillac поменяла логотип
Компания Cadillac слегка модернизировала свой логотип. Как сообщает сайт BrandNew.com, новая эмблема появилась без официального заявления по этому поводу и традиционной презентации, но уже используется в последней рекламной кампании марки, запущенной в США.


Отличия "нового" логотипа от "старого" минимальны: немного изменился "венок" вокруг геральдического щита, используемого в эмблеме, и заново была отрисована центральная секция логотипа. Как считают эксперты, новый вариант получился чуть более похожим на классическую эмблему марки.

Ранее сообщалось, что марку Cadillac с 1 августа 2009 года возглавил вице-президент дизайнерского подразделения GM Брайан Нэсбитт. Его кандидатура была предложена вице-председателем концерна GM Бобом Лутцом, вернувшимся в компанию после завершения процедуры банкротства автопроизводителя. По словам Лутца, марка Cadillac является "главным оружием" концерна GM по борьбе за рынок против европейских брендов Jaguar, BMW и Mercedes-Benz.

"Моей задачей является донести до людей информацию об автомобилях, которые мы делаем. Мы постараемся использовать как можно больше возможностей рассказать американцам о нас, чтобы те могли нам дать еще один шанс", - заявил Лутц.



Китайские автомобили добрались до Нюрбургринга

Новый китайский седан Riich G5 провел тестовую сессию на знаменитом гоночном треке Нюрбургринг.


По данным издания China Car Times, этим автомобилем управлял тест-пилот компании Lotus, которая помогает китайцам с доводкой шасси новой модели.

Как сообщалось ранее, Riich - это новый "люксовый" бренд компании Chery, а седан G5 - первая модель, которая появится под этой маркой в продаже. Новинка оснащена двухлитровым турбодвигателем мощностью 170 лошадиных сил и шестиступенчатой механической трансмиссией.

В будущем в модельном ряду бренда Riich, который китайцы позиционируют как конкурента Audi (на китайском рынке), будет шесть моделей, включая седан, хэтчбек, кроссовер и полноразмерный внедорожник. Предполагается, что покупателями таких машин станут китайские чиновники. Ежегодные продажи, по планам Chery, составят около 50-60 тысяч экземпляров. Цены на модели Riich будут начинаться от 100 тысяч юаней (около 14,7 тысячи долларов США) и доходить до 200 тысяч юаней.


ПРО ГЛАВНОЕ...
Citroen создаст новый брэнд Essentiele

Во французской прессе, на этот раз в газете Le Figaro, в очередной раз появилась информация о том, что Citroen планирует в ближайшем будущем начать производство автомобилей под новым брендом – Essentiele.


Новые «бюджетные» автомобили будут стоить менее 10 тыс. евро.

Первой моделью бренда Essentiele станет машина, которую поострят по мотивам концепта С-Cactus, дебютировавшего еще в 2007 году. Новинка будет выпускаться как 5-дверный хэтчбек, а габариты машины окажутся чуть больше, чем у С2. Этот автомобиль будет оснащаться не только бензиновыми и дизельными моторами, но и гибридной установкой.

Зачем понадобился еще один брэнд? Пока все карты в Citroen не раскрывают. В то же время Citroen все больше стремится в премиальный сегмент и покупателям будет непросто объяснить, почему они должны платить дорого за автомобили, с теми же шевронами, что и у "бюджетных" авто.

Презентация стратегии Essentiele еще впереди, но уже известно, что французы будут вкладывать в этот брэнд не только понятие доступности, но и технологичности и молодости.


ПРО ГЛАВНОЕ...
Ford смог увеличить продажи по всему миру благодаря новой Fiesta

Высококачественная продукция и позитивные изменения в общественном мнении помогли компании Ford увеличить количество продаж на территории США, но и за рубежом дела пошли в гору.


The Detroit News сообщает, что за сентябрь доля Ford на европейском рынке увеличилась на 10.1 процента - впервые с сентября 2001 года мы видим двузначное число, и невозможно отрицать, что это большой прогресс. Компания продала 155000 автомобилей на 19 крупнейших рынках Европы за сентябрь, на 12.3 процента больше, чем в сентябре прошлого года.

Один из автомобилей, способствовавших такому быстрому росту продаж, оказался Ford Fiesta; эта популярная модель достигла своего пика продаж за последние 15 лет. Компании также сыграло на руку высокое качество новой продукции и увеличение объемов производства, которое пришлось как нельзя кстати во время акций наподобие Cash For Clunkers в некоторых европейских странах. Однако директор европейского подразделения компании Ингвар Свиггум (Ingvar Sviggum) считает, что рынок все еще остается нестабильным, и правительствам европейских государств следует продолжать его стимулировать, пока спрос не достигнет приемлемого уровня.


ПРО ГЛАВНОЕ...
На базе Audi A1 построят кабриолет и внедорожник

Компания Audi не собирается ограничиваться одним или двумя типами кузова для нового семейства компактных автомобилей под названием A1.


Как пишет журнал CAR, немецкий автопроизводитель планирует постепенно пополнить новую линейку универсалом, кабриолетом и даже небольшим кроссовером.

Ранее сообщалось, что Audi A1 позиционируется как конкурент марке Mini, принадлежащей компании BMW. Первая модель из нового семейства - скорее всего, это будет трехдверный хэтчбек - должна появиться на рынке во второй половине 2010 года. Ориентировочная стоимость новинки - около 15 тысяч евро.

"Мы начнем с "трехдверки" с несколькими вариантами силовых установок. Что будет потом? Посмотрите на семейство A3 - примерно такая же судьба ждет и Audi A1", - заявил британскому изданию Петер Шварценбаер, член правления компании Audi, отвечающий за маркетинг и продажи.

Напомним, что в семействе Mini сейчас есть трехдверный хэтчбек, модификация Clubman с распашными задними дверями, удлиненным кузовом и дополнительной дверцой сбоку. В ближайшем будущем к ним добавятся купе, родстер и компактный кроссовер.


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
Медвед писал(а):
Компания Cadillac
Саша, что скажешь за него?


ПРО ГЛАВНОЕ...
Евгений писал(а):
Медвед писал(а):
Компания Cadillac
Саша, что скажешь за него?

Имеется такая каляска у меня на работе,катаюсь на ней часто,лично для меня это авто не очень тоесть имея в наличие такую сумму её бы не купил,выбирал бы что нибудь другое.



Говорят отличный диван! :D



Евгений писал(а):
Медвед писал(а):
Компания Cadillac
Саша, что скажешь за него?

По Москве хреново ездить.
А маршрутку купить можно и дешевле,кстати во втором ряду места не фонтан...
ЛУЧШЕ купить LC 100.




Главное управление мест заключения, серебро. Главное управление мест заключения, серебро.
>>> Знаки силовых структур и воинской доблести
Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума