ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 28 янв 2020 17:02.17 Текущее время: 28 янв 2020 17:02.17


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

Компания Renault предоставит "АвтоВАЗу" две третьих от суммы, которая потребуется на запуск в производство пяти новых моделей. Как заявил вице-президент по стратегии предприятия Григория Хворостянов, размер инвестиций с французской стороны составит 240 миллионов евро. Об этом сообщает "РИА Новости".
По словам Хворостянова, все пять моделей будут построены на базе платформ Renault. Две из них будут продаваться под маркой Lada, а три - под маркой Renault.
Напомним, что весной текущего года "АвтоВАЗ" купил у компании Renault, владеющей блокпакетом акций предприятия, лицензию на платформу Renault Logan и на малолитражные двигатели. Сумма сделки составила 220 миллионов евро.

Однако осенью текущего года, обсуждая финансовое состояние Волжского автозавода и возможность выделения дополнительной госпомощи предприятию, премьер-министр РФ Владимир Путин потребовал от французской стороны принять участие в спасении "АвтоВАЗа". Позднее появилась информация, что в качестве помощи Renault может предоставить технологии или инвестиции для запуска новых моделей в производство



Верховная Рада приняла в первом чтении закон о "Трейд-ин"
Верховная Рада сегодня приняла в первом чтении закон о trade-in (#4385), которым легализуется торговля подержанными автомобилями через автосалоны.
Среди главных положительных моментов отметим, что законодатели прописали взымать НДС только с маржи - разницы между ценой, за которую автосалон выкупил автомобиль и ценой, за которую его продал. Кроме того, такие операции теперь не облагаются налогом с доходов физических лиц. Законодатели решили ограничить и деятельность бирж, через которые проходило большинство сделок по перепродажам авто. Теперь их компетенцию ходят ограничить только оформлением партий авто, внеся соответствующую поправку в "Закон про товарную биржу".
Как отмечает Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко, в нынешней редакции пока сохранена уплата 3% отчислений в Пенсионный Фонд, однако Ассоциация будет добиваться отмены этой нормы.

- Человек уже один раз уплатил в Пенсионный Фонд, когда приобретал автомобиль, почему это отчисление опять нужно платить? А если автомобиль продается 10 раз за год, что нужно и 10 раз платить этот взнос. Это не логично - отмечает Олег Назаренко.

Законопроект ждет еще второе чтение, но уже появился шанс, что в 2010 году автобизнес может выживать за счет цивилизованной торговли подержанными автомобилями.

Как отмечают в AUTO-Consulting, рынок подержанных автомобилей фактически первый начал выходить из кризиса. Более того, спад этого сегмента рынка был намного меньше, чем сбыт новых автомобилей. К примеру, в сентябре объем сделок сократился всего на 11% по сравнению с прошлогодним сентябрем.

Украинцы все чаще стали посматривать на рынок подержанных автомобилей и продолжат искать там решение автомобильных вопросов. Если Верховная Рада сделает этот вид автомобильного бизнеса цивилизованным, то в 2010 году рынок бу ожидает существенный рост.



:)


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
Начиная с 2011 года автомобили Chrysler перестанут продаваться в Европе под собственным брендом - вместо этого, несколько моделей "Крайслера" на европейском рынке будут переименованы в "Лянчи".


Как пишет журнал Autocar, об этом стало известно после обнародования нового пятилетнего плана реструктуризации Chrysler.

По предварительным данным, минивэн Chrysler Voyager заменит собой модель Lancia Phaedra, а новое поколение седана Chrysler 300C, дебют которого запланирован на следующий год, будет продаваться в Европе как Lancia Thesis. Кроме у Chrysler и Lancia появится еще одна "общая" модель - небольшой кроссовер, который будет доступен и на европейском рынке, и на североамериканском.

Одновременно с этим с европейского рынка исчезнут и модели Dodge - новый среднеразмерный седан из Америки (его разработка еще не завершена) заменит собой Fiat Croma, а Dodge Journey будет продаваться в Европе как Fiat Ulysse.

Как ожидается, единственным "глобальным" брендом Chrysler останется только Jeep - внедорожники этой легендарной марки будут по-прежнему продаваться по всему миру.

Напомним, что летом текущего года Fiat стал совладельцем Chrysler, получив в собственность 20-процентный пакет акций американской группы с опционом увеличения своей доли до 35 процентов. В рамках своего сотрудничества эти автопроизводители планируют использовать общие платформы (в основном, новые платформы концерна Fiat), а также двигатели и трансмиссии. Кроме того, компании собираются объединить свои закупочные подразделения, что позволит им экономить 2,9 миллиарда долларов в год на двоих.



Большая.


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
колеги подскажите предлагают киа соренто джип
2.5 дизель 189 лс годовалую по хорошей цене
у кого нибудь есть?
если есть как авто?
какие явные минусы и так далее
жду ответов :flowers:



Bakhmanis писал(а):
колеги подскажите предлагают киа соренто джип
2.5 дизель 189 лс годовалую по хорошей цене
у кого нибудь есть?
если есть как авто?
какие явные минусы и так далее
жду ответов :flowers:

ОСТАНЕШСЯ ДОВОЛЕН (главное ТУРБИНУ не насилуй).
АВТОМАТ или МЕШАЛКА?



Автомат :flowers:



Bakhmanis писал(а):
Автомат :flowers:

СИСТЕМА ПРИВОДА какая?
ЕСП там не должно быть-так что на поворотах во время дождя и зимой АККУРАТНЕЙ!



спасибо :flowers:



вот и у меня вопрос....
по обслуживанию, запчастям и надежности как ведет себя Ауди S6 2003г.в.
У кого была, есть - подходящая по параметрам - черканите!!!!



gremak писал(а):
вот и у меня вопрос....
по обслуживанию, запчастям и надежности как ведет себя Ауди S6 2003г.в.
У кого была, есть - подходящая по параметрам - черканите!!!!

А как же ВИТАРО?
А по АУДИ это к СПАСАТЕЛЮ!!!-Он раздрочит в гауно весь завод...



Медвед писал(а):
gremak писал(а):
вот и у меня вопрос....
по обслуживанию, запчастям и надежности как ведет себя Ауди S6 2003г.в.
У кого была, есть - подходящая по параметрам - черканите!!!!

А как же ВИТАРО?
А по АУДИ это к СПАСАТЕЛЮ!!!-Он раздрочит в гауно весь завод...




:D :D :D :flowers:
Была и не одна, ездил, знаю... покупать не рекомендую.
АУДИ- в целом нормальная машина, но когда новая, чего про автомобиль 2003 года сказать нельзя, также с вероятностью 90% автомобиль года три-четыре не проходил плановых ТО на фирменном сервисе, а значит просто-напросто будет сыпаться, подвеска это вообще отдельный разговор, алюминиевые рычаги совсем не предназначены для наших дорог, деформируются и очень быстро изнашиваются.
А гонять на сервисы тоже очень обременительно, я по моему меньше 25 000 руб ни разу там не оставлял.
Оригинальные запчасти дорогие, аналоги покупать не стоит, сэкономить всё равно не удасться, так как они ненадёжные.
Добавьте к этому немалый расход ГСМ, стоимость транспортного налога, высокую угоняемость, и подумайте- оно Вам надо???
Единственное к чему не будет претензий- это кузов, даже на 10 летнем автомобиле не найдете никаких очагов коррозии.



Медвед писал(а):
gremak писал(а):
вот и у меня вопрос....
по обслуживанию, запчастям и надежности как ведет себя Ауди S6 2003г.в.
У кого была, есть - подходящая по параметрам - черканите!!!!

А как же ВИТАРО?
А по АУДИ это к СПАСАТЕЛЮ!!!-Он раздрочит в гауно весь завод...

LOL
да вот предлагают за 10 рублей 00 копеек, можно сказать СОБИРАЮТСЯ подарить, вот и думаю зачем мне второй "супер"пылесос денег, и головная боль - да и машинка эксплуатировалась не слабо... хотя на халяву и соль сладкая ?
а ВИТАРО пока бегает, проблем нет - а что-то получше нильзя, итак за эту ВИТАРО косо смотрят-на какие шиши???



Спасатель писал(а):
Медвед писал(а):
gremak писал(а):
вот и у меня вопрос....
по обслуживанию, запчастям и надежности как ведет себя Ауди S6 2003г.в.
У кого была, есть - подходящая по параметрам - черканите!!!!

А как же ВИТАРО?
А по АУДИ это к СПАСАТЕЛЮ!!!-Он раздрочит в гауно весь завод...




:D :D :D :flowers:
Была и не одна, ездил, знаю... покупать не рекомендую.
АУДИ- в целом нормальная машина, но когда новая, чего про автомобиль 2003 года сказать нельзя, также с вероятностью 90% автомобиль года три-четыре не проходил плановых ТО на фирменном сервисе, а значит просто-напросто будет сыпаться, подвеска это вообще отдельный разговор, алюминиевые рычаги совсем не предназначены для наших дорог, деформируются и очень быстро изнашиваются.
А гонять на сервисы тоже очень обременительно, я по моему меньше 25 000 руб ни разу там не оставлял.
Оригинальные запчасти дорогие, аналоги покупать не стоит, сэкономить всё равно не удасться, так как они ненадёжные.
Добавьте к этому немалый расход ГСМ, стоимость транспортного налога, высокую угоняемость, и подумайте- оно Вам надо???
Единственное к чему не будет претензий- это кузов, даже на 10 летнем автомобиле не найдете никаких очагов коррозии.

Спасибо.
поспрашивал немного про машину, так оно все и есть, налог, еда, запчасти, и тп - и прикинул что в месяц на нее - не < 2-х моих месячных зарплат....
http://auto.mail.ru/article.html?id=30137



Медвед писал(а):
А по АУДИ это к СПАСАТЕЛЮ!!!-Он раздрочит в гауно весь завод...

:lol:



Anris писал(а):
Медвед писал(а):
А по АУДИ это к СПАСАТЕЛЮ!!!-Он раздрочит в гауно весь завод...

:lol:

Не смейся-он АВДОТЬЮ любит...



:flowers:


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
Городской прокуратурой было возбуждено уголовное дело по факту вымогательства и получении взятки в отношении старшего инспектора отдела ГАИ одного из районов Киева


Как сообщили в пресс-службе прокуратуры Киева, дело возбуждено по материалам Службы внутренней безопасности ГУБОП МВД в Киеве 10 ноября. Действия инспектора квалифицированы по ч. 2. ст. 368 Уголовного кодекса Украины. Наказание, предусмотренное этой статьей, - лишение свободы сроком от пяти до десяти лет, передает "Газета по-киевски"

Досудебным следствием установлено, что милиционер вымогал у одного из участников ДТП за непривлечение последнего к предусмотренной законом ответственности и получил от него 4 тыс. 100 грн. взятки. Инспектор задержан, следственные действия продолжаются.



Санек, в моём небольшом городе за прошлую неделю открыли 7 уголовных дел по факту дачи взятки инспектору ГАИ (ГИБДД), все приезжие.
А всё потому что ввели практику- ловишь взяткодателя-получаешь премию в размере предлагаемой взятки.
Сдаешь своего сослуживца получившего взятку- получаешь премию от 50 до 150 тыс. рублей. Менты сейчас реально опущены ниже плинтуса, у нас по форме им запретили появляться во всех магазинах, рынках, торговых точках, при себе запрещено иметь денег больше 100 руб.
Инспекторам ГИБДД на трассе запрещено пользоваться сотовым телефоном.

На работу никто идти не хочет, дошло до того что в ГАИ берут выходцев с Сев. Кавказа с купленными дипломами, а через неделю увольняют.

Как писал Константин- Бардак это не отсутствие порядка, это такой порядок.




Главное управление мест заключения, серебро. Главное управление мест заключения, серебро.
>>> Знаки силовых структур и воинской доблести
Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума