ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 24 янв 2020 19:46.00 Текущее время: 24 янв 2020 19:46.01


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

7-е место у косых...



ОБРАЩЕНИЕ
Всеукраинской общественной организации
«Украинская Рада Автомобилистов»
к автомобилистам, автоклубов, СМИ

Уважаемые автомобилисты Украины!
Всеукраинская общественная организация «Украинская Рада Автомобилистов» призывает всех граждан Украины не равнодушных к проблемам, связанным с использованием автомобиля, объединиться с целью содействия решению этих проблем и формирования единых согласованных требований к действующей власти.


В настоящее время в стране действует большое количество автоклубов, авто союзов, многие автолюбители удовлетворяют свои потребности в общении на темы, связанные с автомобилем на многочисленных авто форумах. Каждый автомобилист находит в автомобильной жизни то, что ему больше нравится, использует автомобиль для работы, отдыха, творчества.

Но все мы, кто тем или иным образом связывает свою жизнь с автомобилем, есть общие для всех проблемы в сфере государственного нормативно-правового регламентирования отношений автовладельцев и государства. Несмотря на тот факт, что в нашей стране официальная численность граждан, имеющих законное право на управление транспортными средствами, составило почти 15 миллионов, их гражданские права практически не защищены государством.

Возможность реализации в повседневной жизни конституционных прав и свобод этих граждан полностью зависит от капризов государственных контролирующих органов, которые полностью монополизировали право регламентировать деятельность в сфере дорожного движения, имущественных прав граждан в отношении владения и эксплуатации транспортных средств.

Во многих случаях эта деятельность не соответствует требованиям законодательства Украины. Автовладельцы принудительно вовлечены в взаимоотношения с бюрократическими структурами, такими как ДПС, МРЭО, АТЕ. Это взаимодействие основывается на постулате, что мы, граждане-автовладельцы, при них, а не наоборот. Практически всегда автовладелец остается одиноким в противодействии нарушением его прав со стороны канцелярской и порой коррумпированной системы.

Кроме того, действующая власть Украины отвела автомобилистам роль неисчерпаемого инвестора для непрозрачных и коррупционных схем финансирования строительства дорог, финансирования ЕВРО -2012 через установление чрезмерно высокого размера транспортного сбора, поборов на дороге в виде нередко незаконных штрафов и взяток.

Призываем всех объединяться и всем вместе требовать от государства внедрения в жизнь удобных и соответствующих Конституции норм и правил по регистрации, техническому осмотру, дорожного движения, установление справедливого размера транспортного сбора и внесению его в стоимость топлива.
Всеукраинская общественная организация «Украинская Рада Автомобилистов» для воплощения в жизнь наших требований предлагает следующее:

18 декабря в 11.00 в Пушкинском Парке (Шулявка)
• подписать Договор по координации и согласованию совместных действий между действующими автоклубами, общественными объединениями и организациями;
• сформировать Координационный Совет участников Договора по координации и согласованию совместных действий;
• разработать план совместных действий;
• направить совместные обращения в государственные учреждения, действующих политических сил с целью привлечения внимания к проблемам автомобилистов.

С уважением,
Всеукраинская общественная организация
«Украинская Рада Автомобилистов»
(067) 691-21-01



Митинг против повышения автоналога: калининградцы перекрыли Ленинский проспект и легли под колёса машин Избранное
Размер шрифта: уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта Печать Отправить ссылку Видео Фотографии Комментариев: 51
Оцени статью 1 2 3 4 5 (Голосов: 31)

Фото: UniNews В Калининграде у памятника Родины-матери состоялся масштабный митинг против повышения ставок транспортного налога.

На площади собралось около 5 тысяч человек с плакатами и транспарантами. К микрофону выходили чиновники и простые автомобилисты. Так, депутат Областной Думы Соломон Гинзбург говорил о засилии «медвежьего помёта» на всех уровнях власти. Он, как и практически все собравшиеся, требовал отмены повышения транспортного налога.

Выступал и калининградский байкер, известный всем как «Император». Он рассказал митингующим о вчерашней акции протеста. Напомним, что вчера калининградские байкеры припарковались перед зданием ГИБДД и начали демонстративно откручивать номера с мотоциклов, снимая байки с учёта.

Но самое интересное началось, когда митингующие вышли на проезжую часть и заблокировали Ленинский проспект. Наряды милиции не смогли расчистить дорогу. Нашёлся и предприимчивый молодой человек, который лёг на землю перед иномаркой, не давая ей проехать. Другой автолюбитель специально жёг резину, чтобы вызвать большие клубы дыма. В общей сложности, Ленинский проспект был перекрыт на час.

В конце мероприятия организаторы зачитали резолюцию, в которой, помимо несогласия с повышением транспортного налога, имелись пункты и об отставке правительства региона. Кроме того, руководители митинга заявили о том, что текст документа будет опубликован в газете «Дворник», и любой калининградец сможет под ним подписаться.



:!: http://www.youtube.com/watch?v=Z2mf8DtW ... r_embedded



В России хотят запретить эксплуатацию авто старше 25 лет для коммерческих целей

Минпромторг РФ выступил с предложением запретить эксплуатацию автомобилей, чей возраст превышает 25 лет. Как заявил замминистра Станислав Наумов, такие ограничения предлагается ввести с 2012 года, сообщает ИТАР-ТАСС.


Кроме того, Минпромторг предлагает запретить с 2012 года эксплуатацию грузовиков старше 20 лет, а с 2011 года - эксплуатацию автобусов, чей возраст превышает 15 лет.

Отметим, что подобная инициатива в России исходит от властей, чтобы создать рынок сбыта для продукции АвтоВАЗа и других российских предприятий, находящихся в госсобственности. В Украине подобные радикальные меры еще не звучали, но учитывая тот факт, что львиная доля автопарка - это старые автомобили, владельцы которых не спешат с ними расставаться, украинские власти вполне могут также перенять российский опыт.

По словам Наумова, соответствующие поправки в закон "О безопасности дорожного движения" уже готовятся.

Как отметил Наумов, Минпромторг не собирается вновь увеличивать таможенные пошлины на ввоз подержанного транспорта, однако рассматривает "нетарифные" меры поддержки отечественного автопрома. В частности - ограничение срока эксплуатации транспортных средств.

Буквально через час пришла уже уточненная информация, что господина Наумова не так поняли. По его словам, министерство предложило запретить использовать такие машины в коммерческих целях, относящихся к лицензируемым видам деятельности, в частности, для перевозки грузов и пассажиров. Запрещать использовать автомобили старше 25 лет для личных целей граждан ведомство не предлагало.

Как бы там ни было, но факт того, что в России хотят ограничить срок эксплуатации автомобилей остается. Именно в этом направлении будут направлены усилия российских властей, чтобы спасти автопром, который сократил производство на 60% за 11 мес. 2009 года.

Кроме того, уже в следующем году начнется пилотная реализация схемы премирования за утилизацию старых автомобилей, разработанной Минпромторгом.

В ее рамках автолюбители, сдавшие в утиль машину старше 10 лет, получат сертификат на 50 тысяч рублей, который можно будет использовать для получения скидки при покупке нового автомобиля отечественного производства. На реализацию этой программы выделено 10 миллиардов рублей, что позволит выплатить премии примерно 200 тысячам россиян.

Формально, реализация программы должна начаться с января 2010 года в 19 регионах России.



На Лады будут ставить коробку-автомат от токарного :!: станка :lol:

В наши дни уже редко удается изобрести что-нибудь новенькое, причем синхронно, в разных углах планеты, породив тем самым конфликт интересов и приоритетов. Сейчас проще купить или украсть, чем придумывать заново.

Но, как не странно, в отдельных местах все равно случаются всплески неукротимого изобретательства, когда упрямство толкает людей заново придумывать давно придуманное.

На самом главном автомобильном заводе нашей страны – Волжском, дважды автомобильном – все никак не могут додуматься до автоматической коробки передач. Оно и понятно, народу и так сойдет, зачем же ради него мучиться. И ведь что плохо, украсть ее не получается, а покупать неохота и как-то стыдно. Но сейчас, когда надо сделать вид, что на заводе всерьез заинтересовались нуждами потребителей, самый правильный ход – порадовать публику коробкой "автомат". А взять ее негде.

Поэтому принято стратегическое решение "автомат" попросить у новых товарищей по несчастью – у Renault-Nissan. Франко-японцы, обремененные заботой о русском автопроме, просьбу оценили и не отказали. И вот спустя 40 лет на ВАЗе наконец-то случится машина с автоматом. Даже две: "Приора" и "Калина". Автоматы наши пока просят на пару лет, чтоб начать. А вот потом: правильно! Потом на ВАЗе все равно изобретут свою собственную автоматическую коробку передач! Заранее известно, что это будет 7-ступенчатая коробка без гидротрансформатора. Пока такую штуку никто еще не рисковал ставить на машину, поскольку идея позаимствована у токарного станка и на автомобилях не очень приживается. Но мы упрямо ее изобретем, внедрим, а потом посмотрим, насколько она окажется лучше японской. Тем более что в соответствии с программой "Лада качество" к тому моменту на ВАЗе качественным станет абсолютно всё и потребителю будет нечего бояться.

Текст: Сергей Асланян.


Вести.Ru, Сегодня, 17:02


А систему охлаждения от стиральной машины :lol:



Kia выпустит доступное заднеприводное спорткупе


Kia смотри здесь Компания Kia рассматривает возможность запуска в серийное производство доступного заднеприводного спорткара, построенного по мотивам концепт-кара Kee, представленного на моторшоу во Франкфурте два года назад.


В южнокорейской фирме предполагают, что новинка составит конкуренцию Mazda MX-5 и купе Toyota, которое было разработано японцами совместно с Subaru и являет преемником легендарного хэтчбека AE86 (Hachiroku). Об этом в интервью журналу Autocar сообщил главный дизайнер Kia Питер Шрейер.

По предварительным данным, спорткар Kia планируется построить на модернизированной заднеприводной платформе купе Hyundai Genesis, однако какой двигатель может получить такой автомобиль пока не известно. "Эта машина не должна быть очень быстрой или очень мощной, но он должна быть компактной, доступной и приятной в управлении, то есть настоящим спортивным автомобилем," – заявил Шрейер. Отметим, что прототип Kee был оснащен 200-сильным шестицилиндровым мотором объемом два литра и шестиступенчатой механической коробкой передач.

По его словам, спорткупе Kia появится на рынке не ранее чем через несколько лет и только тогда, когда руководство компании увидит бизнес-перспективу в такой модели, а покупатели будут готовы к подобному автомобилю, выпущенному под южнокорейской маркой. "Принимая во внимание продолжающееся улучшение финансовых показателей в Европе, мы можем быть готовы к началу производства такого автомобиля как Kee, скажем, через пять лет", - добавил шеф-дизайнер Kia.

Шрейер также отметил, что раньше новинка вряд ли появится. Он заявил, что в течение ближайших двух лет компания Kia намерена обновить модельный ряд, включая запуск к концу 2011-го хэтчбека Picanto следующего поколения, преемника Rio и новый Magentis.


ПРО ГЛАВНОЕ...
Машины во времени
Новые BMW X6 и Range Rover за год дешевеют на 35-40%
Газета «Коммерсантъ» № 236 (4291) от 17.12.2009

Через год после покупки нового автомобиля треть потребителей задумывается о продаже машины, несмотря на снижение ее стоимости на 8-40%. Меньше всего, согласно исследованию компании "ПодборАвто", за год дешевеют автомобили в ценовой категории до 500 тыс. руб. Дорогие машины — от 1 млн руб.— из-за ограниченного рынка сбыта оказываются неликвидными.

Новые автомобили стоимостью до 500 тыс. руб. через год после покупки теряют в цене меньше, чем машины представительского и бизнес-класса, говорится в отчете компании "ПодборАвто", специализирующейся на формировании подержанных автопарков. По данным компании, около 30% потребителей рассматривает возможность продажи своего автомобиля уже через год после его приобретения.

"Чем автомобиль более массовый и ликвидный, тем меньше он теряет в цене", свыше 60% российского автомобильного рынка занимают машины стоимостью до 500 тыс. руб.— именно они дешевеют медленнее остальных, говорится в исследовании. Так, новые Renault Logan и Hyundai Getz подешевеют через год всего на 8-12% (см. таблицу). "С дорогими машинами ситуация обратная: чем машина дороже, чем меньше у нее рынок сбыта, соответственно, спрос на нее будет меньше и подешевеет она сильнее. Кроме того, влияние на ликвидность дорогих автомобилей оказывает финансовый кризис: сейчас многие компании распродают представительские авто",— пояснил гендиректор "ПодборАвто" Михаил Зотов. Например, автомобили марки Cadillac через год после приобретения можно будет перепродать только по цене на 25-35% ниже, Hummer, Chevrolet Tahoe и Ford Explorer — на 25-30% дешевле, Range Rover, BMW 7-й серии, Mercedes S-klasse придется уценить на 30-35%. Стоимость продажи годовалого кабриолета зависит от времени года: если продавать автомобиль зимой, то дисконт к его стоимости в салоне составит около 50%, если весной или летом — до 30%, добавляют в "ПодборАвто".

По прогнозу PricewaterhouseCoopers, по итогам 2009 года будет реализовано 1,4 млн новых автомобилей. При этом парк подержанных автомобилей (от трех до семи лет) на конец года по объему составит около 2,3 млн машин, в 2010-м — 3,9 млн, в 2011-м — 6,7 млн.

Значительное дисконтирование машин представительского класса, по мнению аналитика ИФК "Метрополь" Андрея Рожкова, специфика рынка дорогих машин. "Во-первых, основные потребители этих автомобилей ориентированы на покупку исключительно новых машин. Во-вторых, даже за год модельный ряд представительских автомобилей меняется чаще, чем экономкласса",— отмечает аналитик.

Президент ГК "Фаворит-Моторс" Владимир Попов говорит, что "добавленная стоимость" (премия за бренд и дополнительные опции) на новые автомобили экономкласса всегда ниже, чем на премиальные. "Поэтому снижение стоимости (на демократичные машины.— "Ъ") не может быть существенным, иначе цена автомобиля будет равна практически его себестоимости производства. А на премиальные машины даже завод закладывает 20-25% наценки",— заключает господин Попов.
Источник: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1293802
:wub: :crazy: LOL :flowers: :shifty: :whistlin:



Вместо машин люди на дорогах , для нас стихия :D


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
http://slon.ru/articles/162583/?#ff



у нас тоже занесло


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
это занесло-? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Занесло это когда к середине февраля на месте где стоит КАМАЗ- ровная площадка :!:
Но в городе снег вывозят круглосуточно и непрерывно, поэтому на дорогах не скользко (всё посыпано песком), и все подходы к домам, магазинам и другим подобным местам идеально вычищены.
Уборка снега- очень доходный и рентабельный бизнес



Сегодня решил на Хворде поездить, на улице потеплело (минус 33), так блин возле магазина оставил, а когда вышел открывая дверь оторвал защитную резинку на пороге, несмотря на то что всё хорошо просиликонил, всё равно так получилось. :wink: :whistlin:
Единственное понял что я не один такой, в соседнем подъезде чел, взял себе Санта Фе, так мучается побольше моего, при чём намного больше.
Недавно стекло треснуло по всему периметру, бампер от небольшого соприкосновения с снежной кочкой рассыпался как стекло, какие-то сальники повыдавливало,с запуском ниже 30 большие проблемы, а скрипов в салоне побольше по моему чем в Ниве.



у меня на форестере тоже лобовое стекло позавчера по низу треснуло в четвертую зиму... но-от скола...



"Автотор" предлагает запретить импорт в РФ иномарок, которые уже собирают местные заводы

В Москве прошла международная автомобильная конференция «Итоги работы автомобильной промышленности России в 2009 году. Необходимые меры для преодоления кризиса в автопроме. Перспективы развития автопрома в 2010 г.»


Основными проблемами уходящего года были признаны низкая локализация производства, кадровый голод в отрасли и вымывание технического потенциала, а также отсутствие четкой стратегии по дальнешему развитию национального автопрома. Крах АвтоВАЗа стал символом назревающей катастрофы. «У нас сейчас страна промсборки, мы наблюдаем похороны автопрома», - констатировал заместитель генерального директора ОАО «АСМ – Холдинг» и первый заместитель Председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательнтсву в автомобильной сфере Александр Ковригин.

Больше всего во время конференции переживали производители автокомпонентов. Чуть не дошло до скандала – компонентщики пытались добиться ответа на вопрос, на какой объем производства они могут рассчитывать в песрпективе, поскольку сегодняшние объемы, заявленные иностранными автопроизводителями в 50-70 тыс шт. в год, не позволяют держать рентабельное производство иинвестировать в развитие. С другой стороны, еще год назад «иностранцы» называли одни объемы – а сегодня почти никто из них не работает по озвучннеому плану. В то же время все ругают российских производителей комплектующих за плохое качество и устаревшие методы работы. Автопроизводители отказались участвовать в дебатах по этому поводу.

Всем было понятно, что единственным предприятием, на которое могли бы равняться автокомпоенты, по-прежнему остается АвтоВАЗ с его объемами производства до 1 млн. автомобилей в год, ну а предсказывать будущее завода сейчас мало кто отважится.

По мнению А. Ковригина, появление на территории России производственных точек с мощностями в 250 тыс. автомобилей в год – это мечта, которой не суждено сбыться. Основные мощности нужно строить вокруг АвтоВАЗа, где есть прекрасные условия для логистики, считает эксперт, там же строить завод по производству двигателей. Одновременно нужно не программу на 2020 год составлять, в прописать действия конкретно по каждому году, как это было сделано, например, с Nissan тем же Карлосом Гоном.

Спорной остается и методика подсчета уровня локализации – единая методика все еще не утверждена Минпромторгом, поэтому фактически автопроизводители вольны собирать иномарки из чего вздумается. «Автотор» в свою очередь предложил разработать соответствующие законодательные акты, запрещающие импорт иномарок, которые уже собираются в России.



Honda Accord заняла 25% рынка в своем классе

С момента своего первого появления на родине, в мае 1976 года, Honda Accord стал символом технического совершенства, опередившим свое время.


Трехдверный хэтчбек олицетворял «гармонию между людьми, окружающим обществом и автомобилем», демонстрируя завидную топливную экономичность. Первые велюровые сиденья среди представителей класса, отдельный тахометр, стеклоочистители с переменным ритмом действия и радиоприемник в стандартной комплектации через два года были дополнены кондиционером, цифровыми часами и гидроусилителем рулевого управления. Первое поколение Honda Accord получило звание «Автомобиль года» у себя на родине от ведущего журнала Motor Fan и отправилось иссследовать заокеанские рынки, дополнив линейку кузовов седаном.

Следующее поколение Accord «открыло» Америку в прямом и переносном смысле, став первым автомобилем японского бренда с локальным производством в Огайо. Пятнадцать последующих лет имя Accord будет ассоциироваться с лучшим качеством в мире, уникальными инновациями и непревзойденной надежностью – доказательством тому служило первое место в североамериканском хит-параде продаж японских автомобилей на протяжении пятнадцати лет подряд. Одним из многочисленных технологических новшеств этого поколения Honda Accord стал первый в мире прототип автомобильной навигационной системы – Honda Gyrocator. Роль электронной карты в этом устройстве выполнял лист прозрачной кальки, на которую наносилась схема дорог. Гироскоп отслеживал перемещение машины в пространстве, а встроенный мотор двигал карту в соответствии с направлением движения. Это исключительное решение перевернуло понятие функциональности транспортного средства.

Вся последующая эволюция модели лишь подтверждает статус технологического лидера класса и грозного соперника моделям более высоких сегментов. Accord становится лучшим автомобилем в большинстве из стран своего присутствия и получает первые премии за безупречное качество, надежность, дизайн, уникальные технологии и безопасность. Из поколения в поколение теория «гармонии между людьми, окружающим обществом и автомобилем» выливается в совершенный продукт, за который голосуют большинство потребителей по обе стороны Атлантики. Accord становится выбором авторитетных изданий и экспертов.



НОВОЕ ОТ УКРАИНСКОГО БРЕДОВОГО ДАИ!
Новые алкотестеры, появившиеся на службе у ГАИ неделю назад, весьма эффективно проявляют себя на поприще борьбы с пьянством за рулем.

Как уже сообщалось ранее, в стране уже неделю несут службу новые алкотестеры, задача которых — сразу выявить и наказать пьяниц за рулем (без прибора, чтобы уличить в пьянстве, инспектор должен отправить водителя на экспертизу).
Правда, пока приборов на всю Украину лишь пять — два в Киеве и по одному в Житомирской, Черниговской и Винницкой областях.
Каждый аппарат стоит 20 тыс. грн, но инспектора новинками весьма довольны.
По словам пресс-службы Винницкого управления ГАИ, аппарат позволяет увеличить эффективность работы патрулей по выявлению нетрезвых водителей в несколько раз. А новогодние праздники с приборами будут дежурить более усиленно, предлагая «подышать» не очень уверенно едущим водителям - говорится в сообщении.
Эксперты и адвокаты опасаются, что новые системы превратятся в «Визиры», за счет которых гаишники будут повально зарабатывать штрафы. Мол, неясно, распознает ли этот прибор такие нюансы, как принятое лекарство со спиртом, или еще какие-то тонкости, которые выявить может только медэкспертиза, пишет Сегодня. После того как решением суда использование «Визирей» было обьявлено незаконным, кормильцами ГАИ могут стать новые тестеры - ведь штраф за нетрезвую езду составляет от 2550 до 3400 грн - сообщает AutoSvit.
Юрист Алексей Святогор убежден: если не начнутся массовые жалобы на прибор, как было с «Визиром», его использование будет иметь большой размах.
В Черниговской области, где инспекторов также вооружили алкотестером, говорят, что наряды с чудо-аппаратом в праздники и выходные дни будут дежурить на трассах, где есть места отдыха, выслеживая напраздновавшихся граждан. «На территории области за эти дни благодаря алкотестеру выявили шестерых пьяных», — рассказала представитель черниговского главка ГАИ Елена Царюк.
Согласно эксперименту, для того чтобы прибор не показал больше нормы (0,2 промилле), женщины (вес до 60 кг) могут выпить 30 граммов водки или коньяка, до 250 граммов пива и 270 граммов сухого вина или шампанского. Мужчины (с весом 80 кг): водки — 40 граммов, пива до 400 граммов и сухого вина и шампанского — 400 граммов.
Неофициально в ГАИ рассказали, что новые алкотестеры не идеальны, мол, прибор не каждого водителя выведет на чистую воду, поскольку все зависит от организма.
Правда, руководство ГАИ в лице Сергея Коломийца настаивает, что аппараты не фальшивят, но для эффективной работы таких приборов нужно 2—3 тысячи.
«По закону, человек сможет отказаться от прохождения алкотестера и требовать экспертизы в больнице», — говорит адвокат Юрий Аксенов, выигравший дело против «Визира».



http://www.autosite.com.ua/news_article_14729.html



:?:
после ДТП решил сменить автo....
кто нибудь эксплуатировал Mercedes-Benz CLS350?
после супернадежного LEXUS ( 3 года ни одной поломки!) сомневаюсь немного - не пожалею ли?


ПРО ГЛАВНОЕ...
Сергей69 писал(а):
:?:
после ДТП решил сменить автo....
кто нибудь эксплуатировал Mercedes-Benz CLS350?
после супернадежного LEXUS ( 3 года ни одной поломки!) сомневаюсь немного - не пожалею ли?

авто-суппер!!!
Красавица-в вишнёвом цвете...
Или в белом...




Главное управление мест заключения, серебро. Главное управление мест заключения, серебро.
>>> Знаки силовых структур и воинской доблести
Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума