ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 26 янв 2020 11:26.56 Текущее время: 26 янв 2020 11:26.57


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

К тому-же критические высказывания касаются не только корейского автопрома, а и кучи других автомобилей.
ВАМ наравится ЕЗДИТЕ, я же свои кровные за такие "шедевры" платить не готов, наверное потому что довольно тяжело даются. :wink:



Спасатель,а за что готовы платить свои кровные ?
И нормальный двухгодовалый автомобиль это какой ?
Мерса,как я понял в этом списке нет? :D



Двухлетняя Нива - самое то! :flowers:



Oleg Rostovski писал(а):
Спасатель,а за что готовы платить свои кровные ?
И нормальный двухгодовалый автомобиль это какой ?
Мерса,как я понял в этом списке нет? :D




Лексус, БМВ, Ауди, мерс. Ну и Крузак конечно, только сотку уже не хочется, а 200 не вытяну.



Lana77 писал(а):
Двухлетняя Нива - самое то! :flowers:



Нива это ВЕСЧЬ!

Каждое утро в 7.30 завожу её и до 19.00 не глушу, иногда по несколько суток работает подряд в сильнейших морозах, в гараж лень загонять, ставлю на ночь возле дома, с утра колёса квадратные, трансмиссия визжит, вокруг выхлопной трубы метровая гора наледи, а она едет, и плевать ей на качество топлива, масел и периодичность ТО.
Конечно живя в тёплых местах, с окружающими Ваши города хорошими дорогами, легко доказывать превосходства тех или иных автомобилей.
Всё познаётся в сравнении, а действительность такова что в критических условиях данное изделие АвтоВаза, на голову выше большинства хвалённых иномарок.
Ну вот боюсь я при минус 50 ездить на иномарке, вечно какой-то датчик полетит, (в первую очередь расхода воздухаа ) на Ниве в минус 63 :!: :!: :!: выезжал один за сотню км от города.
Так что спор здесь невозможен, каждый смотрит со своей колокольни, для кого-то важнее комфорт и чистота звучания аудиосистемы, для меня важнее не замёрзнуть в дороге, не застрять в тайге, или не провалится в тундре. Опять-же в больших городах- автомобиль это своего рода визитная карточка хозяина, здесь же все друг друга знают, и куда важнее человеческие качества, а если какой-то тип по жизни презерватив то таким он будет и в мерсе и в копейке.



Так в этом всё и дело! Зачемже иномаристие паркетники мучать в таких условиях, а потом писать, что они ни на что не годятся! Для таких условий и машины нужны соответсвующие! А то загнали Мондео в такие условия, а потом удивляетесь, что у него брызговики поотваливались... Да как он бедненький вообще не развалился в такие то морозы! Памятник ему поставить! :flowers: :flowers: :flowers:



Спасатель писал(а):
К тому-же критические высказывания касаются не только корейского автопрома, а и кучи других автомобилей.
ВАМ наравится ЕЗДИТЕ, я же свои кровные за такие "шедевры" платить не готов, наверное потому что довольно тяжело даются. :wink:

СЕРЖ-ананировать и без партнёрши это тоже самое, что хаять АВТО на том,на котором НИКОГДА не ездил...
Попробуй убить ГЕШУ или АЦИКА...-это самые не дорогие.



Ацик (акцент) в здешних условиях через 15 тысяч сыпется хуже ВАЗа, резинки все хреновые, трескаются, скрипы, течь со всех щелей, впрочем это и к КИА относится, после приличного мороза красные лужи под автомобилями.
Саня, не хочу дискутировать с тобой, зная какой ты Патриот своих автомобилей, но поверь я ведь тоже не из балды своё мнение беру, основное моё занятие на службе как раз и связанно с автомобильным транспортом, и в командировки раз 15 в год гоняю от Байкала до Карелии, есть с чем сравнивать.
А неубиваемых машин нет сейчас, тем более среди корейцев, последние из могикан- праворукие японки, Тойоты в первую очередь, вот те действительно хрен убъёшь.



Спасатель писал(а):
Ацик (акцент) в здешних условиях через 15 тысяч сыпется хуже ВАЗа, резинки все х***овые, трескаются, скрипы, течь со всех щелей, впрочем это и к КИА относится, после приличного мороза красные лужи под автомобилями.
Саня, не хочу дискутировать с тобой, зная какой ты Патриот своих автомобилей, но поверь я ведь тоже не из балды своё мнение беру, основное моё занятие на службе как раз и связанно с автомобильным транспортом, и в командировки раз 15 в год гоняю от Байкала до Карелии, есть с чем сравнивать.
А неубиваемых машин нет сейчас, тем более среди корейцев, последние из могикан- праворукие японки, Тойоты в первую очередь, вот те действительно х*** убъёшь.

ПРИВДИ КАНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР,а не ДОПУСТИМ 15 тыщ и ВСЁ!
Кстати Я ПАТРИОТ не автомобилей!
Просто БРЕНДЫ за ИМЯ ставят ЛАВЕ,а в это ВРЕМЯ КОСЫЕ ТУПО РВУТ рынок.
ХЁНДЭ в мире на 8-ом месте...
Это так к СПРАВКЕ!



БТР и БМП будут в пору,но Я не в АРМИИ и не САЛДАТТ-Я ЧЕЛОВЕК и ХАЧУ КАМФОРТУ от ЯЗДЫ па ДАРОГАМ, а не ПА НАПРАВЛЕНИЯМ и ПА ПАМЯТИ!
СЕКС по памяти енто не для НАС!
ТАЙЁТО обосралось на весь МИР в этом году-хотя Я по прежнему считаю, что ЛУЧШАЯ в МИРЕ МАШИНКО это ТОЁТО LC 100!



Медвед писал(а):
Спасатель писал(а):
Ацик (акцент) в здешних условиях через 15 тысяч сыпется хуже ВАЗа, резинки все х***овые, трескаются, скрипы, течь со всех щелей, впрочем это и к КИА относится, после приличного мороза красные лужи под автомобилями.
Саня, не хочу дискутировать с тобой, зная какой ты Патриот своих автомобилей, но поверь я ведь тоже не из балды своё мнение беру, основное моё занятие на службе как раз и связанно с автомобильным транспортом, и в командировки раз 15 в год гоняю от Байкала до Карелии, есть с чем сравнивать.
А неубиваемых машин нет сейчас, тем более среди корейцев, последние из могикан- праворукие японки, Тойоты в первую очередь, вот те действительно х*** убъёшь.

ПРИВДИ КАНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР,а не ДОПУСТИМ 15 тыщ и ВСЁ!
Кстати Я ПАТРИОТ не автомобилей!
Просто БРЕНДЫ за ИМЯ ставят ЛАВЕ,а в это ВРЕМЯ КОСЫЕ ТУПО РВУТ рынок.
ХЁНДЭ в мире на 8-ом месте...
Это так к СПРАВКЕ!




Я люблю корейскую кухню, очень уважаю Виктора Цоя, но не понимаю за что можно любить корейские автомобили-?!

Пример со службы, знакомый майор, купил Акцент, после первой-же зимы захрустела граната, посмотрел и офигел- ВСЕ пыльники не просто потрескались а поразлазились. Суровая эксплуатация, морозы, скажешь, так мы живём в таких условиях, и машины ищем подходящие.

Приятель взял СантаФе, стекло треснуло буквально через месяц, скрипит вся как повозка, бензин жрёт в полтора раза больше нормы, с резинками та-же система.

Сосед ездит на Сонате, пятилетка, вернее не ездит а больше ремонтирует, сыпется всё! Про салон лучше промолчать- убожество. Пытается продать её на протяжении двух лет, только не нужна никому.

Запчасти дорогие, сервиса нет. Ближайший более менее приличный за 1200 км. Что-то сделать по гарантии очень проблематично, как тут не вспомнить Тойоту, когда при пробеге 98 тысяч, нам бесплатно на сервисе поменяли задние амортизаторы :!:



[quote="Медвед"]БТР и БМП будут в пору,но Я не в АРМИИ и не САЛДАТТ-Я ЧЕЛОВЕК и ХАЧУ КАМФОРТУ от ЯЗДЫ па ДАРОГАМ, а не ПА НАПРАВЛЕНИЯМ и ПА ПАМЯТИ!


В таких условиях живёт очень значительная часть населения, которые во главу угла ставят ВОЗМОЖНОСТЬ ДОЕХАТЬ, а не СТОЯТЬ ПО КРЫЛЬЯ В ГРЯЗИ в комфортном салоне.

К сожалению большинство из них не имеет не только отношения к данному сайту, но и попросту доступа к интернету.

Пример из эксплуатации Нивы. Года три назад оставил её у хантов, через месяц приехал, движок без масла, эти-же ханты слили, им нечего в снегоход заливать было.
Что в таких случаях делать на иномарке, молча АНАНИРОВАТЬ как ты высказался, в моём случае слил с Урала ведро солярки, залил в движок и поехал, потом ещё с месяц на ней ездил пока не вспомнил и не залил масло.



СЕРЖ,нах МНЕ эти подвиги-едь в НЕНЬКУ и живи тогда на ЗАРПЛАТУ!!!
А хочешь ДЕНЕГ-ТЕРПИ!
Я на ТУКСОНЕ НИВУ зделал по всем параметрам,но зачем МНЕ гробить авто???У МЕНЯ кроссовер абнакнавенный.
Можно и ЛУАЗ купить и задрачивать ИГО!
У нас летом + 36 в тени минимум 25-30 дней и без КЛИМАТА никаг!
СЕЧАС юзаю на http://hyundai.com.ua/cars/hyundai_coupe/gallery.html летом
и http://www.sy.com.ua/rexton-ii/gallery/ зимой.



Спасатель писал(а):
Oleg Rostovski писал(а):
Спасатель,а за что готовы платить свои кровные ?
И нормальный двухгодовалый автомобиль это какой ?
Мерса,как я понял в этом списке нет? :D




Лексус, БМВ, Ауди, мерс. Ну и Крузак конечно, только сотку уже не хочется, а 200 не вытяну.


Так насколько я помню с ауди геморой,мерсы лепят из чего попало,бмв это ауди и мерс вместе взятые,а лексус всего лишь пытается им подражать ... :D
Получается,что если важнее не замёрзнуть в дороге, не застрять в тайге, или не провалится в тундре,то нива,причем не шеви,самое то и я с этим согласен.
Ток непойму,зачем то обкакивать вполне достойные изделия,которые служат вполне прилично,в нормальном климате.



Oleg Rostovski писал(а):
[Так насколько я помню с ауди геморой,мерсы лепят из чего попало,бмв это ауди и мерс вместе взятые,а лексус всего лишь пытается им подражать ... :D
Получается,что если важнее не замёрзнуть в дороге, не застрять в тайге, или не провалится в тундре,то нива,причем не шеви,самое то и я с этим согласен.
Ток непойму,зачем то обкакивать вполне достойные изделия,которые служат вполне прилично,в нормальном климате.

АПАТАМУШТАПАРАЛЛЕЛЕПИПЕТИНИВАЛУЧШЕ!
Надо ЕЗДИТЬ ,а не УБИВАТЬ!



Надо скинуться и Спасателю гужевой транспорт подарить! :flowers: :flowers: :flowers:



Oleg Rostovski писал(а):
Спасатель писал(а):
Oleg Rostovski писал(а):
Спасатель,а за что готовы платить свои кровные ?
И нормальный двухгодовалый автомобиль это какой ?
Мерса,как я понял в этом списке нет? :D




Лексус, БМВ, Ауди, мерс. Ну и Крузак конечно, только сотку уже не хочется, а 200 не вытяну.


Так насколько я помню с ауди геморой,мерсы лепят из чего попало,бмв это ауди и мерс вместе взятые,а лексус всего лишь пытается им подражать ... :D
Получается,что если важнее не замёрзнуть в дороге, не застрять в тайге, или не провалится в тундре,то нива,причем не шеви,самое то и я с этим согласен.
Ток непойму,зачем то обкакивать вполне достойные изделия,которые служат вполне прилично,в нормальном климате.




Олег, да необкакиваю я эти автомобили, а просто смотрю как они ведут себя в эксплуатации в МОЁМ регионе, мне-то какая разница что Хундай в Америке показал себя очень хорошо, и в условиях Ростова тоже неплохо гоняет, в месте где живу я, эти автомобили не выдерживают климатических нагрузок. Вот и вся суть.
Ещё один пример наведу, большегрузные Вольво, Скании, Рено- шикарные дома на дорогах, с кучей удобств, но спрашивается зачем все эти удобства, когда подобные авто вереницей вдоль обочин замёрзшие стоят, а Уралы, Кразы ходят, Камазы тоже ходят,но похуже. В сильные морозы, метели каждые сутки выезжаем "собирать" дорогущие автомобили на примитивных Уралах.

То что АУДИ автомобиль понял когда поездил на других, да и в новой шестёрке с подвеской проблем поменьше.



Как говорил персонаж Даниила Корецкого- "Нам никогда не понять друг друга", разные требования, разные условия, разное отношение к автомобилям.
Мне не понять трепетного отношения к автомобилям, которое у меня тоже когда-то было, но к 20-22 годам совсем улетучилось, так и Вам не понять того что можно на ночь на улице оставлять ОТКРЫТЫЙ, заведённый автомобиль, с техпаспортом за козырьком, и не боятся за последствия, Ниву кстати на ключ не закрывал вообще НИКОГДА, даже не знаю где ключи от дверей :oops: .
Также не поймёте что за спасибо на трассе сольют пару канистр бензина, а в случае неисправности в морозы если нет иной возможности, просто хозяин сожжет автомобиль для согревания. Не поймете того что севший в болоте грузовик иногда проще списать чем вытянуть, что очень часто и делается, а в тайге до сих пор нет нет да и наткнёшься на брошенный кем-то когда-то Урал или трактор. Тем не менее всё это есть, хотя с каждым годом романтики становится всё меньше, и в этих условиях некоторые автомобили, пускай и очень положительно показавшие в других местах, выглядят "сыровато". И в любом случае они в первую очередь СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ а не ОБОЖЕСТВЛЕНИЯ.

"Здесь Вам не ранина, здесь климат иной" :wink:



ТАК КУПИ СЕБЕ УРАЛ с БУДКОЙ и катайси! :lol:



Медвед писал(а):
ТАК КУПИ СЕБЕ УРАЛ с БУДКОЙ и катайси! :lol:



Саня, дружище не поверишь, сегодня сам на УРАЛ ВАХТЕ выезжал за город на озеро, там мы майну (прорубь сделали огромную) послезавтра нырять будем, вот такой у нас экстремальный дайвинг. :D :flowers:




Главное управление мест заключения, серебро. Главное управление мест заключения, серебро.
>>> Знаки силовых структур и воинской доблести
Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума