ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 21 янв 2020 14:51.35 Текущее время: 21 янв 2020 14:51.36


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

Kollekcioner писал(а):
Исключительно для души :wub:

Меня смущает 2 вещи в нём:

1) МАХ скорость 120 км/ч...
2) Как в городе парковаться?... :cigar: Или туда даже не соваться

С запчастями вроде несложно, у наших солдатиков такие на вооружении в Армии(упрощенный вариант естественно), продавец говорит ,
что сведёт с 2мя механиками, если что. Дилер тоже есть, но там естественно только H2 и H3..


1.Быстрее и не хочется,не та машина.
2.Не знаю за Н1,но с Н2 проблем нет в принципе.Заползает на бурдюры в 50см и на пеньки разные,то есть
куда остальные боятся сунуться даже на "легендарных и мечтательных внедорожниках" :D
А вообще Н1 лучший,если есть возможность надо брать,тем более если с запчастями нет проблем.Но разумеется не как единственную машину в семье.



Oleg Rostovski писал(а):
Kollekcioner писал(а):
Исключительно для души :wub:

Меня смущает 2 вещи в нём:

1) МАХ скорость 120 км/ч...
2) Как в городе парковаться?... :cigar: Или туда даже не соваться

С запчастями вроде несложно, у наших солдатиков такие на вооружении в Армии(упрощенный вариант естественно), продавец говорит ,
что сведёт с 2мя механиками, если что. Дилер тоже есть, но там естественно только H2 и H3..


1.Быстрее и не хочется,не та машина.
2.Не знаю за Н1,но с Н2 проблем нет в принципе.Заползает на бурдюры в 50см и на пеньки разные,то есть
куда остальные боятся сунуться даже на "легендарных и мечтательных внедорожниках" :D
А вообще Н1 лучший,если есть возможность надо брать,тем более если с запчастями нет проблем.Но разумеется не как единственную машину в семье.



Да, вот не могу решить для себя..на следующий неделе буду тестировать обе ;и H1 и H2..(именно эти, что на фото)
Нынче я один, так что машина будет одна ,только эта.

Поэтому надо решать, двигаться в сторону комфорта(я так понимаю H2 значительно унифицирован) или всё же взять H1 для для " душевной дерзости" :lol:
H1 на десятку евро дороже, а H2 на 4 года моложе :whistlin:
Пробег у обоих одинаков 55,000 км; если не врут ,конечно..В H2сделан газ/бензин, по расходу это как 12л бензина на 100км; H1 28л/на 100, тоже задумаешься..

Дилемма...

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение



Вот такой


ПРО ГЛАВНОЕ...
Н1 и не может быть слишком новым,ведь их сняли в 2006 вроде бы.
Лучший вариант это Н1 + любое авто на каждый день.
Можно только Н2 на все случаи,но все таки настоящий Хаммер это Н1,а
Н2 это прикольный,большой внедорожник похожий на Хаммер.



Alexsis писал(а):
Он? http://www.jeep.com/en/2010/liberty/

Вот и я своего друга подначиваю. :whistlin: Когда он о своей "сотке" говорит: "Я на Джипе", я ему говорю: "На Джипе - я, а ты, на внедорожнике". Впрочем это как и о Ксероксе.

ВНЕДОРОЖНИК.
РАНЬШЕ на НИВУ в техпаспорте писали ДЖИП.
ВНЕДОРОЖНИКИ это состояние ауры.
КУПЕШКИ-это зуд...



Oleg Rostovski писал(а):
..... с Н2 проблем нет в принципе.Заползает на бурдюры в 50см и на пеньки разные,то есть
куда остальные боятся сунуться даже на "легендарных и мечтательных внедорожниках" :D
.....


Олег, ну ладно б написали не 50см а 70, а то так и подмывает поспорить на ящик Мартеля. :whistlin: Бровка в 50см - для моего Легендарного и Мечтательного - не вопрос. :wink: А глядя на гламурные подножки представленного Н2 (установленные Намного ниже рамы!) + размеры + вес, уверен, что он не пройдёт там, где пройдёт мой Горец. С законами геометрии и физики - не поспоришь :D

Такие сравнения, из категории тех, когда в Крыму например, один из владельцев Ну Очень крутого внедрожника, походя вокруг моего открытого Ренга, ляпнул что-то вроде- " Подумаешь открытый, Зато у меня Такой кондей" :lol:
Конечно, владельцев подобной техники понять можно :wink: Да будь в его машине хоть Пять кондиционеров - он всё равно не получит тех ощущений, которые получают владельцы открытого Джипа, и пусть его "Хам", залезает хоть на Метровую бровку, Да Хоть на дерево :D - Наследником Виллиса (Читай Первым Джипом) он всё равно, уже Никогда не станет :D



Подножки на Н2 действительно надо снимать для серьезных испытаний ибо цепляются-верно.
Но про очень высокий поребрик это правда.Проблем с преодолением никаких,так как это позволяют очень короткие свесы и приличный клиренс который можно еще и приподнять пневмой.
А Н1 вообще чудеса вытворяет.В сети есть клипчик где Н1 подъезжает к вертикальной стене и продолжает дальше ехать,но уже по ней и достигает угла градусов под 70-80 :shock: .
"Легендарные и мечтательные внедорожники" это я не Ренга имел ввиду(хотя как раз он и легендарный),я про те что рекламируют все время,но с каждой новой моделью они все больше напоминают жирных кроссоверов,чем реальных внедорожников :D
Про наследственность тоже соглашусь.Хаммвии,то есть армейский Хаммер,создавался для своих целей и задач,а Виллис для своих,но и тот и другой до сих пор служат.



ПАРНИ,и ВАС с ПРАЗДНИКОМ.
У Меня кореетс и Я езжу спокойно по УКРАИНСКИМ дорогам (буквально вчера из Киева приехал),а это дорогого стоит.У нас сейчас ЯМЫ перемешали с асфальтом-полигон что надо...
А на купешке только по городу пока езжу,потому как дальше НЕПРОЕДУ... :lol:



Олег, смотрел я это видео с Н1 (даже ссылку искал для коллеги Kollekcionerа) - Впечатляет. Подобной проходимости ещё просто не видал.

Kollekcioner, попробуйте заглянуть сюда:
http://www.hummerclubrus.ru/
http://rushummer.ru/



ЮК-77 писал(а):
Вот такой


Симпатичный. Знакомый купил. Чуть больше года за рулём. Говорит доволен. Люк в наличии?



Alexsis писал(а):

Олег, ну ладно б написали не 50см а 70, а то так и подмывает поспорить на ящик Мартеля. :whistlin: Бровка в 50см - для моего Легендарного и Мечтательного - не вопрос. :wink: А глядя на гламурные подножки представленного Н2 (установленные Намного ниже рамы!) + размеры + вес, уверен, что он не пройдёт там, где пройдёт мой Горец. С законами геометрии и физики - не поспоришь :D

Такие сравнения, из категории тех, когда в Крыму например, один из владельцев Ну Очень крутого внедрожника, походя вокруг моего открытого Ренга, ляпнул что-то вроде- " Подумаешь открытый, Зато у меня Такой кондей" :lol:
Конечно, владельцев подобной техники понять можно :wink: Да будь в его машине хоть Пять кондиционеров - он всё равно не получит тех ощущений, которые получают владельцы открытого Джипа, и пусть его "Хам", залезает хоть на Метровую бровку, Да Хоть на дерево :D - Наследником Виллиса (Читай Первым Джипом) он всё равно, уже Никогда не станет :D





Я только сейчас понял какой автомобиль я хочу на самом деле! :wub: :wub: :wub:



Спасатель писал(а):
Alexsis писал(а):

Олег, ну ладно б написали не 50см а 70, а то так и подмывает поспорить на ящик Мартеля. :whistlin: Бровка в 50см - для моего Легендарного и Мечтательного - не вопрос. :wink: А глядя на гламурные подножки представленного Н2 (установленные Намного ниже рамы!) + размеры + вес, уверен, что он не пройдёт там, где пройдёт мой Горец. С законами геометрии и физики - не поспоришь :D

Такие сравнения, из категории тех, когда в Крыму например, один из владельцев Ну Очень крутого внедрожника, походя вокруг моего открытого Ренга, ляпнул что-то вроде- " Подумаешь открытый, Зато у меня Такой кондей" :lol:
Конечно, владельцев подобной техники понять можно :wink: Да будь в его машине хоть Пять кондиционеров - он всё равно не получит тех ощущений, которые получают владельцы открытого Джипа, и пусть его "Хам", залезает хоть на Метровую бровку, Да Хоть на дерево :D - Наследником Виллиса (Читай Первым Джипом) он всё равно, уже Никогда не станет :D





Я только сейчас понял какой автомобиль я хочу на самом деле! :wub: :wub: :wub:

ХОМЯКА???
Та ТЫ потом 100 недостатков напишеш на всех форумах.
Надо искать ДОСТОИНСТВА,а Ты ищеш НЕДОСТАТКИ.
ПИССИМИСТ...



Какой хомяк????
Джип Рэнглер в душу запал!



Спасатель писал(а):
Какой хомяк????
Джип Рэнглер в душу запал!

Потом скажеш, что РЕНГ продувает,потом фонари задние низко стоят,потом резина жёсткая и лопается на морозе,потом лицо в лобовик не влазит-в общем ТЫ мастер и сможеш придумать...



:lol:



Спасатель писал(а):
Я только сейчас понял какой автомобиль я хочу на самом деле! :wub: :wub: :wub:

При минус 30 в открытом автомобиле... Экстремал...
:crazy: LOL :flowers: :whistlin:



ТАН писал(а):
Спасатель писал(а):
Я только сейчас понял какой автомобиль я хочу на самом деле! :wub: :wub: :wub:

При минус 30 в открытом автомобиле... Экстремал...
:crazy: LOL :flowers: :whistlin:



Анатолий, я в минус 40 на снегоходе езжу и ничего пока ещё в мотне не звенит :D
А "Ренг" это тема!
Одно время было желание ХБВ отреставрировать, купил за безценнок, но так руки не дошли до него, а он и есть прямой отпрыск Виллиса. А от ГАЗ-69 я вообще в восторге был, видел раз парни с него супервнедорожник сделали! как раз под Рэнг!



Есть и с крышей


ПРО ГЛАВНОЕ...
Alex Ivanoff писал(а):
Есть и с крышей




Это сильно дорогой...



Спасатель писал(а):
Alex Ivanoff писал(а):
Есть и с крышей




Это сильно дорогой...

Яже говорил, что ТЫ МАСТЕР по недостаткам-уже ПЕРВЫЙ нашел... :lol:




Главное управление мест заключения, серебро. Главное управление мест заключения, серебро.
>>> Знаки силовых структур и воинской доблести
Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума