ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 25 янв 2020 08:10.46 Текущее время: 25 янв 2020 08:10.47


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

У меня в практике был подобный инцидент, правда со служебной техникой, форумчанин Аль Пачино может подтвердить что всё произошло именно так как я написал.

В городе Тверь, закупили для подразделения три автомобиля КАМАЗ со спец. оборудованием. Цена контракта около 18 миллионов рублей.
При составлении договора, наученный преждними ошибками, я настоял на пункте что ответственность по гарантии ложится на ПОСТАВЩИКА, а он уже пусть сам разруливает с производителем.
И вот при перегоне техники из Твери, на одном из Камазов накрылась турбина, всё это происходило в присутствии представителя поставщика, который нас сопровождал. Я позвонил на фирму, сказал им- вышлите новую турбину(цена максимум 400 долларов), я подписываю акты приема-передачи, в ответ услышал, это не наши проблемы, решайте их с КАМАЗОМ, всё попытки доказать обратное не увенчались успехом, более того меня обвинили в том что эту турбину я хочу присвоить себе.
Тут уж моё самолюбие было задето по полной программе.
Создали комиссию приёма, обнаружили кучу недоделок, выслали рекламацию. Потом ещё одну. потом ещё..
Раз шесть специалисты из Твери прилетали к нам устранять обоснованые претензии, при чём иногда так получалось что очередная претензия улетала факсом через час после того как специалисты поставщика сели в самолёт.
В результате расходы по моим расчётам на всю эту эпопею поставщик понёс в размере 500-600 тысяч, кроме того оплату за свой товар они получили не в течении 10 рабочих дней как положено, а спустя БОЛЕЕ ЧЕМ ГОД!!! Всё это происходило во время кризиса 2008, так что парни попали неплохо.
Кроме того, мною уже был подготовлен пакет документов в ФАС, о занесении этого поставщика в реестр недобросовестных, кто в теме тот понимает чем это чревато, к гос.ю заказам доступ закрыт полностью. Но и без этого нименование этого поставщика из-за этой ситуации часто мелькало в неприглядном виде (в отчётах, сводках, анализах) и насколько знаю никто из округа (а мы возможно самые частые покупатели подобных автомобилей) с ними не имел дела.
И только после того как зам. по производству прилетел в очередной раз, извинился, получил наши подписи и оплату.
За время конфликта, испытывал коственное давление и со стороны столичного руководства, выслушивал угрозы по телефону, но считал нужным довести начатое до конца, так как только так можно дать понять барыгам что не все дела решаютсяс помощью проституток и выпивки, в конце концов я человек непьющий и жена у меня красавица.



Спасатель писал(а):
У меня в практике был подобный инцидент, правда со служебной техникой, форумчанин Аль Пачино может подтвердить что всё произошло именно так как я написал.

В городе Тверь, закупили для подразделения три автомобиля КАМАЗ со спец. оборудованием. Цена контракта около 18 миллионов рублей.
При составлении договора, наученный преждними ошибками, я настоял на пункте что ответственность по гарантии ложится на ПОСТАВЩИКА, а он уже пусть сам разруливает с производителем.
И вот при перегоне техники из Твери, на одном из Камазов накрылась турбина, всё это происходило в присутствии представителя поставщика, который нас сопровождал. Я позвонил на фирму, сказал им- вышлите новую турбину(цена максимум 400 долларов), я подписываю акты приема-передачи, в ответ услышал, это не наши проблемы, решайте их с КАМАЗОМ, всё попытки доказать обратное не увенчались успехом, более того меня обвинили в том что эту турбину я хочу присвоить себе.
Тут уж моё самолюбие было задето по полной программе.
Создали комиссию приёма, обнаружили кучу недоделок, выслали рекламацию. Потом ещё одну. потом ещё..
Раз шесть специалисты из Твери прилетали к нам устранять обоснованые претензии, при чём иногда так получалось что очередная претензия улетала факсом через час после того как специалисты поставщика сели в самолёт.
В результате расходы по моим расчётам на всю эту эпопею поставщик понёс в размере 500-600 тысяч, кроме того оплату за свой товар они получили не в течении 10 рабочих дней как положено, а спустя БОЛЕЕ ЧЕМ ГОД!!! Всё это происходило во время кризиса 2008, так что парни попали неплохо.
Кроме того, мною уже был подготовлен пакет документов в ФАС, о занесении этого поставщика в реестр недобросовестных, кто в теме тот понимает чем это чревато, к гос.ю заказам доступ закрыт полностью. Но и без этого нименование этого поставщика из-за этой ситуации часто мелькало в неприглядном виде (в отчётах, сводках, анализах) и насколько знаю никто из округа (а мы возможно самые частые покупатели подобных автомобилей) с ними не имел дела.
И только после того как зам. по производству прилетел в очередной раз, извинился, получил наши подписи и оплату.
За время конфликта, испытывал коственное давление и со стороны столичного руководства, выслушивал угрозы по телефону, но считал нужным довести начатое до конца, так как только так можно дать понять барыгам что не все дела решаютсяс помощью проституток и выпивки, в конце концов я человек непьющий и жена у меня красавица.

Согласен...



http://www.autosite.com.ua/news_article_15718.html
Много видео СМОТРИМ и ДЕЛАЕМ выводы.



Медвед писал(а):
http://www.autosite.com.ua/news_article_15718.html
Много видео СМОТРИМ и ДЕЛАЕМ выводы.

Наверно там Медведь сидел в машине с девочками :lol: :lol: :lol:



Такое бывает? :lol:


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
Прикол



:D



sedoi писал(а):
Такое бывает? :lol:

Пожет он под горки ехал ?

Такая большая горка была :shock:



была у меня 21043( 1996 г.в.)...хорошая спокойная такая трудяшка, в принципе120-130 уверенно держала, если не перегружать,
а вот после 147 кузов( отдельно каждый элемент) начинали входить в резонанс, и складывалось ощущение, что в
любой момент развалится, как в мультике "НУ погоди"...потому полковнику - не верю

на месте Нургалиева - полковнку надо предоставить выбор между "доказать на деле" хотя бы 210 или "неполным служебным",
кстати у них хроническая болезнь...главный тормозной - может отказать в любой момент ни с того ни с чего, даже новый :( ,
так что по городу - постоянно дистанцию не меньше корпуса приходилось держать...

...а МОЖЕТ - это БЕНТЛИ был или Феррари ??? ...просто тюнинговый...Советская символика нынче в моде LOL



Junkman писал(а):
sedoi писал(а):
Такое бывает? :lol:

Пожет он под горки ехал ?

Такая большая горка была :shock:

Надо этой тачкой с рогатки выстрелить...



Иномарки многие такую скорость покажут на нормальной резине,а наша машина развалится,тем более классика,-хотя если её с вертолёта скинуть-тогда наверное наберёт скорость.



Спасатель,вы прям войну объявили форду :D ,хотя конечно же правы.
В соседней ветке идет горячий спор по поводу абсурдности коллекционирования,тогда
как назвать действо когда покупаешь дорогой автомобиль и начинаешь тратить немалые деньги,трепать нервы,здоровье и вести войну с гарантийщиками.И это не единичный случай Спасателя.Сейчас в сети полно подобных отзывов автовладельцев.
Напрашивается вывод:купи средство для передвижения и просто передвигайся,а на оставшиеся деньги какой нибудь
редкий кайфовый знак или комплект и получай удовольствие :wub:



Oleg Rostovski писал(а):
Спасатель,вы прям войну объявили форду :D ,хотя конечно же правы.
В соседней ветке идет горячий спор по поводу абсурдности коллекционирования,тогда
как назвать действо когда покупаешь дорогой автомобиль и начинаешь тратить немалые деньги,трепать нервы,здоровье и вести войну с гарантийщиками.И это не единичный случай Спасателя.Сейчас в сети полно подобных отзывов автовладельцев.
Напрашивается вывод:купи средство для передвижения и просто передвигайся,а на оставшиеся деньги какой нибудь
редкий кайфовый знак или комплект и получай удовольствие :wub:



Олег Вы правы!
Просмотр колекции всегда приносит позитивные эмоции, при чём стоимость вещей не имеет значения. Знаю не одинок в своём суждении о том что скажем значёк приобретённый в 8-ми летнем возрасте и сохранённый до сих пор, красная цена которого полторы тысячи рублей (в моём случае "Отличный шофёр") куда милей и приятней хорошего комплекта с пробивкой прибретённого сейчас.

Считаю что человек купивший втомобиль, волей-неволей встаёт на тропу войны с производителем данной модели, так как качество предоставляемых услуг на сервисах, отношение к клиенту и своим гарантийным обязаностям такое что "проглотить" это может или патриот модели согласный терпеть всё ради ощущения что являешься владельцем этого "шильдика", или заведомо опустивший руки перед производителем.

На автомобилях отечественного автопрома подобной надобности вступать в конфликт нет, так как при покупке никто не обещает золотых гор, реально осознаёшь что покупаешь ведро с болтами, и если что-то происходит то винишь только себя за то что что-то не подкрутил, не смазал, не скрепил.



Спасатель писал(а):
На автомобилях отечественного автопрома подобной надобности вступать в конфликт нет, так как при покупке никто не обещает золотых гор, реально осознаёшь что покупаешь ведро с болтами, и если что-то происходит то винишь только себя за то что что-то не подкрутил, не смазал, не скрепил.

А недавно Ты так хвалил НИВУ,КАМАЗ,УРАЛ...
Лучше выноси мозг дилерам ФОРДА... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Я так розумію,щьо у ВЕЛАСІ в цьому році МЕНЕ ніяка зараза не пригощає???



Медвед писал(а):
Спасатель писал(а):
На автомобилях отечественного автопрома подобной надобности вступать в конфликт нет, так как при покупке никто не обещает золотых гор, реально осознаёшь что покупаешь ведро с болтами, и если что-то происходит то винишь только себя за то что что-то не подкрутил, не смазал, не скрепил.

А недавно Ты так хвалил НИВУ,КАМАЗ,УРАЛ...
Лучше выноси мозг дилерам ФОРДА... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Я так розумію,щьо у ВЕЛАСІ в цьому році МЕНЕ ніяка зараза не пригощає???



Саня, поездка не отменяется, а переносится.
Шефа на пенсию отправляют, передача имущества, нужно здесь находится :wink:



Медвед писал(а):
Спасатель писал(а):
На автомобилях отечественного автопрома подобной надобности вступать в конфликт нет, так как при покупке никто не обещает золотых гор, реально осознаёшь что покупаешь ведро с болтами, и если что-то происходит то винишь только себя за то что что-то не подкрутил, не смазал, не скрепил.

А недавно Ты так хвалил НИВУ,КАМАЗ,УРАЛ...
Лучше выноси мозг дилерам ФОРДА... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Я так розумію,щьо у ВЕЛАСІ в цьому році МЕНЕ ніяка зараза не пригощає???



Так в том-то и дело что от езды на этих вёдрах с болтами негатива меньше, скажем как на велосипеде, сломался бросил его на обочине и забыл до лучших времён.
:mrgreen:



Касаемо значков согласен с Сергеем на 100%! У меня первый значек в коллекции нашел на улице мой прадед, пеший разведчик в 1 Мировую. Это значек "Оружейная палата". :D Зато вторым был "Отличный подводник" Оба знака и сегодня у меня в коллекции, хотя пролетело уже более 40(!) лет. Иногда перелистываю альбомы с городами, Лениным, параходами, и т.д. и т.п.
Правда, думаю, кроме меня и моей ностальгии по детству это никому не будет интересно. :)



Объехав кучу салонов столкнулся с диллемой- Форд Мондео или новая Октавия 1.8
по цене практически одинаковые ..........
кто что скажет за эти агрегаты :?:



Cherkes писал(а):
Объехав кучу салонов столкнулся с диллемой- Форд Мондео или новая Октавия 1.8
по цене практически одинаковые ..........
кто что скажет за эти агрегаты :?:

Сейчас про Мондео Спасатель выскажется! Рады не будете.От себя скажу,наша сборка луше себя чувствует на наших дорогах.



прикордонник писал(а):
Cherkes писал(а):
Объехав кучу салонов столкнулся с диллемой- Форд Мондео или новая Октавия 1.8
по цене практически одинаковые ..........
кто что скажет за эти агрегаты :?:

Сейчас про Мондео Спасатель выскажется! Рады не будете.От себя скажу,наша сборка луше себя чувствует на наших дорогах.




Ну то что получше Октавии это несомненно, а там как повезёт..
Только ДВС нужно брать как минимум 2 литра, но тут проблема, с таким ДВС только механика.
2.3 в самый раз, на автомате.
Мондео сейчас продают только российской сборки, на мой взгляд она значительно ПОЛУЧШЕ чем бельгийская :!:
Сервис отстой :whistlin: зато интервал межсервисный приятный 20 000 км.
Ещё Форд "гниловатая" фирма в качестве продавца, то есть если обещают автомобиль скажем за 850 тысяч, будьте готовы что реально за более-менее приличную комплектацию придётся отдать не меньше миллиона. :!:
Замшевый салон лучше не брать, очень проблемный.
А в остальном повторюсь, как повезёт, два месяца назад приятелю пригнали с салона, так он аж визжит от счастья :wink:




Главное управление мест заключения, серебро. Главное управление мест заключения, серебро.
>>> Знаки силовых структур и воинской доблести
Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума