ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 23 янв 2020 08:11.23 Текущее время: 23 янв 2020 08:11.24


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

Медвед писал(а):
Момент 200 это АРХИМАЛО...для рывка.
Если сравнивать с ТАЗом, то много, а в жизни при обгоне на ванючку надавишь, а авто не ускоряется, потому как 200 это ПИКовый момент...И Ты достиг пика планомерно.
Электроника нахотключит ванючку и обратно в правый ряд...
В общем ЭКОНОМНЫЙ двигло, обалденный для езды по городу и ПРАВильному юзанию за городом, стритрейсером ТЕБЕ не стать-МОМЕНТ маловат...

Саня, я уже не в том возрасте, чтобы кому-то что-то доказывать на дороге. ДДД рулит :D
200 это не ПИКовый момент, крутящий момент Нм на об/мин. 200/1500-4000.
Нажал - поехала, с 2-х литровыми идёт ноздря в ноздрю, а 200 км/ч я не езжу - дорого очень может получиться :lol:



у меня такая же - 1,8 TSI ручная КПП
очень резвая и шустрая как по мне
лошадок там 165, кстати
машиной доволен, хорошая



А расход топлива по городу как?



Лошадок там на новой 152,но это не та,что самолёт.Самолётная,-это с 2-литровым и 200 лошадями.
Но конечно единственная машина,которую мне так и не удалось обогнать,это импреза которая с антикрылом и 300 лошадьми,да и не удивительно...



trasser писал(а):
Лошадок там на новой 152,но это не та,что самолёт.Самолётная,-это с 2-литровым и 200 лошадями.
Но конечно единственная машина,которую мне так и не удалось обогнать,это импреза которая с антикрылом и 300 лошадьми,да и не удивительно...

Олег, главное в этом деле МОМЕНТ...
Возьми авто с моментом 500-600 и ИМПРЕЗА будет висеть в жопе...



sedoi писал(а):
А расход топлива по городу как?

По Москве в будни 7,6-8, в воскресенье 7-7,2



Медвед писал(а):
trasser писал(а):
Лошадок там на новой 152,но это не та,что самолёт.Самолётная,-это с 2-литровым и 200 лошадями.
Но конечно единственная машина,которую мне так и не удалось обогнать,это импреза которая с антикрылом и 300 лошадьми,да и не удивительно...

Олег, главное в этом деле МОМЕНТ...
Возьми авто с моментом 500-600 и ИМПРЕЗА будет висеть в жопе...

Саня,я не возьму авто с 500-600,у меня хватит где-то на полторы педали от такой.
А главное в этом деле не момент,а всадник,кому-то и 600 моментов дай,будет в задней части путаться,а некоторые и на зэпоре 145 дают(правда если капот снять,а то греется он иначе сильно).Кстати зэп-единственный автомобиль,который при мне давал 110 по скошенному полю(всадник был пьян немного,но тем не менее).
Ты на своей будешь пробовать бить рекорд?



trasser писал(а):
Медвед писал(а):
trasser писал(а):
Лошадок там на новой 152,но это не та,что самолёт.Самолётная,-это с 2-литровым и 200 лошадями.
Но конечно единственная машина,которую мне так и не удалось обогнать,это импреза которая с антикрылом и 300 лошадьми,да и не удивительно...

Олег, главное в этом деле МОМЕНТ...
Возьми авто с моментом 500-600 и ИМПРЕЗА будет висеть в жопе...

Саня,я не возьму авто с 500-600,у меня хватит где-то на полторы педали от такой.
А главное в этом деле не момент,а всадник,кому-то и 600 моментов дай,будет в задней части путаться,а некоторые и на зэпоре 145 дают(правда если капот снять,а то греется он иначе сильно).Кстати зэп-единственный автомобиль,который при мне давал 110 по скошенному полю(всадник был пьян немного,но тем не менее).
Ты на своей будешь пробовать бить рекорд?

на ниве, по пьяни, били этот рекорд :crazy: после прэжка с трамплина сломанная рулевая колонка и разбитое лбом лобовое стекло.
Было это в далеком 1994 на Ахтубе



Ну,Влад,это уже экстрим :) --а это просто за добавкой ехали,верней сказать не ехали,-на этой скорости зэп уже начинает отрываться от земли...Кстати,ничего не ломали,эта машина ездила достаточно долго,месяца 3,даже на мкаде светились-там движок был покрашен в красный цвет(капота как я писал не было,вернее был,но лежал на задней седушке).-со стороны казалось,что что-то красное в БАГАЖНИКЕ лежит :D Потом правда когда дождики закапали-вода с пылью попала в мотор(а там всё открытое,как известно),-ну стал масла кушать литр на сотку,-в итоге остался родимый стоять на штрафстоянке,-отобрали гаишники из-за сущих мелочей,-документов на него не было и прав тоже :|



:wink:


ПРО ГЛАВНОЕ...
trasser писал(а):
Ну,Влад,это уже экстрим :) --а это просто за добавкой ехали,верней сказать не ехали,-на этой скорости зэп уже начинает отрываться от земли...Кстати,ничего не ломали,эта машина ездила достаточно долго,месяца 3,даже на мкаде светились-там движок был покрашен в красный цвет(капота как я писал не было,вернее был,но лежал на задней седушке).-со стороны казалось,что что-то красное в БАГАЖНИКЕ лежит :D Потом правда когда дождики закапали-вода с пылью попала в мотор(а там всё открытое,как известно),-ну стал масла кушать литр на сотку,-в итоге остался родимый стоять на штрафстоянке,-отобрали гаишники из-за сущих мелочей,-документов на него не было и прав тоже :|

а мы зачем по твоему неслись :lol: :?:



:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:



Медвед писал(а):
На маём мелком момент 270 Н/м.
Дует как пуля, вчера прицепилась ПРИОРО, какого члена незнаю-при 200 отстала и потеряласьнахполностью.



Так ты ж до недавнего времени так не ездил? Що трапилось, Сашко?



Наверное на приоре пчёлы ехали?



trasser писал(а):
Наверное на приоре пчёлы ехали?



И тут крутящий момент как раз и пригодился... :mrgreen:



:wink:


ПРО ГЛАВНОЕ...
Медвед писал(а):
На маём мелком момент 270 Н/м.
Дует как пуля, вчера прицепилась ПРИОРО, какого члена незнаю-при 200 отстала и потеряласьнахполностью.
У меня тоже машина небольшая, движок без наддува, момент меньше 200, но могу тебя вставить.
Хочешь?!
Причём абсолютно бесплатно!!! LOL



Кстати: :D оказывается,сейчас посмотрел,у меня момент 500,но импреза в жопе всё же не осталась--особенно на скоростях 120-170 она резвая,дальше уже у меня лучше получалось,но ехал с пассажирами и грузом и они были явно не ЗА.
Кстати,ещё посмотрел макс. скорость ,но почему-то еду быстрее-может спидометр барахлит? :oops:



trasser писал(а):
Кстати: :D оказывается, сейчас посмотрел, у меня момент 500
На Ниве?! LOL



Не,на запорожце! :mrgreen:




Главное управление мест заключения, серебро. Главное управление мест заключения, серебро.
>>> Знаки силовых структур и воинской доблести
Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума