ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 19 янв 2020 13:38.23 Текущее время: 19 янв 2020 13:38.24


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

trasser писал(а):
Не,на запорожце! :mrgreen:
Фух...
А я уж про Cayenne Turbo или GTS подумал,
у них ровно 500. :crazy:



Депутат Госдумы объяснил происхождение разбитого в ДТП Bentley

Депутат Госдумы, член партии "Единая Россия" Максим Коробов заявил, что автомобиль Bentley Continental стоимостью около 10 млн рублей, который получил повреждения в ДТП в Москве, ему подарила на юбилей жена.
Об этом сообщает РСН.

Депутат также уточнил в интервью радиостанции подробности аварии. По его словам, принадлежащая ГУВД Москвы машина въехала в правый бок его автомобиля. Инцидент произошел около здания американского посольства в Москве, добавил М.Коробов.

Напомним, авария произошла 10 марта напротив д.26 по улице Конюшковская, недалеко от cтанции метро "Краснопресненская". М.Коробов за рулем Bentley Continental на повороте не пропустил машину, двигавшуюся во встречном направлении.

В результате произошло столкновение с автомобилем Сhevrolet, который принадлежит автохозяйству центра транспортного обеспечения ГУВД Москвы. За рулем транспортного средства находился сержант патрульно-постовой службы УВД Центрального административного округа столицы, состоящий в МВД на должности милиционера-водителя.

В результате ДТП машины получили механические повреждения, водители не пострадали.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/11/03/2011/557470.shtml

Интересная жена у депутата Госдумы...
:crazy: LOL :whistlin:



злобний Пiнгвiн писал(а):
trasser писал(а):
Не,на запорожце! :mrgreen:
Фух...
А я уж про Cayenne Turbo или GTS подумал,
у них ровно 500. :crazy:


http://carsguru.net/catalog/volkswagen/touareg/9200/ вот тоже 500,я сам не знал какой там момент,пока медведь не надоумил :P



trasser писал(а):
злобний Пiнгвiн писал(а):
trasser писал(а):
Не,на запорожце! :mrgreen:
Фух...
А я уж про Cayenne Turbo или GTS подумал,
у них ровно 500. :crazy:


http://carsguru.net/catalog/volkswagen/touareg/9200/ вот тоже 500,я сам не знал какой там момент,пока медведь не надоумил :P
Олег,500 на этом volkswagen и 500 на Cayenne S как говорят в Одессе - две большие разницы !!! :D



Дак и я про то,момент не главное...



Не, момент это главное!



Тогда в чём суть?



Я думаю суть в том, что
дизеля с большим крутящим моментом и относительно небольшим объемом с турбиной для тягучасти и относительно неплохой динамики , а бензин при таком крутящем моменте-просто становится ракетой!



Ну да...а при таком же объёме у бензинового движка момент меньше,и дизель его делает .



trasser писал(а):
Дак и я про то,момент не главное...

ТОЛЬКО МОМЕНТ...
Лошадиные силы продают в салонах, а машиной движет МОМЕНТ...



Саня,а почему тогда момент на дизеле и бензине один и тот же а машины так различаются?



http://carsguru.net/catalog/volkswagen/ ... 10795/882/
вот ТЕБЕ и момент...



Ну и получается,что у меня на старикане 500,а на топ-модели 550 всего ничего разница,а я думаю машины СОВСЕМ по-разному едут...



trasser писал(а):
Ну и получается,что у меня на старикане 500,а на топ-модели 550 всего ничего разница,а я думаю машины СОВСЕМ по-разному едут...

На момент 50 Н/м-разница огромна...
Едут наверное по разному.



trasser писал(а):
Саня,а почему тогда момент на дизеле и бензине один и тот же а машины так различаются?

Олег, еслибы Я всё знал, то жил бы в Кремле, а так там живёт ТЁЗКА...



Ну и ладно,под капотом у В10 столько всякой фигни ,что я даже ничего не понял где там что первые 5 минут.Что там у В12 остаётся только догадываться,а как их ремонтировать?как доставать всякие фитюльки из глубины?про диагностику молчу,комп будет полдня читать всё,если даже на допотомных моделях есть электроника блока управления стеклоомывателями и элетроника компаса в потолке.

А вот НИВУ :D я разберу и соберу на коленке,-в прошлом году мы её добили,в смысле сами меняли то ,чего раньше не меняли,например подвесную,-в лесу например разобрали всю ходовую спереди и поменяли на круг подшипники ,причём 2 из них заклинили,пришлось выбивать брёвнышками и китайским молоточком,которым даже по кокам если ударишь-не особо больно будет. Гранату на ниве меняем за 35-40 минут.Без спецприспособлений,на досточке и запаске. Машина-сказка,лёгкая и едет везде,а где не едет,тоже ничё страшного,можно откопать за 10минут.Мы когда раз тарились в сельмаге-москвич как раз на Кайене ловил связь,чтоб эвакуатор вызывать. Загорелись тормоза говорит :D --я ему бесплатно воткнул на место датчик колодок на заднем колесе и поехал дальше,так что вся эта иностранная фигня хороша до поры до времени :|



trasser писал(а):
Ну и ладно,под капотом у В10 столько всякой фигни ,что я даже ничего не понял где там что первые 5 минут.Что там у В12 остаётся только догадываться,а как их ремонтировать?как доставать всякие фитюльки из глубины?про диагностику молчу,комп будет полдня читать всё,если даже на допотомных моделях есть электроника блока управления стеклоомывателями и элетроника компаса в потолке.

А вот НИВУ :D я разберу и соберу на коленке,-в прошлом году мы её добили,в смысле сами меняли то ,чего раньше не меняли,например подвесную,-в лесу например разобрали всю ходовую спереди и поменяли на круг подшипники ,причём 2 из них заклинили,пришлось выбивать брёвнышками и китайским молоточком,которым даже по кокам если ударишь-не особо больно будет. Гранату на ниве меняем за 35-40 минут.Без спецприспособлений,на досточке и запаске. Машина-сказка,лёгкая и едет везде,а где не едет,тоже ничё страшного,можно откопать за 10минут.Мы когда раз тарились в сельмаге-москвич как раз на Кайене ловил связь,чтоб эвакуатор вызывать. Загорелись тормоза говорит :D --я ему бесплатно воткнул на место датчик колодок на заднем колесе и поехал дальше,так что вся эта иностранная фигня хороша до поры до времени :|




Согласен на все 100%
Я на своей старушке снова ДВС накрыл, на этот раз правда не сразу два года выдержал, вчера отогнал на ремонт. Придётся снова, времено, на изделиях проклятых буржуев ездить :wink:

И ещё, у многих знакомых имеющих и Лексусы и Крузаки, ML, Роверы, есть также и Нивы. На нормальной резине, с хорошей акустикой. Удовольствие от вождение такое - ни один внедорожник и паркетник не сравнится в реально полевых условиях. И главное- можно делать всё что угодно, переворачивать, топить, опрокидывать, между деревьев пролезась срезая зеркала, не жалко, стоит ведь недорого!



СИРОТЫ, юзайте на НИВАХ, а тачки продайте и купите МНЕ одну новую в УКРАИНЕ...



Спасатель писал(а):
И главное- можно делать всё что угодно, переворачивать, топить, опрокидывать, между деревьев пролезась срезая зеркала, не жалко, стоит ведь недорого!

Вот вот! Кстати в своё время у меня на старой ещё стоял багажник на крыше,я немного выпил,заснул,проснулся,-багажника нет,и где одно из креплений было-чуток погнуто,на 5 см,и капот с одной стороны с небольшой вмятинкой.
А за рулём был напарник,ехали в Рязань,трасса загруженная,ночью,2-рядка... Ну,он потом рассказал,--стал обгонять и не успел,кто-то там на иномарке не дал встать в ряд,пришлось на встречную обочину и далее ещё левее,а ночь,не видно-да и выхода не было,-что то вроде супермаза навстречу двигалось...Вообщем,немножко на крыше в кювете в этом Нива побыла,багажник взял на себя удар,потом она перевернулась обратно и преспокойно выехала из кювета сама,ну и он дальше поехал,а за багажник забыл посмотреть-сам был после литры...
Хотел бы я посмотреть на какую-нить иностранную тачку после такого кульбита-небось на поллимона бы насчитали ремонта...



trasser писал(а):
Спасатель писал(а):
И главное- можно делать всё что угодно, переворачивать, топить, опрокидывать, между деревьев пролезась срезая зеркала, не жалко, стоит ведь недорого!

Вот вот! Кстати в своё время у меня на старой ещё стоял багажник на крыше,я немного выпил,заснул,проснулся,-багажника нет,и где одно из креплений было-чуток погнуто,на 5 см,и капот с одной стороны с небольшой вмятинкой.
А за рулём был напарник,ехали в Рязань,трасса загруженная,ночью,2-рядка... Ну,он потом рассказал,--стал обгонять и не успел,кто-то там на иномарке не дал встать в ряд,пришлось на встречную обочину и далее ещё левее,а ночь,не видно-да и выхода не было,-что то вроде супермаза навстречу двигалось...Вообщем,немножко на крыше в кювете в этом Нива побыла,багажник взял на себя удар,потом она перевернулась обратно и преспокойно выехала из кювета сама,ну и он дальше поехал,а за багажник забыл посмотреть-сам был после литры...
Хотел бы я посмотреть на какую-нить иностранную тачку после такого кульбита-небось на поллимона бы насчитали ремонта...

гонщики...




Главное управление мест заключения, серебро. Главное управление мест заключения, серебро.
>>> Знаки силовых структур и воинской доблести
Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума