ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 21 янв 2020 12:16.48 Текущее время: 21 янв 2020 12:16.49


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

trasser писал(а):
Ну да...а при таком же объёме у бензинового движка момент меньше,и дизель его делает .
Вот бензин момент меньше, одинаковый объем и кто кого делает????
http://carsguru.net/catalog/bmw/x5/14370/ А динамику разгона сравни???



Евгений писал(а):
trasser писал(а):
Ну да...а при таком же объёме у бензинового движка момент меньше,и дизель его делает .
Вот бензин момент меньше, одинаковый объем и кто кого делает????
http://carsguru.net/catalog/bmw/x5/14370/ А динамику разгона сравни???

Ну,на светофоре может икс и лучше,я не знаю,но на трассе меня обгонял только один икс,сколько езжу,и то я так подозреваю немного с другим объёмом.

Кстати,вот эта машина,несмотря на свою массу,делает икс и со светофора,и в горку,и как угодно НА ПОРЯДОК:

http://carsguru.net/catalog/toyota/land_cruiser/10765/



trasser писал(а):
Евгений писал(а):
trasser писал(а):
Ну да...а при таком же объёме у бензинового движка момент меньше,и дизель его делает .
Вот бензин момент меньше, одинаковый объем и кто кого делает????
http://carsguru.net/catalog/bmw/x5/14370/ А динамику разгона сравни???

Ну,на светофоре может икс и лучше,я не знаю,но на трассе меня обгонял только один икс,сколько езжу,и то я так подозреваю немного с другим объёмом.

Кстати,вот эта машина,несмотря на свою массу,делает икс и со светофора,и в горку,и как угодно НА ПОРЯДОК:

http://carsguru.net/catalog/toyota/land_cruiser/10765/
Олег,может для тебя характеристика автомобиля не играет роли,но есть показания разгона автомобиля! Ну не может Крузак у которого разгон до сотни 8.6 сек сделать Х 5 у которого разгон 7 сек. А в грязи он ЛУЧШИЙ!!! :flowers:



Сегодня слазил в тест-ремонт Октавии и прих.ренел - масло в коробке и антифриз расчитаны на весь срок службы авто и не меняются :!: Куда катится мир... :D
http://www.zr.ru/a/252401/



Евгений писал(а):
Олег,может для тебя характеристика автомобиля не играет роли,но есть показания разгона автомобиля! Ну не может Крузак у которого разгон до сотни 8.6 сек сделать Х 5 у которого разгон 7 сек.

Евгений,не может,но делает,и не просто делает,а по всем статьям,я не читаю показатели,а на практике видел.Причём новый икс,уже мощный,а не старый.

Может конечно от всадника опять всё зависит...кому-то и рэнжак дай,а будет в попе колонны плестись...



Борис Потехин писал(а):
Сегодня слазил в тест-ремонт Октавии и прих.ренел - масло в коробке и антифриз расчитаны на весь срок службы авто и не меняются :!: Куда катится мир... :D
http://www.zr.ru/a/252401/

Это не новость. 5-ти ступенчатые автоматы ZF, ставившиеся на BMW, VW, AUDI в конце 90-х - не обслуживаемые. Масло на весь срок службы автомобиля. Замена только при ремонте коробки. Уровень по пробке.



Про масло да, согласен, и по грузовикам тоже, но антифриз меня подкосил. Не понимаю, как это возможно :crazy:



Борис Потехин писал(а):
Про масло да, согласен, и по грузовикам тоже, но антифриз меня подкосил. Не понимаю, как это возможно :crazy:

VAG в году 2007 начал его лить. G12++ Да и что ему будет-то за весь срок службы? Это ж не тосол. К тому же в Германии срок службы автомобиля отличается от нашего срока службы :D



trasser писал(а):
Евгений писал(а):
trasser писал(а):
Ну да...а при таком же объёме у бензинового движка момент меньше,и дизель его делает .
Вот бензин момент меньше, одинаковый объем и кто кого делает????
http://carsguru.net/catalog/bmw/x5/14370/ А динамику разгона сравни???

Ну,на светофоре может икс и лучше,я не знаю,но на трассе меня обгонял только один икс,сколько езжу,и то я так подозреваю немного с другим объёмом.

Кстати,вот эта машина,несмотря на свою массу,делает икс и со светофора,и в горку,и как угодно НА ПОРЯДОК:

http://carsguru.net/catalog/toyota/land_cruiser/10765/


Олег!
Эта Тойота 4.4 литра,а есть Х5 и 3литровые,вот поэтому и делает!!!
А вот начиная Х5 с 3.5 литров,Я бы выразил сомнение по Тойоте
За Х5 с 4л и 4.4л и 4.8л и 5л или М-пакет,говорить не стоит! :flowers:



ТОЙОТО лучше любого икса...



sniper_RKKA писал(а):
Борис Потехин писал(а):
Про масло да, согласен, и по грузовикам тоже, но антифриз меня подкосил. Не понимаю, как это возможно :crazy:

VAG в году 2007 начал его лить. G12++ Да и что ему будет-то за весь срок службы? Это ж не тосол. К тому же в Германии срок службы автомобиля отличается от нашего срока службы :D

Да, век живи... :D
А я всё на япошках: 15 масло, 30 тормозуха и г/у, 60 антифриз, 120 в коробке. Прошлый век, однако... :D



Масло в коробке надо менять раз в 60тыс. на немцах-тогда она будет работать . А если не менять-будете потом менять сначала гидроблок,а потом и всё остальное,хотя смотря как ездить.
По антифризу--раз в 5 лет рекомендуется замена.
А вообще немецкие машины-гамно по надёжности,что дешёвые,что топмодели.



Борис Потехин писал(а):
Сегодня слазил в тест-ремонт Октавии и прих.ренел - масло в коробке и антифриз расчитаны на весь срок службы авто и не меняются :!: Куда катится мир... :D
http://www.zr.ru/a/252401/
Весь срок службы - это сколько?!
5 лет или 100000 км. у немцев?
Борис Потехин писал(а):
sniper_RKKA писал(а):
Борис Потехин писал(а):
Про масло да, согласен, и по грузовикам тоже, но антифриз меня подкосил. Не понимаю, как это возможно :crazy:

VAG в году 2007 начал его лить. G12++ Да и что ему будет-то за весь срок службы? Это ж не тосол. К тому же в Германии срок службы автомобиля отличается от нашего срока службы :D

Да, век живи... :D
А я всё на япошках: 15 масло, 30 тормозуха и г/у, 60 антифриз, 120 в коробке. Прошлый век, однако... :D
Ну-ну...
У немцев по тех.условиям на эксплуатацию в некоторые движки допускается долив 1л. масла на 1000км!!!



Мне, наверное, везло - ни на одной машине не доливал между сменами...



Бмв жрут масло,ауди-фв не жрут. Но что то гамно,что то гамно.Единственное почему я езжу на немце-на нём удобный салон и постоянный полный привод,а ради полного привода приходится мириться с хрупкостью и дороговизной обслуживания.Японцы в салоне гамно,зато надёжней и дешевле в обслуге,тут уж кому что нравится...



trasser писал(а):
ауди-фв не жрут.

Как человек, работающий в данном концерне, торжественно заявляю - жрут ВЕДРАМИ :D По гарантии меняют поршневые пачками, иногда моторы.



trasser писал(а):
Масло в коробке надо менять раз в 60тыс.

Это если купил новую машину и сам меняешь через 60 тыс. На б/у не советую - можно фрикционы слить вместе с маслом :D

У меня ZF - на одометре 190.000 - масло заводское. Менять не буду, т.к. брал с пробегом 110.000. Да и сам езжу на все деньги. Проблем нет.



Борис Потехин писал(а):
sniper_RKKA писал(а):
Борис Потехин писал(а):
Про масло да, согласен, и по грузовикам тоже, но антифриз меня подкосил. Не понимаю, как это возможно :crazy:

VAG в году 2007 начал его лить. G12++ Да и что ему будет-то за весь срок службы? Это ж не тосол. К тому же в Германии срок службы автомобиля отличается от нашего срока службы :D

30 тормозуха и г/у, :D

Тормозуху надо менять на всех машинах - она гидроскопична. Но не все об этом знают... :(



trasser писал(а):
А вообще немецкие машины-гамно по надёжности,что дешёвые,что топмодели.

+1 :D Я бы не хотел обслуживать современного немца после гарантии. Цены на з/ч - космос. И хитрый производитель подвел все к тому, что некоторые агрегаты реально заменить только в условиях официального дилера...



Олег,а что такое фрикционы?

И какие агрегаты менять нереально?




Главное управление мест заключения, серебро. Главное управление мест заключения, серебро.
>>> Знаки силовых структур и воинской доблести
Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума