ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 22 янв 2020 20:59.08 Текущее время: 22 янв 2020 20:59.09


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

trasser писал(а):
Олег,а что такое фрикционы?

И какие агрегаты менять нереально?

Олег, не гони.
Тебя что гугле забанили?
Мы когдато ворованые фрикционы на КПП запорожца скупали и сливали оптом в Костроме-доходный был год...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1% ... 1%82%D0%B0



trasser писал(а):

И какие агрегаты менять нереально?

Отвечу за AUDI. Любые агрегаты, требующие прописки через он-лайн. Будь то коробка DSG или sound-пакет. Если просто заменить з/ч, то она будет работать, но не как надо. Н-р при замене sound-пакета, в зависимости от модели, без прописки, будут работать динамики по одной стороне\заикаться через 5сек :whistlin:



Медвед писал(а):
trasser писал(а):
Олег,а что такое фрикционы?

И какие агрегаты менять нереально?

Олег, не гони.
Тебя что гугле забанили?
Мы когдато ворованые фрикционы на КПП запорожца скупали и сливали оптом в Костроме-доходный был год...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1% ... 1%82%D0%B0

Если уж заговорили про запорожец - в моём университете есть опытный образец вариатора на запорожец. :crazy: Предполагалось ставить на запорожцы д/инвалидов.



Фрикционы-это детали коробки?-как их можно слить тогда? :oops:



trasser писал(а):
Фрикционы-это детали коробки?-как их можно слить тогда? :oops:

При пробуксовывании с фрикционных дисков могут осыпаться частицы. В следствии чего фрикционные диски смогут нормально смыкаться только за счет остатков на них и остатков фрикционных частиц в масле. При таких условиях замена масла повлечет за собой вымывание осыпавшихся фрикционных частиц и коробка встанет...



Во блин,я этого и не знал :shock: -- т.е. получается,масло лучше не менять чем менять?..-зачем тогда это в техкарте прописано,неужели специально?



trasser писал(а):
Во блин,я этого и не знал :shock: -- т.е. получается,масло лучше не менять чем менять?..-зачем тогда это в техкарте прописано,неужели специально?

Нет, если в регламенте написано менять через 40т.км - надо менять через 40.

А если коробка не обслуживаемая, про которые мы говорили выше, и в ней кто-нибудь надумал заменить первый раз масло при пробеге 100т. - лучше не менять...



А,вот теперь понял,спасибо! Но всё-таки не всем немцы плохи-например пневмоподвеску первые в серию пустили,убрали недостатки и теперь она не глючит,а лексусы у нас по морозу все набекрень на техстанции ползли.Правда не все немцы,а ауди-фв, а вот мерсы тоже набекрень катались...



trasser писал(а):
А,вот теперь понял,спасибо! Но всё-таки не всем немцы плохи-например пневмоподвеску первые в серию пустили,убрали недостатки и теперь она не глючит,а лексусы у нас по морозу все набекрень на техстанции ползли.Правда не все немцы,а ауди-фв, а вот мерсы тоже набекрень катались...

Это да. Конечно и в новых ауди есть проблемы с пневмой, но их гораздо меньше, чем на первых allroad. Знаю два случая, когда на первых allroad отстреливались четыре подушки пневмы из-за того, что неофициальные сервисмены и владельцы не знали что у нее есть сервисный режим домкрат :crazy: И если ее поднять на подъемнике и оставить на некоторое время, то она отстрелится :D На новых уже есть защита от дурака.



trasser писал(а):
А,вот теперь понял,спасибо! Но всё-таки не всем немцы плохи-например пневмоподвеску первые в серию пустили,убрали недостатки и теперь она не глючит,а лексусы у нас по морозу все набекрень на техстанции ползли.Правда не все немцы,а ауди-фв, а вот мерсы тоже набекрень катались...

на лексусах и тойтах от ездил лет 15. кроме то на сервере ничего не делал. Суммарный пробег больше 1.5 м.км.
и в мороз и в жару,по всей РАШЕ И ЕВРОПЕ. ПРОСТО НЕ ЛОМАЮТСЯ :shock:



Влад,на тех моделях что ты ездишь,они и не будут ломаться,но к сожалению для обычных людей они недосигаемы :( :oops:



trasser писал(а):
Влад,на тех моделях что ты ездишь,они и не будут ломаться,но к сожалению для обычных людей они недосигаемы :( :oops:

Любые тойоты надёжны.Был "пикник","королла",сейчас "камри".Кроме расходников ничего не меняю.



Я езжу на корейцах.
ЦЕНА и КАЧЕСТВО соответствует.



Камри извините может и надёжная,но как машина мне глубоко антипатична,-корова на льду. Там где я свободно передвигаюсь без малейшей пробуксовки,-вверх резкий подъём по льду,-камри с серединки плавно катилась вниз,причём 4 рза подряд,и с разгона,и как угодно. Жигули классика туда заезжали не без труда,но ехали с 1-го раза,а эта-никак.

Я понские машины должны быть собраны в Японии,как те,на которых Влад ездит,а не короллы и т.п. Чему там в королле ломаться?-пластику в салоне?-я бы лучше на приоре ездил,мне больше чем королла нравится.



Медвед писал(а):
Я езжу на корейцах.
ЦЕНА и КАЧЕСТВО соответствует.

Именно, что соответствуют. На те деньги, которые стоит машина, лучше корейца ничего не найти.



С такой логикой можно сказать,что и зэпор соответствует.На те деньги тоже ничего не найти. Но сути это не меняет :|

Может просто лучше искать не на ТЕ деньги,а на те на которые всё же найти?



Медвед писал(а):
Я езжу на корейцах.
ЦЕНА и КАЧЕСТВО соответствует.

Был у меня в семье 11лет корейский автомобиль (1997-2008) привозил с Кореи. Сканера нет перефотал с фоток,поэтому мутноватые. Более ремонтнопригодного и простейшего в обслуживании автомобиля я невстречал. Обгражданеный "армейский " автомобиль. Едет только 100км :D .проходимост изумительная. Рама,два моста,четыре рессоры (я не ездил а допрыгивал :D , детей езда нанем всегда приводила в восторг).
Двигатель " Маздовский" дизель (атмосферник) 2200сс . R2. Но это был второй авто в семье,на природу,рыбалку,отлично, а для семьи иаловат. Пару раз крышу снимал,так народ аж головы выворачивал,после перестал эксперементировать :D ,да и погоды у нас без навесе ездить нерасполагают :D .


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
trasser писал(а):
С такой логикой можно сказать,что и зэпор соответствует.На те деньги тоже ничего не найти. Но сути это не меняет :|

Может просто лучше искать не на ТЕ деньги,а на те на которые всё же найти?

Вопрос риторический. Если Вы хотите с ветерком катать кого то 8) на блискучей машине - расклад один, некоторые ради такого дела и кредиты берут, оно здорово с перекрестка впереди всех стартонуть, :wink: а если нужна комфортная надежная машина, да еще и такая, которую не страшно на ночь под домом оставить - кореец самое то.



trasser писал(а):
С такой логикой можно сказать,что и зэпор соответствует.На те деньги тоже ничего не найти. Но сути это не меняет :|

Может просто лучше искать не на ТЕ деньги,а на те на которые всё же найти?

Олег посмотри ИКС 55 или новую СОНАТУ и всё станет ясно.
Или просто КУПЕ.
Поверь всё Тебе понравится БОЛЕЕ ЧЕМ.



Саня,а сколько они стоят?

Соната 1210 а их55 под 2 мульта :shock: --это 70 тысяч долларов :shock: --я трёхлетнего Кайена дешевле сделаю,и на фиг мне это корейское ведро с искусственной кожей,невнятными динамическими характеристиками и ,что для меня очень важно,с подключаемым,а не постоянным приводом???




Главное управление мест заключения, серебро. Главное управление мест заключения, серебро.
>>> Знаки силовых структур и воинской доблести
Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума