ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 28 янв 2020 18:21.59 Текущее время: 28 янв 2020 18:21.59


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

trasser писал(а):
Саня,а сколько они стоят?

Соната 1210 а их55 под 2 мульта :shock: --это 70 тысяч долларов :shock: --я трёхлетнего Кайена дешевле сделаю,и на фиг мне это корейское ведро с искусственной кожей,невнятными динамическими характеристиками и ,что для меня очень важно,с подключаемым,а не постоянным приводом???




:flowers: :flowers: :flowers:



Ки.Ев. писал(а):
Был у меня в семье 11лет корейский автомобиль (1997-2008) привозил с Кореи. Сканера нет перефотал с фоток,поэтому мутноватые. Более ремонтнопригодного и простейшего в обслуживании автомобиля я невстречал. Обгражданеный "армейский " автомобиль. Едет только 100км :D .проходимост изумительная. Рама,два моста,четыре рессоры (я не ездил а допрыгивал :D , детей езда нанем всегда приводила в восторг).
Двигатель " Маздовский" дизель (атмосферник) 2200сс . R2. Но это был второй авто в семье,на природу,рыбалку,отлично, а для семьи иаловат. Пару раз крышу снимал,так народ аж головы выворачивал,после перестал эксперементировать :D ,да и погоды у нас без навесе ездить нерасполагают :D .


Уж слишком сильно этот "кореец" смахивает на основателя всех внедорожников, Джип Виллис - Ренглер. Собственно с марки Jeep и пошло название всех внедорожников.

А для семейных, чтобы не был маловат, с 2006 года выпускается удлинённая версия джипа Ренглер.


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
trasser писал(а):
Саня,а сколько они стоят?

Соната 1210 а их55 под 2 мульта :shock: --это 70 тысяч долларов :shock: --я трёхлетнего Кайена дешевле сделаю,и на фиг мне это корейское ведро с искусственной кожей,невнятными динамическими характеристиками и ,что для меня очень важно,с подключаемым,а не постоянным приводом???

Соната 30 стоит в нуле и со ВСЕМ.
ИКС 55 60-62 в нуле
http://hyundai.com.ua/cars/sonata/prices.html


http://hyundai.com.ua/cars/ix55/prices.html
Кожа там настоящая... :lol: :lol: :lol:



Да,с "Виллиса"-"Ренглера" и делался.В Корее они и Ссанг-Йонг КОРАНДО в дубовой комплктации поставлялись в армию Джип-официально зарегестрированная торговая марка фирмы Крайслер-и только они пишут на своих машинах слово Джип. Решетка (7 прорезей) у меня поменьше было :D . Видел я длинобазные,уже нето.Собственно говоря и пакупал из-за внешнего вида (армейского). Но в Ренглере подвеска значительно отличается от свонго прародителя а у меня было все вплоть до объема двигателя как у "Виллиса",только крыша пластик вместо брезента :D :flowers:
Да,наряду с внешними осветительными приборами на машине стояли военные светомаскировочные огни. Под рулевой колонкой находился переключатель . Даже на моем фото видно на переднем левом крыле фару такую-же как и на первом приведенном фото где "Виллис".(военный)


ПРО ГЛАВНОЕ...
Тойота Спринтер Кариб. Разбил в ноябре 2000 г. :( :( :( .Он жене нравился.


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
В Сендае лето 2001 г. Это где сечас землетресение произошло. Залив Исиномака восточное побережье Хонсю. Там крупные города Исиномака Сендай Сиагама. Что-то станция ихняя атомная слегка тревожит.


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
Медвед писал(а):
trasser писал(а):
Саня,а сколько они стоят?

Соната 1210 а их55 под 2 мульта :shock: --это 70 тысяч долларов :shock: --я трёхлетнего Кайена дешевле сделаю,и на фиг мне это корейское ведро с искусственной кожей,невнятными динамическими характеристиками и ,что для меня очень важно,с подключаемым,а не постоянным приводом???

Соната 30 стоит в нуле и со ВСЕМ.
ИКС 55 60-62 в нуле
http://hyundai.com.ua/cars/sonata/prices.html


http://hyundai.com.ua/cars/ix55/prices.html
Кожа там настоящая... :lol: :lol: :lol:


Саня,значит у вас цены ниже и комплектация другая,т.к. у нас на комплектации 55-го "Престиж",т.е. наивысшей,в описании экстерьера "комбинация искуственной и натуральной кожи".



trasser писал(а):
Камри извините может и надёжная,но как машина мне глубоко антипатична,-корова на льду. Там где я свободно передвигаюсь без малейшей пробуксовки,-вверх резкий подъём по льду,-камри с серединки плавно катилась вниз,причём 4 рза подряд,и с разгона,и как угодно. Жигули классика туда заезжали не без труда,но ехали с 1-го раза,а эта-никак.

Я понские машины должны быть собраны в Японии,как те,на которых Влад ездит,а не короллы и т.п. Чему там в королле ломаться?-пластику в салоне?-я бы лучше на приоре ездил,мне больше чем королла нравится.

Нормально Камри едет,просто этот товарищ наверно на летней резине зимой катается.Насчёт Короллы,комлетация рядом с говном Приорой не стояла:АКПП,4подушки,антибукс и.т.д.Сборка Япония и Короллы и Камри.



Edward31 писал(а):
trasser писал(а):
Камри извините может и надёжная,но как машина мне глубоко антипатична,-корова на льду. Там где я свободно передвигаюсь без малейшей пробуксовки,-вверх резкий подъём по льду,-камри с серединки плавно катилась вниз,причём 4 рза подряд,и с разгона,и как угодно. Жигули классика туда заезжали не без труда,но ехали с 1-го раза,а эта-никак.

Я понские машины должны быть собраны в Японии,как те,на которых Влад ездит,а не короллы и т.п. Чему там в королле ломаться?-пластику в салоне?-я бы лучше на приоре ездил,мне больше чем королла нравится.

Нормально Камри едет,просто этот товарищ наверно на летней резине зимой катается.Насчёт Короллы,комлетация рядом с г****м Приорой не стояла:АКПП,4подушки,антибукс и.т.д.Сборка Япония и Короллы и Камри.




Большинство Камри продающихся в России собраны в Питере. Качество- :whistlin: :whistlin: :whistlin:



Спасатель писал(а):
Edward31 писал(а):
trasser писал(а):
Камри извините может и надёжная,но как машина мне глубоко антипатична,-корова на льду. Там где я свободно передвигаюсь без малейшей пробуксовки,-вверх резкий подъём по льду,-камри с серединки плавно катилась вниз,причём 4 рза подряд,и с разгона,и как угодно. Жигули классика туда заезжали не без труда,но ехали с 1-го раза,а эта-никак.

Я понские машины должны быть собраны в Японии,как те,на которых Влад ездит,а не короллы и т.п. Чему там в королле ломаться?-пластику в салоне?-я бы лучше на приоре ездил,мне больше чем королла нравится.

Нормально Камри едет,просто этот товарищ наверно на летней резине зимой катается.Насчёт Короллы,комлетация рядом с г****м Приорой не стояла:АКПП,4подушки,антибукс и.т.д.Сборка Япония и Короллы и Камри.




Большинство Камри продающихся в России собраны в Питере. Качество- :whistlin: :whistlin: :whistlin:

Я покупал в 2007г,ещё японка.На данный момент пробег 90т,только т.о,без поломок.



КАМРИ чмырит тот у кого её нет в хозяйстве.
Либо манияк НИВЫ...



Edward31 писал(а):
Я покупал в 2007г,ещё японка.

В том то и дело.Сейчас японскую камри достать можно только у серых дилеров или самому из-за границы,все наши,русские.



trasser писал(а):
Edward31 писал(а):
Я покупал в 2007г,ещё японка.

В том то и дело.Сейчас японскую камри достать можно только у серых дилеров или самому из-за границы,все наши,русские.

знакомый достал :D японскую. он просто дружит с представителем тойоты в РФ,попросил ему через месяц привезли.
а другой купил питерскую,через одну зиму поменял по гарантии капот и две двери



trasser писал(а):
Влад,на тех моделях что ты ездишь,они и не будут ломаться,но к сожалению для обычных людей они недосигаемы :( :oops:

Сечас в продаже ХАЙЛЮКС (вроде так называется)есть машина просто неубиваемая.подвеска и коробка от сотки,рама от нееже.



Влад,она очень давно в продаже уже,я присматривал для раскопок,но передумал-геометрия никакая,будет висеть на каждом перекате. Она может и неубиваемая,но для города страшная и неудобная.



Медвед писал(а):
КАМРИ чмырит тот у кого её нет в хозяйстве.
Либо манияк НИВЫ...



В этой же теме с годик назад кто-то написал что Камри- машина кредитных понторезов :mrgreen:


При всём уважении к ней, межсервисный интервал- 10 000 км-сводит на нет все достоинства.



Спасатель писал(а):
Медвед писал(а):
КАМРИ чмырит тот у кого её нет в хозяйстве.
Либо манияк НИВЫ...



В этой же теме с годик назад кто-то написал что Камри- машина кредитных понторезов :mrgreen:


При всём уважении к ней, межсервисный интервал- 10 000 км-сводит на нет все достоинства.

не звезди-Фордун...



10 000 км это не много-но и не мало
15 есно лучше



А что,правду говорят,что кто-то на эти интервалы ещё смотрит?-у нас всё больше народу к реализму приходит и на гарантию даже не становится.Масло надо менять почаще,а всё остальное-по книжке.Хотя масло сейчас левое пошло :(



Спасатель писал(а):
Медвед писал(а):
КАМРИ чмырит тот у кого её нет в хозяйстве.
Либо манияк НИВЫ...



В этой же теме с годик назад кто-то написал что Камри- машина кредитных понторезов :mrgreen:


При всём уважении к ней, межсервисный интервал- 10 000 км-сводит на нет все достоинства.

это кстати нае...ка дилеров,в европе 15т между посешением то




Главное управление мест заключения, серебро. Главное управление мест заключения, серебро.
>>> Знаки силовых структур и воинской доблести
Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума