ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 21 янв 2020 02:19.45 Текущее время: 21 янв 2020 02:19.46


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

Влад,Европейские интервалы и наши-это 2 большие разницы. В первую очередь разницы в топливе,ну а далее дорожные условия и т.п. От страны короче всё зависит,и фирма может делить интервалы даже на три.



trasser писал(а):
Влад,Европейские интервалы и наши-это 2 большие разницы. В первую очередь разницы в топливе,ну а далее дорожные условия и т.п. От страны короче всё зависит,и фирма может делить интервалы даже на три.

такие интервалы только у нас и в Монголии :lol:



trasser писал(а):
Влад,Европейские интервалы и наши-это 2 большие разницы. В первую очередь разницы в топливе,ну а далее дорожные условия и т.п. От страны короче всё зависит,и фирма может делить интервалы даже на три.

ХЁНДАЙ, ФОЛЬКСВАГЕН, КИА, РЕНО-15000 км интервалы это точно



gromazeka писал(а):
trasser писал(а):
Влад,Европейские интервалы и наши-это 2 большие разницы. В первую очередь разницы в топливе,ну а далее дорожные условия и т.п. От страны короче всё зависит,и фирма может делить интервалы даже на три.

такие интервалы только у нас и в Монголии :lol:

До пробега 50т. обслуживал у дилера,после снял с гарантии.Сейчас обслуживается в сервисе товарища,но согласно сервисной книги.С нашими условиями эксплуатации меньший интервал предпочтительнее,не стоит экономить на маслах,фильтрах....чтобы не попасть на более существенные затраты.



Всё делаю по сервиске и на СТО салона.
Выходит не дороже чем в гаражах или у частников.



Медвед писал(а):
ХЁНДАЙ, ФОЛЬКСВАГЕН, КИА, РЕНО-15000 км интервалы это точно

Саня,на Дизеле интервал в Германии лонглайф 30 т.км.,интервал у нас-15,а я меняюсь через 10,и хочу через 5-7 менять масло,т.к. это реально с нашим топливом так.



Олег, не парься-меняй через 10 и юзай дальше.
Потом купишь новую.



Саня,потом у меня может не наступить никогда ,ну или новой окажется Нива.



trasser писал(а):
Саня,потом у меня может не наступить никогда ,ну или новой окажется Нива.

Это типа как у Задорнова : "...где я а где завтра?" :shock: :D



Ну да,значки дорожают вместе со светом,а пенсия на одном и том же уровне :(



Вообще с интервалами ТО интересно. В Москве по крайней мере. Кто-нибудь считал коэффициент, на который нужно умножить пробег по Москве. На получасовую дорогу можно потратить несколько часов. Т.е. дистанция 20 км, а мотор работает как на 150 км. Так что, соглашусь с Олегом, масло и фильтры менять чем чаще, тем лучше.



Японские автопроизводители стоят.
Как это скажется на комплектующих? :?



Anris писал(а):
Вообще с интервалами ТО интересно. В Москве по крайней мере. Кто-нибудь считал коэффициент, на который нужно умножить пробег по Москве. На получасовую дорогу можно потратить несколько часов. Т.е. дистанция 20 км, а мотор работает как на 150 км. Так что, соглашусь с Олегом, масло и фильтры менять чем чаще, тем лучше.

Андрей,такое не только по Москве!

И,повторюсь,от топлива многое зависит,-если знаешь где заливаешься и заливаешься качеством-можно пореже меняться,а если наугад и мотаешь по стране-лучше почаще,причём известные лэйблы заправок-тоже не панацея,могут по франшизе бодяжить топливо,поэтому перед запракой незнамо где лучше дать 50-100р. мальчику возле колонки и спросить-стоит ли заливаться тут или нет,и где лучше.



А я вчера новую машину приобрёл :D
Пока нравится.Сегодня получая номера посмотрел на очередь на тех.осмотр и задумался опять сделать его не теряя времени.



прикордонник писал(а):
А я вчера новую машину приобрёл

Показывай :D



прикордонник писал(а):
А я вчера новую машину приобрёл :D
Пока нравится.Сегодня получая номера посмотрел на очередь на тех.осмотр и задумался опять сделать его не теряя времени.

:flowers: :flowers: :flowers:



я на мазду цх 9 то делаю каждые 20т.



Нам ли быть в печали! :lol:
После неудачного опыта общения с фирменным сервисом технического обслуживания компании Lamborghini китайский предприниматель нанял несколько человек, чтобы те кувалдами разбили недавно купленный люксовый автомобиль итальянской марки.
Бизнесмен приобрел Lamborghini в октябре прошлого года. Вскоре выяснилось, что двигатель автомобиля неисправен. В ноябре автовладелец обратился к официальному дилеру с просьбой исправить неполадку. Однако в сервисе так и не смогли устранить проблему. Более того, во время ремонта механики повредили бампер и ходовую часть суперкара, после чего, отказались взять на себя ответственность.
Продолжительные споры с сотрудниками дилерского центра и некоторыми представителями руководства компании Lamborghini ни к чему не привели. В знак протеста против некачественного уровня обслуживания и некомпетентности сотрудников бизнесмен решил 15 марта – во Всемирный день защиты прав потребителей – на глазах у всех уничтожить неисправный автомобиль.
Lamborghini Gallardo выпускается с 2003 года. Средняя стоимость нового автомобиля составляет около 300 тысяч долларов, а в Китае она достигает 750 тысяч долларов!!!

Смотри тут: http://www.youtube.com/watch?v=DsZjMTkHrPY



sedoi писал(а):
прикордонник писал(а):
А я вчера новую машину приобрёл

Показывай :D

gans писал(а):
прикордонник писал(а):
А я вчера новую машину приобрёл :D
Пока нравится.Сегодня получая номера посмотрел на очередь на тех.осмотр и задумался опять сделать его не теряя времени.

:flowers: :flowers: :flowers:

Да боюсь обхаете.Это не Жип,не кросовер,не спорткар с опупенным мотором.Не брендовая марка.Обыкновенный седан.Который я могу спокойно прокормить бензином.



КАЙСЯДЕМОНШОКУПИЛ... :lol:




Главное управление мест заключения, серебро. Главное управление мест заключения, серебро.
>>> Знаки силовых структур и воинской доблести
Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума