ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 18 янв 2020 01:25.31 Текущее время: 18 янв 2020 01:25.32


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

trasser писал(а):
Саня,ты меня не переубедишь,я тебя. Ну не нравятся мне восточные машины хоть убей-своим плагиатом в первую очередь. Ну едешь по трассе-смотришь-впереди мерин по встречке лупатый,и обгонять фуру не решаешься,пропускаешь,ан нет-не спешит,не торопится тот то мерин,а в чём же дело?????-а дело в том,что при ближайшем рассмотрении мерин оказывается кобылой,т.е. не хёндай сонатой :lol:

Посмотри мировой рейтинг по фирмам и качеству авто...
В Германии это так.
http://www.testauto.ru/page23_0_202_2_2011_0_0_0.html
В Америке так.
http://www.megagarage.ru/2010/06/19/rej ... ssha-2010/
И так у компании, которая всегда проводит такие рейтинги.
http://www.1gai.ru/500649-reyting-kache ... -2012.html



ЛЕНД-РОВЕР форева!!! Корея - отстой!



Саня,не надо путать
Потапов писал(а):
качеству авто
и то,что там в списках-а это НАДЁЖНОСТЬ. Я не хочу ездить на надёжном авто,в котором клеёнка и вонючий пластик,а также отсутствует маломальский комфорт,и внешний вид как с инкубатора. Ну,про безопасность-тоже помолчу.

А надёжность-она ведь считается общесредней по моделям,как средняя температура по отделению,-во многих фирмах есть модели для детей,учебно-профилактические, и модели для взрослых,почётно-ибанистические. Так вот если сесть на 1-й вариант из вершины списка,будешь себя чувствовать как лох в футболке с рэмбо. Ну и наоборот соответственно.

К слову у порша и лехуса учебных моделей нет-вот они и на вершине. А на самом деле-ничем они от остальных марок и не отличаются. Кстати новый 350 какаха полная,улучшили называется :x



mirovfedor писал(а):
ЛЕНД-РОВЕР форева!!! Корея - отстой!

По второй части я не буду комментировать,а по первой-см. мой предыдущий пост. Рэнжак автобиография от 5-ти- да,это форева,но для бонатых.
А тарахтелки дискари на каблук похожие-я б бесплатно туда не сел.

Кстати,был такой случай у напарника-очень ему повезло кстати- выезжает с второстепенной на ландровере,круть руль налево,а поехал прямо. Хорошо никого не было,просто уехал поперёк дороги в кювет,да без скорости,втулочка видите ли вылетела,а если на трассе-будет совсем весело.Машина не трупер,с небольшим пробегом и обслуживаемая в МСК кстати.



блин весной хочется самолёт дорог нету(((((((((((((( :evil:



Дороги и у нас умерли,вот до этой зимы ездил везде-у нас в городе были одни из лучших в России,а теперь умерли :( и причём перспективы туманны-опять латочки пердолаточки будут ставить :evil:



mirovfedor писал(а):
ЛЕНД-РОВЕР форева!!! Корея - отстой!

Посмотри ФОРЕВУ-ДОКОНЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Стоимость этого АВТО 7 400 000 рублей.
http://www.youtube.com/watch?v=QaqqcXdh ... re=related



А,так он под 8 стоит ,а не "от 5-ти",как я написал про него выше???-да,сурьёзно. Ну,отделка ландровера для меня лично не откровение-более говёной отделки я никогда не видел на премиум марке,да и на низких моделях тоже впроочем. Всё отклеивается,отрывается,отслаивается,датчики горят как ёлка новогодняя-вообщем машина не то что на любителя,а на фаната марки,хотя такие есть.



Все в сравнении познается. Олег, дай свой рейтинг авто.



Потапов писал(а):
mirovfedor писал(а):
ЛЕНД-РОВЕР форева!!! Корея - отстой!

Посмотри ФОРЕВУ-ДОКОНЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Стоимость этого АВТО 7 400 000 рублей.
http://www.youtube.com/watch?v=QaqqcXdh ... re=related


какая чушь....
_______________
вспомнились следующие слова: "Нет никакой практической необходимости по-прежнему создавать механические часы. Штамповать кварцевые гораздо проще и удобнее. Почему же их продолжают делать? Потому что это - элемент культуры"
_______________
и вообще - лучше гибридного Лексуса тачки нет :flowers:



Это не чушь, это взяли почти новое авто и разобрали на атомы.
Как по Мне, то лучший автомобиль это LC 100.
Сейчас наверное LC 200.
А сравнивать ЧАСЫ и АВТО, это мягко говоря некоректно.
Можно сравнить в таком случае станок ЧПУ-4 и Мас.



Anris писал(а):
Все в сравнении познается. Олег, дай свой рейтинг авто.

Мы можем наверное предполагать по рейтингу, а не давать.
Я напишу так, из серийных.
1-ТОЙОДО.
2-ЛЕКС.
3-ИНФИНИТИ.
4-МИЦИК.
5-НИССАН.
6-МЕРСЕДЕС.
7-ФОЛЬКС.
8-ХЕНДАЙ.
9-КИА.
10-ЛАДА (шутка).



Андрей,как я могу дать свой рейтинг,это ж не военные отличники :) Просто мнение. Вся эта белиберда про надёжность япов и ненадёжность фашистов-это для тех кто ни на том ни на другом не ездил. Реально разговаривал в сервисе серьёзном,где ремонтируют все марки: слесарь сказал,что никакой разницы сейчас нет абсолютно. При мне приехала Субару форестер-вроде легенда когда-то была,с пробегом 80 тыс. 4 - летка один хоз. и всё такое-дак там такой список запчастей " первооочередного ремонта" напечатали,что я со своей трубочкой топливной системы выпал в осадок-реально даже Ниву я так не ремонтировал ,учитывая то,что по Ниве только кувалдой не били.

Я просто для себя сделал некоторые выводы и теперь буду делать их делее по мере так сказать опыта. Ну,к примеру я никогда больше не куплю дизельный агрегат. Хватит,навонялся и натарахтелся. Намучался и наохлаждался зимой,пусть теперь другие прелести дизельной машины кушают. Динамика,драйв,момент-это хорошо. Только почему-то все на автофорумах максимальные скорости ниже 200 не пишут вообще,а так и 250 проскакивает,только непонятно где они катаются,потому как реально по снежной трассе и 130 мало кто едет,а уж 160-вообще надо час ехать пока встретишь. Так что все милисекунды-это пусть дизелисты чухают,я проехал,спасибо.

И ещё в немцах мне лично нравится,что можно собрать машину под себя-что надо и что не надо,-вот это класс,набрал опций,по каждой принял решение,посмотрел,пощупал если надо,поспрашивал,и купил СВОЮ машину,а не то,что тебе предлагают или задёшево "бюджет" или сразу-полный фарш.Нет середины.

Ну,про внешний вид писать не буду-тут слепой увидит где оно а где не оно. Про фуфела - в смысле про подражания-всё уже написал,да и без меня всё видно.



Потапов писал(а):
Это не чушь, это взяли почти новое авто и разобрали на атомы.
Как по Мне, то лучший автомобиль это LC 100.
Сейчас наверное LC 200.
А сравнивать ЧАСЫ и АВТО, это мягко говоря некоректно.
Можно сравнить в таком случае станок ЧПУ-4 и Мас.

Саня,а чем он лучший,в смысле сотка? Тем что или совсем не едет,пердит и тарахтит(дизель),или едет но берёт 30 литров(атом)? Или убогим салоном?
200-машина наверное неплохая,но салон-отстой , да и внешне мне лично не нравится,повороты проходит голимо,смотрится как сарай для перевозки воздуха-европейские машины таких же габаритов смотрятся в 2 раза меньше визуальнее,а это создание очень любят хачи с ростом метр сорок.



Потапов писал(а):
Anris писал(а):
Все в сравнении познается. Олег, дай свой рейтинг авто.

Мы можем наверное предполагать по рейтингу, а не давать.
Я напишу так, из серийных.
1-ТОЙОДО.
2-ЛЕКС.
3-ИНФИНИТИ.
4-МИЦИК.
5-НИССАН.
6-МЕРСЕДЕС.
7-ФОЛЬКС.
8-ХЕНДАЙ.
9-КИА.
10-ЛАДА (шутка).


Саня,а по каким ты признакам рейтинг то составлял? По надёжности чтоль опять? :) Так надёжность-это вероятность поломки,и кстати тогда ты ладу низко кинул,не согласен,-в ней элементов столько,что вероятность поломки будет куда ниже той же инфинити .

А ты кстати мерсы юзал? Нравятся? В смысле обслуга ихняя и стоимость зэче?



Олег, собрать машину под СЕБЯ, сейчас так делают ФРАНЦУЗЫ, КОРЕЙЦЫ, ИТАЛЬЯНЦЫ, НЕМЦЫ...



По МЕРСАМ, у соседа свежая ЕШКА, так что опыт есть, у кента МЛ тоже свежий.
БМВ мыльный пузырь.
Старый Х-5 норма, все что после 2008-го, все в ходовке слабое.



У меня другое отношение к автомобилю. Мне все, которые у меня были, нравились. Когда были советские, чертыхался, но все-равно нравились. Немцы, для водителя. Это точно. Только в них все продумано и сделано по уму. Но когда поездил на японце, почувствовал разницу в цене на обслуживание и содержание. Внешний вид цепляет при выборе. Ровно на следующий день без разницы. Сидишь то внутри. По опциям тоже не фанатею. Удобно камера заднего вида и коробка автомат. Все остальное приятно, но совсем не обязательно.
Соглашусь, что большой разница между марками в одном классе нет. Есть детали, на которые и ведешься. Поэтому говорить, что одна отстой, а другая шоколад не стал бы. Очень много зависит от водителя. Его манеры и отношения к авто. Смотришь, как некоторые проезжают лежачих полицейских и думаешь, наверное на сервисе говорит, что подвеска отстой, меняю каждый год. А если шумный, так и молва пойдет, что подвеска слабая. Говорили, что на RX тормозные диски ходят максимум 30 т. У меня уже 80 т. и пока все норма. И езжу не медленно.
Так что тяжело сказать, какая хорошая, а какая плохая.
Как то вот так. :flowers:



Потапов писал(а):
Старый Х-5 норма, все что после 2008-го, все в ходовке слабое.


Саня,старый Х5 это мыльница,новый-по комфорту езды ничем крузаку не уступает,простой крейсер реальный,а по интерьеру на голову выше,в старом просто скорость ощущалась сильнее от меньшего веса,да ещё еврокатализатор там был послабее.

Мерс свежий-это хорошо. А вот после 150 придётся покупать весьма недешёвые з-части,там у них такой ценник,что бмв курит.

Anris писал(а):
Но когда поездил на японце, почувствовал разницу в цене на обслуживание и содержание. Внешний вид цепляет при выборе. Ровно на следующий день без разницы. Сидишь то внутри. По опциям тоже не фанатею. Удобно камера заднего вида и коробка автомат. Все остальное приятно, но совсем не обязательно.


Андрей,извини конечно,но "по опциям не фанатею" обычно говорят те,кто их не имеет :oops: Ну хочется ведь каждому в космический корабль и чтоб всё кругом крутилось и вертелось само собой,-и при этом не ломалось.



Да ладно, Олег, не все так.
Датчики света и дождя отключаю, раздражают, когда сами дворники дергают и светом играют без моего участия. На коже хуже , чем на велюре или шелке и зимой и летом. Затемнения зеркал так и не прочувствовал. Замечаешь, если машина стоит и когда фонариком посветишь. Навигация врет. Датчик давления шин вообще бесит. Загоритается при разнице одной десятки. Едешь, и боишься убить резину и диск. Если какое то колесо начинает спускать, всегда по поведению автомобиля почувствуешь. А тут как чайник сразу в шиномонтаж. Про электронику можно и не говорить. Пищит и ничего не разрешает.
Опускание зеркал при парковке совсем необязательно. Заднее колесо видишь, а панораму нет.
Так что не все опции нужны. И те кто их имеет, многие хотели бы отключить.




Главное управление мест заключения, серебро. Главное управление мест заключения, серебро.
>>> Знаки силовых структур и воинской доблести
Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума