ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 04 дек 2020 13:43.37 Текущее время: 04 дек 2020 13:43.37


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

У меня Дискавери-3, дизель 2,7 литра, 190 сил. Взял новым - опции подбирал под себя, стоил 2 ляма. Не тарахтит, не воняет, заводится в -27С. Динамика меня устраивает, скорость 140 нормально держит, а больше мне не надо. Расход - 10,5 литров. Прошёл 130 тыс. Сломался один раз 2 недели назад - от реагентов отгнил провод электропроводки под днищем - ремонт стоил 11тыс. Обязательно в конце года закажу новый Диско-4 с трёх литровым турбодизелем 240 сил: был на тестдрайве - очень понравился. Стоит порядка 2.8 ляма. Правда рассматриваю в качестве альтернативы Мерс - GL, но он будет дороже минимум на 500тыс.



mirovfedor писал(а):
У меня Дискавери-3, дизель 2,7 литра, 190 сил. Взял новым - опции подбирал под себя, стоил 2 ляма. Не тарахтит, не воняет, заводится в -27С. Динамика меня устраивает, скорость 140 нормально держит, а больше мне не надо. Расход - 10,5 литров. Прошёл 130 тыс. Сломался один раз 2 недели назад - от реагентов отгнил провод электропроводки под днищем - ремонт стоил 11тыс. Обязательно в конце года закажу новый Диско-4 с трёх литровым турбодизелем 240 сил: был на тестдрайве - очень понравился. Стоит порядка 2.8 ляма. Правда рассматриваю в качестве альтернативы Мерс - GL, но он будет дороже минимум на 500тыс.

При какой скорости???
По городу в пробках 13-15?
Система привода?
Какого года авто?



trasser писал(а):
Саня,старый Х5 это мыльница,новый-по комфорту езды ничем крузаку не уступает,простой крейсер реальный,а по интерьеру на голову выше,в старом просто скорость ощущалась сильнее от меньшего веса,да ещё еврокатализатор там был послабее.

Олег, это и ВАМ и НАМ пох...
А если смотреть со стороны сьезда с асфальта??? :lol: :lol: :lol:
На любом не заангажированом СТО Тебе ответят-в новом ИКСЕ ходовка какашка.
Можно ТОЛЬКО по асфальту-все остальное будет, но стоимость ремонта после этого будет заоблачной.
Там пол-морды от седана стоит.



Кстати про АМАВТОМОБИЛИ.
Мы их просто мало знаем, но в качестве они ушли на голову вперед от ЕВРОПЫ... (не все конечно). :flowers:



2007 года. Расход смешанный - раз в неделю на дачу. Привод в Дискавери - постоянный полный, другого нет. Скорость - обычная для города, по-трассе 90-120. Кстати при движении по-автобану со скоростью 130-140 расход падает до 8 литров.



mirovfedor писал(а):
2007 года. Расход смешанный - раз в неделю на дачу. Привод в Дискавери - постоянный полный, другого нет. Скорость - обычная для города, по-трассе 90-120. Кстати при движении по-автобану со скоростью 130-140 расход падает до 8 литров.

Я понимаю, просто ПРИВОД может быть в спящем режиме, при нормальной езде распределение по осям может меняться.
Или как на АЛРОУДЕ?
25х25
25х25



Потапов писал(а):
А если смотреть со стороны сьезда с асфальта??? :lol: :lol: :lol:


Все эти авто НЕ для съезда с асфальта. Для съезда есть Нива . Всё остальное-не то. Уж это я знаю точно,разговаривал с многими владельцами подготовленных и неподготовленных импортных авто,да и видел где и что они делают,-до Нивы как до неба им всем,чтоб они туда не влепили,ну Дефендер ещё есть такой,только стоит он как 5 Нив,а это уже серьёзно.
Правда качество сборки Нив и качество зэче конечно упало настолько,что я уж не знаю как так вообще можно делать,хуже наверное и придумать сложно если специально захотеть,ну да что поделаешь.

Ну,про ландроверы я комментировать не буду-Вам просто повезло,я езжу в СОВЕРШЕННО другом авто,и мнение у меня абсолютно совпадает с мнением практически всех рейтингов(вот по ландроверу рейтингам-ВЕРЮ). Кстати,есть у них такая фишка как удачные и неудачные машины,как-то попадают так что 2 удачных-одна нет,или ещё в какой пропорции,-это на Рэнжах люди ездят и у одного-всё супер,а второй-хуже машины не видел,-только надо в лотерею сыграть за 3 ляма,авось повезёт и будет хороший. Ну и по кузову его потом ударить чтоб форма была удобовоспринимаемой.



trasser писал(а):
Потапов писал(а):
А если смотреть со стороны сьезда с асфальта??? :lol: :lol: :lol:


Все эти авто НЕ для съезда с асфальта. Для съезда есть Нива . Всё остальное-не то. Уж это я знаю точно,разговаривал с многими владельцами подготовленных и неподготовленных импортных авто,да и видел где и что они делают,-до Нивы как до неба им всем,чтоб они туда не влепили,ну Дефендер ещё есть такой,только стоит он как 5 Нив,а это уже серьёзно.
Правда качество сборки Нив и качество зэче конечно упало настолько,что я уж не знаю как так вообще можно делать,хуже наверное и придумать сложно если специально захотеть,ну да что поделаешь.

Ну,про ландроверы я комментировать не буду-Вам просто повезло,я езжу в СОВЕРШЕННО другом авто,и мнение у меня абсолютно совпадает с мнением практически всех рейтингов(вот по ландроверу рейтингам-ВЕРЮ). Кстати,есть у них такая фишка как удачные и неудачные машины,как-то попадают так что 2 удачных-одна нет,или ещё в какой пропорции,-это на Рэнжах люди ездят и у одного-всё супер,а второй-хуже машины не видел,-только надо в лотерею сыграть за 3 ляма,авось повезёт и будет хороший. Ну и по кузову его потом ударить чтоб форма была удобовоспринимаемой.

Злой ТЫ... :flowers:



Я добрый. Потому что хожу пешком :lol:



А Я свою чайку продаю.
http://auto.ria.ua/auto_hyundai_coupe_7415985.html



Мне понравилась,но денег нет. Там написано-обмен возможен? Могу предложить реальный аппарат,для съезда с асфальта,плюс очень много инструментов и запчастей. Несколько комплектов резины,один новый. Полная сервиспроверка за счёт продавца.
И самое главное-не нужно никакой твоей доплаты,отдам один в один,пусть жена катается и тебя будет добрым словом вспоминать.
Как вариант?


ПРО ГЛАВНОЕ...
trasser писал(а):
Мне понравилась,но денег нет. Там написано-обмен возможен? Могу предложить реальный аппарат,для съезда с асфальта,плюс очень много инструментов и запчастей. Несколько комплектов резины,один новый. Полная сервиспроверка за счёт продавца.
И самое главное-не нужно никакой твоей доплаты,отдам один в один,пусть жена катается и тебя будет добрым словом вспоминать.
Как вариант?

Олег, а что это за зверь на твоем фото???
Я такое видел по телеку, сюжет про людоедов был...



Потапов писал(а):
Олег, а что это за зверь на твоем фото???


Так давай махнёмся-сам всё и узнаешь!



На фото САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ! :!:
Любые рейтинги, видео и пр... в топку, как говорил Станиславский- не верю!
А в ВАЗ 2121 и модификации верю, у нас народ не бедствующий, на охоту, рыбалку на Крузаках, Дискавери и Патролах многие могут позволить мотаться.
Но тем не менее даже очень состоятельные люди с Газпрома, считают нужным иметь в гараже Нивку, потому что всем остальным по проходимости до неё очень и очень далеко.



trasser писал(а):
Потапов писал(а):
Олег, а что это за зверь на твоем фото???


Так давай махнёмся-сам всё и узнаешь!


В Тавриде и мест таких нет где её по настоящему можно испытать, ездить по обскому половодью это не через мирновские лётные ангары переезжать :flowers:



У Дискавери по-умолчению распределение момента по осям 50 на 50.



mirovfedor писал(а):
У Дискавери по-умолчению распределение момента по осям 50 на 50.

И сам перекидывается на нагрузку?
Или полностью включается блок при проскальзывании?



trasser писал(а):
Потапов писал(а):
Олег, а что это за зверь на твоем фото???


Так давай махнёмся-сам всё и узнаешь!

Боюсь Меня не поймут...
НИВА это хорошо, но Я останусь при своих лучше.



http://www.youtube.com/watch?feature=fv ... ZrhuSE_ivA
дэфендер



Диф это хорошо,но только тяжёлый уж он очень,когда я его Нивой тащу из грязи-сцепление горит :lol:






Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2020 © Карта форума