ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 29 янв 2020 11:50.06 Текущее время: 29 янв 2020 11:50.07


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

Лёша1962 писал(а):
Потапов писал(а):
http://kp.ua/daily/230912/357599/
наворовали бабла и бесятся с жиру- вот бы каждому выдать по такой машине...


:D :flowers: ..."Именно такие люди должны руководить страной — смелые, решительные, оригинальные.
Яркие, харизматичные личности, не боящиеся выйти за рамки серой обыденности"...

Отбойнику, принявшему на себя удар зарвавшегося мажора, срочно присвоить звание Героя Украины!



http://news.liga.net/news/economics/736 ... evropy.htm
Недавно посещал РФ, так вот цена литра 95-го премиум на гривны в России 7.5 копеек, в Украине литр этого самого (бренд тотже) стоит 12.2 копеек.
Получается разница в 5.2 копеек на гривны с одного литра ( 65 центов).



Потапов писал(а):
http://news.liga.net/news/economics/736 ... evropy.htm
Недавно посещал РФ, так вот цена литра 95-го премиум на гривны в России 7.5 копеек, в Украине литр этого самого (бренд тотже) стоит 12.2 копеек.
Получается разница в 5.2 копеек на гривны с одного литра ( 65 центов).
Бухаешь? :crazy:



скорей нюхает....цветы в ночном саду :lol:



злобний Пiнгвiн писал(а):
Потапов писал(а):
http://news.liga.net/news/economics/736 ... evropy.htm
Недавно посещал РФ, так вот цена литра 95-го премиум на гривны в России 7.5 копеек, в Украине литр этого самого (бренд тотже) стоит 12.2 копеек.
Получается разница в 5.2 копеек на гривны с одного литра ( 65 центов).
Бухаешь? :crazy:

Нет не бухаю.
АИ 95 стоил 29-30 рублей.
АИ 95 стоит 12.2 грн.



GENA писал(а):
Водитель вылетел через лобовое стекло и чудом остался жив

http://news.point.md/ru/v-mire/voditelj ... alsya-zhiv

Жить захочешь,ещё не так извернёшся :!:
А вообще водитель Фотона молодец,не растерялся! Возможно он спас водилу Маза таким финтом-нырком от кичи :!:



Есть спецы по авто? Что посоветуете... Приоритет дизель, внедорожник, в эксплуатации попроще и дешево в обслуживании... Думаю крузак 3л. ....



Посоветуем НЕ дизель,потому что дизель и "в эксплуатации попроще и подешевле"--это вещи несовместимые. Хотя если эксплуатировать в Штатах или ОАЭ-можно наверное и дизель,а вот наша нефть почему-то на бирже подешевше,а почему?-потому что серы там много-соответственно дизель у нас убивается любой даже изначально хороший,а те движки ,что сейчас делают,-просто несовместимы с нашей соляркой.



ДИЗЕЛЬ это ГУТ, но при условии КАЧЕСТВЕННОГО топлива.
В противном случае головняк и отсутствие денег.
На последнем дизеле наездил 130 тысяч и никаких проблем по топливной, заливал ТОЛЬКО качественное.
Один раз правда залили Мне летнего и при - 10-ти Я примерз.
Но тут лоторея, резко приехал в мороз из тепла.
Совет, поставь дополнительный сепаратор и фильтр с подогревом.



моя рекомедация
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N11067/photo1.html



http://www.geruk.com.ua/diesel.html

http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php



VALUOR писал(а):
моя рекомедация
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N11067/photo1.html


Херня полнейшая, сослуживец взял с салона. Вывалил больше 2 миллионов. Съездил в отпуск в Украину, собирается продавать. До этого ездил на Крузаке сотке, говорит небо и земля. Сотка намного лучше.



сейчас сотых новых нет, 150 идут



trasser писал(а):
Посоветуем НЕ дизель,потому что дизель и "в эксплуатации попроще и подешевле"--это вещи несовместимые. Хотя если эксплуатировать в Штатах или ОАЭ-можно наверное и дизель,а вот наша нефть почему-то на бирже подешевше,а почему?-потому что серы там много-соответственно дизель у нас убивается любой даже изначально хороший,а те движки ,что сейчас делают,-просто несовместимы с нашей соляркой.

Так заправлять на Лукойле или Роснефти и гуд. Дизеля с грузовиков(скания,вольво,ман) вон по сколько ходят :!: Это замечу про те кто по стране лазит. Не надо экономить на дешевых(10-30 коп разницы) неизвестных заправках.Ещё,многие мои друзья ,имеющие дизель,зимой специально покупали у автобусников соляру из их бака.Правда сейчас ГЛОНАС,уже не сольёшь.
gremak писал(а):
Есть спецы по авто? Что посоветуете... Приоритет дизель, внедорожник, в эксплуатации попроще и дешево в обслуживании... Думаю крузак 3л. ....

Алексей проработай по отзывам те заправки ,что есть у вас в Северной Пальмире,а потом и решай.У вас наверно полно Газпромнефть,у нас их мало и там я не заправляюсь.



Спасатель писал(а):
VALUOR писал(а):
моя рекомедация
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N11067/photo1.html


Херня полнейшая, сослуживец взял с салона. Вывалил больше 2 миллионов. Съездил в отпуск в Украину, собирается продавать. До этого ездил на Крузаке сотке, говорит небо и земля. Сотка намного лучше.


Электричку? Или просто хайлендер?



Просто Хайлендер в полной комплектухе. Здесь Медвед недавно ссылку на видео выставлял, где хозяин Камри кроет её на чём свет стоит. Вот это всё можно отнести и к этому автомобилю.
Камри с полным приводом, дешёвый кож. зам, дешёвая пластмаса, такое же "дерево"....



Всем кто хочет ездить на дизелях-флаг в руки! Я отъездил 3,5 года,сейчас взял бензин и кайфую просто так,что с ужасом вспоминаю дизельную эпопею! Ну скажите мне-на какой фиг мне искать какие-то мифические "хорошие" заправки??? Хотя и так я заправлялся всегда не просто на хороших,а искал самые дорогие какие только есть! В городе заправлялся вообще у знакомых,и что? Дымит,пердит,пыхтит и самое главное-ничего ты с этим не сделаешь,если процесс пошёл. Почистишь одну трубку-через 10тыс. придётся лезть шлубже. Потом пойдут заслонки,сажевые фильтры(который кстати стоит не много не мало 5 тыс. уе и просто выбивается кувалдой) ,ну и прочие интересные вещи. Знакомые брали с салона новые машины по 3,5 миллиона-за 80 тыс. км поменяли ВСЕ датчики топливной системы и ещё много всего интересного. Те кто брал бензин,я в том числе-вообще тьфу-тьфу нареканий нет. Опять же по цене топлива-его плавно загнали на уровень бензина,экономии ноль. Обслуживание постгарантийное-дороже.

Ну и главное- где б ты не заправлялся,а,повторюсь,нефтя то НАША ,с повышенным содержанием серы,спросите любого дизелиста-он вам всё скажет какое гамно наша солярка,что дорогая,что дешёвая.



Спасатель писал(а):
Просто Хайлендер в полной комплектухе. Здесь Медвед недавно ссылку на видео выставлял, где хозяин Камри кроет её на чём свет стоит. Вот это всё можно отнести и к этому автомобилю.
Камри с полным приводом, дешёвый кож. зам, дешёвая пластмаса, такое же "дерево"....

Сергей,на современных авто кожу не ставят,а "кожзам" это наверное и есть автомобильная кожа,-натуральная кожа непрактична и недолговечна,в отличие от неё автомобильная с большой долей синтетики кожа-отлично и долго служит(как правило,про камри не знаю,это чудо никогда не рассматривал).



http://reviews.drom.ru/toyota/highlander/5kopeek/
:shifty: :whistlin:



Я не знаю как где,но у нас в провинции купить авто с движком более 249 лс=попасть прилично на деньги при второй продаже. Не берут их нигде из-за налога,или берут но очень дёшево. Это огромный минус бюджетных авто движок выше 249. Ну,клиренс у хайлендера никакой абсолютно,внутренность слабенькая,совсем опций мало для этой цены,уж лучше Крузак-200 взять или Лексус-570,хотя они валкие слишком на трассе.




Главное управление мест заключения, серебро. Главное управление мест заключения, серебро.
>>> Знаки силовых структур и воинской доблести
Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума