ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 29 янв 2020 20:15.10 Текущее время: 29 янв 2020 20:15.10


 

Чего не сделают ГАИшники ради бабок-жесть!
http://rutube.ru/tracks/39322.html?rela ... 64731896fe



[quote="Медведь"]опачки
http://rutube.ru/tracks/298773.html?v=c ... e8cd6bf363[/

верный комментарий... г-но не тонет...



:arrow:


ПРО ГЛАВНОЕ...
нее... ну колись уже.... :lol: :lol:



Для начинающих думать о ГЛАВНОМ :arrow:


ПРО ГЛАВНОЕ...
Выжимание максимальной мощности с малого литража,чем старательно занимаются япы в последнее время(примерно 100л.с. с 1л объема),ведет к резкому сокращению ресурса двигателя,плюс к этому этот высокотехнологичный мотор становится очень требовательным к качеству топлива и маслам,что в наших реалиях очень и очень проблематично.
Тоже самое касается и дизелей.Сейчас пошли отличные новые моторы с системой комон рейл ничють не уступающие по показателям бензиновым,НО опять же они очень требовательные к КАЧЕСТВУ солярки и маслам.
Понятно,что на 2-3 года,если взять машину с нуля,этих мотров хватит,а вот потом,после истечения срока гарантии надо от машинки избавляться или жди крупных проблем.

С другой стороны не супер современный мотор,например 6.0л V8 Vortec,имеет 323л.с,заточен с завода под 92 :!: бензин и имеет практически не ограниченный запас моторесурса.

Так что высокие технологии это хорошо,но только в японии или европе где нет проблем с КАЧЕСТВОМ топлива и где НЕТ фуфлыжных масел.



Oleg Rostovski писал(а):
С другой стороны не супер современный мотор,например 6.0л V8 Vortec,имеет 323л.с, ... и имеет практически не ограниченный запас моторесурса.
Так что высокие технологии это хорошо,но только в японии или европе где нет проблем с КАЧЕСТВОМ топлива и где НЕТ фуфлыжных масел.

Олег, аксиома очень проста - большОй рабочий обьем, это большОй моторесурс.
Не согласиться с этим нельзя.
Невозможно на "маленьком" движке долго, много и быстро ездить.
Но при использовании качественных масел и топлива ресурс значительно
продляется.
И топливо в России сейчас нормальное, где не бодяжат. 8)
Масло меняю конечно только у себя. :D И со штампом в сервисной книге.
При покупке водки в магазине в стране Украина, честно предупреждаю,
что если водка будет "левая", то бутылка полетит в красивую витрину.
Краснея меняли уже аж два раза. Но это за годы. :lol:



Где не бодяжат,более-менее терпимое,НО есть несколько нюансов:
1.Бодяжат почти везде,особенно на трассах между городами можно попасть вобще на ослиную мочу.Даже в городе и то надо знать заправки на которых бензин более менее и не факт,что даже на "проверенных"заправках не попадешь на бодягу.Так что не все так радужно в этом смысле.
2.Почти все современные японо-немецкие моторы заточены только под 95 бензин,НО в России его просто НЕ ПРОИЗВОДЯТ,а повышают октановое число 92 бенза путем добавления всяческих вредоносных для моторов присадок и в итоге основная масса автовладельцев вынужденно заливает 92 бензин,что не есть правильно и просто не допустимо для высокотехнологичных моторов.
3.По поводу масла.Очень,ОЧЕНЬ много фуфлыжного масла,причем упаковка просто супер,тем более что ее подделать гораздо легче.чем например водяные знаки на награде.Лично я беру масло только у официального диллера и эксклюзивного поставщика в надежде,что хоть там не обманут.

И еще хотел бы пару слов насчет сервисного обслуживания у официалов в России.
Почти на всех автофорумах в рунете есть истории про то как дурят сервисмены делая ТО у офиц.диллеров.а именно меняют масло не полностью сливая старое,а то и вовсе не меняют на дизелях(на притензии клиентов отвечают,что на дизелях оно темнеет моментально),протирают старые фильтра и выдают их за новые и прочее в этом же духе.И это не проконтролируешь,так как вход в сервисную зону строго запрещен.
Так что наслаждаться высокими теънологиями в нашей стране давольно проблематично,но конечно можно,правда не долго...



Oleg Rostovski писал(а):
...,так как вход в сервисную зону строго запрещен.

Вот поэтому мы немного в автомобиле и стараемся разбираться. :D
И у брата "ремонт и обслуживание автомобилей" с красным дипломом и
бизнес соответствующий. :wink:



Когда Меня не пустили в зону замены масла на фирменной ТО мотивируя это предосторожнастями в техники безопасности, то Я пошёл к директору станции и бросил ему техпаспорт на авто и попросил вернуть мне деньги.
Они естественно возмутились,но Я мотивировал тем , что данное авто есть частная собственность и Я имею полное моральное право присутствовать на замене масла в присутствии инженера по технике безопасности и преварительно расписавшись в журнале о том что Я прошёл инструктаж по ТБ.
После звонка в Киев,они выдали Мне спецодежду и провели в бокс где проводили ТО Моего авто.
В следующий раз,Он САМИ спрашивали имею ли Я желание присутствовать на ТО.



Заливаю МОБИЛ нулёвку.



На самом деле название фирмы изготовителя масла не суть важно,главное чтобы масло было не левое.Желательно брать у официального поставщика.



Подборка аварий.
http://fishki.net/comment.php?id=27881



Anris писал(а):
Подборка аварий.
http://fishki.net/comment.php?id=27881
:(

:( :cry: :( 8)


ПРО ГЛАВНОЕ...
Anris писал(а):
Подборка аварий.
http://fishki.net/comment.php?id=27881


Страшное дело,однако диссиплинирует после просмотра.



Oleg Rostovski писал(а):
Anris писал(а):
Подборка аварий.
http://fishki.net/comment.php?id=27881


Страшное дело,однако диссиплинирует после просмотра.


Я, как законченный автоскептик, возражу: автолюбитель может быть образцом самодисциплины на дороге - и стать жертвой пьяного личаха. Или чайника. Или наркомана. Или заболтавшейся по мобильнику дамочки. Или зарвавшегося бандюгана, за которым гонится милиция. Или сбить ошалелую бабку, бешенную собаку, зазевавшегося мальчишку, отупевшего бомжа, самоубийцу... и т.д.

Вывод: приобретая автомобиль, вы попадаете в группу повышенного риска - хотите вы этого или нет. Это прописная истина, но каждый считает, что его лично она не коснётся.


ПРО ГЛАВНОЕ...
Тоже неплохо...


ПРО ГЛАВНОЕ...
Николаич писал(а):
Oleg Rostovski писал(а):
Anris писал(а):
Подборка аварий.
http://fishki.net/comment.php?id=27881


Страшное дело,однако диссиплинирует после просмотра.


Я, как законченный автоскептик, возражу: автолюбитель может быть образцом самодисциплины на дороге - и стать жертвой пьяного личаха. Или чайника. Или наркомана. Или заболтавшейся по мобильнику дамочки. Или зарвавшегося бандюгана, за которым гонится милиция. Или сбить ошалелую бабку, бешенную собаку, зазевавшегося мальчишку, отупевшего бомжа, самоубийцу... и т.д.

Вывод: приобретая автомобиль, вы попадаете в группу повышенного риска - хотите вы этого или нет. Это прописная истина, но каждый считает, что его лично она не коснётся.


Так то оно так-на дороге,собственно как и в жизни всякое бывает и полно разных неприятных неожиданностей,но выход то какой ? Не иметь и не управлять авто,быть всю жизнь пассажиром,но и это не гарантия того,что не пострадаешь опять же по вине водителей.
Даже в метро может случиться беда.



Да, верно! И выход у каждого свой.
Родившись, мы попадаем в группу риска.
Сами наши роды были повышенным риском.
Младенцем можно было выпасть из кроватки.
Кирпич может упасть на голову на выходе из подъезда. [...]

Как говорил один немец-философ, "наше бытие есть бытие к смерти".

Я не призываю никакого праздновать труса и прятаться дома от всяких неожиданностей. Это тоже очень рискованно: можно перестать дружить со своей головой.

Просто надо ясно понимать: и риск бывает качественно разный, и группы риска бывают РАЗНЫЕ. Группы так называемого "повышенного риска" требуют от того, кто в них входит, повышенного внимания, большей ответственности и понимания того, что, к сожалению, не все зависит только от него самого.



ВСЁ равно её не брошу-потому что CAR-хороший! :lol:




Главное управление мест заключения, серебро. Главное управление мест заключения, серебро.
>>> Знаки силовых структур и воинской доблести
Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума