ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 29 янв 2020 05:02.00 Текущее время: 29 янв 2020 05:02.02


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

"Развод" делается в месте с затрудненным движением, где машины двигаются со скоростью не более 30 километров в час - возле остановок, базаров и т.д. То есть, где постоянные пробки или скопления автомобилей.

На дорогу выскакивает парень, который движется "бочком" или спиной к вашей машине. При этом он разговаривает по мобильному телефону. В действительности мошенник получает по телефону инструкции от напарника, как и в какую сторону идти, чтобы локтем задеть зеркало вашей машины и с разворота упасть на капот.На локтях под курткой у жулика хоккейные щитки. Поэтому при контакте зеркало выламывается. А звук такой, как будто разрываются и крыша с дверью.

Дальше все происходит по невинному сценарию. Аферист говорит, что вроде не пострадал, милицию вызывать не хочет. И уходит. Но через час "пострадавший" заявляет в милицию о том, что вы (будьте уверены, подельник мошенника записал и, возможно, заснял на сотовый телефон происшествие) скрылись с места наезда.

Далее возможны различные варианты шантажа и компенсаций телесных повреждений. Чаще всего требуют выплатить денежную "компенсацию". Сумма - до десяти тысяч у.е. В ином случае, по украинским законам, если водитель наехал на пешехода (даже вне перехода) и скрылся - тюрьма.

"Украина криминальная" предупреждает, что единственный способ противодействовать мошенникам - быть предельно внимательными и обязательно вызывать милицию после ДТП. Даже если аферисты ушли - вы должны зафиксировать факт их ухода официальным заявлением.



МВД увольняет областных начальников ГАИ
26 июня 2008


За неудовлетворительную организацию работы соответствующим приказом МВД Украины уволены с должностей начальники Госавтоинспекции Запорожской, Черниговской и Херсонской областей.


Как сообщили в пресс-службе департамента ГАИ МВД Украины, также уволены с должностей и заместители начальников ГАИ этих областей.

О неполном должностном соответствии предупреждены начальники ГАИ Донецкой, Ривненской, Херсонской областей и Севастополя.

Строгие выговоры объявлены еще шести руководителям областных подразделений ГАИ. За существенные просчеты в работе уволены с занимаемых должностей 15 руководителей регистрационно-экзаменационных отделов.



Для Олега Ростовского: ТОЖЕ ХАММЕР.


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
Похвастаюсь.
Недавно поменял машинку.
MAZDA 3. 2.0 "спорт".


ПРО ГЛАВНОЕ...
ююю


ПРО ГЛАВНОЕ...
Weiss комплектация какая?



"SPORT" - движок 2.0, коробка-механика, полный электропакет (включая подогрев жопы :P ), ABS\EBD\+ две ещё каких-то заморочки, особо порадовала защита поддона (движка) - железяка толщиной три мм.
Вот что напрягло - так это встроеный магнитофон, который не читает МП-3, а из дисков читает строго лицензию (и то не всю... - сволочь...).



weiss писал(а):
"SPORT" - движок 2.0, коробка-механика, полный электропакет (включая подогрев жопы :P ), ABS\EBD\+ две ещё каких-то заморочки, особо порадовала защита поддона (движка) - железяка толщиной три мм.
Вот что напрягло - так это встроеный магнитофон, который не читает МП-3, а из дисков читает строго лицензию (и то не всю... - сволочь...).

Магнитофон ИЗЬЯТЬ!
и поставить новый...



Чечако писал(а):
Для Олега Ростовского: ТОЖЕ ХАММЕР.


Причем Н2 :wub:

weiss,или меняй голову(в смысле мафон) или поможет фм транзмитер,если к качеству нет супер требований.



на реальной машине трансмиттер ставить--- кощунство!!!



За получение взятки на сумму от 20 гривен сотрудника ГАИ будут увольнять из органов внутренних дел. Насколько действенной будет такая мера, покажет время.

«Прокуратура считает, что 20 гривен - недостаточная сумма для возбуждения уголовного дела. Человек продавшийся за двадцатку, будет увольняться из милиции, и дальше его руководитель будет сурово наказан, почти до снятия с должности». - заявил начальник Департамента ГАИ МВД Сергей Коломиец. Столь строгие меры, по его мнению, смогут ликвидировать коррупцию в рядах сотрудников ГАИ.

На протяжении 17 лет существования независимой Украины коррумпированность во всех эшелонах власти процветала. Одними из самых коррумпированных чиновников были и остаются дорожные милиционеры.

Властями периодически предпринимались демонстративные попытки борьбы с этим явлением. Время от времени даже ловили виновных. Одним из самых громких недавних примеров было возбуждение уголовного дела против начальника одесской ГАИ. Прокуратуре удалось обнаружить 21 случай получения денежных средств незаконным путем на общую сумму 45 тысяч гривен. На основании этих данных дело было передано в суд.

Еще одна показательная акция проводилась недавно в Киеве. В ходе операции сотрудники управления Государственной автоинспекции ГУ МВД Украины в г. Киеве задержали пятерых водителей, которые после неоднократных предупреждений настойчиво пытались дать честным защитникам правопорядка взятку. Предложенные суммы колебались от 20 до 150 гривен. Все факты этого дела были надлежащим образом задокументированы. Вещественные доказательства (денежные средства) у задержанных в присутствии свидетелей изъяты. После этого задержанные были доставлены в районные управления милиции. По фактам попытки дачи взятки работникам ГАИ возбуждены уголовные дела по ст. 369 УК Украины (попытка подкупа - взятка).

К сожалению, такое поведение людей в погонах бывает только на показательных акциях, которые время от времени они же и проводят, дабы продемонстрировать нам неподкупность и честность милицейских сотрудников.

На самом деле, отмахнувшись от облака пыли, которое нагло пытаются пустить всем в глаза работники ГАИ, понимаешь всю горечь ситуации. Несовершенная законодательная база и жадность доблестных сотрудников ГАИ приводят к тому, что каждые 15 минут на украинских дорогах происходит авария, при этом на каждые 100 ДТП приходится 15 смертей. Данный показатель является одним из самых высоких в Европе.

Для сравнения: за десять лет на украинских дорогах погибает столько же людей, сколько погибло жителей Хиросимы от сброшенной на них атомной бомбы.

Недавно Верховная Рада имела реальную возможность улучшить дисциплинированность водителей на дороге. Однако депутаты не приняли законопроект об ужесточении ответственности за нарушение правил дорожного движения. Его поддержали только 223 народных депутата при необходимых 226. Можно предположить, что депутаты в большинстве своем желают ездить по удобным им правилам и совершенно не ценят жизни своих сограждан. Комментируя решение Верховной Рады, глава Комитета по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности Виктор Швец заявил: «Законопроект стал жертвой политического демарша оппозиции». Вот так, легко переведя стрелки друг на друга, депутаты благополучно отложили в долгий ящик важные изменения, которые могли бы сохранять около 30 человеческих жизней ежедневно.

Проехав по улицам страны, с сожалением замечаешь: со времен пресловутых 90-х поведение на дорогах особо не изменилось. ГАИ по-прежнему продолжает брать взятки и продавать права. А многие автолюбители просто не желают культурно водить, подвергая при этом себя и окружающих смертельной опасности, которую таит в себе дорога. Многие водители все так же продолжают выпивать за рулем и пересекать двойные осевые. А закон их поощряет в этом. Штраф за проезд через двойную осевую составляет целых 17 гривен. И каждый знает: если остановит сотрудник ГАИ, всегда можно прикрыться деньгами или депутатским удостоверением. В крайнем случае работник ГАИ выпишет протокол, который будет месяцами пылиться в суде, и заплатить по нему придется сущие копейки.

Сопоставив все вышеперечисленные факты, понимаешь: в ближайшее время снижения смертности на дорогах ожидать не следует.



В Украине становятся популярными поездки за границу на автомобиле. Отправляясь в путешествие, необходимо хорошо подготовиться, чтобы не испортить отдых. В первую очередь необходимо обратить внимание на маршрут путешествия и сбор всех необходимых документов.


Для поездки понадобится загранпаспорт, виза, полис страхования ответственности автовладельца, так называемая «Зеленая карта», медицинская страховка, права и техпаспорт. Для оформления визы необходимо представить справку с места работы, копию внутреннего паспорта, фотографию, техпаспорт, загранпаспорт, идентификационный код, «Зеленую карту», медицинскую страховку и забронированное место в отеле. В посольстве предложат заполнить анкету, а в некоторых проведут личную беседу.

Необходимым документом для поездки за границу на автомобиле является полис страхования «Зеленая карта» - это страхование ответственности автовладельца перед третьими лицами. Стоимость полиса зависит от страны, в которую планируется поездка. «Вся Европа» на 15 дней обойдется в 167 грн. «Восточная Европа» на такой же срок будет стоить 136 грн. Цена этого полиса одинакова для всех страховых компаний, так как она устанавливается Моторно-транспортным страховым бюро. Для получения «Зеленой карты» необходимы техпаспорт и водительские права. Некоторые украинские страховые компании могут потребовать внутренний либо загранпаспорт, а также идентификационный код.

Еще одним обязательным документом для автопутешественника является полис страхования жизни. Оформить такую страховку можно в любой страховой компании. Средняя стоимость такого полиса - 100 грн. Цена страховки зависит, как правило, от продолжительности поездки и от страховой суммы.

Если автомобиль куплен в кредит, о предстоящем путешествии необходимо сообщить банку и взять письмо о том, что банк-кредитор не возражает против поездки за границу. Письмо должно быть переведено на английский язык.

Культура вождения в странах Европы отличается от нашей. В Польше, например, не принято мигать фарами, чтобы уступили дорогу. Вместо этого просто включают поворотник, показывая тем самым свое намерение обогнать. Во всех европейских странах из-за высоких штрафов водители соблюдают правила дорожного движения. Возможно, единственное исключение - Италия. Здесь о них, наверное, и не слышали. Антирадар лучше оставить дома - в Европе за его использование предусмотрены очень высокие штрафы.

Водительские права должны быть международного образца, но на практике полицейские в основном спрашивают паспорт. Карту лучше всего покупать непосредственно в стране, по которой путешествуете. Там она будет точнее.

Если тонировка стекол автомобиля больше 15%, могут возникнуть сложности с местной полицией. И конечно, автомобиль должен отвечать международным экологическим нормам «Евро-3».

Поездка за границу на собственном автомобиле может обойтись довольно дорого, несмотря на сложившееся мнение, что так путешествуют те, кто хочет сэкономить. Для того чтобы не прогадать, необходимо заранее спланировать маршрут и подсчитать возможные денежные затраты на путешествие.



Чечако писал(а):
на реальной машине трансмиттер ставить--- кощунство!!!

Надо просто поменять мафон.



Руководство Управления МВД в Ивано-Франковской области Украины уволило с занимаемых должностей ряд сотрудников руководящего звена в связи с ДТП с участием сотрудника ГАИ, в результате которого погиб один человек и пострадали восемь.



Об этом сообщает Центр общественных связей УМВД в Ивано-Франковской области.

С занимаемых должностей уволены непосредственные руководители этого сотрудника ГАИ, а также привлечены к строгой дисциплинарной ответственности другие сотрудники руководящего звена, к функциональным обязанностям которых относятся вопросы осуществления контроля за личным составом, в том числе его пребывания вне службы. Сам виновник ДТП также уволен из милиции.

ЦОС подчеркивает, что руководство и коллектив милиции Прикарпатья болезненно воспринимают случай ДТП, который случился с участием милиционера вечером 29 июня в поселке Богородчаны, разделяют боль семьи, которая потеряла ребенка, приносят извинения другим семьям и общине Богородчан за последствия ДТП.

Напомним, 29 июня около 23:00 22-летний работник ГАИ, находясь вне службы и двигаясь на собственном автомобиле Ford Scorpio, совершил наезд на группу людей в с. Богородчаны Ивано-Франковской области Украины. В результате ДТП погиб ребенок, еще восемь человек, в том числе инспектор ГАИ, который перекрывал движение для транспорта на ул. Шевченко в Богородчанах, госпитализированы. На сегодняшний день в больнице находятся шесть человек, четверо из них – в реанимации в тяжелом состоянии.



Еще каких-то пару лет назад среди автолюбителей ходили тревожные слухи, что цена на бензин может вырасти до одного доллара за литр. Многих это вводило в шок. Сегодня его стоимость стремительно приближается к отметке один евро.

Только за первую половину этого года топливо резко дорожает уже в четвертый раз. До этого последний рост цен на нефтепродукты был зафиксирован перед Новым годом. В первых числах декабря на всех АЗС страны стоимость 1 литра бензина повышается в среднем на шесть копеек.

В начале января - первое в 2008 году увеличение цен на горюче-смазочные материалы. Данное событие было связано с переходом Украины на новые стандарты бензина и дизтоплива, отвечающие требованиям "Евро-3" и "Евро-4". Спустя три месяца после этого страна на несколько дней попадает в бензиновый кризис, который ввергает в панику всех автолюбителей государства. В ряде украинских городов сотни заправочных станций отпускали бензин только по талонам и в строго ограниченных количествах. Многие АЗС вообще закрылись. Те, которые работали, продавали бензин по новым, более высоким ценам.

Далее - в апреле отмечается очередной рост цен на бензин. В этот раз они выросли всего на четыре копейки. Это было воспринято менее болезненно, чем в предыдущий раз.

Спустя еще месяц, к светлому празднику День Победы, цены, как салют, выстреливают вверх. Кабинет министров полностью оправдал данное повышение. В то время от них прозвучало заявление, что это первое обоснованное повышение цен за все время существования украинского рынка нефтепродуктов.

Ровно через месяц после этого, 15 июня, по всей стране прокатывается очередная волна повышения цен на нефтепродукты.

Комментируя последнее подорожание, исполнительный директор консалтинговой компании UPECO Сергей Куюн заявил: «В Европе уже достигнут прошлогодний максимум цен, а Украина чутко реагирует на этот фактор, ибо часть бензина на нашем рынке - импорт. Огромные запасы топлива, имевшиеся в стране весной, уже почти исчерпаны, а спрос растет».

По предоставленным статистическим данным той же консалтинговой компании, средняя стоимость низкооктанового бензина марки А-80 уже составляет 5,74 гривны за литр. При этом самый высокий рост цен зафиксирован в Ивано-Франковской и Тернопольской областях. Там «низкооктановый» стоит 5,79 гривны за литр. А самая низкая цена на этот вид топлива, всего каких-то 5,65-5,69 гривны за литр, была в Луганской, Днепропетровской и Харьковской областях.

Совсем незначительным - с 6,15 до 6,17 гривны за литр - было среднее подорожание бензина марки А-92. Но почему-то в Киеве и в Крыму он стоит 6,20 гривны за литр.

Самое популярное высокооктановое топливо марки А-95 оценивается нынче в 6,36 гривен за литр. Самыми «дорогими», как всегда, оказались Киев и Крым - от 6,40 до 6,54 гривны за литр. А дешевле всего он стоит в Луганске, Днепропетровске и Харькове - от 6,27 до 6,31 гривны за литр.

А вот на дизельное топливо рост цен был более стремительным. За неделю стоимость «дизеля» в среднем увеличилась на 14 копеек: с 6,66 до 6,80 гривны за литр.

Чемпионом по «высоте цен», как и в прежние разы, является Крым со своей рекордной ценой 6,88 гривны за литр. Второе место занимает Киев - 6,85 гривны за литр.

Самые низкие цены на дизельное топливо зафиксированы в Восточной Украине - в Днепропетровской и Луганской областях. Там стоимость «солярки» колеблется от 6,37 до 6,58 гривны за литр.

Таким образом, с начала этого года вся «горючка» в среднем подорожала более чем на 22% относительно заявленных в декабре прошлого года цен. А специалисты Минтопэнерго прогнозируют, что к разгару курортного сезона цена на бензин без особых усилий вырастет до отметки 7 гривен за литр.

Между тем в Великобритании литр бензина марки А-95 стоит 1,05 фунта, а литр дизеля - 1,1 фунта. В пересчете на украинскую валюту - более 11 гривен. Скорее всего, именно к таким ценам через некоторое время предстоит готовиться отечественным автомобилистам - мы ведь тоже Европа!



Вернулся с отпуска, за два месяца намотал 16 000 км, на штрафы (взятки) всего потратил 800 руб!!! впервые так лояльно все было. Особые респект кировоградским блюстителям порядка, которые не остановили на скорости 215, да и вообще на Украине гаишников совсем почти не видать.
Приношу извинения за раннее высказанную грубость в адрес Украины, должен признать что дороги там сейчас значительно лучше российских, да и качество придорожных забегаловок и кафе тоже получше.

Есть задумка вместе с женой пересесть на МАЗДУ, может у кого есть мнения по поводу СХ-7-?



Спасатель писал(а):
Вернулся с отпуска, за два месяца намотал 16 000 км, на штрафы (взятки) всего потратил 800 руб!!! впервые так лояльно все было. Особые респект кировоградским блюстителям порядка, которые не остановили на скорости 215, да и вообще на Украине гаишников совсем почти не видать.
Приношу извинения за раннее высказанную грубость в адрес Украины, должен признать что дороги там сейчас значительно лучше российских, да и качество придорожных забегаловок и кафе тоже получше.

Есть задумка вместе с женой пересесть на МАЗДУ, может у кого есть мнения по поводу СХ-7-?

Ну шо морда?
Понравилось



Спасатель писал(а):
Вернулся с отпуска, за два месяца намотал 16 000 км, на штрафы (взятки) всего потратил 800 руб!!! впервые так лояльно все было. Особые респект кировоградским блюстителям порядка, которые не остановили на скорости 215, да и вообще на Украине гаишников совсем почти не видать.
Приношу извинения за раннее высказанную грубость в адрес Украины, должен признать что дороги там сейчас значительно лучше российских, да и качество придорожных забегаловок и кафе тоже получше.

Есть задумка вместе с женой пересесть на МАЗДУ, может у кого есть мнения по поводу СХ-7-?


А CX-9...?!
:D 8) :wink:



Медвед писал(а):
Чечако писал(а):
на реальной машине трансмиттер ставить--- кощунство!!!

Надо просто поменять мафон.


Голова может быть весьма не стандартной...
Насчет СХ-7 есть мнение,катался пару дней.
Дизайн прикольный,это наверное главный плюс этого авто.
Лкп как у всех япов-слабое,так что темные цвета лучше не брать.
Подвеска жесткая,по городу весьма напрягает,но дорогу держит прилично.
Двигатель 2.3 с турбо давольно шустрый,все таки 238 лс.,но и расход под 20л 95бенза по городу-проверено.
Внутри все как обычно на последних япах - жесткий и с виду дешевый пластик,так же добавляет "кайфа" традиционная для мазд отвратная шумоизоляция.
Вобщем мне все это не понравилось,тем более за 1.300.000р.Стоит добавить совсем немного и взять машину на класс выше.
СХ 9 не пробовал,но там и цена будет под 1.800,а за эти деньги уже есть что посмотреть и другое.



Статья о Мазде CX-9... А цена более 1.800.000...
http://www.carexpert.ru/publ.php?from=m ... mazdcx9a03




Главное управление мест заключения, серебро. Главное управление мест заключения, серебро.
>>> Знаки силовых структур и воинской доблести
Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума