ПРО ГЛАВНОЕ...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 21 янв 2020 20:33.44 Текущее время: 21 янв 2020 20:33.45


 

Re: ПРО ГЛАВНОЕ...

Спасатель писал(а):
Медвед писал(а):
А вот новый ТЕРРАКОН от ХЁНДАЯ.
Гарна цаца.
http://www.burlappcars.com/2006/01/new- ... racan.html


По моему с ИНФИНИТИ срисован :wink:

Мне пох ибо те кто срисовывал получил лучший результат чем тот который РИСОВАЛ...



Обнародованы доходы инспекторов ГИБДД

Взяточничеством среди сотрудников Госавтоинспекции сегодня никого не удивишь. Огромные финансовые потоки проходят "мимо кассы", оседая в карманах работников ГИБДД. Трудно себе представить, сколько денег тратят россияне на увеличение благосостояния "продавцов полосатых палочек". По данным центра стратегических исследований ОАО "Росгосстрах", в прошлом году только в одном Санкт-Петербурге 44 процента водителей давали взятку сотрудникам ДПС. Это более 500 тысяч человек. Даже если каждый заплатил по 500 рублей, то получится 250 миллионов рублей. И это только в одном городе. Для контраста можно привести информацию комитета финансов, согласно которой в этом году водители официально заплатили штрафов на 85 миллионов 759 тысяч 274 рубля. Сложно подсчитать, сколько теряет местный бюджет на взяточничестве гаишников. Как и поговаривали пессимисты, в связи с ужесточением наказаний за нарушение ПДД повысились не только штрафы, но и суммы за то, чтобы решить вопрос "на месте".

Теперь попробуем представить, какую "черную зарплату" получает работник дорожно-патрульной службы.
Один из сотрудников ГИБДД на условиях полной анонимности поведал, что дневной доход инспектора ДПС в среднем может составлять сейчас до 20 тысяч рублей.

Однако не все заработанное непосильным трудом остается в кармане представителя власти: 20-25% этих денег он должен отдать начальству, распределяющему наряды, 5-6% – дежурному, еще 5% – выпускающему на воротах. Конкретный процент может варьироваться, но в любом случае нужно делиться – хлебные места на дорогах города распределяются в зависимости от "заслуг" гаишников, сообщает "Эхо Петербурга".

Инспектор, регулярно приносящий хороший "улов", получает соответственно хорошее место для несения службы где-нибудь за знаком "Обгон запрещен". Менее успешного работника отправляют регулировать движение или следить за порядком на участок со скромными "доходами". Какой же процент отдает начальник своему начальнику и как далеко простирается эта цепочка, не знает никто. Система откатов позволяет нечестным инспекторам не опасаться изобличений – если человек попадется на взятке, начальник заинтересован помочь ему выпутаться.

Без комментариев.



krass писал(а):
Уважаемые автолюбители!

Какие у кого мысли по поводу Тайота РАВ 4 и ее сравнеии с Миц.Оутлендер, Хен.Туксон и т.д. Хотелось бы особенно услышать мнение из собственного опыта.
Извините если чего-нибудь не правильно написал.


Из этого лучше рав4. + нормальный,современный авто,легко продается на вторичном рынке. - высокая угоняемость,имидж немного женский.
На втором месте аут хл. + современный дизайн,давольно ликвидный,не сильно угоняемый. - шумный внутри,давольно жесткая подвеска.
А вобще,лучше добавить трохи и взять,как правильно заметил Медвед,Паджеро 4 ,3.0л араба.Это уже совсем другая машина и по классу и по качеству.



Олег про РАВ скажу ацтой,при первой грязючке застрянет...



Мне по матерой грязи не ездить, так как не охотник я и не рыбак, а больше рыбовод :D Рав 4 понравился мне качеством сборки чисто визуально по сравнению с другими.

А как на счет Форда кенги и Сузуки гранвитары???



Лучше купить "Ниву" а то что осталось пустить на обмывку :D



krass писал(а):
Мне по матерой грязи не ездить, так как не охотник я и не рыбак, а больше рыбовод :D Рав 4 понравился мне качеством сборки чисто визуально по сравнению с другими.

А как на счет Форда кенги и Сузуки гранвитары???



Ну вот, появились исходные данные. :D

Здесь море из чего выбирать из новья и из трехлеток :!: . РАВ, конечно же, машина не плохая. Но... какая то скучная. Когда у меня стоял выбор авто с похожим бюджетом, после анализа рынка, остановился на трехлетке. Если будет интерес, дам рекомендации.



РАВ ацтой...
клиренс как у вазов...



krass писал(а):
Мне по матерой грязи не ездить, так как не охотник я и не рыбак, а больше рыбовод :D Рав 4 понравился мне качеством сборки чисто визуально по сравнению с другими.

А как на счет Форда кенги и Сузуки гранвитары???


А эти?



ФОРД-только вышел и Я на нём не катался...
Сузуки-жёсткая,и двигло слабое если не V-6.
На сузиках порги ставят и клиренс уменьшается до 15 см.



FORD KUGA только одна модификация по двигателю 2,0 л дизель (136 л.с.), 6-ступ. МКПП.
Сидел, ездил, не впечатлил...
:lol: :lol: :wink:


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
krass писал(а):
Мне по матерой грязи не ездить, так как не охотник я и не рыбак, а больше рыбовод :D Рав 4 понравился мне качеством сборки чисто визуально по сравнению с другими.

А как на счет Форда кенги и Сузуки гранвитары???

Немного песка...


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
на Казантипе баловались...
Фотки по 5 мег а их около 500-от
всё и не поставиш...


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
Правила дорожного движения для водителей внедорожников и Жигулей 2109
(2108, 21099).
1. В населенных пунктах средняя скорость движения внедорожников и
Жигулей 2109 (2108, 21099) должна быть не менее 80 км/ч, на отдельных
участках не менее 100 км/ч.
2. Независимо от времени суток и условий видимости на транспортном
средстве должны быть включены следующие световые приборы:
• фары ближнего света на внедорожниках объемом двигателя до 4 литров;
• фары дальнего света на внедорожниках объемом двигателя свыше 4 литров
и Жигулях 2109 (2108, 21099).
3. Звуковые сигналы водителями внедорожников и Жигулей 2109 (2108,
21099) могут применяться только:
• с целью освобождения дорожной полосы от других транспортных средств, в
случае невозможности поддерживать скоростной режим определенный п.1;
• для уведомления других водителей о смене сигнала светофора;
• а также во всех остальных случаях по усмотрению водителя.
4. Проезд перекрестков:
• Приближаясь к перекрестку, водитель внедорожника должен перестроится
на встречную полосу, объехать стоящие перед ним попутные автомобили и
занять место после стоп линии. Водители Жигулей 2109 (2108, 21099) в
данном случае должны занять место далее внедорожника.
• На перекрестке водитель внедорожника с меньшим объемом двигателя
должен уступить дорогу внедорожникам с большим объемом двигателя.
• Если водитель внедорожника или Жигулей 2109 (2108, 21099) не может
определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и
тому подобное), а знаков приоритета нет, А ТАК ЖЕ ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ
СЛУЧАЯХ, он должен считать, что находится на главной дороге.
5. Остановка и стоянка:
• по желанию водителя внедорожника или Жигулей 2109 (2108, 21099)
остановка и стоянка разрешаются на тротуаре, пешеходном переходе, а
также на остановках общественного транспорта с целью закупки товаров в
киоске;
• при целенаправленной встрече двух и более внедорожников остановка и
стоянка разрешается в любом месте по усмотрению водителей.
В целом водителям внедорожников и Жигулей 2109 (2108, 21099) разрешается
толковать данные правила по своему усмотрению.



Угол в 40 градусов
Те кто на ЖИПАХ меня поймут как тяжко его без понижайки взять.


ПРО ГЛАВНОЕ...

ПРО ГЛАВНОЕ...
Кишка на раз-два проезжалась...


ПРО ГЛАВНОЕ...
Мирный, бывший военный аэродром-?



Номер просто СУПЕР, да и покатушки тоже.



Koldun писал(а):
Номер просто СУПЕР, да и покатушки тоже.

За номер штуку багсоф отдал...
Теперь Он мой на всю жизню...
Это бывший аэродром возле ПОПОВКИ.
Там щаз КАZАНТИПЯТСЯ на всю катушку...



Месяц назад купила себе Элантру...


ПРО ГЛАВНОЕ...

Главное управление мест заключения, серебро. Главное управление мест заключения, серебро.
>>> Знаки силовых структур и воинской доблести
Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД) Главное Управление строительства Дальнего Севера(НКВД-МВД)
>>> Советский Союз, СССР



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума