Из коллекции...
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
-->
Предыдущее посещение: 22 фев 2020 20:29.17 Текущее время: 22 фев 2020 20:29.17


 

Re: Из коллекции...

Товарищ собирает знаки правоохранительных органов.
Вот 2 знака из его коллекции:

З.р. МООП - основа и накладки из серебра;
З.р. МВД ( к 50-летию ) - основа и накладки из серебра;



Два, совсем нечастых ударника 8) .



Чудеса случаются :wink: !!!



Дествительно ,чудеса!



Более редкая разновидность знака " Старому кадровику завода №24 им. Фрунзе". Накладные детали знака
выполнены из серебра.

Из истории... http://www.riasamara.ru/rus/samara/abou ... 1099.shtml

Моторостроительный завод им. Фрунзе
В августе 1912 года императорским указом в России был создан новый род войск - военно-воздушные силы. Через два месяца в Москве возникло небольшое оборонное предприятие - завод «Гном». На нём стали собирать лёгкие бензиновые двигатели того же названия, что и завод, мощностью 60 л.с. Предназначались они для небольших российских самолётов-истребителей. Изготавливал эти мини-аэропланы завод «Дукс», прародитель нынешнего самарского флагмана космического машиностроения - завода «Прогресс». Так что, видимо, моторостроительному заводу имени М.В. Фрунзе, произошедшему от завода «Гном», и «Прогрессу» судьбой было предопределено трудиться рядом и ради одних целей на протяжении многих десятилетий.
С развитием авиастроения в конце 20-х годов прошлого века возрастали требования к двигателям: нужны были всё более и более мощные моторы. Небольшим предприятиям такие задачи были не по силам. По предложению М.В. Фрунзе несколько заводов на базе «Гнома» объединили. Получился новый завод N 24. По просьбе моторостроителей их предприятию присвоили имя легендарного наркома.
Первый советский двигатель (ещё на маленьком «Гноме» в 1923 году) был создан для самолётов И-1 и И-2. С тех пор история предприятия отмечена многими выдающимися техническими достижениями. Мировые рекорды 20-х - 30-х годов: перелёты Москва – Пекин (1925 г., мотор М-5); Москва – Нью-Йорк (1929 г., мотор М-17); Москва - Северный полюс - Ванкувер (1937 г., мотор АМ-34). Русские авиаторы ставили рекорды на самолётах конструкторов Н.Н.Поликарпова и А.Н.Туполева. Машины были оснащены двигателями, изготовленными на заводе им. Фрунзе.
Перебазировавшись в начале Великой Отечественной войны в Куйбышев (сейчас – город Самара), завод стал работать на самолётостроительные предприятия, расположившиеся по соседству. Построенные на заводах N1 и N18 «летающие танки» - штурмовики Ил-2 оснащались мощными двигателями АМ-38Ф.
Вскоре после войны завод перешёл от поршневых двигателей на производство реактивных и турбовинтовых. Двигатель ВК-1 и его модификации устанавливались на боевые самолёты-истребители МиГ-15, МиГ-17, бомбардировщики Ил-28 и другие.
С пятидесятых годов прошлого века началось внедрение в серийное производство семейства двигателей Генерального конструктора Н.Д.Кузнецова. Они поднимали в небо самолёты Ил-18, Ан-10, первый сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144, военно-транспортный самолёт Ан-22 («Антей»).
В 1959 году с использованием жидкостных ракетных двигателей, изготовленных на предприятии, была выведена на траекторию межпланетная станция «Луна-2», а 12 апреля 1961 года на орбиту вокруг Земли - космический корабль «Восток» с Юрием Гагариным, первым космонавтом планеты. Ракетные двигатели самарского производства уже более сорока лет успешно используются для выполнения космических исследований.
В 1970 году на предприятии создан конвертированный авиационный двигатель для применения его в качестве привода нагнетателя при перекачке природного газа на магистралях газопроводов.


В конце прошлого века завод приобрёл новый статус: сейчас это открытое акционерное общество «Моторостроитель».



Zeb писал(а):
Чудеса случаются :wink: !!!
Ну и как теперь спать идти? :?



Модератор! :twisted: Закройте эту тему срочно! Ну сколько можно это терпеть и смотреть на эту красоту весь день и тем более под ночь! :D

Рома! Значки замечательные! Позначательно! Информативно!
Спа-си-бо!!! :D



Поиздеваться не дадут :twisted: :flowers: .

Надо мне одного знакомого раскрутить, у него этих картинок вживую :crazy: , нефтяник 8) .

После его знаков, спать точно не захочется :D :whistlin: .

Чтоб не впустую:
Знак ленинца-ударника.



Zeb писал(а):
Надо мне одного знакомого раскрутить, у него этих картинок вживую :crazy: , нефтяник...

Знакомый! Не жадничайте!



Zeb писал(а):

Надо мне одного знакомого раскрутить,

Наверное знакомый Олигарх? :lol:



Евгений писал(а):
Zeb писал(а):

Надо мне одного знакомого раскрутить,

Наверное Олигарх? :lol:


Женя, не раскрывай тайны 8) , он же здесь бывает :wink: .

Траурный Ильич. Знак в серебре.



Zeb писал(а):

Женя, не раскрывай тайны 8) , он же здесь бывает :wink: .
8) А я и не знал! :D






Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума