Моряки. Надписи на бескозырках.
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 20 мар 2019 10:14.51 Текущее время: 20 мар 2019 10:14.51


 

Моряки. Надписи на бескозырках.

№ 1

3,5х4,5 си.
Подписи нет.
В продаже только фото моряка.
МПЦ 450 ру.

8 декабря немецкие пилоты добились очередного успеха. В тот день они среди прочих целей атаковали сторожевой корабль «Смерч», стоявший у причала судоремонтного завода в поселке Роста. Одна бомба попала точно в корабль и, пробив верхнюю палубу, разорвалась уже в воде. Кроме того, в непосредственной близости от правого борта рванули еще две фугаски.

В результате на «Смерче» был затоплен артиллерийский погреб № 2, образовался крен 15° на правый борт. Прибывшие на причал пожарные автонасосы начали откачивать воду, но она все равно прибывала. Когда крен достиг 50°, швартовы лопнули. Сторожевик повалился на правый борт и затонул.

Это был один из четырнадцати сторожевиков типа «Ураган», построенных на заводе № 190 в Ленинграде в конце 20-х – начале 30-х годов ХХ века. «Смерч» имел водоизмещение 620 тонн, длину корпуса 71,5 метра и развивал скорость до 23 узлов. Корабль располагал довольно мощным вооружением: двумя 102-мм орудиями, двумя 45-мм пушками, пятью 12,7-мм пулеметами, одним трехтрубным 450-мм торпедным аппаратом, двумя бомбосбрасывателями и двадцатью минами.


Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.
№ 2

5х7,5 см.
Подписи нет.
МПЦ 600 ру.

Училище береговой обороны Военно-морских Сил РККА , созданное приказом Реввоенсовета СССР № 334 от 18 апреля 1931 года. Первым начальником и одновременно комиссаром училища стал Семен Михайлович Райцен. Умелый организатор, отличный военный специалист и чуткий человек С.М. Райцен, опираясь на партийную организацию и поощряя творческую инициативу подчиненных, быстро сплотил коллектив училища, направив его силы на создание учебно-материальной базы , организацию учебного процесса, вооружение преподавателей методическим мастерством. Летом 1931 года происходит первый набор курсантов из числа краснофлотцев Черноморского, Балтийского флотов и Днепровской флотилии.


Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.
№ 3

5,5 х8 см
Подписи нет.
МПЦ 600 ру.

Последующие преобразования народных комиссариатов в министерства и последовательные изменения подчиненности пограничных войск МВД (1946 - 1949), МГБ (1949 - 1953), МВД (1953 - 1956) нашли отражение в изменении надписей на лентах бескозырок - «МОРСКИЕ ЧАСТИ ПВ МГБ», «МОРСКИЕ ЧАСТИ ПВ МВД».


Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.
№ 4

Портрет 9х14 см.
Подписи нет.
Бумага "Agfa", разлиновка.

В полный рост:
5,5х8,5
Подписи нет.

МПЦ за две фотографии, 700 ру.


Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.
№ 5

8,5х11,5 см.
"МОРСК.АВИА.УЧИЛИЩЕ"
Подпись: "В грустный час. г.Ейск морской. 1947 год."
МПЦ 400 ру.


Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.
№ 6

Имя этого корабля стало нарицательным в отечественной истории. Этап послереволюционного воссоздания и дальнейшего развития флота, продлившийся до 50-х годов XX века, этап главенствования надводных артиллерийских кораблей, можно смело назвать эпохой линейных кораблей типа «Марат».
В предвоенный период три линейных корабля — «Марат», «Октябрьская революция» и «Парижская коммуна» — символизировали боевую мощь Советского Военно-Морского Флота.
После окончания Гражданской войны к лету 1921 года Морские силы Балтийского моря (МСБМ) располагали четырьмя сравнительно современными линейными кораблями, заложенными в 1909 году, спущенными на воду в 1911 и вступившими в строй в конце 1914 года. «Марат» (до 31 марта 1921 года именовавшийся «Петропавловск» и «Парижская коммуна» (до 31 марта 1921 года—«Севастополь») стояли в Кронштадте.

23 сентября 1941 года корабль в Кронштадте был серьезно поврежден во время авианалёта. Повреждения были вызваны прямым попаданием бомб, сброшенных пикирующими бомбардировщиками Ю 87, один из которых пилотировал ставший позже известным ас люфтваффе Ганс-Ульрих Рудель. Указывается, что он атаковал «Марат» дважды — 16 сентября он сбросил на палубу «Марата» бомбы массой 500 кг, 23 сентября — бомбу массой 1000 кг со специальным взрывателем с замедлением детонации. Две бомбы, предположительно весом по 500 кг, разорвались с интервалом в доли секунды — одна несколько в нос, а другая в корму от фок-мачты — и вызвали детонацию боеприпаса первой башни главного калибра. В результате сама башня, «подпрыгнув», упала в образовавшийся пролом палубы. Носовая надстройка вместе со всеми боевыми постами, приборами, зенитной артиллерией, носовой боевой рубкой и находившимися там людьми завалилась на правый борт, рухнув в воду. Туда же упала носовая дымовая труба вместе с кожухами броневых колосников. Погибли командир корабля капитан 2 ранга Иванов П. К., старший помощник капитан 2 ранга Чуфистов В. С. и еще 324 человека. В результате полученных повреждений корабль был частично затоплен и лег на грунт.

8,2х12,7 см.
Фото линкора из сети.
В продаже фото моряка.
МПЦ 750 ру.


Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.
№ 7

17х11,3 см.
Красная площадь.
Нахимовское училище.
Надпись "Май 1947 год"
МПЦ 500 ру.


Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.
№ 8

1934 год.
13,5 х 10,5 см.
"Бригада П.В.О"
МПЦ 500 ру.


Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.
№ 9

Легкий крейсер “Максим Горький” спущен на воду в Ленинграде в 1937 году. Водоизмещение стандартное 8600 т, 2 турбозубчатых агрегата мощностью 110 тыс. л. с., скорость хода 35 узлов.
Бронирование: пояс 76 мм, палуба 50 мм, башни 100 мм, боевая рубка 100 мм.
Вооружение: 9 180-мм орудий, 8 100-мм зениток, 10 37-мм зениток, 12 пулеметов, 6 торпедных труб, 170 мин, 1 самолет, 1 катапульта.

С 28 марта по 30 апреля 1942 года немцы осуществляли операцию «Айштосс» по уничтожению кораблей КБФ. 4 апреля немецкие бомбардировщики сбросили на «Максим Горький» более 70 бомб. Однако крейсер отделался незначительными повреждениями. На следующий день налет повторился, и опять без результатов для Люфтваффе

8,5х12 см
Подписи нет.
Фото крейсера из сети.
В продаже фото моряков.
МПЦ-700 ру.


Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.
№ 10

"Погранвойска НКВД"
12,5х8,4 см
Подписи нет.
МПЦ 850 ру.


Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.
№ 11

"Морские части погранвойск"
г. Анапа-1965 год.
9х14 см.
МПЦ 250 ру.


Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.
№ 12

8,4х11 см
На обратной стороне надпись "г. Мурманск 15.05.47 г."
МПЦ-300 ру.


Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.
№ 13

9х12 см.
1939 год. г.Очаков
Подводник.
МПЦ-500 ру.


Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.
№ 14

"Морское инженерное училище"
6х8 см
Подписи нет.
МПЦ=500 ру.


Моряки. Надписи на бескозырках.
№ 15

9,5х14 см.
Марсовый, с эсминца "Жгучий"
Надпись:
"1946 год,г.Череповец"
МПЦ=650 ру.

Те из новобранцев, что были попроворнее и обладали цепкими руками, определялись в "марсовые". Должность эта была трудной и опасной. Представьте себе ситуацию: темная ночь с дождем, штормовое море. Поднятый боцманской дудкой с койки, марсовый должен бегом нестись на палубу, затем к мачтам, подняться по вантам на реи и там крепить мокрую и жесткую парусину. И все это на качающейся, как маятник, мачте на высоте нескольких десятков метров. И, главное, все нужно делать быстро. В этих условиях одно неловкое движение — и матроса ждет смерть в волнах или на палубе корабля.


Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.
№ 16

Эсминец «Бойкий» был заложен 17 апреля 1936 года (завод им. 61 Коммунара, Николаев) под № С-321, спущен на воду 29 октября 1936 года, вступил в строй 9 марта 1939 года и вошел в состав Черноморского флота. Третий из эсминцев проекта 7 николаевской постройки. К началу Великой Отечественной корабль прошел гарантийный ремонт.

Одним из наиболее ярких эпизодов участия «Бойкого» в войне стали его действия при обороне Одессы. В течение августа – сентября 1941 года эсминец отконвоировал 13 транспортов, перевез 1100 солдат и офицеров, 50 ящиков с оружием и 320 т боеприпасов. Он произвел 21 стрельбу по вражеским объектам на суше (5-6 сентября подавил две батареи в районе поселка Новая Дофиновка) и отразил 32 атаки фашистских бомбардировщиков. «Бойкий» совместно с эсминцами «Безупречный» и «Беспощадный» поддерживал огнем высадку знаменитого десанта под Григорьевкой.

7,5х11,5 см.
Подписи нет.
В продаже только фото моряка.
Фотография эсминца из свободных источников.
МПЦ=450 ру.


Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.
№№ 2, 3, 12, 14 и 16 - МПЦ, если еще актуально



Intruder777 писал(а):
№№ 2, 3, 12, 14 и 16 - МПЦ, если еще актуально

Был в командировке.
МПЦ по данным номерам прошли.
Закрытие темы по ним, завтра 20.11.12 в 22.30 по Москве,+антиснайпер 10 минут.
Шаг от 50 ру., и выше.

:arrow: СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА № 6=600 ру,
№ 9=600 ру.
:arrow:



№ 17

Размер без паспарту 9,5х14 см.
"Машинная школа"
МПЦ=700 ру.


Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.
№ 18

7,5х12 см.
1946 год.
г.Кронштадт
"Киров"
МПЦ=700 ру.


Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.

Моряки. Надписи на бескозырках.



Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?



Рейтинг@Mail.ru      Positive SSL
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума