фото СОЛДАТЫ РИА
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 12 июл 2020 00:33.52 Текущее время: 12 июл 2020 00:33.52

фото СОЛДАТЫ РИА

лот состоит из 4 фотографий..
кабинет.. солдат риа с полковым знаком и родственники.картон 11.5 на 17.. сама фотография 10 на 13.5см.. кабинет.
трое ратников один с платочком.. на фуражках шифровки 1К и 2 К... .
ВНИМАНИЕ!! ФОТОГРАФ ЕГО СВЕТЛОСТИ ЭМИРА БУХАРСКОГО.. не хухры-мухры !!!!!!!!!!!.
картон 10.8 на 16см..сама фотография 10.5 на 14см.
фотография 3 ратников с платочками. на фуражках шифроки 152.. кабинет .. картон 10.5 на 16см.. сама фотография 10 на 14см.
трое солдат пехотинцев риа. фотография наклеена на картон.. картон 11 на 14 см.. сама фотография 9.8 на 13.8см..
только по РФ :!:

фото СОЛДАТЫ РИА

фото СОЛДАТЫ РИА

фото СОЛДАТЫ РИА

фото СОЛДАТЫ РИА

фото СОЛДАТЫ РИА
..............................

фото СОЛДАТЫ РИА

фото СОЛДАТЫ РИА

фото СОЛДАТЫ РИА

фото СОЛДАТЫ РИА

фото СОЛДАТЫ РИА
..................

фото СОЛДАТЫ РИА

фото СОЛДАТЫ РИА

фото СОЛДАТЫ РИА
как я понимаю. солдат с полковым знаком. это царский дембель и где предложения :?:
про мпц не спрашиваем.. делаем ставки на редкую фотографию.. качество фотографии изумительное :!:

на погонах ратников с тремя платочками.. шифровки 38.. все трое унтер-офицеры

фото СОЛДАТЫ РИА

фото СОЛДАТЫ РИА

фото СОЛДАТЫ РИА
дембель со товарищами притомился :wink:

1200 р за все.

спасибо за предложения... дембель царский уже до дыр просмотрен :-).. дядя адя.. не полковик на своей груди показывал.а.ДЕМБЕЛЬСКИЕ АКССЕСУАРЫ..жду еще предложений.

это не дембель.

погоны с подложкой.. аксельбант :!:
вот дембельские погоны ПВ СССР образца 1973г.. подложка в погоны.. на царском дембеле погоны тоже с подложкой.. интересно прочитать.. кто же солдат РИА с полковиком :?:

фото СОЛДАТЫ РИА

фото СОЛДАТЫ РИА

фото СОЛДАТЫ РИА

фото СОЛДАТЫ РИА