Послекризисное потепление
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 20 окт 2019 12:05.10 Текущее время: 20 окт 2019 12:05.11


 

Re: Послекризисное потепление

в каждом направлении жизнедеятельности, в том числе и в нашей теме, достаточное количество таких "ЫкспЭртов" :mrgreen:

НО - из трех заинтересованных вариантов офисной недвижимости, отобранных из многих предложений в прошлом году, на данный момент проданы все по ценам продавцов, которые были выше наших предложений :crazy:



V_Mik писал(а):
PRODAM
у меня тоже есть свой друг-специалист, тоже говорит что квартир в этом году продал больше чем в прошлом за тот же период :D

А от этих сделок он заработал больше или меньше, чем в прошлом году?



kovi
не как в прошлом
а как за аналогичный период прошлого
больше



Молодец.
А у нас кризис официально закончился, только это кроме как по телевизору и не видно.
В клубе половина фалеристов в нумизматику кинулась.
Ну а те что остались больше пытаются продать предметы,чем купить.



kovi писал(а):
Молодец.
А у нас кризис официально закончился, только это кроме как по телевизору и не видно.
В клубе половина фалеристов в нумизматику кинулась.
Ну а те что остались больше пытаются продать предметы,чем купить.



Дальше скорее будет ещё хуже.... :(



Deniskin писал(а):
Дальше скорее будет ещё хуже.... :(

О да, конечно.
Мы все умрём.


Послекризисное  потепление
kovi писал(а):
Молодец.
А у нас кризис официально закончился, только это кроме как по телевизору и не видно.
В клубе половина фалеристов в нумизматику кинулась.
Ну а те что остались больше пытаются продать предметы,чем купить.




такая-же ситуация, ну и практикуется бартер шило-на - мыло. Зато в клубе собираются больше коллекционеров а не торгашей, можно просто посидеть пообщаться :arrow:



Спасатель писал(а):
Ничего подобного не наблюдается, перезвонил только что знакомым транспортникам, сидящих на договорах у нефтяников, разценки сильно упали.

Крузак 100 или 200 два года назад приносил до 250 - 300 тысяч в месяц, сейчас 120- почти потолок, Прадо, РАВ4, ещё меньше.
Нива-Шеви до кризиса- больше сотни в месяц, сейчас 50 уже хорошо.
Критерии отбора ужесточились, машины нужны не старше 2 лет, полная комплектуха, некурящие водители и т.д.
По грузовым ещё хуже, разценки упали в 3 раза, почти все транспортники в глубочайшем анусе, разпродают автомобили, автобусы, другую спец. технику. Буржуи почти все слиняли, остались только канадцы и французы. Таксисты и те существенно цены сбросили.

Пока нефть не вырастет, ничерта в России не потеплеет,к сожалению такая у нас экономика :wink:



у вас на севере так тойоты котируются???



ВИННИ писал(а):
Scorpion писал(а):
Deniskin писал(а):

Какой же будет краткосрочный прогноз на осень 2010 :roll:



Не знаю..... всё зависит от развития экономики в последующие месяцы!!!

судя по сменившийся у тебя подписи - доллар стал не таким уже и плохим активом :lol:



Не совсем так :idea: , моя подпись была такой (ДОЛАР СТАЛ РИСКОВАНЫМ АКТИВОМ И ХОРОШ ТОКО В КРАТКОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ), просто исходя из анализа экономической ситуации, краткосрочная перспектива продливается до конца октября 2010... а там посмотрим :wink:



kovi писал(а):
В клубе половина фалеристов в нумизматику кинулась.
Ну а те что остались больше пытаются продать предметы,чем купить.

Так это не ФАЛЕРИСТЫ-это БАРЫГИ!!!



Кирпич писал(а):
Спасатель писал(а):


у вас на севере так тойоты котируются???



Народная марка, ездят на них почти все!
почему именно "Тойота"? На мой взгляд всётаки более-менее престижная модель (неубиваемая- очень часто их так характеризуют), считается несолидным жить на Севере и ездить скажем на корейцах или французах.
ну и доступность сервиса, надёжность в условиях морозов, возможность быстро избавится от неё когда придёт время.

В Газпроме сейчас Крузаки 200, 100 и РАВ4- основные средства передвижения, их там сотни наверное, часть свои, а большинство нанимают вместе с водителями. Раньше культовой моделью у них был Паджеро, длинный и коротыш, не знаю по какой причине буквально за пару месяцев все они куда-то исчезли.
Менты ездят на Фордах, администрация- Тианы и Мондео, планировали мерсов закупить, на на аукционе облажались.
А вообще наверное не слукавлю если скажу что на дорогах каждый тетий автомобиль- тойота.



pyzur писал(а):
kovi писал(а):
В клубе половина фалеристов в нумизматику кинулась.
Ну а те что остались больше пытаются продать предметы,чем купить.

Так это не ФАЛЕРИСТЫ-это БАРЫГИ!!!

А почему половина фалеристов кинулась в нумизматику?- Потому что на форуме, никто и ни разу,
не привязывал положение в экономике к ценам на монеты. Не было тем- А что будет с ценами на монеты
в Сентябре? Хотите Вы этого или нет, но Ваши высказывания, так или иначе, влияют на цены.
Кому выгодно скупать все за копейки, люди имеющие интернет- магазины, торговые места
на других площадках - ВЕЩАЮТ что будет еще хуже. Меньше прогнозов и меньше предположений.
Как будет- пусть так и будет.
Первое что меня спрашивают. когда прихожу на собрание коллекционеров- какие новости на форуме.?
Замкнутый круг ПЕССИМИЗМ НА ФОРУМЕ-ПЕССИМИЗМ НА ВСЕХ собраниях коллекционеров.



Евгений1953 писал(а):
pyzur писал(а):
kovi писал(а):
В клубе половина фалеристов в нумизматику кинулась.
Ну а те что остались больше пытаются продать предметы,чем купить.

Так это не ФАЛЕРИСТЫ-это БАРЫГИ!!!

А почему половина фалеристов кинулась в нумизматику?- Потому что на форуме, никто и ни разу,
не привязывал положение в экономике к ценам на монеты. Не было тем- А что будет с ценами на монеты
в Сентябре? Хотите Вы этого или нет, но Ваши высказывания, так или иначе, влияют на цены.
Кому выгодно скупать все за копейки, люди имеющие интернет- магазины, торговые места
на других площадках - ВЕЩАЮТ что будет еще хуже. Меньше прогнозов и меньше предположений.
Как будет- пусть так и будет.
Первое что меня спрашивают. когда прихожу на собрание коллекционеров- какие новости на форуме.?
Замкнутый круг ПЕССИМИЗМ НА ФОРУМЕ-ПЕССИМИЗМ НА ВСЕХ собраниях коллекционеров.

В нумизматике за год (или даже за несколько месяцем) ни одна монета в разы никогда не дорожала. Подчеркну---никогда.(соответственно и не дешевела)
Фалеру открыто в магазине или еще где то ни продать---закон у нас такой.
Монеты пожалуйста.
Набрал редких монет если есть деньги, приперло---продал, ну там с небольшим убытком(5,10 %) причем продал спокойно без проблем.
А фалера? Купил к примеру Ленина простого на пике цен за 2,5 тыс. у.е.( и через год как дурак с ними ходишь, за 1,5 не берут.
А есть предметы которые выросли на десятки тысяч доларов и также просели.
Сколько дилеров на этом поднялось?.
Зато колекционеров сколько кинули? и на какие деньги. Я тут вторую неделю предметы не копеечные выставляю, которые брались ну очень не дешево---итог каждый второй предмет не настоящий (это на какие тысячи у.е. колекционера обули? ого го!
На монетах никогда столько не потеряешь. Аукционы,каталоги,сертификаты и так далее и потом есть ского спросить если что.
А в фалере дилер отморозился,я не я и хата не моя,сам брал как настоящее...в общем один геморой, вот и остались единицы. Или самые отчаянные и рискованныи или те кто без этого не может жить.



kovi писал(а):
pyzur писал(а):
kovi писал(а):
В клубе половина фалеристов в нумизматику кинулась.
Ну а те что остались больше пытаются продать предметы,чем купить.

Так это не ФАЛЕРИСТЫ-это БАРЫГИ!!!

вот и остались единицы- те кто без этого не может жить.

Вот Вы сами и ответили...
Не спорю,что собирать коллекцию тяжело не занимаясь куплей-продажей.
Мне,например,из сотни привозимых "вещей" попадется одна стоящая,да и то купить ее недорого редко получается(сейчас любой "барыга" имеет кучу каталогов и впаривает по полной).И приходится покупать иначе-не возьмешь "всю кучу",не привезут.Вот и берешь с надеждой,что когда-нибудь,что-нибудь проскочит.
А "дедушек" по 2,5 скупали для наживы,а не для подборки разновидностей!
И в нумизматике цены просели после 2008.И кинулась эта половина бывших "фалеристов" в нумизматику ну ни как не для пополнения коллекций...



Ну а те что остались больше пытаются продать предметы,чем купить.[/quote]
Так это не ФАЛЕРИСТЫ-это БАРЫГИ!!![/quote]
вот и остались единицы- те кто без этого не может жить.[/quote]
Вот Вы сами и ответили...
Не спорю,что собирать коллекцию тяжело не занимаясь куплей-продажей.
Мне,например,из сотни привозимых "вещей" попадется одна стоящая,да и то купить ее недорого редко получается(сейчас любой "барыга" имеет кучу каталогов и впаривает по полной).И приходится покупать иначе-не возьмешь "всю кучу",не привезут.Вот и берешь с надеждой,что когда-нибудь,что-нибудь проскочит.
А "дедушек" по 2,5 скупали для наживы,а не для подборки разновидностей!
И в нумизматике цены просели после 2008.И кинулась эта половина бывших "фалеристов" в нумизматику ну ни как не для пополнения коллекций...[/quote]
Все правильно. Когда два десятка человек на уважемой площадке вторя друг- другу зявляют
что цены на фалеру упадут, потому-что сократилось количество грузоперевозок в стране-
-Они, то есть цены ,обязательно упадут. Если смотреть в целом- Деньги из сектора Фалеристика,
постоянно ненадежного из-за Антирекламы ,перетекли в раздел Нумизматика. А все эти доводы
что там цены растут медленно а тут расли быстро-это детский лепет.
В разделе Фалеристика есть грамотный модератор, который не боится высказаться. И во многом
благодаря ему цены в нумизматике не посыпались, а выросли где -то в два раза.
И ровно настолько упали цены в фалеристике.



Извините ошибся -В разделе Нумизматика-



Евгений1953 писал(а):
В разделе Фалеристика есть грамотный модератор, который не боится высказаться. И во многом
благодаря ему цены в нумизматике не посыпались, а выросли где -то в два раза.
И ровно настолько упали цены в фалеристике.


если высказывания одного модератора уже начали влиять на общемировой порядок цен - тогда нас точно ждет светлое будущее :mrgreen:



Евгений1953 писал(а):
цены на фалеру упадут, потому-что сократилось количество грузоперевозок в стране-

Я наверно говорю обратное. Не знаю у кого какие работают эксперты и какие они делают выводы. Мы просто РАБОТАЕМ и все. А вот цены сегодняшнего для с загрузкой завтра; Москва - Саратов - Самара стоимость перевозки 39000 руб вес 12тн. Москва - Пермь - 40000 руб. вес груза 7,2тн. И еще одно интересное наблюдение.Поднялись цены на полуприцепы + Если мы в прошлом году возили больше продукты питания то в этом, строительные материаллы и оборудование. Конечно сейчас на период просушки дорог и забастовок ряда транспортных компаний, цены поднялись еще выще чем в 2008 г. но обратно сильно они не упадут (кто то должен компенсировать вынужденный простой, как правило это грузовладельцы). Что до желания диллеров нагнать болше жути, о том что будет только хуже, оно понятно. Удачи всем,и позитивного настроя.



kovi писал(а):
в общем один геморой, вот и остались единицы. Или самые отчаянные и рискованныи или те кто без этого не может жить.


чем меньше случайных людей в наградах и значках, тем лучше :D



Евгений1953 писал(а):
цены в нумизматике не посыпались, а выросли где -то в два раза.
Извиняйте , конечно , но это абсолютная чушь - то бишь мнение человека совершенно неосведомлённого о состоянии нум. рынка. :shock: :( Я на этом форуме очень нечасто пишу - но здесь просто не мог пройти мимо. :crazy: Цены тоже просели - и на некоторые типы монет просто рухнули. :(






Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru      Positive SSL
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума