ТРЕЗВЫМ НЕ ВХОДИТЬ!!!
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 20 ноя 2019 14:26.23 Текущее время: 20 ноя 2019 14:26.23


 

Re: ТРЕЗВЫМ НЕ ВХОДИТЬ!!!

Уже полночь, так что можно :)
Андрей, налил стопку и искренне поднял за тебя.

Счастья, здоровья, успехов, достатка!
Деньги, чтоб липли к ладошкам и пяткам!
С днем рождения!!!

:hbd: :beer2:



серж76 писал(а):
Уже полночь, так что можно :)
Андрей, налил стопку и искренне поднял за тебя.

Счастья, здоровья, успехов, достатка!
Деньги, чтоб липли к ладошкам и пяткам!
С днем рождения!!!

:hbd: :beer2:

спасибо дружище!
правда вот прям ща выпить не могу!утро еще и надо работу поработать хоть чуть чуть.и контактом чета подкопилось-в банк зайти надо LOL
а вот часика через три уже начнем разгоняться!
еще раз спасибо! :flowers:



shalak писал(а):
есть кто?

Андрей привет земляк! Вот добрался до инета и спешу поздравить тебя с Днём Рождения :flowers: Хочу пожелать всего наилучшего, Море удачи и дачу у моря и т. д. :flowers: :flowers: :flowers:
С ув. Андрей А.



:beer2: :beer2: :beer2:



:beer2: :beer2: :beer2: :band: :hbd:
Андрюха за тебя :!: :flowers:
Чтоб всё у тебя было и ничего тебе за это не было 8)
:flowers:



Андреич! Пью за тебя, водочки с перцем!
Заебся я уже болеть..



:flowers:



блин пьем по черному!чета ящик пролетел!поедем наверна парится на байкал и в прорубь!
я скоро буду в теме и дерябну еще пацаны с вами!



А правду говорят что из озера байкал можно кружкой воду черпать и пить? И ни хера никаких лямблий и прочую хуйню не подцепишь :?:



Dmitriy64 писал(а):
А правду говорят что из озера байкал можно кружкой воду черпать и пить? И ни хера никаких лямблий и прочую хуйню не подцепишь :?:

дмитрич!так бля и есть!
ну если не будешь пить прям из под теплохода который сбрасывает балласт...
а лучше организовать тему по региону!все в твоем вкусе-бабы икра белуга...
волли тему подтвердт :flowers:



Dmitriy64 писал(а):
А правду говорят что из озера байкал можно кружкой воду черпать и пить? И ни хера никаких лямблий и прочую хуйню не подцепишь :?:

Стопудово :!: Сам из Байкала пил неоднократно . Вода чистейшая и вкусная И у нас из Киренги (река такая с гор течёт) тоже можно пить без опаски, вода чистейшая :) Весь город на этой воде живёт. :)



fotoaleks писал(а):
Dmitriy64 писал(а):
А правду говорят что из озера байкал можно кружкой воду черпать и пить? И ни хера никаких лямблий и прочую хуйню не подцепишь :?:

Стопудово :!: Сам из Байкала пил неоднократно . Вода чистейшая и вкусная И у нас из Киренги (река такая с гор течёт) тоже можно пить без опаски, вода чистейшая :) Весь город на этой воде живёт. :)

так и есть



есть кто тут?



Это как? Всмсыле тему по региону? Андрюха, обьясни. А то не вкурю :)



Пока Байкал не окончательно засрали, приезжайте пейте купайтесь. Сам я не любитель "дикого" отдыха, но на недельку летом на байкал двумя руками за!!!



Dmitriy64 писал(а):
Это как? Всмсыле тему по региону? Андрюха, обьясни. А то не вкурю :)

тема региону-байкал (теплоход рыбалка источники....) потом еще куда нить.к примеру на границу с монголией.или в монголию.там тоже приколько.те расколбас фалеристов в сибири одним словом!



shalak писал(а):
блин пьем по черному!чета ящик пролетел!поедем наверна парится на байкал и в прорубь!
я скоро буду в теме и дерябну еще пацаны с вами!

чета с утра ваще долго встать не мог!кое кое как оживать начинаю!ща поеду в монгольский ресторан.хоца бараний супчик с пивком :oops:



Я зафтра решил нахуяриться :!: Друг приезжат..
Буду шашлыки с фодкой с ним жрать, а потом в Джентельмены бля удачи бля поедем. Цыпок снимать.. Фотки потом выставлю..


Вот бля я антибиотик пиздатый купил.. Сцука за три дня на ноги поставил.. АУГМЕНТИН называетьси... Эх и термоядерный бляя.. Седне аж из дома первый раз за пять дней вышел.. Мясо на рынке купил и водку.. Счас шашлык замачивать буду..


Андрюха, а может после нового года в Тайланд лучше ебанем? Бабло тоже самое уйдет, а приколов поймаем таких, что на всю жизнь запомним.. Мне один форумчанин рассказывал как они в Таиланде в отеле, с другом нахерачились водки, и решили угнать тележку с электро-приводом, на которой тайци-метродотели разьезжают и вещи с чумаданами возят.. Так вот, один значит стоит тайца-водилу отвлекает, а он потихоньку, незаметно прокрался к тележке, сел на нее и поехал.. Таец сука глазастый попался, краем глаза увидел что агрегат спиздили.. Погнался за Владом(не громазека), а Владик значит по пьяни и от азарта перемешанного со страхом заехал на этой тележке в бассей прямо в холе отеля... Как его только током не пиздануло, не знаю.. Но геморрой у них с полицией тайской был потом серьезный...
А как они толпу таек сняли, поставив в один ряд в позу "раком" всех на полу у себя в здоровенном номере-люксе, и сидели полчаса курили-водку пили, да смотрели на десять тайских задниц с пилотками... Короче смысл был в том, что они так нахерачились, что не могли прийти к однозначному решению кто первый и какую тайку ебать пойдет.. Дефки минут тридцать на коленках раком стояли пока те соображали...



:lol: :lol: :lol: :flowers:



Dmitriy64 писал(а):
Я зафтра решил нахуяриться :!: Друг приезжат..
Буду шашлыки с фодкой с ним жрать, а потом в Джентельмены бля удачи бля поедем. Цыпок снимать.. Фотки потом выставлю..


Вот бля я антибиотик ****атый купил.. Сцука за три дня на ноги поставил.. АУГМЕНТИН называетьси... Эх и термоядерный бляя.. Седне аж из дома первый раз за пять дней вышел.. Мясо на рынке купил и водку.. Счас шашлык замачивать буду..


Андрюха, а может после нового года в Тайланд лучше ебанем? Бабло тоже самое уйдет, а приколов поймаем таких, что на всю жизнь запомним.. Мне один форумчанин рассказывал как они в Таиланде в отеле, с другом нахерачились водки, и решили угнать тележку с электро-приводом, на которой тайци-метродотели разьезжают и вещи с чумаданами возят.. Так вот, один значит стоит тайца-водилу отвлекает, а он потихоньку, незаметно прокрался к тележке, сел на нее и поехал.. Таец с*** глазастый попался, краем глаза увидел что агрегат с****или.. Погнался за Владом(не громазека), а Владик значит по пьяни и от азарта перемешанного со страхом заехал на этой тележке в бассей прямо в холе отеля... Как его только током не ****ануло, не знаю.. Но геморрой у них с полицией тайской был потом серьезный...
А как они толпу таек сняли, поставив в один ряд в позу "раком" всех на полу у себя в здоровенном номере-люксе, и сидели полчаса курили-водку пили, да смотрели на десять тайских задниц с пилотками... Короче смысл был в том, что они так нахерачились, что не могли прийти к однозначному решению кто первый и какую тайку ебать пойдет.. Дефки минут тридцать на коленках раком стояли пока те соображали...


прикольно LOL LOL LOL






Реклама на форумах - Правила поведения - Как зарегистрироваться?




Рейтинг@Mail.ru      Positive SSL
by phpBB, Chepelivski Vitali 1999-2019 © Карта форума