Чиновник Полтава 13 мм
Форумы - SU / Сушка. Для коллекционеров, любителей старины, истории и антиквариата
Предыдущее посещение: 25 сен 2020 12:12.30 Текущее время: 25 сен 2020 12:12.31

Чиновник Полтава 13 мм

Пуговица чиновник Полтавской губернии, диаметр 13 мм, на аверсе позолота хорошо сохранилась. Предложите

Чиновник Полтава 13 мм

Чиновник Полтава 13 мм
Предложу 300 рублей. МПЦ :?:

500 руб.

Это погонная пуговица? 550 руб.

Я думаю, это не с погона, а с гимнастерки. Но я не специалист, главное она МАЛЕНЬКАЯ. Старт 700 руб.+100 руб. пересыл по РФ. В случае достижения МПЦ побеждает ставка не перебитая сутки. Блиц 1500 руб., пересыл на мне

600

Хорошо. Старт 600 руб.+100 руб. (пересыл), отсчет суток начался. Блиц 1000 руб. (пересыл по РФ на мне).

Я 600 рублей имел ввиду с вашим пересылом!

Бутонист12 писал(а):
Я 600 рублей имел ввиду с вашим пересылом!

Хорошо! МПЦ 600 руб., пересыл на мне. Ждем завтра.

Бутонист12 - пуговица ваша. Моя почта skobelevvlad@yandex.ru

Sovereign писал(а):
Бутонист12 - пуговица ваша. Моя почта skobelevvlad@yandex.ru

Бутонист12 - Ау, где Вы :?:

Бутонист12-жду выхода на связь до 14-00 (по времени форума) 6 ноября. Потом или предлагаю ставке занявшей второе место, или перевыставляю пуговицу

Sovereign писал(а):
Бутонист12-жду выхода на связь до 14-00 (по времени форума) 6 ноября. Потом или предлагаю ставке занявшей второе место, или перевыставляю пуговицу

:?: :?: :?: :!: :!: :!:

Бутонист12 на связь не вышел.
breagel писал(а):
500 руб.

Если не потеряли интерес к пуговице, готов отдать за 500 с моим пересылом обычным заказным или 500+50-заказным 1 класса

купил ,риквизиты ustus64@mail.ru

ustus писал(а):
купил ,риквизиты ustus64@mail.ru

Уважаемый Ustus, я не возражаю против Вашей покупки, но давайте дадим пару дней breagel для ответа "нужна пуга ему за 500 руб. или уже нет". Мне кажется так будет честно. Если до 10-00 (по Москве) 9 ноября breagel на связь не выйдет, пуга Ваша. :flowers:

Тема закрыта.