- 12 янв 2016 14:35.19
#5476616
Отличник писал(а):Юля,со всем уважением к Вам,но Ваш аргумент в защиту подлинности ,базирующийся на утверждении о мифической стоимости высокотехнологичной подделки такого уровня не выдерживает критики с моей стороны,хотя бы потому,что я сам лично покупал лет 5 на форуме предмет не менее ,а в некоторых нюансах даже более сложный по изготовлению,оказавшийся копией,за 250 долларов,при этом покупал у дилера,который тоже его где-то купил,при этом уровень подделки был не просто высоким,а каким-то даже сейчас для меня кажущимся просто фантастическим,и если бы действительно там был предмет ,представляющий в оригинале ценность хотя бы 1500 долларов,его бы,при исправлении совсем небольших погрешностей,довели бы до уровня, неотличимого без применения специального оборудования,при этом метод сличения с заведомым оригиналом не дал бы ровным счётом ничего.
Слова скупщиков,за сколько пришёл знак это конечно хорошо,но если доверять словам людей,которые заняты профессионально выдумыванием способов обмана граждан и у которых даже "который час" спрашивать опасно-это до добра не доведёт и достаточно рискованно,согласитесь.
Ну и не буду вдаваться в детали,но я скажем так имею представление о себестоимости копий,так вот вся их себестоимость при правильном подходе упирается только в окупаемость основных фондов,т.е. оборудования,которая (окупаемость) лежит скорее в плоскости экономической подкованности его (оборудования) владельца,в остальном-стоимость эмалей,металла , реактивов,и даже рабочих рук-это копейки.
Но это всё лирика,которую не я начал. Что относительно знака?- у меня вопрос вызывает ТОЛЬКО ненормального цвета диффузная полоска,которая как правило видна на предметах с современной эмалью. Вопрос штампа-для меня лично вторичен и важность рассмотрения приобретает только в комплексе с вопросом №1.
Ну и в этом свете почему нельзя потратить времени наверное пятую часть от того,что затрачено на написание пространных опусов в теме,и сделать всё таки фотки,а не сканы знака,при том,что сейчас фотографировать умеет любой школьник начальных классов и фотостудии на худой конец на каждом углу,где за копейки сделают как студийные,так и реальные,даже с ручной настройкой без встроенного фотошопа снимки знака с реальной цветопередачей? Для меня ответ на этот вопрос только один- от этого (фотографирования) ничего не изменится,и полоска останется.
Тогда,возвращаясь к началу,задам возможно риторический вопрос: откудова эта полоска взялась и чего она там делает?
Олег я уже не хочу обсуждать это... я устала тратить время на эту ерунду, два дня не подымаю лоты и не ставлю новые, а как дура пишу, то что больше всего некому не нужно, МНЕ ТАК ТОЧНО...извините скажу как есть
МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ИЗУЧЕНИЯ МАТ. ЧАСТИУ МЕНЯ СВОЙ ПОДХОД, ЕЩЁ НЕ ОДИН КУПЛЕННЫЙ ПРЕДМЕТ НА СКУПКЕ ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ
ЗА ДЁШЕВО НЕ ОКАЗАЛСЯ ДОРОГОЙ КОПИЕЙ (сделанной штампом, по современным технологиям) ИЛИ ПРОФИ РЕСТАВРИРОВАННЫИМ ЗНАКОМ...
С уважения к Вам отвечу, во первых в живую её почти не видно...сканы 1200 разрешение
во вторых встречаются предметы например недавно продавала простою КЗ, она была в сильной патине, а полоска которой Вы говорите, было в разы толще чем на этом знаке, и видна в лупу...звёзды на славах 3 ст боевых, часто вообще полностью имеют такой цвет как эта полоска, звёзды с такой кромкой ранние встречаются, 20 лет РККА, вопрос извините не риторический а банальный какой то, Олег Вы что не видели таких полосок, большего размера на настоящих предметах???...и таких полосок много на многих знаках, может Вы не обращали внимание, но я когда описываю состояние всегда осматриваю предмет в лупу...а осматриваю я их за месяц очень много...называется это диффузия между эмалями и серебром, её сила видимо зависит от условий (среды) хранения предмета...Да похожая кромка возникает при перекладке эмалей, но не всегда как Вы написали, а только если получается перегретость при перекладке...
Олег на знаке всё совершенно бесспорно, причём эталонно, патина, номер, пайка винта...сначала руки, ноги, лицо обсуждали (раз Вы написали что знаете технологию копий, то понимаете о чём я выше писала, если знак копия и сделан штампом, то современный штамп повторит все нюансы знака с которого его сделали, тоесть руки ноги обсуждать не нужно, так как это абсурд, копия визуально не будет отличаться от оригинала).....давайте теперь обсуждать полоску
правильно положенная эмаль на копию полоски не даст, дифузия же на оригинальном знаке даёт такую полоску...ПЕРЕГРЕВ ЧАЩЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ КАК РАЗ
НЕ НА КОПИЯХ, А ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ ЭМАЛЕЙ, ТАК КАК СТАРЫЙ МЕТАЛ И НОВЫЙ ВЕДУТ СЕБЯ ПО РАЗНОМУ, А КРОМЕ ТОГО ЕСЛИ С ПЕРВОГО РАЗА ЭМАЛЬ ЛЕГЛА ПЛОХО, ЕЁ ПЕРЕКЛАДЫВАЮТ УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ ПОЛУЧАЕТСЯ, ВОТ ТОГДА ЭМАЛЬ КАК РАЗ ПОЛНЫЙ УЖАС И КРАЯ ГОРЯТ СИЛЬНО, А НА КОПИЯХ А КОТОРЫХ ЭМАЛЬ ПОЛОЖЕНА С ПЕРВОГО РАЗА ПРАВИЛЬНО, НА СВЕЖИЙ МЕТАЛ КАК РАЗ И НЕТ НИКАКИХ ПОЛОСОК, ПОТОМУ КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ КРОМКА ИМЕЕТ К ПОДЛИННОСТИ ЗНАКА???...давайте ещё попробуем обсудить перекладывалась эмаль на моём знаке или нет...
НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ ПОЛОСКА НА ЗНАКЕ НИ ИМЕЕТ К ЕГО ПОДЛИННОСТИ ИЛИ НЕ ПОДЛИННОСТИ, НИКАКОГО ВООБЩЕ