- 26 дек 2011 21:21.00
#3406086
Хочу обсудить предложение.Пока только для Москвы.
Я отправляю лоты и прошу отправлять мне,только 1м классом.За этот год,ни разу Почтой России не были соблюдены сроки доставки.Наконец,мне это надоело.
Много было разных ситуаций,что-то удалось решить,что-то нет..А предложение таково.
В 2012г,если вы отправляете или получаете фото 1м классом и сроки доставки не соблюдаются и есть задержка,более 3х суток после окончания контрольного срока.Сохраняйте свою квитанцию,скан квитанции отправителя и его квитанцию,скриншот прохождения отправления,с сайта почты России и откладывайте в папочку.И по прошествии какого-то времени,подадим коллективный иск,за многократное и систематическое несоблюдение сроков доставки и т.д.
Или несколько индивидуальных,но сразу.Как подскажут адвокаты.Возможно,будет подготовлен и разослан пресс-релиз для средств массовой информации с изложением существующей проблемы для освещения процесса в сми.
Естественно,иск будет подан,если эти нарушения,не будут устранены в ближайшее время.В чем я сомневаюсь...
Так-же,если сохранились подобные подтверждения о нарушении сроков за предыдущее время,тоже можно будет приложить.
У меня есть время,желание и возможность подать в суд.Факт нарушений налицо.Деньги взяли,сроки доставки обозначили,везде рекламируете 1 класс,как более привлекательную услугу но более дорогую.Сроки не соблюдены,и это не единичный случай а система.Перспектива дела очевидна.И если даже,не удастся получить какую-то компенсацию,сверх положенных 3 процентов за 1 день просрочки.Хотелось бы убедить Почту России,что она вводит потребителя в заблуждение,обещая то,чего сделать, заведомо,не в состоянии.И мы пользователи услуги,разочарованы,морально подавлены из-за того,что нас постоянно обманывают.Тратим свои нервы и здоровье,свое драгоценное время,отслеживая и разыскивая не вовремя пришедшие и потерянные отправления.
От так то.
С Ув.