Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Аватара пользователя
Сталевар
#2340048 В общем, хотелось бы получить совета. Как быть в такой ситуации?
Отправили мне посылку 14 июля..по сей день ее нет!

Приём 14.07.2010 00:00 350010
Обработка 16.07.2010 00:00 350964
Обработка 21.07.2010 04:28 140983
Обработка 22.07.2010 00:00 111987
Обработка 23.07.2010 00:00 111974
Обработка 24.07.2010 00:22 140983
Аватара пользователя
trislona2006
#3326236
sedoi писал(а):Письмо первого класса из Н.Новгорода в Казань(около 450 км.) шло ровно полтора месяца :D
При отслеживании по № на сайте почты выдает,что принято в Нижнем с весом 53 грамма и вручено в Твери весом 2.8 кг. :lol:
Главное,что дошло :flowers:


:shock: "Однако, за время пути, КОРОВА могла подрасти". :whistlin:
Аватара пользователя
Сталевар
#3326462 Коллеги! Отправляйте лоты заранее! До первых чисел декабря!
Иначе лоты могут просто не дойти или найти адресат тогда, когда вы станете прадедушкой. LOL
Аватара пользователя
trislona2006
#3326509
Сталевар писал(а):Коллеги! Отправляйте лоты заранее! До первых чисел декабря!
Иначе лоты могут просто не дойти или найти адресат тогда, когда вы станете прадедушкой. LOL


:yikes: Это кем же тогда станут нынешние прадедушки :?: :roll:
bav
#3330153 Не сказал бы что так плохо. От направления думаю зависит. ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ - Красноярский край ровно 4 дня.
Аватара пользователя
ТАН
#3330227 Вчера пытался отправить из Москвы бандероль 1-го класса и заказное письмо, всего 2 единицы.
Поэтапно:
1. Первое отделение связи, ближайшее к дому, закрыто. Прорвало трубу отопления.
2. Второе отделение связи, близкое к дому. Не работает комп, прием и выдача корреспонденции не производится.
3. Третье отделение связи, минут 5-7 на машине. Закрыто без всяких объявлений.
4. Четвертое отделение связи. В нашем районе имеет нехорошую славу.
Только что выгнали заведующую и разогнали весь персонал. На приемке молодые девушки, работающие строго по инструкции.
Заказное письмо не приняли, отправил бандеролью 1-го класса.
Вложения в обе бандероли пытались вскрыть, чтобы досмотреть содержимое.
Еле-еле уговорил за шоколадку плюс личное обаяние солидного мужчины в возрасте.
Время не засекал, просто упирался до последнего.
Если бы не приняли, то поехал дальше.
Короче Почта России - "И пусть весь мир подождет..."
:twisted: :crazy: LOL :whistlin:
анб
#3330528
ТАН писал(а):Вчера пытался отправить из Москвы бандероль 1-го класса и заказное письмо, всего 2 единицы.
Поэтапно:
1. Первое отделение связи, ближайшее к дому, закрыто. Прорвало трубу отопления.
2. Второе отделение связи, близкое к дому. Не работает комп, прием и выдача корреспонденции не производится.
3. Третье отделение связи, минут 5-7 на машине. Закрыто без всяких объявлений.
4. Четвертое отделение связи. В нашем районе имеет нехорошую славу.
Только что выгнали заведующую и разогнали весь персонал. На приемке молодые девушки, работающие строго по инструкции.
Заказное письмо не приняли, отправил бандеролью 1-го класса.
Вложения в обе бандероли пытались вскрыть, чтобы досмотреть содержимое.
Еле-еле уговорил за шоколадку плюс личное обаяние солидного мужчины в возрасте.
Время не засекал, просто упирался до последнего.
Если бы не приняли, то поехал дальше.
Короче Почта России - "И пусть весь мир подождет..."
:twisted: :crazy: LOL :whistlin:

Вам еще крупно повезло...
Аватара пользователя
ТАН
#3330535
gremak писал(а):Вам еще крупно повезло...

Неужели...?!
Такого "путешествия" по почтовым отделениям у меня давно не было.
:crazy: LOL :whistlin:
анб
#3330559
ТАН писал(а):
gremak писал(а):Вам еще крупно повезло...

Неужели...?!
Такого "путешествия" по почтовым отделениям у меня давно не было.
:crazy: LOL :whistlin:

я часто вижу объявление - приема нет, требуется на работу оператор или очередь такая что можно часа три-четыре потерять, причем с 08-00 уже очередь и у каждого по 30-50 конвертов - короче мне везет...

Выезжаю за город- гораздо быстрее и воздух свежий :flowers:
Аватара пользователя
JEWELLER
#3330607
gremak писал(а):
ТАН писал(а):
gremak писал(а):Вам еще крупно повезло...

Неужели...?!
Такого "путешествия" по почтовым отделениям у меня давно не было.
:crazy: LOL :whistlin:

я часто вижу объявление - приема нет, требуется на работу оператор или очередь такая что можно часа три-четыре потерять, причем с 08-00 уже очередь и у каждого по 30-50 конвертов - короче мне везет...

Выезжаю за город- гораздо быстрее и воздух свежий :flowers:

Да, видать Вы счастливчик. :flowers:
Kollekcioner
#3331157
sedoi писал(а):Письмо первого класса из Н.Новгорода в Казань(около 450 км.) шло ровно полтора месяца :D
При отслеживании по № на сайте почты выдает,что принято в Нижнем с весом 53 грамма и вручено в Твери весом 2.8 кг. :lol:
Главное,что дошло :flowers:



:lol: :lol: :crazy:
Fedos
#3406086 Хочу обсудить предложение.Пока только для Москвы.
Я отправляю лоты и прошу отправлять мне,только 1м классом.За этот год,ни разу Почтой России не были соблюдены сроки доставки.Наконец,мне это надоело.
Много было разных ситуаций,что-то удалось решить,что-то нет..А предложение таково.
В 2012г,если вы отправляете или получаете фото 1м классом и сроки доставки не соблюдаются и есть задержка,более 3х суток после окончания контрольного срока.Сохраняйте свою квитанцию,скан квитанции отправителя и его квитанцию,скриншот прохождения отправления,с сайта почты России и откладывайте в папочку.И по прошествии какого-то времени,подадим коллективный иск,за многократное и систематическое несоблюдение сроков доставки и т.д.
Или несколько индивидуальных,но сразу.Как подскажут адвокаты.Возможно,будет подготовлен и разослан пресс-релиз для средств массовой информации с изложением существующей проблемы для освещения процесса в сми.
Естественно,иск будет подан,если эти нарушения,не будут устранены в ближайшее время.В чем я сомневаюсь...
Так-же,если сохранились подобные подтверждения о нарушении сроков за предыдущее время,тоже можно будет приложить.
У меня есть время,желание и возможность подать в суд.Факт нарушений налицо.Деньги взяли,сроки доставки обозначили,везде рекламируете 1 класс,как более привлекательную услугу но более дорогую.Сроки не соблюдены,и это не единичный случай а система.Перспектива дела очевидна.И если даже,не удастся получить какую-то компенсацию,сверх положенных 3 процентов за 1 день просрочки.Хотелось бы убедить Почту России,что она вводит потребителя в заблуждение,обещая то,чего сделать, заведомо,не в состоянии.И мы пользователи услуги,разочарованы,морально подавлены из-за того,что нас постоянно обманывают.Тратим свои нервы и здоровье,свое драгоценное время,отслеживая и разыскивая не вовремя пришедшие и потерянные отправления.

От так то.
С Ув. :flowers:
Аватара пользователя
ТАН
#3406104
Fedos писал(а):Хочу обсудить предложение.Пока только для Москвы.
Перспектива дела очевидна.
От так то.
С Ув. :flowers:


Не очевидна...

ТАН писал(а):
Ветеран писал(а):Полная деградация, комичные потуги попытки изобразить нечто вроде государства. Одно слово: федеральная служба! :mrgreen:

Зато ПОЧТА РОССИИ почти всем коллективом вступила в ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ФРОНТ!!!
Теперь можно НЕ РАБОТАТЬ...

http://lenta.ru/news/2011/08/01/front/
:evil: :crazy: LOL :whistlin:
Аватара пользователя
Ветеран
#3406289 Почта России - абсолютный монополист на рынке почтовых услуг и этим все сказано (остальные "почты" можно в расчет не принимать, это доля процента от объемов Почты РФ). Многомиллиардные доходы и отсутствие конкурентов позволяют просто плевать на любые суды и претензии, это для них даже не булавочные уколы.
Fedos
#3406310 Кому как..

Почта России -ФГУП.А в Народный фронт,принимают только общественные организации.А то ,что отдельные сотрудники вступили в НФ их личное дело.И не совсем понимаю,чем это может помешать.Владимир Владимирович Путин, как лидер ОНФ,всегда за конструктивное решение существующих проблем.Если есть обоснованная претензия по качеству работы,ответственность наступает вне зависимости от участия ответчика в каких либо общественных организациях.
А для всех,кому не нравится наше государственное устройство, сейчас есть замечательная возможность сменить гражданство и уехать в страны дальнего и ближнего зарубежья.
Конечно ,легче говорить,страна плохая,почта плохая,все сперли,все пропало,открою тему на форуме,какие они плохие.Да,порой общая картина нерадостная.Но если по каждому конкретному участку долбить.Глянь и получше стало.
В начале года,мне начальник нашего ПО говорила,да пишите любые жалобы и претензии,ничего поделать не могу.Я стоял в очереди на получение писем по 3-4 часа!Т.к. не было разделения выдачи и приема корреспонденции от юр и физлиц. Сейчас,здравствуйте,как поживаете,извините,простите,пожалуйста и приходите еще.И очередей не стало.А всего делов,несколько десятков звонков руководству ПР и несколько писем +жалобы в книге предложений.



ТАН писал(а):
Fedos писал(а):Хочу обсудить предложение.Пока только для Москвы.
Перспектива дела очевидна.
От так то.
С Ув. :flowers:


Не очевидна...

ТАН писал(а):
Ветеран писал(а):Полная деградация, комичные потуги попытки изобразить нечто вроде государства. Одно слово: федеральная служба! :mrgreen:

Зато ПОЧТА РОССИИ почти всем коллективом вступила в ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ФРОНТ!!!
Теперь можно НЕ РАБОТАТЬ...

http://lenta.ru/news/2011/08/01/front/
:evil: :crazy: LOL :whistlin:
Fedos
#3406329 У вас есть судебные отказы по претензиям к ФГУП ПР? Есть статистика по таким делам?Есть материалы о том,что кто-то из руководства ФГУП ПР,наплевал в прямом или в переносном смысле на отдельные или коллективные иски к ФГУП ПР?Кому и как были или не были выплачены компенсации?
Кому нибудь,Вам или Вашим знакомым,отказывали в удовлетворении иска по претензии к ФГУП ПР?Если есть такая информация ,прошу поделится.Мне пригодится.
А общие слова,оставим для политических и иных дискуссий.)


Ветеран писал(а):Почта России - абсолютный монополист на рынке почтовых услуг и этим все сказано (остальные "почты" можно в расчет не принимать, это доля процента от объемов Почты РФ). Многомиллиардные доходы и отсутствие конкурентов позволяют просто плевать на любые суды и претензии, это для них даже не булавочные уколы.
Аватара пользователя
Ветеран
#3406337 Задолбать своё почтовое отделение - это одно (хотя и тут нервов потеряешь уйму), а изменить отношение к работе всей "Почты России" - несколько другое.
Аватара пользователя
Ветеран
#3406386
Fedos писал(а):Дорогу осилит идущий...


Некоторые пытались осилить эту дорогу, а потом придумали поговорку про две русские проблемы.
Аватара пользователя
ТАН
#3407657
Fedos писал(а):У вас есть судебные отказы по претензиям к ФГУП ПР? Есть статистика по таким делам?Есть материалы о том,что кто-то из руководства ФГУП ПР,наплевал в прямом или в переносном смысле на отдельные или коллективные иски к ФГУП ПР?Кому и как были или не были выплачены компенсации?
Кому нибудь,Вам или Вашим знакомым,отказывали в удовлетворении иска по претензии к ФГУП ПР?Если есть такая информация ,прошу поделится.Мне пригодится.
А общие слова,оставим для политических и иных дискуссий.)


Ветеран писал(а):Почта России - абсолютный монополист на рынке почтовых услуг и этим все сказано (остальные "почты" можно в расчет не принимать, это доля процента от объемов Почты РФ). Многомиллиардные доходы и отсутствие конкурентов позволяют просто плевать на любые суды и претензии, это для них даже не булавочные уколы.


Два раза пытался разобраться с ФГУП ПР, были утрачены на территории России посылки с аукциона eBay и магазина HIRMER ( http://www.hirmer-grosse-groessen.de/ ).
С жалобами дошел до приемной г-на КИСЕЛЕВА А.Н., генерального директора "Почта России".
И НИЧЕГО КРОМЕ ДЕЖУРНЫХ ФРАЗ:"ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. НАДЕЕМСЯ НА ПОНИМАНИЕ".
Судится из-за 500-600 Евро было в лом. Посчитал бесполезной тратой времени и сил.
Плюнул и забыл!
Другой Почты все равно НЕТ!
Вот и ВСЕ!
:twisted: :crazy: LOL :whistlin:
Аватара пользователя
земляк
#3408317
Fedos писал(а):Хочу обсудить предложение.Пока только для Москвы.
Я отправляю лоты и прошу отправлять мне,только 1м классом.За этот год,ни разу Почтой России не были соблюдены сроки доставки.Наконец,мне это надоело.
Много было разных ситуаций,что-то удалось решить,что-то нет..А предложение таково.
В 2012г,если вы отправляете или получаете фото 1м классом и сроки доставки не соблюдаются и есть задержка,более 3х суток после окончания контрольного срока.Сохраняйте свою квитанцию,скан квитанции отправителя и его квитанцию,скриншот прохождения отправления,с сайта почты России и откладывайте в папочку.И по прошествии какого-то времени,подадим коллективный иск,за многократное и систематическое несоблюдение сроков доставки и т.д.
Или несколько индивидуальных,но сразу.Как подскажут адвокаты.Возможно,будет подготовлен и разослан пресс-релиз для средств массовой информации с изложением существующей проблемы для освещения процесса в сми.
Естественно,иск будет подан,если эти нарушения,не будут устранены в ближайшее время.В чем я сомневаюсь...
Так-же,если сохранились подобные подтверждения о нарушении сроков за предыдущее время,тоже можно будет приложить.
У меня есть время,желание и возможность подать в суд.Факт нарушений налицо.Деньги взяли,сроки доставки обозначили,везде рекламируете 1 класс,как более привлекательную услугу но более дорогую.Сроки не соблюдены,и это не единичный случай а система.Перспектива дела очевидна.И если даже,не удастся получить какую-то компенсацию,сверх положенных 3 процентов за 1 день просрочки.Хотелось бы убедить Почту России,что она вводит потребителя в заблуждение,обещая то,чего сделать, заведомо,не в состоянии.И мы пользователи услуги,разочарованы,морально подавлены из-за того,что нас постоянно обманывают.Тратим свои нервы и здоровье,свое драгоценное время,отслеживая и разыскивая не вовремя пришедшие и потерянные отправления.

От так то.
С Ув. :flowers:

Пишите по шаговые подробные инструкции,как что делать.Возможно,кто нибудь решится.Может и я...