- 04 дек 2012 10:00.39
#3939338
Владимир, я с тобой согласен во многом, но не во всём.
Тебе ли рассказывать, что значит перход из Англии, да ещё на незнакомой технике? Ты то уж наверное должен знать сколько кораблей и судов погибло в подобных переходах. По их остаткам можно без карты и компаса дойти в Англию и обратно, хватит магнитометра.
И не забывай, одно дело когда твой корабль затонет в тёплом Чёрном море - твои шансы выжить довольно высоки, а другое дело Северные моря. Окажись ты в такой воде - ты уже труп, да, ещё живой, но уже мертвец.
Думаю всем известна трагедия конвоя PQ-17, когда из 35 судов, 24 были потопленны. Вот всем тем, кто ежеминутно рисковал своими жизнями, всем тем кто заживо замёрз в ледяной воде, тем, кто ещё был жив но знал, что он уже мертвец и можно рассказывать о -
BYWALYI писал(а):... Ну зашёл...прочитал....какой подвиг? какой поход?!!!!
...
Ты обратил, внимание на то, кто представлен к наградам... Не дай бог любому кораблю потерять ход в тех морях, даже в мирное время. А во времена войны, это на 99% смерть корабля. Такой корабль становится просто плавучей мишенью. Это тот случай, когда вся команда, от капитана до последнего матроса, просто молится на нескольких механников.
Лучше сейчас не пожалеть денег и купить, Чем потом всю жизнь жалеть, что не купил.