paulsSPB
#5506447 Гладкий портсигар 88 пробы,102х78 мм, 173 гр. пробирное клеймо от 1908 г. , мастер Альберт Хольмстрем. Так же нацарапан инвентарный номер (так делали на Фирме).
Предложите...
Фото
Портсигар Фаберже
Портсигар Фаберже
Портсигар Фаберже
Портсигар Фаберже
Портсигар Фаберже
paulsSPB
#5506697
SKLON писал(а):Вы наверное не правильно понимете, что такое имхо))
А вот собственно и правильные Хольстремы на правильном для их тематики предмете :D :flowers:


Август Вильгельм Хольмстрем (1829-1903) руководил мастерской драгоценных камней, располагавшейся на 4 этаже петербургского отделения фирмы. Он работал в фирме еще в то время, когда ее возглавлял Густав Фаберже. Несколько десятилетий Хольмстрем отвечал за произведения, украшенные ювелирными камнями, в т.ч. – Пасхальные яйца. Наиболее крупный вклад он внес в работу над яйцом «Двенадцать вензелей», которое Александр III подарил совей жене в день их серебряной свадьбы в 1892 году. Хольмстрем был не только прекрасным мастером по драгоценным камням, но и очень искусным специалистом по обработке драгоценных металлов. Пример его работы – Императорское Пасхальное яйцо 1891 года, «сюрпризом» которого является миниатюрная золотая модель крейсера «Память Азова». В 1903 году на место Августа пришел его сын Альберт, унаследовавший таланты отца. Оба метили свои произведения клеймом «А.Н.».

Уверен, что и на вашем примере никаких точек нет, равно как и на всех приведенных мною ниже:
Если нужно, могу скинуть еще с десяток клейм :flowers:
Фото
Портсигар Фаберже
Портсигар Фаберже
Портсигар Фаберже
Портсигар Фаберже
Портсигар Фаберже
lomon
#5506706
paulsSPB писал(а):А Альберт Хольмстрем работал еще на кого-то, кроме Фаберже?
Зайдите в поиск на сотби или кристи. Там каждый второй портсигар Фаберже без фирменного клейма, включая клейма AH. Только с именником мастера.

А если я зайду в справочник по клеймам, то там еще с десяток таких же точно именников найдется принадлежавших абсолютно другим людям.
Громкое заявление о принадлежности этого портсигара к Фаберже можно было бы делать при наличии клейма Фаберже рядом, а так, это не более чем ваше предположение..
Аватара пользователя
SKLON
#5506708
paulsSPB писал(а):Уверен, что и на вашем примере никаких точек нет, равно как и на всех приведенных мною ниже:
Если нужно, могу скинуть еще с десяток клейм :flowers:

"Белочек видишь? И я не вижу. А они есть!" (С) :D
Из приведенных клейм только одно может говорить о принадлежности к Фаберже, но оно совсем не похоже на представленное на портсигаре((
Да и остальные если честно совсем из другой оперы....
Фото
Портсигар Фаберже
Аватара пользователя
SKLON
#5506715
lomon писал(а):А если я зайду в справочник по клеймам, то там еще с десяток таких же точно именников найдется принадлежавших абсолютно другим людям.
Громкое заявление о принадлежности этого портсигара к Фаберже можно было бы делать при наличии клейма Фаберже рядом, а так, это не более чем ваше предположение..

Соглашусь :flowers:
Да и не известных науке именников еще по крайней мере не менее нескольких сотен.
И при атрибуции такого предмета как изделия Фаберже все же не мешало бы учитывать стилистику и сложность исполнения.
Раз уж выдался такой простой набор клейм....
paulsSPB
#5506730
lomon писал(а):
paulsSPB писал(а):А Альберт Хольмстрем работал еще на кого-то, кроме Фаберже?
Зайдите в поиск на сотби или кристи. Там каждый второй портсигар Фаберже без фирменного клейма, включая клейма AH. Только с именником мастера.

А если я зайду в справочник по клеймам, то там еще с десяток таких же точно именников найдется принадлежавших абсолютно другим людям.
Громкое заявление о принадлежности этого портсигара к Фаберже можно было бы делать при наличии клейма Фаберже рядом, а так, это не более чем ваше предположение..


Найдите еще хоть одно клеймо после 1908 г. в Петербурге с буквами AT в овальном картуше. Я уже писАл выше , что наличие фирменного клейма отнюдь не обязательно. Все 5 примеров клейм , размещенных мною выше, от предметов продававшихся , как Фаберже на Сотби, и как видите клеймо Фирмы присутствует не везде.

SKLON писал(а):
paulsSPB писал(а):Из приведенных клейм только одно может говорить о принадлежности к Фаберже, но оно совсем не похоже на представленное на портсигаре((
Да и остальные если честно совсем из другой оперы....

Может быть по тому, что это клейма отца и между ними минимум 20 лет разницы?

To all: Господа! Неужели трудно сравнить два клейма? Одно из каталога Иванова , другое - портсигара, ведь все же уже давал.
Ну если не трудитесь внимательно читать, продублирую:
Фото
Портсигар Фаберже
Портсигар Фаберже
Портсигар Фаберже
lomon
#5506737 Это по вашим мотивам?

http://www.antik-forum.ru/forum/showthread.php?t=175130
paulsSPB
#5506743
SKLON писал(а):
lomon писал(а):А если я зайду в справочник по клеймам, то там еще с десяток таких же точно именников найдется принадлежавших абсолютно другим людям.
Громкое заявление о принадлежности этого портсигара к Фаберже можно было бы делать при наличии клейма Фаберже рядом, а так, это не более чем ваше предположение..

Соглашусь :flowers:
Да и не известных науке именников еще по крайней мере не менее нескольких сотен.
И при атрибуции такого предмета как изделия Фаберже все же не мешало бы учитывать стилистику и сложность исполнения.
Раз уж выдался такой простой набор клейм....

Опять 25. Гладкий портсигар, только в золоте, с клеймами отца приводил. Продался так же на Сотби как Фаберже.
Я не говорю, что это шедевр. Работа действительно простая, но выполнена безукоризненно. Обе части портсигара идеально подогнаны. Фирма Фаберже также ориентировалась на разную клиентуру. Вспомните хотя бы продукцию московского филиала. Да посмотрите, в конце концов, я здесь же продаю обычные гладкие вилки Фирмы.
Аватара пользователя
SKLON
#5506755
paulsSPB писал(а):Опять 25. Гладкий портсигар, только в золоте, с клеймами отца приводил. Продался так же на Сотби как Фаберже.
Я не говорю, что это шедевр. Работа действительно простая, но выполнена безукоризненно. Обе части портсигара идеально подогнаны. Фирма Фаберже также ориентировалась на разную клиентуру. Вспомните хотя бы продукцию московского филиала. Да посмотрите, в конце концов, я здесь же продаю обычные гладкие вилки Фирмы.

Ну и я повторюсь тогда...)
Все беды от того кто каким источником пользуется.
Где то такая информация:
"Оба метили свои произведения клеймом «А.Н.»"
У Постниковой клейма отца вообще в прямоугольнике.
А подогнать клейма под фабера всегда выгодно, даже на сотбис)
Кто делал гладкие вилки у Фаберже, тот делал их по роду своей деятельности.
Но реально сложно осознать, что глава самого элитного направления деятельности такой фирмы в свободное от работы время исполнял гладкие порты)
На сем предлагаю каждому остаться при своем мнении и раскланяться. :flowers:
С ув.
paulsSPB
#5506772
SKLON писал(а):
paulsSPB писал(а):Опять 25. Гладкий портсигар, только в золоте, с клеймами отца приводил. Продался так же на Сотби как Фаберже.
Я не говорю, что это шедевр. Работа действительно простая, но выполнена безукоризненно. Обе части портсигара идеально подогнаны. Фирма Фаберже также ориентировалась на разную клиентуру. Вспомните хотя бы продукцию московского филиала. Да посмотрите, в конце концов, я здесь же продаю обычные гладкие вилки Фирмы.

Ну и я повторюсь тогда...)
Все беды от того кто каким источником пользуется.
Где то такая информация:
"Оба метили свои произведения клеймом «А.Н.»"
У Постниковой клейма отца вообще в прямоугольнике.
А подогнать клейма под фабера всегда выгодно, даже на сотбис)
Кто делал гладкие вилки у Фаберже, тот делал их по роду своей деятельности.
Но реально сложно осознать, что глава самого элитного направления деятельности такой фирмы в свободное от работы время исполнял гладкие порты)
На сем предлагаю каждому остаться при своем мнении и раскланяться. :flowers:
С ув.

Ну так приведите мне хоть один пример клейм Хольмстремов АН с точками. Я привел массу БЕЗ. И за одно приведите пример, как вы выразились, подгона под Фабера, на данном аукционе, чтобы не быть голословным.
Аватара пользователя
SKLON
#5506782
paulsSPB писал(а):Ну так приведите мне хоть один пример клейм Хольмстремов АН с точками. Я привел массу БЕЗ. И за одно приведите пример, как вы выразились, подгона под Фабера, на данном аукционе, чтобы не быть голословным.

Клеймо и брошь из архива Скурлова смотрите выше.
А подгон можете увидеть на представленных вами же фото гладких портсигаров!
К сожалению более добавить нечего, последнее слово по праву может быть за вами. :D
Сей портсигар, при всем уважении никогда не смогу считать работой Хольмстрема. :flowers:
Ушел! :flowers: :D
Последний раз редактировалось SKLON 05 фев 2016 22:41.42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gloss
#5506783 Все просто. Портсигар мастера АН. Фаберже тут совершенно ни при чем. Если конечно мелкое клеймо Фаберже не забито сверху крупным клеймом мастера АН....
paulsSPB
#5506797
SKLON писал(а):
paulsSPB писал(а):Ну так приведите мне хоть один пример клейм Хольмстремов АН с точками. Я привел массу БЕЗ. И за одно приведите пример, как вы выразились, подгона под Фабера, на данном аукционе, чтобы не быть голословным.

Клеймо и брошь из архива Скурлова смотрите выше.
А подгон можете увидеть на представленных вами же фото гладких портсигаров!
К сожалению более добавить нечего, последнее слово по праву может быть за вами. :D
Сей портсигар, при всем уважении никогда не смогу считать работой Хольмстрема. :flowers:
Ушел! :flowers: :D

На вашем фото ничего не видно, ну да Бог с ним.
Всего :flowers:
paulsSPB
#5506803
SKLON писал(а):
paulsSPB писал(а):
Клеймо и брошь из архива Скурлова смотрите выше.
:flowers: :D

Видимо, придется за разъяснениями обратиться к В. В. Скурлову, на которого вы ссылаетесь.
Надеюсь, тогда я смогу рассчитывать на признание вами и всеми здесь отписавшимися, своей неправоты?
slon77
#5507008
paulsSPB писал(а):
SKLON писал(а):
paulsSPB писал(а):
Клеймо и брошь из архива Скурлова смотрите выше.
:flowers: :D

Видимо, придется за разъяснениями обратиться к В. В. Скурлову, на которого вы ссылаетесь.
Надеюсь, тогда я смогу рассчитывать на признание вами и всеми здесь отписавшимися, своей неправоты?

Видимо придётся...
Иначе не признаем Фаберже...
Аватара пользователя
Gloss
#5507508 Объясните мне, будьте любезны. Почему Вы считаете, что этот портсигар от Фаберже?
Объясните мне так, как преподнесете его покупателю, который ни сколько не соображает в серебре....
Спасибо заранее.
paulsSPB
#5507563
Gloss писал(а):Объясните мне, будьте любезны. Почему Вы считаете, что этот портсигар от Фаберже?
Объясните мне так, как преподнесете его покупателю, который ни сколько не соображает в серебре....
Спасибо заранее.

Все просто. Не смотря на простую работу, портсигар сделан исключительно качественно (у меня порядка 30-ти портсигаров и есть с чем сравнивать). Клеймо Хольмстрема. Хольмстрем работал на Фаберже и только на него.

А вот, как и обещал, ответ от В. В. Скурлова и жду реплик, что эксперт ошибается :)
Фото
Портсигар Фаберже
Портсигар Фаберже
lomon
#5507809 А что здесь у кого то были сомнения в клеймах или уровне работы?

И с клеймами и с уровнем всё ок, только к Фаберже притянутость за уши чувствуется...)). И на соседнем форуме большинство ваших консультантов мою точку зрения разделяют.
А Скурлов, ну попробуйте монетизировать тот плюс который вы от него получили.
paulsSPB
#5507874
lomon писал(а):А что здесь у кого то были сомнения в клеймах или уровне работы?

И с клеймами и с уровнем всё ок, только к Фаберже притянутость за уши чувствуется...)). И на соседнем форуме большинство ваших консультантов мою точку зрения разделяют.
А Скурлов, ну попробуйте монетизировать тот плюс который вы от него получили.

А в чем притянутость? Простая логика. Если мастер Хольмстрем, то предмет автоматом Фаберже. Даже если нет клейма Фирмы. См. фото:

P.S. Действительно, кто такой Скурлов? Всего лишь эксперт старейшего аукционного дома в Европе по Фаберже. А на соседнем форуме, где так же нет единого мнения, много уважаемых мною коллег, но никто из них(и этого никто не оспаривает) не владеет так материалом в данной теме, как Скурлов. И никто из них,заметьте, не сказал, что предмет не Фаберже.
В.В. Скурлов в данном вопросе лицо не заинтересованное. Я просто задал ему вопрос , не будучи знакомым с ним лично, и получил тот ответ , который получил.
С ув.
Фото
Портсигар Фаберже
lomon
#5507911
paulsSPB писал(а):
lomon писал(а):А что здесь у кого то были сомнения в клеймах или уровне работы?

И с клеймами и с уровнем всё ок, только к Фаберже притянутость за уши чувствуется...)). И на соседнем форуме большинство ваших консультантов мою точку зрения разделяют.
А Скурлов, ну попробуйте монетизировать тот плюс который вы от него получили.

А в чем притянутость? Простая логика. Если мастер Хольмстрем, то предмет автоматом Фаберже. Даже если нет клейма Фирмы. См. фото:

P.S. Действительно, кто такой Скурлов? Всего лишь эксперт старейшего аукционного дома в Европе по Фаберже. А на соседнем форуме, где так же нет единого мнения, много уважаемых мною коллег, но никто из них(и этого никто не оспаривает) не владеет так материалом в данной теме, как Скурлов. И никто из них,заметьте, не сказал, что предмет не Фаберже.
В.В. Скурлов в данном вопросе лицо не заинтересованное. Я просто задал ему вопрос , не будучи знакомым с ним лично, и получил тот ответ , который получил.
С ув.

Хватит выдавать желаемое за действительное, вам же написали что работа на уровне. Почувствуйте разницу между на уровне и предмет изготовлен Фаберже или Хольмстремом.
paulsSPB
#5507920
lomon писал(а):
paulsSPB писал(а):
lomon писал(а):А что здесь у кого то были сомнения в клеймах или уровне работы?

И с клеймами и с уровнем всё ок, только к Фаберже притянутость за уши чувствуется...)). И на соседнем форуме большинство ваших консультантов мою точку зрения разделяют.
А Скурлов, ну попробуйте монетизировать тот плюс который вы от него получили.

А в чем притянутость? Простая логика. Если мастер Хольмстрем, то предмет автоматом Фаберже. Даже если нет клейма Фирмы. См. фото:

P.S. Действительно, кто такой Скурлов? Всего лишь эксперт старейшего аукционного дома в Европе по Фаберже. А на соседнем форуме, где так же нет единого мнения, много уважаемых мною коллег, но никто из них(и этого никто не оспаривает) не владеет так материалом в данной теме, как Скурлов. И никто из них,заметьте, не сказал, что предмет не Фаберже.
В.В. Скурлов в данном вопросе лицо не заинтересованное. Я просто задал ему вопрос , не будучи знакомым с ним лично, и получил тот ответ , который получил.
С ув.

Хватит выдавать желаемое за действительное, вам же написали что работа на уровне. Почувствуйте разницу между на уровне и предмет изготовлен Фаберже или Хольмстремом.

Не нужно вырывать из контекста, то что хочется вырвать. Учитесь читать и воспринимать весь текст и тогда смысл вам станет очевиден. Описывая предмет я написал, что работа простая, на что получил ответ, что она на уровне и что портсигар настоящий:

"А какой нацарапанный номер?

Может, он есть в Базе данных?

Портсигар настоящий, все клейма в порядке и раброта на упрловне Фаберже и Хольмстрема."
Похожие темы
Комплект. Столовые приборы Фаберже 84пр
Портсигар 84 проба
 Комбат 56    -   Императорская Россия
Портсигар 84 проба
Портсигар с орденом
Портсигар(Охота)
 Наследник    -   Портсигары, сигаретницы
Портсигар(Охота)
Портсигар 800 проба
 Копатыч    -   Советский Союз, СССР, РСФСР
Портсигар 800 проба