Модератор: Максим Вячеславович

Аватара пользователя

Junkman
#697422
otorver писал(а):Явно начало ХХ века, явно стиль "модерн"!
Какова цена хозяина? Вещь красивая....


Это АМПИР :!: :!: :!: ,а не модерн :wink:

Rus_
#698395 Знаете,может быть,как МОДЕРН, так и АМПИР.Подставка,в которой находится лампа с ёмкостью для керосина, в виде массивного кубка,высота 25см и весом более 2-х кг. Всё очень красиво и монументально. Небольшие потёртости отделки кубка, подтверждают солидный возраст.Смотрится превосходно.

Старт 15000руб.
Аватара пользователя

Acwaman
#698681 Старт.
Аватара пользователя

Junkman
#698948
Rus_ писал(а):Знаете,может быть,как МОДЕРН, так и АМПИР.Подставка,в которой находится лампа с ёмкостью для керосина, в виде массивного кубка,высота 25см и весом более 2-х кг. Всё очень красиво и монументально. Небольшие потёртости отделки кубка, подтверждают солидный возраст.Смотрится превосходно.

Старт 15000руб.

Ампир как минимум интереснее и дороже модерна :!:
Аватара пользователя

Junkman
#698951 Ампир
(от франц. empire - империя), стиль в архитектуре и искусстве (главным образом декоративном) трёх первых десятилетий 19 в., завершающий эволюцию классицизма. Ориентируясь, как и классицизм, на образцы античного искусства, А. включил в их круг художественное наследие архаической Греции и имперского Рима, черпая из него мотивы для воплощения величественной мощи и воинской силы: монументальные формы массивных портиков (преимущественно дорического и тосканского ордеров), военную эмблематику в архитектурных деталях и декоре (дикторские связки, воинские доспехи, лавровые венки, орлы и т. п.). А. включил в себя также отдельные древнеегипетские архитектурные и пластические мотивы (большие нерасчленённые плоскости стен и пилонов, массивные геометрические объёмы, египетский орнамент, стилизованные сфинксы и т. и.). А. сложился в недрах классицизма, в котором поиски изящной простоты форм и декора постепенно сменяются стремлением к их предельной лапидарности и монументальной выразительности. Крайним проявлением этой тенденции был проникнутый гражданским пафосом суровый аскетизм проектов К. Н. Леду и ряда архитекторов эпохи Великой французской революции. Выдвинутые ими новые градостроительные и художественные идеи стали основой развития А., получая в различных странах истолкование, продиктованное местными особенностями общественной и политической жизни. В период империи Наполеона I целям прославления успехов государства служила мемориальная архитектура (триумф, арки, памятные колонны), иногда повторявшая древнеримские образцы (арка на площади Каррузель в Париже, 1806, архитекторы Ш. Персье и П. Фонтен, - повторение арки Септимия Севера в Риме). В отделке нарочито парадных интерьеров дворцов (Мальмезон, Фонтенбло, Богарне и др. ), перестроенных Персье и Фонтеном для императорского двора и новой знати, мотивы египетских рельефов, этрусских ваз, помпейских росписей, греческого и римского декора, ренессансных фресок и орнаментов созвучны ампирной мебели Ф. О. Жакоба и бронзовым изделиям П. Ф. Томира, стилизованным в духе предметов обстановки богатого древнеримского жилого дома. А. получил самобытные национальные черты в Великобритании, Дании, Италии; в России и в Германии он стал выразителем идей государственной независимости, которую народы этих стран отстаивали в антинаполеоновских войнах. Русский А. дал мирового значения образцы градостроительных решений (ансамбли Ленинграда, архитектор К. И. Росси), общественных сооружений (Адмиралтейство, 1806-23, архитектор А. Д. Захаров, и Горный институт, 1806, архитектор А. Н. Воронихин, - в Ленинграде), произведения монументальной скульптуры (памятник Минину и Пожарскому в Москве, 1804-18, скульптор И. П. Мартос) и прикладного искусства ("Гурьевский сервиз", 1809-18, Императорский фарфоровый завод в Петербурге). Черты интимности и лиризма присущи московским особнякам в стиле А., построенным архитектором А. Г. Григорьевым (дома Селезневой, 1814, ныне Музей А. С. Пушкина, и Станицкой, 1817-22, ныне Музей Л. Н. Толстого), с их удобно расположенными и уютными интерьерами.

А. сменился различными эклектичными течениями, знаменовавшими собой кризис художественной системы классицизма.

leon60
#699216 15100

фил
#700501 15500. Кроме Москвы доставка есть ?
Аватара пользователя

Acwaman
#700511 16000
Аватара пользователя

Stv
#701884 16 500.

volgary
#702097 17

Rus_
#702826 Пересылка только в Москву.


Блиц 26000 руб.

Можно в личку на Rus_50@inbox.ru
Аватара пользователя

Stv
#706656 20 000.
Аватара пользователя

Stv
#710003 Не удобно как-то самому с собой торговаться!

Rus_
#710557 Извиняюсь. :!: Просто мне на мыло поступило предложение интересней.Закончим торги сегодня вечером.

leon60
#710625 Так от какой суммы "плясать" теперь? :lol:
Аватара пользователя

Stv
#710745 Блиц!

Гость
#710753
Junkman писал(а):
otorver писал(а):Явно начало ХХ века, явно стиль "модерн"!
Какова цена хозяина? Вещь красивая....


Это АМПИР :!: :!: :!: ,а не модерн :wink:


Да "Модерн" это! Все типичные формы этого стиля, изгибы и загогулины налицо, что и рядом не было у "ампира"! Учите матчасть, чтобы спорить! :lol:
Таким образом: начало ХХ века!
Аватара пользователя

Junkman
#710798 Вот как выглядят Модерновые лампы!
См.фото и ссылки
http://www.modusvivendi.ru/lots/show_photo.php?id=10232
http://www.antik-market.ru/Pos139.htm#top
http://bukinist.biz/node/48
http://www.raritety.ru/catalogue.cgi?st ... =382732730
Фото
Керасиновая лампа.
Керасиновая лампа.
Последний раз редактировалось Junkman 19 янв 2008 14:56.41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Junkman
#710811 Ампирные лампы выпускались и в конце XIXв.
Сравните стиль!
http://www.antik-market.ru/Pos347.htm#top

Rus_
#711215 Всем спасибо. Торги закончены. Если сделка сорвётся,лампу выставлю повторно.

С уважением.