- 28 авг 2023 13:29.31
#6721040
ГК 192176 интересное награждение, хорошее состояние.
Умею злить идиотов.
Модераторы: Олег Святославович, Модераторы Фалеристика
Ветеран писал(а):Делать выводы по двум чужим фотографиям различной резкости, вдобавок сделанным при разной освещенности - это сильно. Проницательные мои, так можно доказать что угодно!
Я поставил вам четыре фотографии "двоек", резко отличающихся между собой. Могу еще десяток подбросить, но не стану, чтобы вы совсем не спятили.
Рубинштейн писал(а):Образцом для копирования, с целью изготовления представленного в теме "ОНО", вероятно, послужил ГК из №№-го диапазона с встречающимся "серийным дефектом", обозначенном на картинке.
Ветеран писал(а):Темнейший писал(а):Ветеран писал(а):Вот и Вы, не видя предмета, без проблем отыскали своих попугаев. Потому, что Вам сказали.
Ветеран писал(а):Рубинштейн писал(а):Образцом для копирования, с целью изготовления представленного в теме "ОНО", вероятно, послужил ГК из №№-го диапазона с встречающимся "серийным дефектом", обозначенном на картинке.
А я поражаюсь другому: каким нахальством нужно обладать, чтобы будучи вопиюще безграмотным в технологическом отношении, рассуждать о подлинности. Рубинштейн даже не представляет, что это за дефекты и характер их образования. Надо же было придумать образец для копирования с "серийным дефектом"!
Это срез кантика при штамповке, довольно редкий дефект, чаще присущий золотым крестам, но и на серебре встречающийся. Наличие таких дефектов неопровержимо свидетельствует о чекане, а не о литье.
Ветеран писал(а):Это срез кантика при штамповке, довольно редкий дефект, чаще присущий золотым крестам, но и на серебре встречающийся. Наличие таких дефектов неопровержимо свидетельствует о чекане, а не о литье.
Ветеран писал(а):... Наличие таких дефектов неопровержимо свидетельствует о чекане, а не о литье.
Ветеран писал(а):Валяйте, опровергайте. Только не пойму: чего опровергаете-то? Хотите доказать, что это "водяной знак" этого типа крестов?
Ветеран писал(а):Кстати, эти два креста 570ххх - вроде небольшой разрыв серии, а отличия в мелких деталях рисунка налицо. Каждый новый удар штампа незаметно деформирует его и, постепенно, накапливаются различия. Поэтому, чем больше увеличение, с которым вы будете рассматривать предметы, тем больше микроразличий можете отыскать. И с пуансонами та же история.
Рубинштейн писал(а):Не вижу никаких различий, кроме качества картинок, направления освещения и степени сохранности.
Но если вы видите здесь микроразличия, то грех не увидеть МАКРОразличия на кресте 192***
Картинки для сравнения я приводил выше, там разница чуть больше 30 №№
Ветеран писал(а):Рубинштейн писал(а):Не вижу никаких различий, кроме качества картинок, направления освещения и степени сохранности.
Но если вы видите здесь микроразличия, то грех не увидеть МАКРОразличия на кресте 192***
Картинки для сравнения я приводил выше, там разница чуть больше 30 №№
Считаете, на ваших картинках одинаковое качество, освещение и сохранность?
Рубинштейн писал(а):Нет, конечно, но в том то и дело, что это не мешает разглядеть детали и сделать вывод
Ветеран писал(а):Ага, "вы не понимаете, это другое".
Вы бы хоть раз крестик в руках подержали, не надоело еще картинки вертеть?
Подлинность живописи, например, никто по фоткам не определяет, да и монет тоже.
Или, "кресты это другое"?
Ветеран писал(а):Тот у кого находится данный крест, может взять иголку или зубочистку и аккуратно поставить полуоторванный фрагмент кантика на место (если он еще не отвалился).
Ветеран писал(а):«Вы будете слушать и слушать, но не поймете, будете смотреть и смотреть, но не увидите." (пророк Исайя)