Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Аватара пользователя
Barracuda
#4527451
trislona2006 писал(а):
Barracuda писал(а):
Anris писал(а):Если почта потеряла посылку 100% возврат суммы. При доброй воли покупателя возможен паритет.

Покупатель не может быть доволен ВСЕГДА. Ну,если только ему свою квартиру подАрите. Иль машинку.....

Вот это-то "ИЛЬ" и будет поводом для недовольства. :wink: Дарите ВСЁ, и МОЖЕТ БЫТЬ, вам сделают одолжение, и хоть "спасибо" скажут. :mrgreen: :flowers:

ТАК.
HroniK_2000
#4527454
Scorpion писал(а):..а озвучивал Продавец Покупателю о том что он реставрирован в л/с или нет все готовы услышать от Покупателя...пусть озвучит...ЖДЁМ!!!



Нет, конечно, не озвучивал.
HroniK_2000
#4527466 Вот мои встречные вопросы к всем, желающим узнать содержание лички:

1. Действительно ли Вы считаете, что Интерес обозначил все четко в личке по эмалям, после чего об этом не сказал ни в данной теме, ни администратору?

2. Действительно ли Вы считаете меня идиотом, открывшим тему о реставрированных эмалях, который предварительно получил в личке предупреждение продавца об этом факте?

Ответьте, пожалуйста
Аватара пользователя
Schneider63
#4527469
HroniK_2000 писал(а):
Scorpion писал(а):..а озвучивал Продавец Покупателю о том что он реставрирован в л/с или нет все готовы услышать от Покупателя...пусть озвучит...ЖДЁМ!!!



Нет, конечно, не озвучивал.

А Вы спрашивали его прямо-"Орден реставрирован?"в своей переписке.
Аватара пользователя
ГОМЕР СИМПСОН
#4527475
Schneider63 писал(а):
Интерес писал(а):Господа,я на Вас поражаюсь :shock:
покупатель увидел фото и описание ,затребовал дополнитедьные фото,получил их,сбил цену до приемлемой для себя,оплатил,получил знак,сказал что не вскрывал и посмотрит через неделю (видать продать пробовал :) ) и тут начались фигли-мигли:
- не смотрел на фото (первая ложь),
- не запращивал доп. фото (вторая ложь),
- требование на этих основаниях возврата
Ну я думаю люди разные бывают,учитывая процесс понял с кем имею дело и согласился на перевыставление - продолжил торги в теме (но кто его купит,если он уже всем предложил),
я объяснил что с деньгами не получиться и предложил ему равноценный по цене обмен (два варианта),он их отмел сразу и затребовал денег

Может конечно это и не вопросы,раз нет вопросительных знаков.
Ну а во-вторых торги велись в ЛИЧКЕ!!!

Я посмотрел, не стал сохранять всю цитату. :flowers:
Вопросы такие к Хронику - ты фото видел? Допфото предоставлены были? Хроник говорит, что он фото увидел ПОСЛЕ получения знака. Мне непонятно такое заявление Хроника, могу предположить, что он так сказал о более внимательном взгляде на фото. В конфликтной теме после выставления личной переписки Интересом Хроник задал главный вопрос - где есть Ваши слова о полировке эмали? Именно это имел в виду Хроник, когда отвечал на вопрос Виталия - оговаривалось ли состояние дополнительно в личке. Полировка эмалей - о ней Продавец умолчал. :!:
То, что торги велись в личке - это не волнует с точки зрения цены, доставки, сексуальных отношений, но состояние знака, выставленного на ДОСКЕ - это критерий вне зон свободной торговли.
Позиция Интереса понятна - не возвращать деньги.
А как Вам фраза про согласился на перевыставление - продолжил торги в теме :D Цинизмом так и прёт.
Ещё про сбил цену понравилось :D
Развели Хроника на деньги (перепродать он её хотел или не хотел - значения не имеет), которые не захотели вернуть. Всё.
Кого-то такое состояние бы устроило, а Хроник хотел идеала, но не получил.
Продавец ОБЯЗАН описывать знак ДОСКОНАЛЬНО :!: Раз понятие "идеал" у всех разное :D
В этом суть, на мой взгляд.
интерес этого не сделал. Специально, по недомыслию, или из-за слабого зрения - неважно.
Он доказал, что полировки не было? Нет.
В следующий раз купи микроскоп и перед продажей смотри нано-царапины.
HroniK_2000
#4527488
Schneider63 писал(а):
HroniK_2000 писал(а):
Scorpion писал(а):..а озвучивал Продавец Покупателю о том что он реставрирован в л/с или нет все готовы услышать от Покупателя...пусть озвучит...ЖДЁМ!!!



Нет, конечно, не озвучивал.

А Вы спрашивали его прямо-"Орден реставрирован?"в своей переписке.


Нет, я считаю, если есть указание "эмаль в идеале для своего возраста", то реставрация исключена
Аватара пользователя
Schneider63
#4527508 Нет, я считаю, если есть указание "эмаль в идеале для своего возраста", то реставрация исключена
Вот и вытекает отсюда,считает ли также продавец?
Почему Вы думаете,что также должны все думать и считать,как Вы считаете!
HroniK_2000
#4527514
Schneider63 писал(а):...
Почему Вы думаете,что также должны все думать и считать,как Вы считаете!


Я так не думаю.
Аватара пользователя
ТАН
#4527518
Максим Георгиевич писал(а):Как говорится - лучше вынести мозг продавцу ДО ТОГО, а не после.

Из раздела Нумизматика.
Совет Универсальный.
LOL :flowers:
Аватара пользователя
Schneider63
#4527520 Александр,не соглашусь)))
Продавец ОБЯЗАН описывать знак ДОСКОНАЛЬНО :!: Раз понятие "идеал" у всех разное :D
В этом суть, на мой взгляд.

Наоборот Покупатель если хочет купить знак ДОЛЖЕН выяснить всё ДОСКОНАЛЬНО,а не иметь вариант "типа,верну если что"
Тем более если ушёл с доски,и перешёл в личку.
Задай он эти вопросы на доске и не было бы этой темы!
myk11
#4527598
Anris писал(а):Соглашусь с Олегом. Не вижу вины покупателя.
Недавно узнал, что на eBay покупателю вообще нельзя поставить отрицательный отзыв :!:
Покупатель в электронных торгах супер не защищен. Его можно обмануть на каждом шагу... Поэтому считаю, что продавец должен быть максимально внимателен и педантичен по отношению к покупателю. Покупатель должен оставаться доволен от сделки. Во всех остальных случаях вина продавца.

На ebay у многих продавцов в описании написано:we offer a full refund if you are not satisfied with your purchase.Вернут деньги и спрашивать не будут,что тебе не понравилось
Аватара пользователя
Schneider63
#4527619
myk11 писал(а):
Anris писал(а):Соглашусь с Олегом. Не вижу вины покупателя.
Недавно узнал, что на eBay покупателю вообще нельзя поставить отрицательный отзыв :!:
Покупатель в электронных торгах супер не защищен. Его можно обмануть на каждом шагу... Поэтому считаю, что продавец должен быть максимально внимателен и педантичен по отношению к покупателю. Покупатель должен оставаться доволен от сделки. Во всех остальных случаях вина продавца.

На ebay у многих продавцов в описании написано:we offer a full refund if you are not satisfied with your purchase.Вернут деньги и спрашивать не будут,что тебе не понравилось
Так если бы это было написано в правилах нашего форума,тогда да.
Я думаю,что и Интерес бы не спорил,и покупатель просто сослался бы на этот пункт правил.))
И БАН Интереса был бы лично мне понятен!
Аватара пользователя
Scorpion
#4527692
Schneider63 писал(а):
HroniK_2000 писал(а):
Scorpion писал(а):..а озвучивал Продавец Покупателю о том что он реставрирован в л/с или нет все готовы услышать от Покупателя...пусть озвучит...ЖДЁМ!!!



Нет, конечно, не озвучивал.

А Вы спрашивали его прямо-"Орден реставрирован?"в своей переписке.



А разве Покупатель должен такое спрашивать....так можно дойти до абсурда...вдруг на гурте дырку кто просверлил...Продавец в описании не указал, а Покупатель не спросил - наверно виноват Покупатель...надо было спросить а нет ли дырок на гурте...если нужно могу продолжить...бредовая дискусия правда..повторюсь о дефектах ДОЛЖЕН сообщать Продавец, а не спрашивать Покупатель.... :!:
Аватара пользователя
trislona2006
#4527700
Scorpion писал(а):... о дефектах ДОЛЖЕН сообщать Продавец, а не спрашивать Покупатель.... :!:

:flowers: И это ОБЯЗАННОСТЬ любого вменяемого продавца :!: :idea:
Аватара пользователя
Schneider63
#4527708 О дефектах да,должен писать досконально.
Интерес и описал.
Эмали полированные?,написал что идеал...Они от полировки такими и становятся!
Ушли в личку,что они там дальше выясняли,за какие деньги продали...мы не знаем!
Для покупателя эмали,это камень преткновения оказался.
Но он получил именно тот знак,который купил.
Где кидок?
Аватара пользователя
Scorpion
#4527713
Schneider63 писал(а):Александр,не соглашусь)))
Продавец ОБЯЗАН описывать знак ДОСКОНАЛЬНО :!: Раз понятие "идеал" у всех разное :D
В этом суть, на мой взгляд.

Наоборот Покупатель если хочет купить знак ДОЛЖЕН выяснить всё ДОСКОНАЛЬНО,а не иметь вариант "типа,верну если что"
Тем более если ушёл с доски,и перешёл в личку.
Задай он эти вопросы на доске и не было бы этой темы!



Schneider63 (извините что по нику, не знаю имени :oops: )
Не соглашусь...по фото определить что эмаль была отпалерована НЕ РЕАЛЬНО...(если чесно я и по фото HroniK_2000 этого сказать не могу :oops: )... потому вопрос не полерована ли у Вас емаль? не мог возникнуть, ни на доске, ни в л/с....но в живую палеровку должно быть видно хорошо... :flowers:
Аватара пользователя
Schneider63
#4527725 Александр меня зовут.
Scorpion (извините что по нику, не знаю имени :oops: ),
тоже не соглашусь,ведь если для покупателя эмали так критичны,а во всём остальном ни у покупателя,ни у уважаемого сообщества вопросов к знаку не возникло,что мешало именно это и спросить?
Ведь так тоже можно дойти до абсурда,заявить что гайка поцарапана,что 2-х витков резьбы в самом конце нет у площадки.
Самое главное,что покупатель поверил и купил,фото в теме потом разглядел,неделю на пакет нераскрытый любовался,уверенный в том,что эмали супер и родные и всё это было сделано через личку.Прямо про эмали не спросил,потому что он посчитал....
Ещё раз повторяю-мы личку не читали!
И читать охоты нет.
Но ситуация здесь неоднозначная!!!!
Аватара пользователя
kovi
#4527734 все зло в личке.....когда нет открытых торгов на доске получается вот такая ерунда....
Аватара пользователя
Schneider63
#4527743 А в целом я бы проголосовал за правило -ушли в личный ящик,в ящике и разбирайтесь!
На то он и "ЛИЧНЫЙ".
А пользоваться продавцам доской как местом для рекламных объявлений,тоже не есть хорошо.
Покупатель или на доске торгуйся и разбирайся,или в личку,но тогда при чем здесь форум?
А если в личке 2 сообщения и всё?Например:
-Моя электронная почта такая-то....
-Понял,сейчас отпишу...
С электронкой тоже будем разбираться?
Аватара пользователя
StaS1488
#4527752 Считаю, что результат печальный, но правильный (но не всегда в подобных темах он одинаков здесь на форуме, присутствует рулетка: в результате что получится бан или продолжение пира и дальнейшее не точное описание предметов).
Варианты закрытия темы без бана у продавца были, но каждый сам решает как ему вести торги и свои дальнейшие обязательства.
Даже при варианте, что продавец не разбирался, что присутствовала полировка лучей следовало учитывать мнение уважаемых специалистов и решить возникшие разногласия.