- 12 фев 2009 00:01.27
#1312860
Чего только не напишут , ПИСАТЕЛИ!
АRADO 197 изначально разрабатывался как биплан-истребитель, потом уже как палубный истр для планируемого единственного авианосца. Причем это последний немецкий истребитель-биплан. А вот мог использоваться как угодно (видимо как штурмовик, разведчик, корректировщик и яркий представитель штурмовиков -бипланов это Хеншель126). Но вот как пикировщик- это полный нонсенс, крылыки сложатся, скоростенки не хватит! Короче, Дойч фанер.
Еще к теме про БКЗ в 19лет, про троих летчиков на У-2. Интересно, это какой полет был :на 1 ,2 или на трех самолетах (если учесть что экипаж 2 чел)?
Это так, к слову про сочинительство. Извиняюсь перед автором темы, если что не так.
АRADO 197 изначально разрабатывался как биплан-истребитель, потом уже как палубный истр для планируемого единственного авианосца. Причем это последний немецкий истребитель-биплан. А вот мог использоваться как угодно (видимо как штурмовик, разведчик, корректировщик и яркий представитель штурмовиков -бипланов это Хеншель126). Но вот как пикировщик- это полный нонсенс, крылыки сложатся, скоростенки не хватит! Короче, Дойч фанер.
Еще к теме про БКЗ в 19лет, про троих летчиков на У-2. Интересно, это какой полет был :на 1 ,2 или на трех самолетах (если учесть что экипаж 2 чел)?
Это так, к слову про сочинительство. Извиняюсь перед автором темы, если что не так.