Красного Знамени, Суворова, Кутузова, Богдана Хмельницкого, Александра Невского, Ушакова, Нахимова, Отечественной Войны, Красной Звезды, Славы, За Службу Родине в ВС СССР

Модераторы: Юрий Романович, Андрей Леонидович, Модераторы Фалеристика

Аватара пользователя
Zema
#3660071
den61 писал(а):Фото пока такие,завтра поставлю при дневном свете.Скол думаю видно.



57, Ждем фото
den61
#3661413
Zema писал(а):
den61 писал(а):Фото пока такие,завтра поставлю при дневном свете.Скол думаю видно.



57, Ждем фото

Так я же поставил,на первой странице.Если нужны еще какие ракурсы,говорите-сделаю.
Аватара пользователя
Zema
#3661932 сорри, увлекся, :oops: не заметил
den61
#3661950
Zema писал(а):сорри, увлекся, :oops: не заметил

Все нормально :flowers:
den61
#3663279 блиц 75000
sterm
#3665628 58000
den61
#3666837 пробивка
Фото
КЗ МОНДВОР на доке
КЗ МОНДВОР на доке
Аватара пользователя
Zema
#3666933 59
Сергей 77
#3667003 Мало кому сегодня известна совершенно секретная операция, проводимая Отделом спецзаданий Генштаба Красной армии. С началом японо-китайской войны в 1937 году китайское руководство обратилось к Советскому Союзу с просьбой о помощи в создании транспортного маршрута через провинцию Синьцзян. Эта трасса должна была стать основным маршрутом переброски советского вооружения во внутренние районы Китая. Правительство СССР ответило согласием, и уже в октябре 1937 года китайские рабочие под руководством советских инженеров и техников начали прокладку автомобильной трассы, которая начиналась от станции Сары-Озек на Турксибе, затем проходила по территории СССР до поселка Хоргос, пограничного пункта с Китаем, и далее по территории провинции Синьцзян через Урумчи до Ланьчжоу. На строительстве были заняты несколько тысяч советских специалистов. Общая протяженность трассы составляла 2925 километров.

В первый период основная часть советского контингента в Синьцзяне была занята обеспечением беcперебойной деятельности и охраной трассы (в/ч 4279). Для этого была создана особая войсковая часть, в распоряжении которой находилось 750 грузовых автомобилей. Для перевозки грузов сформировали особую бригаду того же подчинения (в/ч 8285). Лица, проходившие службу в этих воинских частях, считались в спецкомандировке по линии Разведуправления Генерального штаба.

Общее руководство перевозкой военных грузов в Китай осуществлял оперативный штаб, находившийся в Алма-Ате. Переброска военных грузов автомашинами из Сары-Озека началась 17 октября 1937 года. После первого рейса на автотрассе были произведены дополнительные работы по расчистке и расширению перевалов, отремонтированы мосты. К середине ноября 1937 года, несмотря на сложные условия, весь маршрут был полностью освоен.

По просьбе китайской стороны в 1938 году трасса была продолжена до Сяньяна, ее общая протяженность составила 3750 км. Этот путь снабжения китайской армии оставался самым надежным и действовал до конца 1944 года в условиях абсолютной секретности, сохраненной, кстати, до нашего времени.
den61
#3667018
Сергей 77 писал(а):Мало кому сегодня известна совершенно секретная операция, проводимая Отделом спецзаданий Генштаба Красной армии. С началом японо-китайской войны в 1937 году китайское руководство обратилось к Советскому Союзу с просьбой о помощи в создании транспортного маршрута через провинцию Синьцзян. Эта трасса должна была стать основным маршрутом переброски советского вооружения во внутренние районы Китая. Правительство СССР ответило согласием, и уже в октябре 1937 года китайские рабочие под руководством советских инженеров и техников начали прокладку автомобильной трассы, которая начиналась от станции Сары-Озек на Турксибе, затем проходила по территории СССР до поселка Хоргос, пограничного пункта с Китаем, и далее по территории провинции Синьцзян через Урумчи до Ланьчжоу. На строительстве были заняты несколько тысяч советских специалистов. Общая протяженность трассы составляла 2925 километров.

В первый период основная часть советского контингента в Синьцзяне была занята обеспечением беcперебойной деятельности и охраной трассы (в/ч 4279). Для этого была создана особая войсковая часть, в распоряжении которой находилось 750 грузовых автомобилей. Для перевозки грузов сформировали особую бригаду того же подчинения (в/ч 8285). Лица, проходившие службу в этих воинских частях, считались в спецкомандировке по линии Разведуправления Генерального штаба.

Общее руководство перевозкой военных грузов в Китай осуществлял оперативный штаб, находившийся в Алма-Ате. Переброска военных грузов автомашинами из Сары-Озека началась 17 октября 1937 года. После первого рейса на автотрассе были произведены дополнительные работы по расчистке и расширению перевалов, отремонтированы мосты. К середине ноября 1937 года, несмотря на сложные условия, весь маршрут был полностью освоен.

По просьбе китайской стороны в 1938 году трасса была продолжена до Сяньяна, ее общая протяженность составила 3750 км. Этот путь снабжения китайской армии оставался самым надежным и действовал до конца 1944 года в условиях абсолютной секретности, сохраненной, кстати, до нашего времени.

:flowers: :flowers: :flowers:
den61
#3671746 в резерве
den61
#3678396 Продано.Тема закрыта.