Форум доступен только для зарегистрированных пользователей
Аватара пользователя

Soldat
#427264 ......ох непросто из Канады в Россию знаки отправить.....
Проще связаться с продавцом,аннулировать сделку и потребовать деньги назад....

valeri6
#427329 я уже не удевляюсь.купил на украине комплект 16 января потратил 200долларов на звонки но получил через 3 месяца спосибо за помощьGVK.а продовец сам и недумал на связь выходить и не выходит не буду фамилию называть многие знают.так что ждите

marker
#428394 Посылку получил, но мне непонятна позиция продавца. До сих пор от него нет известий. Ведь мог после отправки посылки меня известить, выслать скан квитанции и проблема была бы решена.
Аватара пользователя

Mihalich
#428437
marker писал(а):Посылку получил


Теперь можно и название темы изменить наоборот, видать поспешили
сделать вывод о продавце :wink:

marker
#428454 Возможно, но в этом он сам виноват.
Аватара пользователя

Mihalich
#428467 Мне кажется это нервы :lol: , у самого бывает иногда.
Аватара пользователя

Николаич
#428577 Нервы - нервами, но мнение маркера поддерживаю.

Сейчас у меня происходит нечто подобное, но с другим продавцом. Живет он в европейской части РФ. Пошёл 25-й день со дня оплаты, а скан квитанции продавец НЕ присылает и НЕ отвечает, когда именно и каким способом отправления послал мне почтой лот стоимостью более 20 тыс. руб. Причем, я хотел обсудить с ним способ доставки, возможно, выбрать курьерскую. Я своевременно писал ему об этом: мол, давай, обсудим. Но продавец принял решение сам - и не говорит мне какое именно. Вместе с тем, он активно торгует на форуме, предлагает поговорить по телефону...

Скажем, если меня кто-то просит прислать скан квитанции о почтовом отправлении, т.е. если уж до это дело дошло (бывает очень редко и не помню, когда это было в последний раз), то я немедленно это делаю, потому что понимаю: человек волнуется. Так зачем же нервировать покупателя, доводить его до того, что он начинает писать гневные письма?! Но это моя логика. А у некоторых логика другая. Я бы назвал ее пофигистской: мол, тебе отправили - вот и жди, а меня нечего дёргать.

Вот я и спрашиваю себя: даже если история этой покупки закончится хорошо, - на что я ОЧЕНЬ надеюсь - и лот придет, то захочу ли я в следующий раз иметь дело с таким продавцом?
Аватара пользователя

Mihalich
#428610 Николаич, все правильно, нервы коллег надо беречь.
Мне то-же часто не сообщают получили или нет, я понял что
некоторые есть особо занятые, а может так у них принято,
поэтому я уже внимания особо не обращаю на это.
Хотя и не приятно.

анб
#428619
marker писал(а):Посылку получил, но мне непонятна позиция продавца. До сих пор от него нет известий. Ведь мог после отправки посылки меня известить, выслать скан квитанции и проблема была бы решена.
это хорошо. ждём ещё одну
Аватара пользователя

Soldat
#428770 Николаич!
Есть простая и важная фраза: ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!
И это я считаю самый ВАЖНЫЙ ПРИНЦИП торговли.

marker
#428849 Николаич, Вы правильно заметили, что с такими продавцами дел иметь не стоит. Я в этой теме и делал уклон на предостережение участников. В Вашей ситуации продавец хоть предлагает поговорить по телефону..., а в моей, просто была и есть ТИШИНА.
И главное, не все измеряется деньгами, а скорее добрыми отношениями друг с другом, тем более единомышленниками.
Аватара пользователя

Настойчивый
#428955
Николаич писал(а):Сейчас у меня происходит нечто подобное, но с другим продавцом. Живет он в европейской части РФ. Пошёл 25-й день со дня оплаты, а скан квитанции продавец НЕ присылает и НЕ отвечает, когда именно и каким способом отправления послал мне почтой

Николаич, совершенно аналогичная ситуация. Уж не жертвы ли мы одного и того же продавца :wink:
Сумма у меня правда поменьше, да и сделка с данным лицом не первая, но почемуто не задалась :( Причём связь оборвалась сразу после уведомления о переводе. И я уже 25 дней в неведении, получен перевод, аль нет. А продавец упорно игнорирует сообщения.
Но я надеюсь, я ещё надеюсь.
Аватара пользователя

земляк
#429004 Плохо что нет "чёрного" списка.Да и навряд ли будет.
А так бы туда многие заглядывали :?
Аватара пользователя

Вадим Анатольевич
#429587 Всякое бывает,к сожалению.
Наша почта,что российская,что украинская,она всё ещё "советская"!
Отправлял несколько раз предметы в Германию и Британию ( не СССР! :D ),доходили за неделю! 12-го апреля отправил в Одессу-до сих пор нет! А покупатель нервничает-и он таки прав! Но какой выход из этой патовой ситуации с нашими почтами?

Sergdfc
#430154 Курьерской пользуйтесь, браты, курьерской....Я всегда покупателем выступаю, никогда не продавал и стараюсь оплатить курьерскую (DHL,EMS и т.д.) Надежнее. По крайней мере сам езжу забираю. Первый класс тоже ничего.

Hellboy
#430186 Здраствуйте Уважаемые!!!
Что косается сложившейся сетуации то могу объеснить только так.Небыло ни какой вазможности сообщить людям в Москве что их вещи в пути.Что касается задержки то я лично должен был приехать в Москву и ъхотел пекредать предметы лично в руким.И поспешных выводов яы думаю в такой ситуации не стоит делать. Что косается неготива в отзиве то я сделаю тоже самое дабы немного научит человека терпению.Еще раз приношу извенения тем кого хоть чемто напряг.
Заранее благодарен Александр.
P.S. Максим сущетвует краска для волос :lol:
Аватара пользователя
Медвед
#430239
Медведь писал(а):От меня вещи идут 2-3 недели.
Вот и сейчас пару парням отправил-но путь тернист и неблизок.
Но все получат и остануться довольны...

Вот и разобрались...

marker
#430293
Hellboy писал(а):Здраствуйте Уважаемые!!!
Что косается сложившейся сетуации то могу объеснить только так.Небыло ни какой вазможности сообщить людям в Москве что их вещи в пути.Что касается задержки то я лично должен был приехать в Москву и ъхотел пекредать предметы лично в руким.И поспешных выводов яы думаю в такой ситуации не стоит делать. Что косается неготива в отзиве то я сделаю тоже самое дабы немного научит человека терпению.Еще раз приношу извенения тем кого хоть чемто напряг.
Заранее благодарен Александр.
P.S. Максим сущетвует краска для волос :lol:

Не совсем понятно, так Вы приносите извинения или хотите проучить???
Аватара пользователя
Медвед
#430347
marker писал(а):
Hellboy писал(а):Здраствуйте Уважаемые!!!
Что косается сложившейся сетуации то могу объеснить только так.Небыло ни какой вазможности сообщить людям в Москве что их вещи в пути.Что касается задержки то я лично должен был приехать в Москву и ъхотел пекредать предметы лично в руким.И поспешных выводов яы думаю в такой ситуации не стоит делать. Что косается неготива в отзиве то я сделаю тоже самое дабы немного научит человека терпению.Еще раз приношу извенения тем кого хоть чемто напряг.
Заранее благодарен Александр.
P.S. Максим сущетвует краска для волос :lol:

Не совсем понятно, так Вы приносите извинения или хотите проучить???

Думаю Он хочет сказать , что в такой ситуации может оказаться каждый...
А там как карта ляжет...

анб
#431526
gremak писал(а):
marker писал(а):Посылку получил, но мне непонятна позиция продавца. До сих пор от него нет известий. Ведь мог после отправки посылки меня известить, выслать скан квитанции и проблема была бы решена.
это хорошо. ждём ещё одну
получено причём вещь судя по штампу отправлена 14.04 хотя оплачен 22.03 срочно по первому требованию продавца,хотя сам уезжал в командировку и просил отсрочить, но так как "срочно оплатить" пришлось подключить стороннего человека за доп. плату. Можно сделать вывод о том что только после открытия этой темы предметы были отправлены.