- 23 апр 2007 18:49.58
#428577
Нервы - нервами, но мнение маркера поддерживаю.
Сейчас у меня происходит нечто подобное, но с другим продавцом. Живет он в европейской части РФ. Пошёл 25-й день со дня оплаты, а скан квитанции продавец НЕ присылает и НЕ отвечает, когда именно и каким способом отправления послал мне почтой лот стоимостью более 20 тыс. руб. Причем, я хотел обсудить с ним способ доставки, возможно, выбрать курьерскую. Я своевременно писал ему об этом: мол, давай, обсудим. Но продавец принял решение сам - и не говорит мне какое именно. Вместе с тем, он активно торгует на форуме, предлагает поговорить по телефону...
Скажем, если меня кто-то просит прислать скан квитанции о почтовом отправлении, т.е. если уж до это дело дошло (бывает очень редко и не помню, когда это было в последний раз), то я немедленно это делаю, потому что понимаю: человек волнуется. Так зачем же нервировать покупателя, доводить его до того, что он начинает писать гневные письма?! Но это моя логика. А у некоторых логика другая. Я бы назвал ее пофигистской: мол, тебе отправили - вот и жди, а меня нечего дёргать.
Вот я и спрашиваю себя: даже если история этой покупки закончится хорошо, - на что я ОЧЕНЬ надеюсь - и лот придет, то захочу ли я в следующий раз иметь дело с таким продавцом?
Do ut des