- 19 дек 2022 18:37.59
#6666554
Уважаемые коллеги все вопросы дополнительные фото принимаются до ставок. Фото предоставлю любые на вопросы постараюсь ответить. Ставки или предложение делайте обдуманно. Дешевле лома или барахолки прошу воздержатся. После покупки возвраты принимаются адекватные. Такие как постучал, облизал, я думал, мне не нравится или ещё что-то не принимаются.
«Л-14»
подводный минный заградитель XIII серии
Подводная лодка заложена 25 апреля 1935 года на заводе № 189 (Балтийский завод) в Ленинграде под стапельным номером 274. Секциями по железной дороге субмарина перевезена во Владивосток, где на заводе № 202 (Дальзавод) произведена её сборка. 20 декабря 1936 года корабль спущен на воду, 10 октября 1938 года вступил в строй и на следующий день вошел в состав Тихоокеанского флота. В июне 1938 года подводную лодку предполагалось назвать «Калининец». Первым командиром корабля стал Иванов Николай Семенович.
Всю Великую Отечественную войну «Л-14» провела на невоюющем Тихоокеанском флоте, где стала участницей двух аварийных инцидентов. 23 марта 1942 года субмарина в районе бухты Малый Улис в густом тумане села на мель и повредила килевую коробку, а 7 января 1943 года столкнулась с тральщиком «ТЩ-20», в результате чего последний получил серьезные повреждения.
9 августа 1945 года «Л-14» встретила под командованием капитана 3 ранга Головачева Владимира Ивановича в составе 2-го дивизиона 1-й бригады ПЛ ТОФа. После объявления СССР войны Японии подводная лодка вышла в боевой поход (позиция № 1, на подходах к портам северной Кореи), встреч с противником не имела и благополучно вернулась в базу.
«Л-14»
подводный минный заградитель XIII серии
Подводная лодка заложена 25 апреля 1935 года на заводе № 189 (Балтийский завод) в Ленинграде под стапельным номером 274. Секциями по железной дороге субмарина перевезена во Владивосток, где на заводе № 202 (Дальзавод) произведена её сборка. 20 декабря 1936 года корабль спущен на воду, 10 октября 1938 года вступил в строй и на следующий день вошел в состав Тихоокеанского флота. В июне 1938 года подводную лодку предполагалось назвать «Калининец». Первым командиром корабля стал Иванов Николай Семенович.
Всю Великую Отечественную войну «Л-14» провела на невоюющем Тихоокеанском флоте, где стала участницей двух аварийных инцидентов. 23 марта 1942 года субмарина в районе бухты Малый Улис в густом тумане села на мель и повредила килевую коробку, а 7 января 1943 года столкнулась с тральщиком «ТЩ-20», в результате чего последний получил серьезные повреждения.
9 августа 1945 года «Л-14» встретила под командованием капитана 3 ранга Головачева Владимира Ивановича в составе 2-го дивизиона 1-й бригады ПЛ ТОФа. После объявления СССР войны Японии подводная лодка вышла в боевой поход (позиция № 1, на подходах к портам северной Кореи), встреч с противником не имела и благополучно вернулась в базу.