Для тем которые не вошли в предыдущие разделы
Аватара пользователя
Спасатель
#3908647
Потапов писал(а):
Спасатель писал(а):Лучше по машине подскажите:

http://chelyabinsk.drom.ru/audi/a6/8630600.html

мнения будут?

Переплатишь за БРЕНД 20 тысяч уе и будешь наслаждаться ездой.
А можно просто купить за меньшие деньги авто с большими опциями и по качеству лучше...
http://www.blockmotors.ru/news/block/hyundai_grandeur/



Душа не лежит к корейцу. Переплата факт неоспоримый, но с другой стороны, мне уже 38, если не куплю сейчас автомобиль который нравиться, нужен ли он мне будет в более старшем возрасте (если сужденно дожить до него конечно...)
Поэтому в планах пока или А6 или Ешка
Аватара пользователя
antika1997
#3908657
Спасатель писал(а):
Спасатель писал(а):И ещё, знаешь, чем больше их узнаю (кавказцев), тем больше уважать начинаю!

Попробуй побольше узнать латышей, эстонцев, украинцев (не раз в год в отпуске), русских (только не из кабинета, а в глухомани Тверской обл.)...



А ты узнал сам?[/quote]
попробуйте лучше пообщаться с людьми с " Болотной " без привязки к 5-ой графе
Аватара пользователя
ВИННИ
#3908663
Спасатель писал(а):Поэтому в планах пока или А6 или Ешка

зер гут 8)
Аватара пользователя
Спасатель
#3908668
ВИННИ писал(а):
Спасатель писал(а):Поэтому в планах пока или А6 или Ешка

зер гут 8)



И вообще, все правильные парни из Винницы только на меринах ездят, ну край на Ауди или на БМВ. Таковым не являюсь, но стремлюсь :D :flowers:
Аватара пользователя
ВИННИ
#3908686
Спасатель писал(а):
И вообще, все правильные парни из Винницы только на меринах ездят, ну край на Ауди или на БМВ. Таковым не являюсь, но стремлюсь :D :flowers:


....быть парнем из Винницы :?: :lol:
ТАК возвращайся...и будешь :flowers:
Аватара пользователя
Спасатель
#3908689 Боюсь немного, Саня Медвед приедет со своей братвой, предъявит мне за всю мою критику и насмешки... и мерина мало будет что-бы рассчитаться.
Хотя.... он ведь только корейцами берёт :)
Аватара пользователя
УКРАЇНЕЦЬ
#3908705
Спасатель писал(а):Боюсь немного, Саня Медвед приедет со своей братвой, предъявит мне за всю мою критику и насмешки... и мерина мало будет что-бы рассчитаться.
Хотя.... он ведь только корейцами берёт :)

10-15 лет назад все насмехались над корейскими авто, а теперь эти самые корейцы в десятку мировых брендов входят...
Аватара пользователя
УКРАЇНЕЦЬ
#3908723 http://auto.bigmir.net/autonews/autowor ... vtomobilej
британский рейтинг надежности
http://auto.bigmir.net/autonews/autowor ... vtomobilej
американская версия
Аватара пользователя
УКРАЇНЕЦЬ
#3908728 Субкомпактный автомобиль – Toyota Yaris, Scion xD, Honda Fit
Компактный автомобиль –Toyota Prius, Toyota Corolla, Hyundai Elantra
Компактный спортивный автомобиль – Sciot tC
Среднеразмерный автомобиль – Ford Fusion, Mitsubishi Galant, Toyota Camry
Полноразмерный автомобиль – Buick Lucerne, Toyota Avalon, Ford Taurus
Люксовый автомобиль (Entry) – Lexus ES350, Lincoln MKZ, Acura TL
Люксовый автомобиль (Midsize) – Hyundai Genesis, Mercedes E-Class, Volvo S80

первые места в сегментах, посмотри на тот, что я Тебе указал.
В Европе это ГРАНДИЕР...
Аватара пользователя
Спасатель
#3908732 Саня, я живу на Севере, кореец мне не интересен
Аватара пользователя
Вий
#3909621
Спасатель писал(а):
Потапов писал(а):
Спасатель писал(а):Лучше по машине подскажите:

http://chelyabinsk.drom.ru/audi/a6/8630600.html

мнения будут?

Переплатишь за БРЕНД 20 тысяч уе и будешь наслаждаться ездой.
А можно просто купить за меньшие деньги авто с большими опциями и по качеству лучше...
http://www.blockmotors.ru/news/block/hyundai_grandeur/



Душа не лежит к корейцу. Переплата факт неоспоримый, но с другой стороны, мне уже 38, если не куплю сейчас автомобиль который нравиться, нужен ли он мне будет в более старшем возрасте (если сужденно дожить до него конечно...)
Поэтому в планах пока или А6 или Ешка

Сережа, ты очень глубоко заблуждаешься! Мне уже 53, а с возрастом тяга к машинам только растет! Никогда никому не завидовал, а увидел Audi Q8 цвета шоколада - и позавидовал. Правда, хозяин - дЭпутат, это круче, чем вор в законе, потому ТАКУЮ тачку я не куплю никогда. К сожалению. :(
Аватара пользователя
Спасатель
#3909625 Владимир, приветствую!
Ну у всех по разному, ты вон и сазанов пятикилограмовых тягаеш, и украинский автопром из руин подымаешь, да и в экономику соседних стран Евросоюза вклад делаешь...
У меня попроще всё.
А АУДИ а8 это конечно Автомобиль!!!
Хозяина не Катеринчук фамилия?
Аватара пользователя
Вий
#3909672 Он, сука!
Александр.Н
#3909696 http://www.youtube.com/watch?v=4jlmuhk5 ... re=related
Аватара пользователя
УКРАЇНЕЦЬ
#3909740 Серж, из МЕРИНОВ этот по душе
http://otomoto.pl/mercedes-benz-cls-320 ... 98863.html
Аватара пользователя
Спасатель
#3909795 :arrow:
Аватара пользователя
штангист
#3910845 Оскорбил водителя грузовика и получил вмятину

К сожалению, хамство и взаимное неуважение до сих пор являются неотъемлемыми элементами дорожного движения на большинстве дорог постсоветского пространства. Особенно это актуально для России, где был снят этот видеоролик.

Водитель Audi A6 обогнал грузовик и начал «оттормаживаться» перед ним (наверное, мстил за что-то, произошедшее ранее). Не обращая внимание на звуковой сигнал, владелец легкового автомобиля практически останавливается на проезжей части, не давая грузовику проехать. Более того, мужчина сопроводил свое поведение не самым культурным жестом. Водителя грузовика это, видимо, сильно задело.

http://www.youtube.com/watch?v=cEvaBV35 ... r_embedded
ШАХТЕРЪ
#3910854 на фуре красавец,все верно сделал
хотя кто знает,что было до этого,из-за чего все началось
Аватара пользователя
УКРАЇНЕЦЬ
#3910871
штангист писал(а):Оскорбил водителя грузовика и получил вмятину

К сожалению, хамство и взаимное неуважение до сих пор являются неотъемлемыми элементами дорожного движения на большинстве дорог постсоветского пространства. Особенно это актуально для России, где был снят этот видеоролик.

Водитель Audi A6 обогнал грузовик и начал «оттормаживаться» перед ним (наверное, мстил за что-то, произошедшее ранее). Не обращая внимание на звуковой сигнал, владелец легкового автомобиля практически останавливается на проезжей части, не давая грузовику проехать. Более того, мужчина сопроводил свое поведение не самым культурным жестом. Водителя грузовика это, видимо, сильно задело.

http://www.youtube.com/watch?v=cEvaBV35 ... r_embedded

Познакомились...
Аватара пользователя
Вий
#3912027 Наткнулся на статейку. В России за рулем не ездил, потому правду пишет автор или нет - не скажу.
Русские и украинцы за рулем
http://www.rosbalt.ru/blogs/2012/09/24/1037787.html

Всегда подозревал, что медиаперсоны привирают, но не думал, что настолько. Нам, рядовым людям, ездящим на обычных бюджетных машинах, они вбивают в голову идеи, не имеющие никакого сходства с реальностью. Одна из таких идей — "русские" территории Украины. Вот уже больше двух лет я ищу эти самые территории, и никак не могу найти. Не буду говорить про Галичину и Волынь, скажу о том, что действительно знаю: о дальних дорогах и прилегающих населенных пунктах центральной и юго-восточной Украины. Так вот, даже там все иначе.

Для меня, автопутешественника со стажем, шоссе – это система отношений. У трассы, как и у машины, есть свой собственный дух, свой норов и даже своя национальность, которая определяется не языком придорожных баннеров, количествами заплаток и выбоин, а отношением к человеку. Трасса живая. И если ты даже ни разу не вылез из машины, то спинным мозгом чувствуешь ее воздействие на душу.

Когда в одиннадцатый раз пересекаешь таможню в Нехотеевке, то хорошо и сразу начинаешь чувствовать, чем украинская цивилизация отличается от российской. При всех очередях и раздолбайстве, дистанция между тобой и человеком в форме здесь меньше. И вообще, в целом она – меньше.

Сделаю оговорку, чтобы было понятно, о чем речь. Для меня народ – это не гимн, не флаг, не фамилия и даже не язык, а состояние психики, а если точнее, то душевные порывы. Например, в Москве все говорят на русском. Но в Москве русские не живут. В Москве живут русскоговорящие жители интернационального мегаполиса, у которых два душевных порыва – деньги и карьера. В мире есть еще один народ, для которого главное – деньги и карьера, это американцы. Поэтому, когда на Украине спрашивают, что за народ живет в Москве, я так и отвечаю: американцы. Люди смеются, но потом, возвращаясь с московских заработков, говорят: "Не, Игорь, ты был не прав. Они хуже американцев".

Можно говорить по-русски и быть "хохлом". А можно быть типичным украинцем и вообще не знать мовы. Именно с такими людьми я преимущественно и встречался на трассах юго-восточной Украины.

Гаишники. Между российскими и украинскими гаишниками есть одно принципиальное отличие, делающее их представителями не просто разных, а диаметрально противопложных планет. Это внутреннее отношение к водителям. Подчеркну: внутреннее.

Российский гаишник относится к тебе как госчиновник, украинский — как парень из соседней деревни. Как следствие: российский гаишник надменен и двуличен, украинский – прост в общении и цинично откровенен. Российскому гаишнику ты сам должен намекнуть о том, как лучше разойтись обоим. Украинский тебе об этом подскажет первым. И когда ты кладешь им деньги за нарушение ПДД, то у тебя складывается внутренне ощущение, что российскому гаишнику ты платишь наличкой что-то вроде "госпошлины", а украинскому даешь обычную бандитскую мзду за проезд. И наконец, для российского гаишника ты – нарушитель закона, для украинского "дайца" – ты просто лох, пусть даже из соседней деревни.


Дальнобойщики. В России они образуют отдельную касту, я бы даже сказал, секту, со своими "молитвенными домами" в виде "их" кафе, "их" стоянок, куда легковушкам лучше не соваться, длинных поездов из нескольких фур без просвета для обгона. На Украине дальнобойщики ведут себя не так высокомерно. Любое кафе – для всех. Из-за соседнего столика они охотно спросят, почем ты брал свою развалюху, расскажут, кто сколько телок поимел на трассе, спросят, сколько у тебя детей. Они тоже, в общем, "свои".

Персонал кафе – и тут две большие разницы. В России официантки в придорожных закусочных и кастелянши в мотелях относятся к тебе как к пустому месту. Они смотрят как бы "сквозь тебя". Ты им не интересен в принципе. В украинском придорожном кафе новый клиент – это маленькая сенсация. Разговоры про откуда и куда. Какой-то интересный случай из жизни. Попросишь черного хлеба к борщу, ответят с хохотом: "У нас черный только свиньи едят! Можем ржаного порезать". И только отъехав, ты вдруг поймешь, кто такие эти "свиньи" и сколько с тебя содрали за борщок с чесночком.


Отношения между водителями на трассе — тема для отдельного большого разговора. Расскажу лишь то, что явно бросается в глаза. Все знают, как водители предупреждают друг друга о гаишниках на дороге? Правильно, мигают друг другу фарами. И здесь, на мой взгляд, таится самое интересное отличие.

В России на шоссейных дорогах существует негласная кастовая сегрегация по видам транспорта: фуры, джипы, малолитражки, автобусы. "Россиянские" касты на трассе между собой практически не общаются. О гаишниках чужих не предупреждают. Дальнобойщики — только дальнобойщиков, автобусы – своих, и так далее. Более того, между кланами в России идет скрытая война.


Летом 2009 года нас на М6 скинула с трассы фура. Шли на новеньком "Ситроене" в сторону Тамбова. На скорости 130 обгоняли фуру и, когда поравнялись с ее кабиной, та, не включив поворотника, резко дала влево — прямо на нас. Мы тоже дали влево, на встречную обочину. Там на щебенке нас закрутило и вынесло задом в кювет. Фура даже не остановилась, хотя водила не мог не видеть, что произошло. Потом мы много слышали, как фуры скидывают с трассы иномарочки. Знакомый таксист из Тамалы объяснил просто: "Классовая ненависть".

На Украине ситуация совершенно иная: мигают друг другу все типы транспорта без исключения (ну или почти что все). Фуры не только не мешают, но, как правило, помогают делать обгон, давая знать поворотником, что впереди – свободно. Очень часто грузовые на однополосном подъеме вообще уходят на обочину, давая легковушкам возможность опережения. Джипы тебя сзади фарами и тушей не давят, а просто ждут возможности обогнать. И вообще, на Украине к бедным машинам, включая старые "копейки", отношение более человечное. Да, к ним относятся как к равноправным участникам движения. На Украине совсем другая дорожная мораль.

Это явление я для себя назвал "дорожной демократией". И вообще, мне кажется, что политическую ориентацию того или иного народа и государства определяет не его партийная система, а его дорожная психология. В этом смысле Украина, включая так называемые "русские территории", гораздо ближе подошла к светлому демократическому будущему, чем "набыченная" и угрюмая шоссейная Россия.


Игорь Коровин